Число акций ао | 2 375 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 201,4 млрд |
Выручка | 165,7 млрд |
EBITDA | 121,1 млрд |
Прибыль | 75,8 млрд |
Дивиденд ао | 17,59 |
P/E | 2,7 |
P/S | 1,2 |
P/BV | 0,5 |
EV/EBITDA | 1,6 |
Див.доход ао | 20,7% |
Совкомфлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Премьер-министр Великобритании Кир Стармер объявил о репрессиях в отношении так называемого теневого флота нефтяных танкеров России, используемого для обхода международных санкций, заявив, что 44 европейские страны одобрили этот план на встрече Европейского политического сообщества, состоявшейся в Великобритании.
Совместный “призыв к действию”, о котором впервые сообщило ранее на неделе агентство Bloomberg, направлен на разрушение флота из примерно 600 судов, которые, по словам западных стран, используются Москвой для транспортировки около 1,7 миллиона баррелей нефти в день, согласно заявлению, опубликованному поздно вечером в четверг Даунинг-стрит.
Правительство Великобритании также объявило о санкциях в отношении 11 танкеров, которые, по его словам, использовались для перевозки российской нефти.
Источник: www.bloomberg.com/news/articles/2024-07-18/europe-agrees-new-crackdown-on-russian-oil-tanker-shadow-fleet?srnd=homepage-europe
Все ВерноВсе Верно, 50 из 53 танкеров России стоят на приколе еще с октября 2023 года (.
Британия внесла 11 нефтяных танкеров в свой санкционный список по России — МинфинВеликобритания внесла 11 нефтяных танкеров в свой санкционн...
«По поручению главы государства разработан законопроект о продлении такой льготы. Реализация этой инициативы поможет увеличить долю судов под флагом нашей страны в мировом торговом флоте. Такая цель поставлена в Морской доктрине РФ», — сказал премьер Мишустин.
Предполагается, что благодаря этой мере у морских транспортных компаний останется дополнительно около 14 млрд рублей, что укрепит их экономические возможности, в том числе по выплате заработной платы.
https://tass.ru/ekonomika/21395811
Купил/Озвучил 20 сент 2023г здесь
https://t.me/Maxim_Mikhaylevskiy/387
Сделка была в работе 43 недели и закрыта с номинальной прибылью в 6.60%.
Средний срок удержания позиции по данному эмитенту составляет 34.5 недели
Первая публичная сделка по Flot закрыта с прибылью 100%.
Купил/Озвучил 28 ноября 2022г здесь t.me/Maxim_Mikhaylevskiy/52
Зафиксировал прибыль/Озвучил 30 мая 2023г здесь t.me/Maxim_Mikhaylevskiy/333
Дальнейшие действия по бумаге.
Исходя из текущей ситуации по бумаге да и по рынку в целом, мне интересен диапазон цена в районе 100 – 80р, то есть покупка бумаги с дисконтом 30 — 50% от исторического максимума с потенциальной прибылью от 50% до 80%, что включает в себя, как минимум две годовые доходности.
Более подробный блог в режиме реального времени веду на канале
Через два дня закрытие реестра под дивы, завтра шортилки будут закрывать позиции. Будет весело!
Сергей Соколов! Поздравляю! Вы второй человек, которого я отправил в ч/с за всё время! Это достижение!
Сергей Соколов, я снова ва задам глупый вопрос: отгрузки в азию нефти чем возят? Тремя танкерами? Точно?
Ну разогнали же пустышку ).
50 из 53 танкеров стоят на приколе а бумага прям из кожи лезет).
В 2022 году ставки фрахта на перевозку российской нефти взлетели до более чем 20 миллионов долларов за рейс после того, как Запад ввел санкции и установил ценовой потолок покупки нефти не выше 60 долларов за баррель в попытке ограничить доходы России от экспорта.
Источники Reuters сообщили, что ставки упали из-за того, что возросшая активность российских НПЗ в июле привела к снижению экспорта и сокращению спроса на танкеры. В то же время постепенно наращивался «теневой флот».
Флот, готовый пойти на риск транспортировки российской нефти, несмотря на санкции, состоит из стареющих танкеров, часто управляемых малоизвестными компаниями, базирующимися в Дубае и Китае, и плавающих под флагами африканских стран.
Основным пунктом назначения танкеров, выходящих из российских портов с нефтью на борту, является Индия, которая с 2022 года стала крупнейшим покупателем нефти марки Urals.
По словам источников агентства, стоимость транспортировки нефти марки Urals из черноморского порта Новороссийск в Индию для танкеров Suezmax, которые могут перевозить 140 000 тонн, снизилась примерно до 4,3–4,5 млн долларов за рейс в одну сторону, снижение с начала июня составляет примерно 1,5–2 млн долларов за рейс.