Число акций ао 2 375 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FLOT
Капит-я 320,5 млрд
Выручка 173,1 млрд
EBITDA 134,2 млрд
Прибыль 83,5 млрд
Дивиденд ао 6,32
P/E 3,8
P/S 1,9
P/BV 0,7
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 4,7%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Совкомфлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Совкомфлот акции

134.94₽  +1.36%
  1. Аватар Коммунизму не бывать!
    Два первых заместителя генерального директора Совкомфлота приобрели небольшие пакеты акций судоходной компании. Так, первый заместитель генерального директора Евгений Абросов стал владельцем 0,002% акций, а первый зам Николай Колесников — 0,001% акций.
  2. Аватар Коммунизму не бывать!
    ну вот и 97, пойдем на лой в день размещения? мне тогда повезло купить по 91,75 правда и продал в тот же день по 97
  3. Аватар Михаил К
    nslast, чисто теоретически, ещё остался управляемый термоядерный синтез.
  4. Аватар nslast
    >Компания нацелена на обслуживание только нефтегаза, а нефтегаз постепенно сокращает все расходы, срезает объемы, уходит в прошлое

    Кто это писал? Тимофей? Мне интересно развить тему уходящего в прошлое нефтегаза

    Илья Ильф, Совсем то от него не откажешься. Нефтехим то на чем работать будет? А вот перевозки СПГ и водорода танкерами всё актуальнее. Вы ведь в курсе, какие потери при транспортировке газопроводом? Если нет почитайте, внушает.

    nslast, это не потери, а затраты на собственные нужды. И они включены в конечную стоимость газа.

    Ипполит Сикорский, разумеется, вот только транспортировка танкером получается дешевле ибо непотерь с ним меньше, только амортизация танкера и затраты на его эксплуатацию. У трубы эти показатели выше.

    nslast, согласен. Только себестоимость тепловой единицы у СПГ несравненно выше, чем у ПГ. Последний проходит не слишком сложную очистку на ГПЗ, а вот СПГ получают при довольно сложной и дорогой криогенной технологии.

    Ипполит Сикорский, тут не поспоришь, но и цена из за этого немного растет. Но за счет экономии на транспортировке она нивелируется. А про водород и говорить нечего, альтернативы нет.

    nslast, А вот насчет транспортировки водорода у меня сомнения — слишком опасно. У него слишком широкие пределы взрываемости (ваше только у ацетилена). К тому же имеется исторический прецедент — взрыв дирижабля «Гинденбург». Хотя, возможно в силу возраста, я излишне консервативен.

    Ипполит Сикорский, безопасность — вопрос технологии. А как топливо, водород активно растет.

    nslast, Да нигде он не растет. Сколько на нем выработано эл/энергии? Сколько перевезено грузов? А вот технические риски — вещь не менее серьезная чем к-н санкции. В 2011 году я приобрел акции Распадской по 222 р/а. самой совершенной в отрасли. Тут и газоанализатора и автоматическое отключение питания и т.п и т.д. А после — взрыв и акции упали в 14 раз. Пришлось «зарезать жирного лося». А что в этом году с Норникелем? Так, что про технологии ( а вернее про их отсутствие) инвестору забывать не стоит.

    Ипполит Сикорский, а я наоборот купил распадскую после аварии, когда все орали, что не восстановят. А вот с Норникелем пролетел. Хотя там не шибко много было. А по поводу водорода, не секрет, что самый большой расход нефтепродуктов идет на переработку топлива для ДВС. Так вот ведущие производители автомобилей уже стали выпускать модели на водородном топливе. Причем этих моделей не одна и не пять. Делайте выводы. И еще, температура сгорания водорода самая высокая а элемент самый распространенный во вселенной (ну это уже лирика и дело будущего). Так что у этого рынка большой потенциал.

    nslast, а водород откуда получается? Из тех же углеводородов, которые нужно добыть и переработать; или из воды, которую нужно подвергнуть электролизу, на что затратят энергию, полученную в основном от сжигания тех же углеводородов. Как-то напоминает энергетику машин из «Матрицы» с их приветом второму закону термодинамики.

    Leonn83, ну так перпетум мобиле пока не изобрели и вряд ли изобретут при теперешних законах физики.
  5. Аватар Leonn83
    >Компания нацелена на обслуживание только нефтегаза, а нефтегаз постепенно сокращает все расходы, срезает объемы, уходит в прошлое

    Кто это писал? Тимофей? Мне интересно развить тему уходящего в прошлое нефтегаза

    Илья Ильф, Совсем то от него не откажешься. Нефтехим то на чем работать будет? А вот перевозки СПГ и водорода танкерами всё актуальнее. Вы ведь в курсе, какие потери при транспортировке газопроводом? Если нет почитайте, внушает.

    nslast, это не потери, а затраты на собственные нужды. И они включены в конечную стоимость газа.

    Ипполит Сикорский, разумеется, вот только транспортировка танкером получается дешевле ибо непотерь с ним меньше, только амортизация танкера и затраты на его эксплуатацию. У трубы эти показатели выше.

    nslast, согласен. Только себестоимость тепловой единицы у СПГ несравненно выше, чем у ПГ. Последний проходит не слишком сложную очистку на ГПЗ, а вот СПГ получают при довольно сложной и дорогой криогенной технологии.

    Ипполит Сикорский, тут не поспоришь, но и цена из за этого немного растет. Но за счет экономии на транспортировке она нивелируется. А про водород и говорить нечего, альтернативы нет.

    nslast, А вот насчет транспортировки водорода у меня сомнения — слишком опасно. У него слишком широкие пределы взрываемости (ваше только у ацетилена). К тому же имеется исторический прецедент — взрыв дирижабля «Гинденбург». Хотя, возможно в силу возраста, я излишне консервативен.

    Ипполит Сикорский, безопасность — вопрос технологии. А как топливо, водород активно растет.

    nslast, Да нигде он не растет. Сколько на нем выработано эл/энергии? Сколько перевезено грузов? А вот технические риски — вещь не менее серьезная чем к-н санкции. В 2011 году я приобрел акции Распадской по 222 р/а. самой совершенной в отрасли. Тут и газоанализатора и автоматическое отключение питания и т.п и т.д. А после — взрыв и акции упали в 14 раз. Пришлось «зарезать жирного лося». А что в этом году с Норникелем? Так, что про технологии ( а вернее про их отсутствие) инвестору забывать не стоит.

    Ипполит Сикорский, а я наоборот купил распадскую после аварии, когда все орали, что не восстановят. А вот с Норникелем пролетел. Хотя там не шибко много было. А по поводу водорода, не секрет, что самый большой расход нефтепродуктов идет на переработку топлива для ДВС. Так вот ведущие производители автомобилей уже стали выпускать модели на водородном топливе. Причем этих моделей не одна и не пять. Делайте выводы. И еще, температура сгорания водорода самая высокая а элемент самый распространенный во вселенной (ну это уже лирика и дело будущего). Так что у этого рынка большой потенциал.

    nslast, а водород откуда получается? Из тех же углеводородов, которые нужно добыть и переработать; или из воды, которую нужно подвергнуть электролизу, на что затратят энергию, полученную в основном от сжигания тех же углеводородов. Как-то напоминает энергетику машин из «Матрицы» с их приветом второму закону термодинамики.
  6. Аватар nslast
    >Компания нацелена на обслуживание только нефтегаза, а нефтегаз постепенно сокращает все расходы, срезает объемы, уходит в прошлое

    Кто это писал? Тимофей? Мне интересно развить тему уходящего в прошлое нефтегаза

    Илья Ильф, Совсем то от него не откажешься. Нефтехим то на чем работать будет? А вот перевозки СПГ и водорода танкерами всё актуальнее. Вы ведь в курсе, какие потери при транспортировке газопроводом? Если нет почитайте, внушает.

    nslast, это не потери, а затраты на собственные нужды. И они включены в конечную стоимость газа.

    Ипполит Сикорский, разумеется, вот только транспортировка танкером получается дешевле ибо непотерь с ним меньше, только амортизация танкера и затраты на его эксплуатацию. У трубы эти показатели выше.

    nslast, согласен. Только себестоимость тепловой единицы у СПГ несравненно выше, чем у ПГ. Последний проходит не слишком сложную очистку на ГПЗ, а вот СПГ получают при довольно сложной и дорогой криогенной технологии.

    Ипполит Сикорский, тут не поспоришь, но и цена из за этого немного растет. Но за счет экономии на транспортировке она нивелируется. А про водород и говорить нечего, альтернативы нет.

    nslast, А вот насчет транспортировки водорода у меня сомнения — слишком опасно. У него слишком широкие пределы взрываемости (ваше только у ацетилена). К тому же имеется исторический прецедент — взрыв дирижабля «Гинденбург». Хотя, возможно в силу возраста, я излишне консервативен.

    Ипполит Сикорский, безопасность — вопрос технологии. А как топливо, водород активно растет.

    nslast, Да нигде он не растет. Сколько на нем выработано эл/энергии? Сколько перевезено грузов? А вот технические риски — вещь не менее серьезная чем к-н санкции. В 2011 году я приобрел акции Распадской по 222 р/а. самой совершенной в отрасли. Тут и газоанализатора и автоматическое отключение питания и т.п и т.д. А после — взрыв и акции упали в 14 раз. Пришлось «зарезать жирного лося». А что в этом году с Норникелем? Так, что про технологии ( а вернее про их отсутствие) инвестору забывать не стоит.

    Ипполит Сикорский, а я наоборот купил распадскую после аварии, когда все орали, что не восстановят. А вот с Норникелем пролетел. Хотя там не шибко много было. А по поводу водорода, не секрет, что самый большой расход нефтепродуктов идет на переработку топлива для ДВС. Так вот ведущие производители автомобилей уже стали выпускать модели на водородном топливе. Причем этих моделей не одна и не пять. Делайте выводы. И еще, температура сгорания водорода самая высокая а элемент самый распространенный во вселенной (ну это уже лирика и дело будущего). Так что у этого рынка большой потенциал.
  7. Аватар Ипполит Сикорский
    >Компания нацелена на обслуживание только нефтегаза, а нефтегаз постепенно сокращает все расходы, срезает объемы, уходит в прошлое

    Кто это писал? Тимофей? Мне интересно развить тему уходящего в прошлое нефтегаза

    Илья Ильф, Совсем то от него не откажешься. Нефтехим то на чем работать будет? А вот перевозки СПГ и водорода танкерами всё актуальнее. Вы ведь в курсе, какие потери при транспортировке газопроводом? Если нет почитайте, внушает.

    nslast, это не потери, а затраты на собственные нужды. И они включены в конечную стоимость газа.

    Ипполит Сикорский, разумеется, вот только транспортировка танкером получается дешевле ибо непотерь с ним меньше, только амортизация танкера и затраты на его эксплуатацию. У трубы эти показатели выше.

    nslast, согласен. Только себестоимость тепловой единицы у СПГ несравненно выше, чем у ПГ. Последний проходит не слишком сложную очистку на ГПЗ, а вот СПГ получают при довольно сложной и дорогой криогенной технологии.

    Ипполит Сикорский, тут не поспоришь, но и цена из за этого немного растет. Но за счет экономии на транспортировке она нивелируется. А про водород и говорить нечего, альтернативы нет.

    nslast, А вот насчет транспортировки водорода у меня сомнения — слишком опасно. У него слишком широкие пределы взрываемости (ваше только у ацетилена). К тому же имеется исторический прецедент — взрыв дирижабля «Гинденбург». Хотя, возможно в силу возраста, я излишне консервативен.

    Ипполит Сикорский, безопасность — вопрос технологии. А как топливо, водород активно растет.

    nslast, Да нигде он не растет. Сколько на нем выработано эл/энергии? Сколько перевезено грузов? А вот технические риски — вещь не менее серьезная чем к-н санкции. В 2011 году я приобрел акции Распадской по 222 р/а. самой совершенной в отрасли. Тут и газоанализатора и автоматическое отключение питания и т.п и т.д. А после — взрыв и акции упали в 14 раз. Пришлось «зарезать жирного лося». А что в этом году с Норникелем? Так, что про технологии ( а вернее про их отсутствие) инвестору забывать не стоит.
  8. Аватар nslast
    >Компания нацелена на обслуживание только нефтегаза, а нефтегаз постепенно сокращает все расходы, срезает объемы, уходит в прошлое

    Кто это писал? Тимофей? Мне интересно развить тему уходящего в прошлое нефтегаза

    Илья Ильф, Совсем то от него не откажешься. Нефтехим то на чем работать будет? А вот перевозки СПГ и водорода танкерами всё актуальнее. Вы ведь в курсе, какие потери при транспортировке газопроводом? Если нет почитайте, внушает.

    nslast, это не потери, а затраты на собственные нужды. И они включены в конечную стоимость газа.

    Ипполит Сикорский, разумеется, вот только транспортировка танкером получается дешевле ибо непотерь с ним меньше, только амортизация танкера и затраты на его эксплуатацию. У трубы эти показатели выше.

    nslast, согласен. Только себестоимость тепловой единицы у СПГ несравненно выше, чем у ПГ. Последний проходит не слишком сложную очистку на ГПЗ, а вот СПГ получают при довольно сложной и дорогой криогенной технологии.

    Ипполит Сикорский, тут не поспоришь, но и цена из за этого немного растет. Но за счет экономии на транспортировке она нивелируется. А про водород и говорить нечего, альтернативы нет.

    nslast, А вот насчет транспортировки водорода у меня сомнения — слишком опасно. У него слишком широкие пределы взрываемости (ваше только у ацетилена). К тому же имеется исторический прецедент — взрыв дирижабля «Гинденбург». Хотя, возможно в силу возраста, я излишне консервативен.

    Ипполит Сикорский, безопасность — вопрос технологии. А как топливо, водород активно растет.
  9. Аватар Ипполит Сикорский
    >Компания нацелена на обслуживание только нефтегаза, а нефтегаз постепенно сокращает все расходы, срезает объемы, уходит в прошлое

    Кто это писал? Тимофей? Мне интересно развить тему уходящего в прошлое нефтегаза

    Илья Ильф, Совсем то от него не откажешься. Нефтехим то на чем работать будет? А вот перевозки СПГ и водорода танкерами всё актуальнее. Вы ведь в курсе, какие потери при транспортировке газопроводом? Если нет почитайте, внушает.

    nslast, это не потери, а затраты на собственные нужды. И они включены в конечную стоимость газа.

    Ипполит Сикорский, разумеется, вот только транспортировка танкером получается дешевле ибо непотерь с ним меньше, только амортизация танкера и затраты на его эксплуатацию. У трубы эти показатели выше.

    nslast, согласен. Только себестоимость тепловой единицы у СПГ несравненно выше, чем у ПГ. Последний проходит не слишком сложную очистку на ГПЗ, а вот СПГ получают при довольно сложной и дорогой криогенной технологии.

    Ипполит Сикорский, тут не поспоришь, но и цена из за этого немного растет. Но за счет экономии на транспортировке она нивелируется. А про водород и говорить нечего, альтернативы нет.

    nslast, А вот насчет транспортировки водорода у меня сомнения — слишком опасно. У него слишком широкие пределы взрываемости (ваше только у ацетилена). К тому же имеется исторический прецедент — взрыв дирижабля «Гинденбург». Хотя, возможно в силу возраста, я излишне консервативен.
  10. Аватар nslast
    >Компания нацелена на обслуживание только нефтегаза, а нефтегаз постепенно сокращает все расходы, срезает объемы, уходит в прошлое

    Кто это писал? Тимофей? Мне интересно развить тему уходящего в прошлое нефтегаза

    Илья Ильф, Совсем то от него не откажешься. Нефтехим то на чем работать будет? А вот перевозки СПГ и водорода танкерами всё актуальнее. Вы ведь в курсе, какие потери при транспортировке газопроводом? Если нет почитайте, внушает.

    nslast, это не потери, а затраты на собственные нужды. И они включены в конечную стоимость газа.

    Ипполит Сикорский, разумеется, вот только транспортировка танкером получается дешевле ибо непотерь с ним меньше, только амортизация танкера и затраты на его эксплуатацию. У трубы эти показатели выше.

    nslast, согласен. Только себестоимость тепловой единицы у СПГ несравненно выше, чем у ПГ. Последний проходит не слишком сложную очистку на ГПЗ, а вот СПГ получают при довольно сложной и дорогой криогенной технологии.

    Ипполит Сикорский, тут не поспоришь, но и цена из за этого немного растет. Но за счет экономии на транспортировке она нивелируется. А про водород и говорить нечего, альтернативы нет.
  11. Аватар Ипполит Сикорский
    >Компания нацелена на обслуживание только нефтегаза, а нефтегаз постепенно сокращает все расходы, срезает объемы, уходит в прошлое

    Кто это писал? Тимофей? Мне интересно развить тему уходящего в прошлое нефтегаза

    Илья Ильф, Совсем то от него не откажешься. Нефтехим то на чем работать будет? А вот перевозки СПГ и водорода танкерами всё актуальнее. Вы ведь в курсе, какие потери при транспортировке газопроводом? Если нет почитайте, внушает.

    nslast, это не потери, а затраты на собственные нужды. И они включены в конечную стоимость газа.

    Ипполит Сикорский, разумеется, вот только транспортировка танкером получается дешевле ибо непотерь с ним меньше, только амортизация танкера и затраты на его эксплуатацию. У трубы эти показатели выше.

    nslast, согласен. Только себестоимость тепловой единицы у СПГ несравненно выше, чем у ПГ. Последний проходит не слишком сложную очистку на ГПЗ, а вот СПГ получают при довольно сложной и дорогой криогенной технологии.
  12. Аватар nslast
    О приятном💰 Вознаграждения топов ПАО Совкомфлот
    ⚓️Члены совета директоров ПАО Совкомфлот заработали в 2019 году 51 млн руб на 12 человек.

    О приятном💰 Вознаграждения топов ПАО Совкомфлот

    ⚓️Члены правления получили несколько большую сумму — 510 млн руб на 8 человек. Суммарно это составляет 3,7% от чистой прибыли или 1% от чистого денежного потока.

    О приятном💰 Вознаграждения топов ПАО Совкомфлот

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Даниил Николаев, было бы глупо ожидать, что они себя забудут. А вообще, люди хорошо поработали хорошо и получили. И заметьте заплатили налоги!
  13. Аватар Даниил Николаев
    О приятном💰 Вознаграждения топов ПАО Совкомфлот
    ⚓️Члены совета директоров ПАО Совкомфлот заработали в 2019 году 51 млн руб на 12 человек.

    О приятном💰 Вознаграждения топов ПАО Совкомфлот

    ⚓️Члены правления получили несколько большую сумму — 510 млн руб на 8 человек. Суммарно это составляет 3,7% от чистой прибыли или 1% от чистого денежного потока.

    О приятном💰 Вознаграждения топов ПАО Совкомфлот

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар nslast
    >Компания нацелена на обслуживание только нефтегаза, а нефтегаз постепенно сокращает все расходы, срезает объемы, уходит в прошлое

    Кто это писал? Тимофей? Мне интересно развить тему уходящего в прошлое нефтегаза

    Илья Ильф, Совсем то от него не откажешься. Нефтехим то на чем работать будет? А вот перевозки СПГ и водорода танкерами всё актуальнее. Вы ведь в курсе, какие потери при транспортировке газопроводом? Если нет почитайте, внушает.

    nslast, это не потери, а затраты на собственные нужды. И они включены в конечную стоимость газа.

    Ипполит Сикорский, разумеется, вот только транспортировка танкером получается дешевле ибо непотерь с ним меньше, только амортизация танкера и затраты на его эксплуатацию. У трубы эти показатели выше.
  15. Аватар Мишутка
    «14 сентября группа «Совкомфлот» приняла в эксплуатацию новый танкер-газовоз СПГ «СКФ Баренц», 15 сентября судно вышло в свой первый рейс по долгосрочному тайм-чартерному соглашению с одной из дочерних компаний концерна Shell».
    "«Группу «Совкомфлот» и концерн Shell связывают давние партнерские отношения, которые обе стороны стремятся последовательно расширять и укреплять. На протяжении многих лет Shell входит в число крупнейших фрахтователей флота СКФ".
  16. Аватар Ипполит Сикорский
    >Компания нацелена на обслуживание только нефтегаза, а нефтегаз постепенно сокращает все расходы, срезает объемы, уходит в прошлое

    Кто это писал? Тимофей? Мне интересно развить тему уходящего в прошлое нефтегаза

    Илья Ильф, Совсем то от него не откажешься. Нефтехим то на чем работать будет? А вот перевозки СПГ и водорода танкерами всё актуальнее. Вы ведь в курсе, какие потери при транспортировке газопроводом? Если нет почитайте, внушает.

    nslast, это не потери, а затраты на собственные нужды. И они включены в конечную стоимость газа.
  17. Аватар AVK
    Лариса Морозова написала 11октября пост в Телеграм, мне нравится. Цитирую:«Совкомфлот. На прошедшей неделе состоялось IPO Совкомфлот. Я посмотрела на нового эмитента Мосбиржи с точки зрения дивидендов. Сразу же бросились в глаза несколько нюансов))) Эмитент является ведущей судоходной компанией мира и представляет собой холдинговую компанию, координирующую деятельность компаний, входящих в Группу компаний Эмитента. Флот Группы компаний Эмитента включает 146 судов общим дедвейтом 12 млн 649 тыс. тонн2. Эмитент зарегистрирован в г. Санкт-Петербурге, имеет обособленные структурные подразделения в г. Москве и в г. Владивостоке. Юридические лица, входящие в Группу Эмитента, ведут деятельность в Москве, Санкт-Петербурге, Новороссийске, Владивостоке, Мурманске, Лондоне, Лимасоле, Дубае и на Мальте.
    1… Средняя численность сотрудников компании 103 человека. То есть на Мосбирже торгуется просто головная компания Группы 2… Компания имеет код ОКВЭД 70.22. Это то, чем занимается компания и это совсем-совсем не транспортные и не морские перевозки))) Это! Класс 70 — Деятельность головных офисов; консультирование по вопросам управления
    Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
    Эта группировка включает:
    — предоставление консультационных услуг;
    — выдачу рекомендаций и оказание оперативной помощи компаниям и прочим организациям в сфере управления, таких как корпоративное стратегическое и оперативное планирование, реструктуризация производственных процессов, оптимизация управления, сокращение затрат и прочие финансовые вопросы, маркетинговые цели и политика, практика и планирование работы с персоналом, компенсационные и пенсионные стратегии, планирование и управление производством
    Предоставление этих услуг компаниям или иным организациям может включать консультирование, выдачу рекомендаций или оказание помощи по следующим направлениям:
    — разработка процедур и методов бухгалтерского учета, программ учета затрат, бюджетирования;
    — консультирование и оказание помощи компаниям и иным организациям в сфере планирования, организации, эффективности и контроля управленческой информации и т.п. 3… Основная прибыль Совкомфлот получена в виде поступлений от дочерних и зависимых компаний процентов и дивидендов ( не будет поступлений, не будет и прибыли. Это я уже видела. Пример Лензолото ао и ап, Роллман ап)) 4… Прежде, чем вывести компанию на Мосбиржу, прежний владелец откачал из неё практически 100% дивидендами. ЧП за 2019 год была 7205 млн руб, дивиденды выплатили суммарно на 7181 млрд руб. 5… И основное для меня… ТА_ДАМ!!! —— при выплате практически 100% ЧП в виде дивидендов, дивиденд на акцию получился всего-навсего 3,65 рубля, что к котировке закрытия пятницы составило всего-навсего 3,5%. УВЫ, Совкомфлот пока не входит в сферу моих дивидендных интересов. #ДивидендыForever“

    Look De, да интересные детали! Лариса молодец, настоящий детектив👍👍

    Тимофей Мартынов, а если эти все дочерние компании практически все на 100 процентов принадлежат головной организации то Морозова получается кто? простыми словами русскими кто она?))) И кто те люди что верят в её писанину, они тоже кто? Ну смелее)))
  18. Аватар nslast
    >Компания нацелена на обслуживание только нефтегаза, а нефтегаз постепенно сокращает все расходы, срезает объемы, уходит в прошлое

    Кто это писал? Тимофей? Мне интересно развить тему уходящего в прошлое нефтегаза

    Илья Ильф, Совсем то от него не откажешься. Нефтехим то на чем работать будет? А вот перевозки СПГ и водорода танкерами всё актуальнее. Вы ведь в курсе, какие потери при транспортировке газопроводом? Если нет почитайте, внушает.
  19. Аватар Вадим Джог
    Южнокорейская Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering построит для проекта «Новатэка» — «Арктик СПГ 2», ещё 6 газовозов Arc7. Стоимость танкеров составляет $1,7 млрд. Судовладельцами выступят российский «Совкомфлот» и японская MOL. Они приобретут по три суда и заключат долгосрочный тайм-чартерный контракт с «Арктик СПГ 2».
    www.kommersant.ru/doc/4531018
  20. Аватар Национальное Достояние ✔️
    >Компания нацелена на обслуживание только нефтегаза, а нефтегаз постепенно сокращает все расходы, срезает объемы, уходит в прошлое

    Кто это писал? Тимофей? Мне интересно развить тему уходящего в прошлое нефтегаза
  21. Аватар Тимофей Мартынов
    Паразитическиий нарост на пароходе

    иванов иван, в смысле?
  22. Аватар иванов иван
    Паразитическиий нарост на пароходе
  23. Аватар Тр Влад
    да странная акционерная компания. www.rusprofile.ru/id/358762 это вся инфа по ней. и суды и учредители и т.д.
    но вид деятельности просто крут.
    И как она в госзакупках пролазит!
  24. Аватар Тимофей Мартынов
    Лариса Морозова написала 11октября пост в Телеграм, мне нравится. Цитирую:«Совкомфлот. На прошедшей неделе состоялось IPO Совкомфлот. Я посмотрела на нового эмитента Мосбиржи с точки зрения дивидендов. Сразу же бросились в глаза несколько нюансов))) Эмитент является ведущей судоходной компанией мира и представляет собой холдинговую компанию, координирующую деятельность компаний, входящих в Группу компаний Эмитента. Флот Группы компаний Эмитента включает 146 судов общим дедвейтом 12 млн 649 тыс. тонн2. Эмитент зарегистрирован в г. Санкт-Петербурге, имеет обособленные структурные подразделения в г. Москве и в г. Владивостоке. Юридические лица, входящие в Группу Эмитента, ведут деятельность в Москве, Санкт-Петербурге, Новороссийске, Владивостоке, Мурманске, Лондоне, Лимасоле, Дубае и на Мальте.
    1… Средняя численность сотрудников компании 103 человека. То есть на Мосбирже торгуется просто головная компания Группы 2… Компания имеет код ОКВЭД 70.22. Это то, чем занимается компания и это совсем-совсем не транспортные и не морские перевозки))) Это! Класс 70 — Деятельность головных офисов; консультирование по вопросам управления
    Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
    Эта группировка включает:
    — предоставление консультационных услуг;
    — выдачу рекомендаций и оказание оперативной помощи компаниям и прочим организациям в сфере управления, таких как корпоративное стратегическое и оперативное планирование, реструктуризация производственных процессов, оптимизация управления, сокращение затрат и прочие финансовые вопросы, маркетинговые цели и политика, практика и планирование работы с персоналом, компенсационные и пенсионные стратегии, планирование и управление производством
    Предоставление этих услуг компаниям или иным организациям может включать консультирование, выдачу рекомендаций или оказание помощи по следующим направлениям:
    — разработка процедур и методов бухгалтерского учета, программ учета затрат, бюджетирования;
    — консультирование и оказание помощи компаниям и иным организациям в сфере планирования, организации, эффективности и контроля управленческой информации и т.п. 3… Основная прибыль Совкомфлот получена в виде поступлений от дочерних и зависимых компаний процентов и дивидендов ( не будет поступлений, не будет и прибыли. Это я уже видела. Пример Лензолото ао и ап, Роллман ап)) 4… Прежде, чем вывести компанию на Мосбиржу, прежний владелец откачал из неё практически 100% дивидендами. ЧП за 2019 год была 7205 млн руб, дивиденды выплатили суммарно на 7181 млрд руб. 5… И основное для меня… ТА_ДАМ!!! —— при выплате практически 100% ЧП в виде дивидендов, дивиденд на акцию получился всего-навсего 3,65 рубля, что к котировке закрытия пятницы составило всего-навсего 3,5%. УВЫ, Совкомфлот пока не входит в сферу моих дивидендных интересов. #ДивидендыForever“

    Look De, да интересные детали! Лариса молодец, настоящий детектив👍👍
  25. Аватар Look De
    Лариса Морозова написала 11октября пост в Телеграм, мне нравится. Цитирую:«Совкомфлот. На прошедшей неделе состоялось IPO Совкомфлот. Я посмотрела на нового эмитента Мосбиржи с точки зрения дивидендов. Сразу же бросились в глаза несколько нюансов))) Эмитент является ведущей судоходной компанией мира и представляет собой холдинговую компанию, координирующую деятельность компаний, входящих в Группу компаний Эмитента. Флот Группы компаний Эмитента включает 146 судов общим дедвейтом 12 млн 649 тыс. тонн2. Эмитент зарегистрирован в г. Санкт-Петербурге, имеет обособленные структурные подразделения в г. Москве и в г. Владивостоке. Юридические лица, входящие в Группу Эмитента, ведут деятельность в Москве, Санкт-Петербурге, Новороссийске, Владивостоке, Мурманске, Лондоне, Лимасоле, Дубае и на Мальте.
    1… Средняя численность сотрудников компании 103 человека. То есть на Мосбирже торгуется просто головная компания Группы 2… Компания имеет код ОКВЭД 70.22. Это то, чем занимается компания и это совсем-совсем не транспортные и не морские перевозки))) Это! Класс 70 — Деятельность головных офисов; консультирование по вопросам управления
    Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
    Эта группировка включает:
    — предоставление консультационных услуг;
    — выдачу рекомендаций и оказание оперативной помощи компаниям и прочим организациям в сфере управления, таких как корпоративное стратегическое и оперативное планирование, реструктуризация производственных процессов, оптимизация управления, сокращение затрат и прочие финансовые вопросы, маркетинговые цели и политика, практика и планирование работы с персоналом, компенсационные и пенсионные стратегии, планирование и управление производством
    Предоставление этих услуг компаниям или иным организациям может включать консультирование, выдачу рекомендаций или оказание помощи по следующим направлениям:
    — разработка процедур и методов бухгалтерского учета, программ учета затрат, бюджетирования;
    — консультирование и оказание помощи компаниям и иным организациям в сфере планирования, организации, эффективности и контроля управленческой информации и т.п. 3… Основная прибыль Совкомфлот получена в виде поступлений от дочерних и зависимых компаний процентов и дивидендов ( не будет поступлений, не будет и прибыли. Это я уже видела. Пример Лензолото ао и ап, Роллман ап)) 4… Прежде, чем вывести компанию на Мосбиржу, прежний владелец откачал из неё практически 100% дивидендами. ЧП за 2019 год была 7205 млн руб, дивиденды выплатили суммарно на 7181 млрд руб. 5… И основное для меня… ТА_ДАМ!!! —— при выплате практически 100% ЧП в виде дивидендов, дивиденд на акцию получился всего-навсего 3,65 рубля, что к котировке закрытия пятницы составило всего-навсего 3,5%. УВЫ, Совкомфлот пока не входит в сферу моих дивидендных интересов. #ДивидендыForever“

Совкомфлот - факторы роста и падения акций

  • Среднее значение стоимости фрахта за 20 лет = $26,400. Сокращение заказов на новые суда в мире и очень низкая цена фрахта (<$10,000 в 1 кв.2021) может в перспективе повысить тариф (22.07.2021)
  • Больше половины выручки приходится на т.н."индустриальный" сегмент, ставки фрахта которого не зависят от рыночных цен, а контрактуются на длительный период под определенного заказчика. Контракты на 25 лет, текущий объем контрактов $24млрд. Ожидается, что доля сегмента к 2025 году составит 70% (21.09.2021)
  • Ожидается рост существенный законтрактованной выручки с 2023 года. (25.11.2021)
  • В 2023 году ставки фрахта танкеров Aframax остаются на уровне около $50к в день, что существенно выше средних значений, и позволяет генерировать высокую прибыль и денежные потоки (скорр. прибыль на акцию в 1П составила 18 руб, а потенциальный дивиденд за полугодие = 9 руб на акцию) (04.09.2023)
  • У компании большая материальная капитальная база (суда) и как следствие, высокая амортизация (25.11.2021)
  • Рынок в 2023 году может заложить в оценку высокие ставки фрахта, которые в будущем когда-то нормализуются, и результаты резко упадут. (04.09.2023)
  • Если СВО закончится, то для перевозки станет доступно больше танкеров, акции Совкомфлота могут упасть до 60-70 руб (20.11.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Совкомфлот - описание компании

Совкомфлот — транспортная компания.

146 судов (>половины — ледового класса)
Компания строит 15 газовозов, 14 из которых 50/50 совместно с Новатэком.
Клиенты: Газпром, Exxon, RoyalDutchShell, Новатэк, Лукойл.
>1/2 выручки — от иностранных компаний
1/3 выручки — обслуживание морского шельфа
1/3 выручки — сырая нефть
1/3 выручки — газ и нефтепродукты

в т.ч.транспортировка СПГ
Доля долгосрочных контрактов = 54%
Сумма контрактов = $20 млрд, средний срок = 23 года

Информация по ставкам фрахта: https://sin.clarksons.net/ 

IPO прошло в начале октября 2020 года по цене 105 руб за акцию.
Число акций размещено: 408,296,691
Первый день торгов — 7 октября 2020 года.
Капитализация по цене размещения = 250 млрд руб или $3,2 млрд

Free Float составил 17,2%.
Привлечено $550 млн
Розничные инвесторы обеспечили 15% спроса
Якорные инвесторы: РФПИ и др суверенные фонды
Аллокация = 100% (дали купить всем желающим)
Из 655 млн акций выкуплено всего 408 млн, или 62%, остальное на себя взяли андеррайтеры (VTB, SBER, CITI, JPM, BOFA).
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: