Число акций ао | 2 375 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 320,5 млрд |
Выручка | 173,1 млрд |
EBITDA | 134,2 млрд |
Прибыль | 83,5 млрд |
Дивиденд ао | 6,32 |
P/E | 3,8 |
P/S | 1,9 |
P/BV | 0,7 |
EV/EBITDA | 2,5 |
Див.доход ао | 4,7% |
Совкомфлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
>Компания нацелена на обслуживание только нефтегаза, а нефтегаз постепенно сокращает все расходы, срезает объемы, уходит в прошлое
Кто это писал? Тимофей? Мне интересно развить тему уходящего в прошлое нефтегаза
Илья Ильф, Совсем то от него не откажешься. Нефтехим то на чем работать будет? А вот перевозки СПГ и водорода танкерами всё актуальнее. Вы ведь в курсе, какие потери при транспортировке газопроводом? Если нет почитайте, внушает.
nslast, это не потери, а затраты на собственные нужды. И они включены в конечную стоимость газа.
Ипполит Сикорский, разумеется, вот только транспортировка танкером получается дешевле ибо непотерь с ним меньше, только амортизация танкера и затраты на его эксплуатацию. У трубы эти показатели выше.
nslast, согласен. Только себестоимость тепловой единицы у СПГ несравненно выше, чем у ПГ. Последний проходит не слишком сложную очистку на ГПЗ, а вот СПГ получают при довольно сложной и дорогой криогенной технологии.
Ипполит Сикорский, тут не поспоришь, но и цена из за этого немного растет. Но за счет экономии на транспортировке она нивелируется. А про водород и говорить нечего, альтернативы нет.
nslast, А вот насчет транспортировки водорода у меня сомнения — слишком опасно. У него слишком широкие пределы взрываемости (ваше только у ацетилена). К тому же имеется исторический прецедент — взрыв дирижабля «Гинденбург». Хотя, возможно в силу возраста, я излишне консервативен.
Ипполит Сикорский, безопасность — вопрос технологии. А как топливо, водород активно растет.
nslast, Да нигде он не растет. Сколько на нем выработано эл/энергии? Сколько перевезено грузов? А вот технические риски — вещь не менее серьезная чем к-н санкции. В 2011 году я приобрел акции Распадской по 222 р/а. самой совершенной в отрасли. Тут и газоанализатора и автоматическое отключение питания и т.п и т.д. А после — взрыв и акции упали в 14 раз. Пришлось «зарезать жирного лося». А что в этом году с Норникелем? Так, что про технологии ( а вернее про их отсутствие) инвестору забывать не стоит.
Ипполит Сикорский, а я наоборот купил распадскую после аварии, когда все орали, что не восстановят. А вот с Норникелем пролетел. Хотя там не шибко много было. А по поводу водорода, не секрет, что самый большой расход нефтепродуктов идет на переработку топлива для ДВС. Так вот ведущие производители автомобилей уже стали выпускать модели на водородном топливе. Причем этих моделей не одна и не пять. Делайте выводы. И еще, температура сгорания водорода самая высокая а элемент самый распространенный во вселенной (ну это уже лирика и дело будущего). Так что у этого рынка большой потенциал.
nslast, а водород откуда получается? Из тех же углеводородов, которые нужно добыть и переработать; или из воды, которую нужно подвергнуть электролизу, на что затратят энергию, полученную в основном от сжигания тех же углеводородов. Как-то напоминает энергетику машин из «Матрицы» с их приветом второму закону термодинамики.
>Компания нацелена на обслуживание только нефтегаза, а нефтегаз постепенно сокращает все расходы, срезает объемы, уходит в прошлое
Кто это писал? Тимофей? Мне интересно развить тему уходящего в прошлое нефтегаза
Илья Ильф, Совсем то от него не откажешься. Нефтехим то на чем работать будет? А вот перевозки СПГ и водорода танкерами всё актуальнее. Вы ведь в курсе, какие потери при транспортировке газопроводом? Если нет почитайте, внушает.
nslast, это не потери, а затраты на собственные нужды. И они включены в конечную стоимость газа.
Ипполит Сикорский, разумеется, вот только транспортировка танкером получается дешевле ибо непотерь с ним меньше, только амортизация танкера и затраты на его эксплуатацию. У трубы эти показатели выше.
nslast, согласен. Только себестоимость тепловой единицы у СПГ несравненно выше, чем у ПГ. Последний проходит не слишком сложную очистку на ГПЗ, а вот СПГ получают при довольно сложной и дорогой криогенной технологии.
Ипполит Сикорский, тут не поспоришь, но и цена из за этого немного растет. Но за счет экономии на транспортировке она нивелируется. А про водород и говорить нечего, альтернативы нет.
nslast, А вот насчет транспортировки водорода у меня сомнения — слишком опасно. У него слишком широкие пределы взрываемости (ваше только у ацетилена). К тому же имеется исторический прецедент — взрыв дирижабля «Гинденбург». Хотя, возможно в силу возраста, я излишне консервативен.
Ипполит Сикорский, безопасность — вопрос технологии. А как топливо, водород активно растет.
nslast, Да нигде он не растет. Сколько на нем выработано эл/энергии? Сколько перевезено грузов? А вот технические риски — вещь не менее серьезная чем к-н санкции. В 2011 году я приобрел акции Распадской по 222 р/а. самой совершенной в отрасли. Тут и газоанализатора и автоматическое отключение питания и т.п и т.д. А после — взрыв и акции упали в 14 раз. Пришлось «зарезать жирного лося». А что в этом году с Норникелем? Так, что про технологии ( а вернее про их отсутствие) инвестору забывать не стоит.
Ипполит Сикорский, а я наоборот купил распадскую после аварии, когда все орали, что не восстановят. А вот с Норникелем пролетел. Хотя там не шибко много было. А по поводу водорода, не секрет, что самый большой расход нефтепродуктов идет на переработку топлива для ДВС. Так вот ведущие производители автомобилей уже стали выпускать модели на водородном топливе. Причем этих моделей не одна и не пять. Делайте выводы. И еще, температура сгорания водорода самая высокая а элемент самый распространенный во вселенной (ну это уже лирика и дело будущего). Так что у этого рынка большой потенциал.
>Компания нацелена на обслуживание только нефтегаза, а нефтегаз постепенно сокращает все расходы, срезает объемы, уходит в прошлое
Кто это писал? Тимофей? Мне интересно развить тему уходящего в прошлое нефтегаза
Илья Ильф, Совсем то от него не откажешься. Нефтехим то на чем работать будет? А вот перевозки СПГ и водорода танкерами всё актуальнее. Вы ведь в курсе, какие потери при транспортировке газопроводом? Если нет почитайте, внушает.
nslast, это не потери, а затраты на собственные нужды. И они включены в конечную стоимость газа.
Ипполит Сикорский, разумеется, вот только транспортировка танкером получается дешевле ибо непотерь с ним меньше, только амортизация танкера и затраты на его эксплуатацию. У трубы эти показатели выше.
nslast, согласен. Только себестоимость тепловой единицы у СПГ несравненно выше, чем у ПГ. Последний проходит не слишком сложную очистку на ГПЗ, а вот СПГ получают при довольно сложной и дорогой криогенной технологии.
Ипполит Сикорский, тут не поспоришь, но и цена из за этого немного растет. Но за счет экономии на транспортировке она нивелируется. А про водород и говорить нечего, альтернативы нет.
nslast, А вот насчет транспортировки водорода у меня сомнения — слишком опасно. У него слишком широкие пределы взрываемости (ваше только у ацетилена). К тому же имеется исторический прецедент — взрыв дирижабля «Гинденбург». Хотя, возможно в силу возраста, я излишне консервативен.
Ипполит Сикорский, безопасность — вопрос технологии. А как топливо, водород активно растет.
nslast, Да нигде он не растет. Сколько на нем выработано эл/энергии? Сколько перевезено грузов? А вот технические риски — вещь не менее серьезная чем к-н санкции. В 2011 году я приобрел акции Распадской по 222 р/а. самой совершенной в отрасли. Тут и газоанализатора и автоматическое отключение питания и т.п и т.д. А после — взрыв и акции упали в 14 раз. Пришлось «зарезать жирного лося». А что в этом году с Норникелем? Так, что про технологии ( а вернее про их отсутствие) инвестору забывать не стоит.
>Компания нацелена на обслуживание только нефтегаза, а нефтегаз постепенно сокращает все расходы, срезает объемы, уходит в прошлое
Кто это писал? Тимофей? Мне интересно развить тему уходящего в прошлое нефтегаза
Илья Ильф, Совсем то от него не откажешься. Нефтехим то на чем работать будет? А вот перевозки СПГ и водорода танкерами всё актуальнее. Вы ведь в курсе, какие потери при транспортировке газопроводом? Если нет почитайте, внушает.
nslast, это не потери, а затраты на собственные нужды. И они включены в конечную стоимость газа.
Ипполит Сикорский, разумеется, вот только транспортировка танкером получается дешевле ибо непотерь с ним меньше, только амортизация танкера и затраты на его эксплуатацию. У трубы эти показатели выше.
nslast, согласен. Только себестоимость тепловой единицы у СПГ несравненно выше, чем у ПГ. Последний проходит не слишком сложную очистку на ГПЗ, а вот СПГ получают при довольно сложной и дорогой криогенной технологии.
Ипполит Сикорский, тут не поспоришь, но и цена из за этого немного растет. Но за счет экономии на транспортировке она нивелируется. А про водород и говорить нечего, альтернативы нет.
nslast, А вот насчет транспортировки водорода у меня сомнения — слишком опасно. У него слишком широкие пределы взрываемости (ваше только у ацетилена). К тому же имеется исторический прецедент — взрыв дирижабля «Гинденбург». Хотя, возможно в силу возраста, я излишне консервативен.
Ипполит Сикорский, безопасность — вопрос технологии. А как топливо, водород активно растет.
>Компания нацелена на обслуживание только нефтегаза, а нефтегаз постепенно сокращает все расходы, срезает объемы, уходит в прошлое
Кто это писал? Тимофей? Мне интересно развить тему уходящего в прошлое нефтегаза
Илья Ильф, Совсем то от него не откажешься. Нефтехим то на чем работать будет? А вот перевозки СПГ и водорода танкерами всё актуальнее. Вы ведь в курсе, какие потери при транспортировке газопроводом? Если нет почитайте, внушает.
nslast, это не потери, а затраты на собственные нужды. И они включены в конечную стоимость газа.
Ипполит Сикорский, разумеется, вот только транспортировка танкером получается дешевле ибо непотерь с ним меньше, только амортизация танкера и затраты на его эксплуатацию. У трубы эти показатели выше.
nslast, согласен. Только себестоимость тепловой единицы у СПГ несравненно выше, чем у ПГ. Последний проходит не слишком сложную очистку на ГПЗ, а вот СПГ получают при довольно сложной и дорогой криогенной технологии.
Ипполит Сикорский, тут не поспоришь, но и цена из за этого немного растет. Но за счет экономии на транспортировке она нивелируется. А про водород и говорить нечего, альтернативы нет.
nslast, А вот насчет транспортировки водорода у меня сомнения — слишком опасно. У него слишком широкие пределы взрываемости (ваше только у ацетилена). К тому же имеется исторический прецедент — взрыв дирижабля «Гинденбург». Хотя, возможно в силу возраста, я излишне консервативен.
>Компания нацелена на обслуживание только нефтегаза, а нефтегаз постепенно сокращает все расходы, срезает объемы, уходит в прошлое
Кто это писал? Тимофей? Мне интересно развить тему уходящего в прошлое нефтегаза
Илья Ильф, Совсем то от него не откажешься. Нефтехим то на чем работать будет? А вот перевозки СПГ и водорода танкерами всё актуальнее. Вы ведь в курсе, какие потери при транспортировке газопроводом? Если нет почитайте, внушает.
nslast, это не потери, а затраты на собственные нужды. И они включены в конечную стоимость газа.
Ипполит Сикорский, разумеется, вот только транспортировка танкером получается дешевле ибо непотерь с ним меньше, только амортизация танкера и затраты на его эксплуатацию. У трубы эти показатели выше.
nslast, согласен. Только себестоимость тепловой единицы у СПГ несравненно выше, чем у ПГ. Последний проходит не слишком сложную очистку на ГПЗ, а вот СПГ получают при довольно сложной и дорогой криогенной технологии.
Ипполит Сикорский, тут не поспоришь, но и цена из за этого немного растет. Но за счет экономии на транспортировке она нивелируется. А про водород и говорить нечего, альтернативы нет.
>Компания нацелена на обслуживание только нефтегаза, а нефтегаз постепенно сокращает все расходы, срезает объемы, уходит в прошлое
Кто это писал? Тимофей? Мне интересно развить тему уходящего в прошлое нефтегаза
Илья Ильф, Совсем то от него не откажешься. Нефтехим то на чем работать будет? А вот перевозки СПГ и водорода танкерами всё актуальнее. Вы ведь в курсе, какие потери при транспортировке газопроводом? Если нет почитайте, внушает.
nslast, это не потери, а затраты на собственные нужды. И они включены в конечную стоимость газа.
Ипполит Сикорский, разумеется, вот только транспортировка танкером получается дешевле ибо непотерь с ним меньше, только амортизация танкера и затраты на его эксплуатацию. У трубы эти показатели выше.
nslast, согласен. Только себестоимость тепловой единицы у СПГ несравненно выше, чем у ПГ. Последний проходит не слишком сложную очистку на ГПЗ, а вот СПГ получают при довольно сложной и дорогой криогенной технологии.
>Компания нацелена на обслуживание только нефтегаза, а нефтегаз постепенно сокращает все расходы, срезает объемы, уходит в прошлое
Кто это писал? Тимофей? Мне интересно развить тему уходящего в прошлое нефтегаза
Илья Ильф, Совсем то от него не откажешься. Нефтехим то на чем работать будет? А вот перевозки СПГ и водорода танкерами всё актуальнее. Вы ведь в курсе, какие потери при транспортировке газопроводом? Если нет почитайте, внушает.
nslast, это не потери, а затраты на собственные нужды. И они включены в конечную стоимость газа.
Ипполит Сикорский, разумеется, вот только транспортировка танкером получается дешевле ибо непотерь с ним меньше, только амортизация танкера и затраты на его эксплуатацию. У трубы эти показатели выше.
О приятном💰 Вознаграждения топов ПАО Совкомфлот
⚓️Члены совета директоров ПАО Совкомфлот заработали в 2019 году 51 млн руб на 12 человек.
⚓️Члены правления получили несколько большую сумму — 510 млн руб на 8 человек. Суммарно это составляет 3,7% от чистой прибыли или 1% от чистого денежного потока.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
>Компания нацелена на обслуживание только нефтегаза, а нефтегаз постепенно сокращает все расходы, срезает объемы, уходит в прошлое
Кто это писал? Тимофей? Мне интересно развить тему уходящего в прошлое нефтегаза
Илья Ильф, Совсем то от него не откажешься. Нефтехим то на чем работать будет? А вот перевозки СПГ и водорода танкерами всё актуальнее. Вы ведь в курсе, какие потери при транспортировке газопроводом? Если нет почитайте, внушает.
nslast, это не потери, а затраты на собственные нужды. И они включены в конечную стоимость газа.
>Компания нацелена на обслуживание только нефтегаза, а нефтегаз постепенно сокращает все расходы, срезает объемы, уходит в прошлое
Кто это писал? Тимофей? Мне интересно развить тему уходящего в прошлое нефтегаза
Илья Ильф, Совсем то от него не откажешься. Нефтехим то на чем работать будет? А вот перевозки СПГ и водорода танкерами всё актуальнее. Вы ведь в курсе, какие потери при транспортировке газопроводом? Если нет почитайте, внушает.
Лариса Морозова написала 11октября пост в Телеграм, мне нравится. Цитирую:«Совкомфлот. На прошедшей неделе состоялось IPO Совкомфлот. Я посмотрела на нового эмитента Мосбиржи с точки зрения дивидендов. Сразу же бросились в глаза несколько нюансов))) Эмитент является ведущей судоходной компанией мира и представляет собой холдинговую компанию, координирующую деятельность компаний, входящих в Группу компаний Эмитента. Флот Группы компаний Эмитента включает 146 судов общим дедвейтом 12 млн 649 тыс. тонн2. Эмитент зарегистрирован в г. Санкт-Петербурге, имеет обособленные структурные подразделения в г. Москве и в г. Владивостоке. Юридические лица, входящие в Группу Эмитента, ведут деятельность в Москве, Санкт-Петербурге, Новороссийске, Владивостоке, Мурманске, Лондоне, Лимасоле, Дубае и на Мальте.
1… Средняя численность сотрудников компании 103 человека. То есть на Мосбирже торгуется просто головная компания Группы 2… Компания имеет код ОКВЭД 70.22. Это то, чем занимается компания и это совсем-совсем не транспортные и не морские перевозки))) Это! Класс 70 — Деятельность головных офисов; консультирование по вопросам управления
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Эта группировка включает:
— предоставление консультационных услуг;
— выдачу рекомендаций и оказание оперативной помощи компаниям и прочим организациям в сфере управления, таких как корпоративное стратегическое и оперативное планирование, реструктуризация производственных процессов, оптимизация управления, сокращение затрат и прочие финансовые вопросы, маркетинговые цели и политика, практика и планирование работы с персоналом, компенсационные и пенсионные стратегии, планирование и управление производством
Предоставление этих услуг компаниям или иным организациям может включать консультирование, выдачу рекомендаций или оказание помощи по следующим направлениям:
— разработка процедур и методов бухгалтерского учета, программ учета затрат, бюджетирования;
— консультирование и оказание помощи компаниям и иным организациям в сфере планирования, организации, эффективности и контроля управленческой информации и т.п. 3… Основная прибыль Совкомфлот получена в виде поступлений от дочерних и зависимых компаний процентов и дивидендов ( не будет поступлений, не будет и прибыли. Это я уже видела. Пример Лензолото ао и ап, Роллман ап)) 4… Прежде, чем вывести компанию на Мосбиржу, прежний владелец откачал из неё практически 100% дивидендами. ЧП за 2019 год была 7205 млн руб, дивиденды выплатили суммарно на 7181 млрд руб. 5… И основное для меня… ТА_ДАМ!!! —— при выплате практически 100% ЧП в виде дивидендов, дивиденд на акцию получился всего-навсего 3,65 рубля, что к котировке закрытия пятницы составило всего-навсего 3,5%. УВЫ, Совкомфлот пока не входит в сферу моих дивидендных интересов. #ДивидендыForever“
Look De, да интересные детали! Лариса молодец, настоящий детектив👍👍
>Компания нацелена на обслуживание только нефтегаза, а нефтегаз постепенно сокращает все расходы, срезает объемы, уходит в прошлое
Кто это писал? Тимофей? Мне интересно развить тему уходящего в прошлое нефтегаза
Лариса Морозова написала 11октября пост в Телеграм, мне нравится. Цитирую:«Совкомфлот. На прошедшей неделе состоялось IPO Совкомфлот. Я посмотрела на нового эмитента Мосбиржи с точки зрения дивидендов. Сразу же бросились в глаза несколько нюансов))) Эмитент является ведущей судоходной компанией мира и представляет собой холдинговую компанию, координирующую деятельность компаний, входящих в Группу компаний Эмитента. Флот Группы компаний Эмитента включает 146 судов общим дедвейтом 12 млн 649 тыс. тонн2. Эмитент зарегистрирован в г. Санкт-Петербурге, имеет обособленные структурные подразделения в г. Москве и в г. Владивостоке. Юридические лица, входящие в Группу Эмитента, ведут деятельность в Москве, Санкт-Петербурге, Новороссийске, Владивостоке, Мурманске, Лондоне, Лимасоле, Дубае и на Мальте.
1… Средняя численность сотрудников компании 103 человека. То есть на Мосбирже торгуется просто головная компания Группы 2… Компания имеет код ОКВЭД 70.22. Это то, чем занимается компания и это совсем-совсем не транспортные и не морские перевозки))) Это! Класс 70 — Деятельность головных офисов; консультирование по вопросам управления
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Эта группировка включает:
— предоставление консультационных услуг;
— выдачу рекомендаций и оказание оперативной помощи компаниям и прочим организациям в сфере управления, таких как корпоративное стратегическое и оперативное планирование, реструктуризация производственных процессов, оптимизация управления, сокращение затрат и прочие финансовые вопросы, маркетинговые цели и политика, практика и планирование работы с персоналом, компенсационные и пенсионные стратегии, планирование и управление производством
Предоставление этих услуг компаниям или иным организациям может включать консультирование, выдачу рекомендаций или оказание помощи по следующим направлениям:
— разработка процедур и методов бухгалтерского учета, программ учета затрат, бюджетирования;
— консультирование и оказание помощи компаниям и иным организациям в сфере планирования, организации, эффективности и контроля управленческой информации и т.п. 3… Основная прибыль Совкомфлот получена в виде поступлений от дочерних и зависимых компаний процентов и дивидендов ( не будет поступлений, не будет и прибыли. Это я уже видела. Пример Лензолото ао и ап, Роллман ап)) 4… Прежде, чем вывести компанию на Мосбиржу, прежний владелец откачал из неё практически 100% дивидендами. ЧП за 2019 год была 7205 млн руб, дивиденды выплатили суммарно на 7181 млрд руб. 5… И основное для меня… ТА_ДАМ!!! —— при выплате практически 100% ЧП в виде дивидендов, дивиденд на акцию получился всего-навсего 3,65 рубля, что к котировке закрытия пятницы составило всего-навсего 3,5%. УВЫ, Совкомфлот пока не входит в сферу моих дивидендных интересов. #ДивидендыForever“