Число акций ао | 2 375 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 212,7 млрд |
Выручка | 165,7 млрд |
EBITDA | 121,1 млрд |
Прибыль | 75,8 млрд |
Дивиденд ао | 17,59 |
P/E | 2,8 |
P/S | 1,3 |
P/BV | 0,5 |
EV/EBITDA | 1,7 |
Див.доход ао | 19,6% |
Совкомфлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Ситуация в Красном море может привести к росту тарифов на морские грузоперевозки в Европу из Азии на 60%, страховка подорожает на 20% — РИА ...
Флот свое имхо отыграл, слишком сильно вырос. Вышел из флота в двмп, поперспективнее выглядит в плане роста.
predprinimatelnitsa,
Вообще, всегда лучше смотреть первоисточник.
Банки ру удобно, но не по фен шую )))
www.sovcomflot.ru/upload/Investors/...
axdrv, о, буду знать что банки ру знают даты. А вам приходили уведомления от брокера? странно что сбер проинформировал про татнефть, а флот ...
А какого числа ожидаются текущие дивы? А то сберброкер мне про татнефть, которая отсеклась позже, уже прислал (выплата после 24го), а про фл...
predprinimatelnitsa,
22.01
www.banki.ru/investment/share/Sovkomflot_FLOT/dividends/
А какого числа ожидаются текущие дивы? А то сберброкер мне про татнефть, которая отсеклась позже, уже прислал (выплата после 24го), а про фл...
Анализирую фундаментал.
Участники рынка любят сильные акции с высокими дивидендами.
Например, в феврале 2023г. стал покупать Совкомфлот по 48р.
(он уже с дна на 50% вырос, многие мне писали — мол, так дорого зачем, уже вырос, вот когда упадёт до минимумов, тогда — а если не упадёт) ?
Потом несколько раз докупал.
И... ?
СОВКОМФЛОТ
по дневным
В этом году покупаю чер. металлургов, НМТП и др. лидеров.
Дорого, на хаях, вот если просадка процентов 30,.. .
Кто хочет, ждите.. .
Пишу просто личное мнение.
С уважением,
Олег
🚢В 2023году бумаги были в ТОПе и показали феерический рост. В 2024 году ожидаем сохранения положительной динамики финансовых показателей и развития компании в целом.
❓Выделяем следующие позитивные моменты
— загруженность судостроительных верфей и длительность ввода новых танкеров, что вызывает рост спроса на танкерные мощности;
— на фоне дефицита танкерного тоннажа в мире, ставки фрахта на спотовом рынке транспортировки нефти в среднесрочной перспективе останутся высокими;
— изменение и удлинение торговых маршрутов также повышает стоимость фрахта и транспортировки;
— геополитическая напряженность на Ближнем Востоке и обстрелы в Красном море привели к дополнительному росту на ставки фрахта. Эскалация событий приведет к еще бОльшему росту.
🌊Совкомфлот #FLOT
▪️Что касается самой компании, то около 50% ее танкерного флота перешло на долгосрочные контракты. Срок контрактов по всему флоту в среднем составляет порядка 8 лет.
▪️Компания – бенефициар девальвации рубля, т.к. зарабатывает в валюте.
«Контейнерные перевозки (по Красному морю) остаются на низком уровне, а транзит в обход мыса Доброй Надежды растет», — отметил представитель Clarksons Стивен Гордон.
Рекордных показателей грузопотока по Северному морскому пути удалось достичь благодаря нашим партнерам — в первую очередь ПАО «Новатэк», чей СПГ составляет больше половины грузопотока. Большую роль в увеличении объема перевозок сыграли также ПАО «Газпром нефть», ПАО «Лукойл», ПАО «ГМК „Норникель“, которые перенаправили свои грузы с западного на восточное направление. В результате мы достигли плановой цифры 36 миллионов тонн еще до Нового года
Правительства Латинской Америки надеются, что автомобильные и железные дороги смогут предложить альтернативные торговые маршруты
2023 год был неудачным на самых оживленных морских путях мира. Повстанцы-хуситы начали нападать на суда, проходящие в Красное море через Баб-эль-Мандабский пролив в начале декабря. Объемы торговли через Суэцкий канал упали на 40%, поскольку суда перенаправляются вокруг мыса Доброй Надежды. Торговля через Панамский канал, второй по загруженности искусственный судоходный канал, также сократилась на 30% с ноября. Но в то время как проблемы Суэца носят геополитический характер, проблемы Панамы носят климатический характер. Озера, питающие канал, пересыхают из-за ежегодных засух, которые, похоже, усиливаются по мере потепления климата. Это делает серию шлюзов, соединяющих Атлантический океан с Тихим через озеро Гатун, слишком мелкими, чтобы пропускать крупнейшие контейнеровозы.
Правительства латиноамериканских стран используют эту возможность. Они либо строят, либо обдумывают инфраструктурные проекты, которые могли бы отвлечь трафик и доходы от Панамы. Наиболее жизнеспособными альтернативами являются наземные перевозки, когда контейнеры выгружаются с судов на поезда или грузовики в одном порту и перевозятся по пересеченной местности, прежде чем их перегрузят на ожидающее судно на другой стороне.
Александр Ядрихинский, думаю, хотят довести до 139, примерно