Число акций ао 2 375 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FLOT
Капит-я 184,5 млрд
Выручка 165,7 млрд
EBITDA 121,1 млрд
Прибыль 75,8 млрд
Дивиденд ао 17,59
P/E 2,4
P/S 1,1
P/BV 0,4
EV/EBITDA 1,5
Див.доход ао 22,6%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Совкомфлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Совкомфлот акции

77.7  -3.32%
  1. Аватар Сергей Хорошавин
    Сергей Хорошавин, Посмотрим. Они могут 31 января ещё интереснее стать))

    Golden Platinum, тоже вариант, как раз дивы придут…
  2. Аватар Сергей Хорошавин
    Сергей Хорошавин, ЭТО да. Я только смотрю, но не покупаю. Сейчас от геополитики зависит всё.

    Golden Platinum, ага… Завтра посмотрим и 20-го
  3. Аватар Golden Platinum
    Golden Platinum, аналогично...

    Сейчас Совкомфлот и по 75 нет смысла брать, и по 50 не факт что стоит — многие куда более интересные активы ...

    Сергей Хорошавин, Посмотрим. Они могут 31 января ещё интереснее стать))
  4. Аватар Ой, вэй!
    До 30 не так уж и далеко…

    Сергей Соколов, а что тут дивами и не пахнет даже?)
  5. Аватар Раскрывальщик
    “Совкомфлот” Заключение подконтрольной эмитенту организацией договора, предусматривающего обязанность приобретать эмиссионные ценные бумаги эмитента
    2. Содержание сообщения
    Настоящее сообщение раскрывается в сокращенной форме. Символ в тексте сообщения замещает информацию, которая не раскрывается на основании постановления Правительства Российской Федерации от 04.07.2023 № 1102 «Об особенностях раскрытия и (или) предоставления информации, подлежащей раскрытию и (или) предоставлению в соответствии с требованиями Федерального закона «Об акционерных обществах» и Федерального закона «О рынке ценных бумаг» и постановления Правительства Российской Федерации от 28....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Раскрывальщик
    “Совкомфлот” Заключение подконтрольной эмитенту организацией договора, предусматривающего обязанность приобретать эмиссионные ценные бумаги эмитента
    2. Содержание сообщения
    Настоящее сообщение раскрывается в сокращенной форме. Символ в тексте сообщения замещает информацию, которая не раскрывается на основании постановления Правительства Российской Федерации от 04.07.2023 № 1102 «Об особенностях раскрытия и (или) предоставления информации, подлежащей раскрытию и (или) предоставлению в соответствии с требованиями Федерального закона «Об акционерных обществах» и Федерального закона «О рынке ценных бумаг» и постановления Правительства Российской Федерации от 28....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Сергей Хорошавин
    Сергей Хорошавин, ЭТО да. Я только смотрю, но не покупаю. Сейчас от геополитики зависит всё.

    Golden Platinum, аналогично...

    Сейчас Совкомфлот и по 75 нет смысла брать, и по 50 не факт что стоит — многие куда более интересные активы могут 20-го декабря до вполне интересных цен просесть… Ну и нафиг тогда Совкомфлот?
  8. Аватар Golden Platinum
    Golden Platinum, не рано в лонг?

    75 скорее всего тоже увидим… А может и ниже…

    Сергей Хорошавин, ЭТО да. Я только смотрю, но не покупаю. Сейчас от геополитики зависит всё.
  9. Аватар Сергей Хорошавин
    Помните я писал про 80? Что от этой цены буду смотреть лонг. Пока смотрю, но без оптимизма. Хотите сделаю техобзор?

    Golden Platinum, не рано в лонг?

    75 скорее всего тоже увидим… А может и ниже…
  10. Аватар Golden Platinum
    Помните я писал про 80? Что от этой цены буду смотреть лонг. Пока смотрю, но без оптимизма. Хотите сделаю техобзор?
  11. Аватар Nordstream
    Ставки фрахта по маршруту Ближний Восток - Китай снизились в этом году на треть из-за замедления спроса в крупнейшем импортёре и задержки ОПЕК+ с возобновлением поставок — Bloomberg

    В этом году спотовые ставки на перевозку сырой нефти на крупнейших судах с Ближнего Востока в Китай, который является эталонным маршрутом, снизились на треть из-за замедления спроса в крупнейшем импортёре и задержки ОПЕК+ с возобновлением поставок.

    Показатель, используемый в отрасли для этого маршрута, который не учитывает загрузку в Иране, обычно растёт в последнем квартале из-за сезонных факторов по сравнению с предыдущими тремя месяцами, но в этом году он не соответствует этой тенденции.

    Ставки фрахта по маршруту Ближний Восток - Китай снизились в этом году на треть из-за замедления спроса в крупнейшем импортёре и задержки ОПЕК+ с возобновлением поставок — Bloomberg


    Нефтяные трейдеры сосредоточились на слабом спросе в Китае, где импорт с начала года отстаёт почти на 2% от показателей 2023 года, поскольку политики борются с замедлением темпов роста, которое негативно сказывается на спросе на сырьё. В то же время переход на электромобили и автомобили, работающие на сжиженном природном газе, сократил потребление сырой нефти. Это помогло ценам на сырую нефть снизиться второй год подряд.

    ОПЕК+ — альянс производителей нефти, возглавляемый Саудовской Аравией и Россией, — трижды подряд откладывал постепенное возобновление работы простаивающих мощностей, что отражает неопределённость перспектив спроса, а также рост поставок конкурентов. Это фактически сократило объём предлагаемых к продаже грузов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Коммунизму не быть!
    Одна из самых конченных бумаг на москухне)) загоняли как могли сюда народ когда 120+ была цена, что только не обещали, даже какие то там дивы промежуточные придумали. Чисто по случайному недоразумению в загоне учавствовали и оналитики Мозговика, которые засветились и в ещё одном подобном загоне с Транснефтью))) Совпадение?
  13. Аватар Все Верно
    Новый пакет санкций ЕС будет включать ограничения против танкеров РФ — глава дипслужбы ЕС Кая Каллас
    «Мы примем 15-й пакет санкций ЕС», — отметила она, добавив, что эти санкции коснутся танкерного флота, перевозящего российскую нефть, а также «против компаний из Китая и КНДР, а также чиновников КНДР».

    tass.ru/ekonomika/22678569

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Козлов Юрий
    Свежий обзор мирового нефтяного рынка и шокирующие новости по Роснефти

    🛢 ОПЕК накануне представил свежий обзор по мировому нефтяному рынку, а глава Роснефти Игорь Сечин выступил с интересным докладом на Веронском Евразийском экономическом форуме. Предлагаем вашему вниманию наиболее интересные тезисы:

    ✔️ В 4-й раз подряд ОПЕК снизил прогноз по росту мирового спроса на нефть. Согласно обновлённым данным, картель теперь ожидает, что в 2024 году потребление нефти достигнет уровня 103,82 млн б/с, тогда как в 2025 году этот показатель увеличится до 105,27 млн б/с. Стоит отметить, что ранее, в начале текущего года, прогнозы были заметно оптимистичнее – 104,36 и 106,21 млн б/с за 2024 и 2025 год соответственно.

    Свежий обзор мирового нефтяного рынка и шокирующие новости по Роснефти
    ✔️ Страны-участницы соглашения ОПЕК+ в ноябре добыли 35,23 млн б/с, что на 222 тыс. б/с ниже плана. При этом Ирак, Казахстан, ОАЭ и Россия вновь нарушили соглашение и добывали больше плана. Очевидно, что ОПЕК+ стоит сейчас перед серьёзными вызовами: все участники неформально стремятся увеличить добычу, поскольку их экономики демонстрируют умеренный рост, а у ряда стран и вовсе наблюдаются значительные дефициты госбюджетов. Вместе с тем, они прекрасно осознают, что повышение объёмов добычи может нарушить хрупкий баланс между спросом и предложением, что приведёт к снижению цен.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Михаил Тайков
    скоро будет по 40р, бегите глупцы
  16. Аватар Владимир Литвинов
    Совкомфлот - какое будущее ждет компанию?

    Сегодня у меня на столе отчет компании за 3 квартала 2024 года. Совкомфлот по-прежнему находится в SDN-листе, но по какой-то причине упорно отчитывается в долларах. Мне искренне не понятно такое желание выслужиться перед иностранными инвесторами, но это лирическое отступление, давайте к делу.

    Итак, выручка компании за отчетный период упала на 22,3% до $ 1,22 млрд. В валюте выручку смотрим на основе тайм-чартерного эквивалента, чтобы учитывать влияние эксплуатационных расходов. Операционная прибыль снизилась еще сильнее, на 44,8% до $ 0,51 млрд. А ведь это еще не все суда завели под санкции, в перспективе давление может расти, а маржа будет еще ниже.

    Суда компании теперь понемногу попадают под SDN, эффективность работы подсанкционных танкеров падает. Расходы за 9 месяцев выросли на 19,2%, на этом фоне тоже идет падение маржинальности и сокращение прибыли. 

    В этом году у компании не было существенной отрицательной курсовой разницы в долларовом выражении. Поэтому эта статья совокупно принесла $ 0,13 млрд в сравнении с прошлым годом. Лучше стало сальдо финансовых расходов и доходов. На этом фоне чистая прибыль теряет лишь 28,1% г/г, падая до $0,5 млрд. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Раскрывальщик
    “Совкомфлот” Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров эмитента: 05....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Георгий Аведиков
    ⛴ Ожидаемый спад в Совкомфлоте

    Совкомфлот отчитался по итогам 9 месяцев 2024 года. Давайте посмотрим, как компания работает в условиях санкций. И каких дивидендов от нее ждать по итогам года, ведь промежуточных выплат на этот раз, со слов менеджмента, не будет.

    🔎 Многие инвесторы на российском рынке сейчас находятся в поиске историй, защищающих от высокой ставки, инфляции и девальвации рубля. Совкомфлот, на первый взгляд, кажется подходящим кандидатом, так как его тарифы номинированы в валюте, а долга очень мало (ND/EBITDA = 0,1x). Но прежде чем идти покупать акции, давайте посмотрим отчет. Появились новые нюансы.

    📉 Выручка (в долларах) по итогам 3 квартала сократилась на 16,5% г/г на фоне снижения цен на фрахт и негативного влияния санкций. Но это было ожидаемо и не стало сюрпризом для рынка.

    👉 Вот вам сразу два нюанса:
    ➖ компания циклическая (а цены на фрахт могут быть очень волатильны, как показывает история).
    перевозки нефти и газа — одна из главных целей введенных санкций. Последствия — простаивание танкеров и дисконты в цене фрахта.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Редактор Боб
    Бумаги Совкомфлота интересны в долгосрочной перспективе, ожидаем рост дохода компании на фоне ослабления рубля, а также продолжение практики выплаты промежуточных дивидендов в 25 г. - Риком Траст

    Накануне акции Совкомфлота показали лучшую динамику на МосБирже. Они уверенно держатся выше уровней сопротивления, и подход к диапазону 88–90 руб. становится вероятным. Однако на фоне санкций и поиска обходных путей транспортировки риск снижения капитализации остаётся значительным.

    По итогам I полугодия 2024 года скорректированная чистая прибыль составила 31,5 млрд руб. Не исключена выплата промежуточных дивидендов по итогам 9 месяцев 2024 года. Если Совкомфлот введёт подсанкционные суда в оборот и загрузит их, это должно снизить простои, а рост ставок на фрахт увеличит денежный поток компании.

    Рекомендуем покупать бумаги Совкомфлота долгосрочно. Работа бизнеса в USD на фоне ослабления рубля может привести к высоким доходам. Рост ставок фрахта поддержит бизнес, а ослабление ограничений в долгосрочной перспективе может снизить ставки и доходы, но благодаря эффекту масштаба мы ожидаем продолжения выплаты промежуточных дивидендов в 2025 году.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Positive Investments
    Позитивный обзор. Совкомфлот

    🌐 Совкомфлот завершил 9 месяцев 2024 года с выручкой в 1,47 млрд долларов, что на 16,2% ниже, чем за аналогичный период прошлого года. Снижение доходов связано с изменениями в структуре перевозок, вызванными санкционным давлением, которое ограничивает доступ компании к европейским и американским рынкам. Тем не менее, благодаря переориентации на азиатские и ближневосточные направления, компания продолжает обеспечивать высокий уровень загрузки флота.

    📉 Выручка на основе тайм-чартерного эквивалента (TCE) составила 1,21 млрд долларов, снизившись на 22%. При этом эксплуатационные расходы увеличились на 19%, до 312 млн долларов, что связано с повышением стоимости обслуживания флота и логистики.

    🔽 Операционная прибыль составила 514 млн долларов, что на 44,8% меньше, чем годом ранее. Основные факторы снижения: рост амортизационных затрат до 337 млн долларов (+7,5%), увеличение рейсовых расходов и комиссий на 32% до 255,7 млн долларов из-за необходимости перестраивать логистические цепочки.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар ZhigunovGroup
    Тарифы на перевозку российской нефти вырастут в связи с наступлением зимнего сезона и новыми санкциями против российского флота — Reuters


    ...

    Nordstream, флот зажимают, разницы нет что дорожает. Другие будут искать альтернативу
  22. Аватар Все Верно
    Субсидируемыми рейсами по Севморпути перевезли 25,6 тыс. тонн грузов в 2024 году

    «В 2024 году тремя субсидируемыми рейсами, организованными Минвостокразвития России, ГК „Росатом“ и ФГУП „Атомфлот“, по Севморпути было перевезено 25,6 тыс. тонн грузов. 3-й каботажный рейс завершился 21 ноября», — говорится в сообщении.


    Рейсы перевозят продукты питания, стройматериалы, пиломатериалы, металлоконструкции, технику, цемент. Особое внимание уделяется социально значимым грузам с безусловным приоритетом северного завоза, а также формированию и развитию новых логистических маршрутов. В 2024 году контейнеры с социально значимым грузом вместо традиционного маршрута на восток в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (ЖД до Владивостока, далее — перевалка на море) перенаправлены в Архангельск с дальнейшей доставкой до портов Магадана, Корсакова, Петропавловска-Камчатского.

    «Перевезенные тонны и фрахтовые единицы — это не просто груз, а обеспеченная потребность людей и инвестиционных проектов, будь то очистные сооружения из Санкт-Петербурга для отеля на Камчатке, доставить которые другими видами транспорта не получалось полгода, или модульные строения для глэмпинга на Сахалине, доставка которых иными способами малому бизнесу выходила в три раза дороже», — поясняется в сообщении.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Nordstream
    Тарифы на перевозку российской нефти вырастут в связи с наступлением зимнего сезона и новыми санкциями против российского флота — Reuters
    Тарифы на перевозку российской нефти вырастут в связи с наступлением зимнего сезона и новыми санкциями против российского флота — Reuters



    Тарифы на перевозку российской нефти вырастут в связи с наступлением зимнего сезона и новыми санкциями против российского флота, сообщили в пятницу три трейдера.

    Великобритания ввела самые жёсткие санкции на сегодняшний день против теневого торгового флота России. Новые ограничения затронут, в частности, 30 судов, входящих в так называемый теневой флот, который используется для экспорта российской нефти в обход западного эмбарго.

    Таким образом, количество нефтяных танкеров, находящихся под санкциями Великобритании, достигнет 73.

    По словам трейдеров, стоимость поставок нефти Urals из Приморска, Усть-Луги и Новороссийска в Индию остаётся стабильной второй месяц подряд на фоне достаточного количества танкеров и ожидаемого сокращения морских поставок нефти в декабре.

    «На данный момент ставки фрахта стабильны. Тоннажа достаточно, объёмы экспорта снижаются», — сказал один из трейдеров.


    По словам трейдеров, стоимость перевозки из балтийских портов России в порты западной Индии составляет 4,9–5,1 миллиона долларов за стандартное судно, что мало отличается от показателей октября.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Роман Роман
    Акции СОВКОМФЛОТ стоит ли покупать, прогноз 2024

    Приветствую Друзья инвесторы, с Вами снова Роман и сегодня мы обсудим компанию ПАО «Совкомфлот».

      Акции СОВКОМФЛОТ стоит ли покупать, прогноз 2024Анализ и прогноз на акции FLOT ПАО «Совкомфлот»

    Из статьи мы узнаем, как обстоят финансовые дела на предприятии, приносит ли оно прибыль, узнаем на сколько велики обязательства компании, сравним реальную стоимость акции с балансовой и поймем стоит ли инвестировать свои деньги в это предприятие.

    Прежде чем начать приглашаю Вас подписаться в мой Telegram канал там Вы сможете узнать реальную а не рыночную стоимость таких компаний как: Газпром, Лукойл, Новатэк, Транснефть, Сбербанк, Норникель и другие. Там больше обзоров, выходят они быстрее и можно скачать таблицы с финансовыми данными на каждое предприятие.

    Важная информация о кампании

    ПАО «Совкомфлот» — крупнейшая судоходная компания России, один из мировых лидеров в области морской транспортировки сжиженного газа, сырой нефти и нефтепродуктов, а также обслуживания и обеспечения морской добычи углеводородов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Николай Архипов
    Шортсквиз, видимо, всё ближе. Успеть бы красиво перевернуться.

Совкомфлот - факторы роста и падения акций

  • Среднее значение стоимости фрахта за 20 лет = $26,400. Сокращение заказов на новые суда в мире и очень низкая цена фрахта (<$10,000 в 1 кв.2021) может в перспективе повысить тариф (22.07.2021)
  • Больше половины выручки приходится на т.н."индустриальный" сегмент, ставки фрахта которого не зависят от рыночных цен, а контрактуются на длительный период под определенного заказчика. Контракты на 25 лет, текущий объем контрактов $24млрд. Ожидается, что доля сегмента к 2025 году составит 70% (21.09.2021)
  • Ожидается рост существенный законтрактованной выручки с 2023 года. (25.11.2021)
  • В 2023 году ставки фрахта танкеров Aframax остаются на уровне около $50к в день, что существенно выше средних значений, и позволяет генерировать высокую прибыль и денежные потоки (скорр. прибыль на акцию в 1П составила 18 руб, а потенциальный дивиденд за полугодие = 9 руб на акцию) (04.09.2023)
  • У компании большая материальная капитальная база (суда) и как следствие, высокая амортизация (25.11.2021)
  • Рынок в 2023 году может заложить в оценку высокие ставки фрахта, которые в будущем когда-то нормализуются, и результаты резко упадут. (04.09.2023)
  • Если СВО закончится, то для перевозки станет доступно больше танкеров, акции Совкомфлота могут упасть до 60-70 руб (20.11.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Совкомфлот - описание компании

Совкомфлот — транспортная компания.

146 судов (>половины — ледового класса)
Компания строит 15 газовозов, 14 из которых 50/50 совместно с Новатэком.
Клиенты: Газпром, Exxon, RoyalDutchShell, Новатэк, Лукойл.
>1/2 выручки — от иностранных компаний
1/3 выручки — обслуживание морского шельфа
1/3 выручки — сырая нефть
1/3 выручки — газ и нефтепродукты

в т.ч.транспортировка СПГ
Доля долгосрочных контрактов = 54%
Сумма контрактов = $20 млрд, средний срок = 23 года

Информация по ставкам фрахта: https://sin.clarksons.net/ 

IPO прошло в начале октября 2020 года по цене 105 руб за акцию.
Число акций размещено: 408,296,691
Первый день торгов — 7 октября 2020 года.
Капитализация по цене размещения = 250 млрд руб или $3,2 млрд

Free Float составил 17,2%.
Привлечено $550 млн
Розничные инвесторы обеспечили 15% спроса
Якорные инвесторы: РФПИ и др суверенные фонды
Аллокация = 100% (дали купить всем желающим)
Из 655 млн акций выкуплено всего 408 млн, или 62%, остальное на себя взяли андеррайтеры (VTB, SBER, CITI, JPM, BOFA).
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: