Число акций ао | 2 375 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 232,7 млрд |
Выручка | 165,7 млрд |
EBITDA | 121,1 млрд |
Прибыль | 75,8 млрд |
Дивиденд ао | 17,59 |
P/E | 3,1 |
P/S | 1,4 |
P/BV | 0,6 |
EV/EBITDA | 1,9 |
Див.доход ао | 18,0% |
Совкомфлот Календарь Акционеров | |
15/11 Отчет МСФО за 9 мес 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Коммунизму не быть!, дивы отменять и будет стоить 85
андрей лан, скоро по 100 )))
«С учетом роста внутренней переработки доступный к экспорту объем нефти значительно упадет, что толкает вниз ставки фрахта», – пояснили аналитики ЦЦИ.
Shakhov, дивиденды
ИМ, какие 144, тут народ застрял на 135-140 — как только к этим цифрам подберется (если подберется, просвета нет, гэп полгода закрывает), на...
КДТ — модель разворота, пока не перебьет 144, можно только спекулировать внутри дня
И к слову! На споте у совкомфлота торгуется около 30% трафика. 70% законтрактовано по долгосрочным контрактам на 6-10 лет вперёд. Так что ак...
Дан Фил, насколько известно из открытых источников премия колеблется от 50 до 100% к рыночной стоимости фрахта
Александр Ядрихинский, А сколько сейчас премия не подскажите?
Совкомфлот: ожидания и реальность📓Нефтяной картель ОПЕК представил на днях свежий релиз по мировому рынку нефти за май, где помимо всего пр...
📓Нефтяной картель ОПЕК представил на днях свежий релиз по мировому рынку нефти за май, где помимо всего прочего традиционно приводятся также данные о динамике фрахтовых ставок. А потому предлагаю на основе этой информации традиционно оценить вместе с вами перспективы Совкомфлота в среднесрочной перспективе.
Итак, из представленных в релизе цифр можно увидеть, что фрахтовые ставки на танкеры Aframax и Suezmax в последний месяц весны продемонстрировали разнонаправленную динамику: первый показатель вырос в годовом выражении на +8,4% (г/г), в то время как второй сократился на -19,2% (г/г) по сравнению с маем 2023 года.
📉 Поскольку Совкомфлот уже отчитался за 1 кв. 2024 года, нас в первую очередь интересуют результаты апреля-мая, и по итогам этих двух весенних месяцев оба типа ставок в среднем снизились на -3% (г/г), что в первую очередь обусловлено увеличением предложения флота на мировом рынке морских перевозок. При этом важно отметить, что поставки судов по всему миру и всех классов в 1 кв. 2024 года достигли 7-летнего максимума, что напрямую связано с активным производством в Китае.
Дания планирует меры против теневого нефтяного флота РФДания рассматривает возможность ограничения прохода старых танкеров с российской нефт...