Число акций ао 2 375 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FLOT
Капит-я 212,7 млрд
Выручка 165,7 млрд
EBITDA 121,1 млрд
Прибыль 75,8 млрд
Дивиденд ао 17,59
P/E 2,8
P/S 1,3
P/BV 0,5
EV/EBITDA 1,7
Див.доход ао 19,6%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Совкомфлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Совкомфлот акции

89.56  -2.12%
  1. Аватар VIDOVDAN
    Когда дивы придут кто знает?
  2. Аватар Investor2023
    Ситуация в Красном море может привести к росту тарифов на морские грузоперевозки в Европу из Азии на 60%, страховка подорожает на 20% — РИА ...


    Nordstream, веткой ошиблись...

    Перевозка контейнеров это к двмп, совкомфлот перевозит энергоресурсы.
  3. Аватар Nordstream
    Ситуация в Красном море может привести к росту тарифов на морские грузоперевозки в Европу из Азии на 60%, страховка подорожает на 20% — РИА Новости со ссылкой на администрацию порта Антверпена
    «Тарифы (на грузоперевозки) растут. Потенциально увеличение тарифов для контейнеров составит 60%. Страховые взносы увеличиваются на 20%» - сообщили РИА Новости в администрации бельгийского порта Антверпен – второго по величине в ЕС, имеющего первостепенное экономическое значение для всей Европы.

    По данным администрации порта, задержка доставки грузов в среднем составляет сейчас 7-10 дней.

    1prime.ru/world/20240116/842805415.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар stanislava
    Привлекательными историями роста с хорошими дивидендами остаются Совкомфлот и Globaltrans - Альфа-Банк
    В каких секторах крутятся деньги. Итоги 2023 и старт 2024 года

    Начинаем следить за динамикой торговых объемов всех отраслей на Мосбирже — выясняем, какие сферы наиболее интересны инвесторам и куда они вкладывают деньги.

    Чем полезны эти данные

    С помощью анализа оборотов можно определить тенденции. Это стало особенно важно теперь, когда частные инвесторы превратились в главную силу на российском рынке: в 2023 г. на них приходилось в среднем 80% оборотов в акциях, что значительно выше прошлых лет.

    Инвестору при принятии решений важно понимать, собирается ли он идти «против толпы» или присоединяется к трендам.

    Итоги 2023 года

    • Наблюдение началось с сентября 2022 г. — тогда в оборотах был нисходящий тренд. В начале 2023 г. они стабилизировались, а в феврале начали расти.

    • В течение года лидерами по оборотам становились главные сектора рынка: нефтегазовый, финансовый и металлургический. При этом нефтяники смогли стать главной движущей силой на рынке лишь ко второй половине года.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Александр Ядрихинский
    Акции флота давят в низ на малых объёмах! Значит стоит в обозримой перспективе ждать рывка в верх, когда нужные люди набирут позы
  6. Аватар Александр Ядрихинский
    Флот свое имхо отыграл, слишком сильно вырос. Вышел из флота в двмп, поперспективнее выглядит в плане роста.

    Investor2023, ну время покажет
  7. Аватар Investor2023
    Флот свое имхо отыграл, слишком сильно вырос. Вышел из флота в двмп, поперспективнее выглядит в плане роста.
  8. Аватар Nordstream
    Объединенные морские силы (CMF) предупредили все суда "держаться подальше от Баб-эль-Мандебский пролива" — Reuters
    Объединенные морские силы (CMF) предупредили все суда «держаться подальше от Баб-эль-Мандаба», говорится в записке танкерного объединения INTERTANKO, распространенной среди его членов.

    «Ожидается, что период угрозы для судоходства продлится несколько дней», — говорится в заметке, с которой ознакомилось Reuters.

    CMF — это многонациональное морское партнерство, возглавляемое США из Бахрейна, базы Пятого флота ВМС США. CMF насчитывает 39 членов, включая НАТО и европейские государства, страны региона и другие нации.

    INTERTANKO представляет большую часть независимого танкерного флота мира, насчитывающего около 185 независимых компаний-членов, объединяющих более 4000 судов.

    www.reuters.com/world/middle-east/combined-maritime-forces-warns-ships-avoid-bab-al-mandab-strait-intertanko-2024-01-12/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар predprinimatelnitsa
    predprinimatelnitsa,
    Вообще, всегда лучше смотреть первоисточник.
    Банки ру удобно, но не по фен шую )))
    www.sovcomflot.ru/upload/Investors/...

    axdrv, тут получается что простым смертным 12 февраля. тогда может понятно, почему про 24е января по татнефти пришло, а по флоту еще нет — рано
  10. Аватар Nordstream
    SkyNews: цена грузоперевозок по Суэцкому каналу с ноября увеличилась на 310%
    Стоимость морских перевозок по Суэцкому каналу выросла на 310% с ноября из-за атак хуситов на суда в Красном море, сообщил телеканал SkyNews.

    Управляющий Банком Англии Эндрю Бэйли ранее обратил внимание на то, что рост цен на морские перевозки может привести к инфляции и, скорее всего, отразится на счетах британцев из-за влияния на всю цепочку поставок, сообщают СМИ.

    1prime.ru/world/20240112/842787117.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар axdrv
    axdrv, о, буду знать что банки ру знают даты. А вам приходили уведомления от брокера? странно что сбер проинформировал про татнефть, а флот ...

    predprinimatelnitsa,
    Вообще, всегда лучше смотреть первоисточник.
    Банки ру удобно, но не по фен шую )))
    www.sovcomflot.ru/upload/Investors/4%20-%2018-12-2023%20-%20Draft%20resolution%20of%20the%20EGM.pdf
  12. Аватар Дмитрий Галушко
    А какого числа ожидаются текущие дивы? А то сберброкер мне про татнефть, которая отсеклась позже, уже прислал (выплата после 24го), а про фл...

    predprinimatelnitsa, у сбера видимо какой-то сбой был новогодний. Мне тоже не пришли уведомления по флоту и фосагро.
  13. Аватар predprinimatelnitsa
    predprinimatelnitsa,
    22.01
    www.banki.ru/investment/share/Sovkomflot_FLOT/dividends/

    axdrv, о, буду знать что банки ру знают даты. А вам приходили уведомления от брокера? странно что сбер проинформировал про татнефть, а флот умолчал. Акции на дату отсечки точно были, и до и после тоже были)). Не было б накладки какой, не знаю иначе как разбираться
  14. Аватар axdrv
    А какого числа ожидаются текущие дивы? А то сберброкер мне про татнефть, которая отсеклась позже, уже прислал (выплата после 24го), а про фл...

    predprinimatelnitsa,
    22.01
    www.banki.ru/investment/share/Sovkomflot_FLOT/dividends/
  15. Аватар Олег Дубинский
    Почему покупаю тех, кто вверху, а не на дне.

    Анализирую фундаментал.

    Участники рынка любят сильные акции с высокими дивидендами.
    Например, в феврале 2023г. стал покупать Совкомфлот по 48р.
    (он уже с дна на 50% вырос, многие мне писали — мол, так дорого зачем, уже вырос, вот когда упадёт до минимумов, тогда — а если не упадёт) ?
    Потом несколько раз докупал. 
    И... ?
    СОВКОМФЛОТ
    по дневным
    Почему покупаю тех, кто вверху, а не на дне.

    В этом году покупаю чер. металлургов, НМТП и др. лидеров.
    Дорого, на хаях, вот если просадка процентов 30,.. . 
    Кто хочет, ждите.. . 
    Пишу просто личное мнение.


    С уважением,
    Олег



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Александр Ядрихинский
    Похоже у мировых ставок на фрахт сейчас только одно направление-рост
  17. Аватар predprinimatelnitsa
    А какого числа ожидаются текущие дивы? А то сберброкер мне про татнефть, которая отсеклась позже, уже прислал (выплата после 24го), а про флот молчание почему-то
  18. Аватар Nordstream
    Мировая торговля сократилась на 1,3% с ноября по декабрь 2023г из-за атак хуситов на торговые суда в Красном море — Forbes со ссылкой на данные IfW Kiel
    Мировая торговля сократилась на 1,3% с ноября по декабрь 2023 года из-за атак хуситов на торговые суда в Красном море, следует из данных института IfW Kiel. По данным института, в настоящее время через Красное море ежедневно перевозится около 200 000 контейнеров, по сравнению с 500 000 контейнерами в день в ноябре.  

    Путь между азиатскими производственными центрами и европейскими потребителями стал занимать до 20 дней больше.

    www.forbes.ru/biznes/504092-mirovaa-torgovla-sokratilas-na-1-3-iz-za-atak-husitov-v-krasnom-more?utm_source=forbes&utm_campaign=lnews

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар КИТ Финанс Брокер
    Совкомфлот. Обзор. Мнение. Цель

    🚢В 2023году бумаги были в ТОПе и показали феерический рост. В 2024 году ожидаем сохранения положительной динамики финансовых показателей и развития компании в целом.

    Выделяем следующие позитивные моменты

    — загруженность судостроительных верфей и длительность ввода новых танкеров, что вызывает рост спроса на танкерные мощности;

    — на фоне дефицита танкерного тоннажа в мире, ставки фрахта на спотовом рынке транспортировки нефти в среднесрочной перспективе останутся высокими;

    — изменение и удлинение торговых маршрутов также повышает стоимость фрахта и транспортировки;

    — геополитическая напряженность на Ближнем Востоке и обстрелы в Красном море привели к дополнительному росту на ставки фрахта. Эскалация событий приведет к еще бОльшему росту.

    🌊Совкомфлот #FLOT

    ▪️Что касается самой компании, то около 50% ее танкерного флота перешло на долгосрочные контракты. Срок контрактов по всему флоту в среднем составляет порядка 8 лет.

    ▪️Компания – бенефициар девальвации рубля, т.к. зарабатывает в валюте.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Александр Ядрихинский
    Сегодня хуситы впервые атаковали в красном море боевой корабль сша
  21. Аватар Nordstream
    Грузоперевозки по Красному морю упали на 90% в начале января из-за атак хуситов — Financial Times со ссылкой на данные компании грузоперевозок Clarksons
    Число судов-контейнеровозов в устье Красного моря, которые направляются в Суэцкий канал или из него, за первую неделю января снизилось на 90% по сравнению с началом 2023 года, пишет Financial Times со ссылкой на данные компании грузоперевозок Clarksons.
    «Контейнерные перевозки (по Красному морю) остаются на низком уровне, а транзит в обход мыса Доброй Надежды растет», — отметил представитель Clarksons Стивен Гордон.

    Ранее немецкая транспортная компания Hapag-Lloyd, пятый по величине контейнерный перевозчик в мире, заявила, что считает проход по Красному морю «опасным» и пока намерена отправлять свои суда через мыс Доброй Надежды. 

    5 января датская Moller-Maersk Group, второй по величине контейнерный перевозчик в мире, заявила, что из-за угрозы нападений «в обозримом будущем» не будет использовать маршрут через Красное море. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Все Верно
    Грузоперевозки по Севморпути в 2023 году достигли рекордных объемов
    Jбъем грузопотока по Северному морскому пути (СМП) в 2023 году составил рекордные 36,254 миллиона тонн, при этом транзитные грузоперевозки также вышли на новый рубеж в 2,129 миллиона тонн, сообщила госкорпорация «Росатом».

    Рекордных показателей грузопотока по Северному морскому пути удалось достичь благодаря нашим партнерам — в первую очередь ПАО «Новатэк», чей СПГ составляет больше половины грузопотока. Большую роль в увеличении объема перевозок сыграли также ПАО «Газпром нефть», ПАО «Лукойл», ПАО «ГМК „Норникель“, которые перенаправили свои грузы с западного на восточное направление. В результате мы достигли плановой цифры 36 миллионов тонн еще до Нового года

    1prime.ru/transport/20240110/842762049.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Nordstream
    Пока ракеты хуситов блокируют Суэцкий канал, засуха истощает Панамский канал — The economist

    Правительства Латинской Америки надеются, что автомобильные и железные дороги смогут предложить альтернативные торговые маршруты

    2023 год был неудачным на самых оживленных морских путях мира. Повстанцы-хуситы начали нападать на суда, проходящие в Красное море через Баб-эль-Мандабский пролив в начале декабря. Объемы торговли через Суэцкий канал упали на 40%, поскольку суда перенаправляются вокруг мыса Доброй Надежды. Торговля через Панамский канал, второй по загруженности искусственный судоходный канал, также сократилась на 30% с ноября. Но в то время как проблемы Суэца носят геополитический характер, проблемы Панамы носят климатический характер. Озера, питающие канал, пересыхают из-за ежегодных засух, которые, похоже, усиливаются по мере потепления климата. Это делает серию шлюзов, соединяющих Атлантический океан с Тихим через озеро Гатун, слишком мелкими, чтобы пропускать крупнейшие контейнеровозы.

    Правительства латиноамериканских стран используют эту возможность. Они либо строят, либо обдумывают инфраструктурные проекты, которые могли бы отвлечь трафик и доходы от Панамы. Наиболее жизнеспособными альтернативами являются наземные перевозки, когда контейнеры выгружаются с судов на поезда или грузовики в одном порту и перевозятся по пересеченной местности, прежде чем их перегрузят на ожидающее судно на другой стороне.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Symbol
    symbol, возможно даже 137

    Александр Ядрихинский, в будущем узнаем)
  25. Аватар Александр Ядрихинский
    Александр Ядрихинский, думаю, хотят довести до 139, примерно

    symbol, возможно даже 137

Совкомфлот - факторы роста и падения акций

  • Среднее значение стоимости фрахта за 20 лет = $26,400. Сокращение заказов на новые суда в мире и очень низкая цена фрахта (<$10,000 в 1 кв.2021) может в перспективе повысить тариф (22.07.2021)
  • Больше половины выручки приходится на т.н."индустриальный" сегмент, ставки фрахта которого не зависят от рыночных цен, а контрактуются на длительный период под определенного заказчика. Контракты на 25 лет, текущий объем контрактов $24млрд. Ожидается, что доля сегмента к 2025 году составит 70% (21.09.2021)
  • Ожидается рост существенный законтрактованной выручки с 2023 года. (25.11.2021)
  • В 2023 году ставки фрахта танкеров Aframax остаются на уровне около $50к в день, что существенно выше средних значений, и позволяет генерировать высокую прибыль и денежные потоки (скорр. прибыль на акцию в 1П составила 18 руб, а потенциальный дивиденд за полугодие = 9 руб на акцию) (04.09.2023)
  • У компании большая материальная капитальная база (суда) и как следствие, высокая амортизация (25.11.2021)
  • Рынок в 2023 году может заложить в оценку высокие ставки фрахта, которые в будущем когда-то нормализуются, и результаты резко упадут. (04.09.2023)
  • Если СВО закончится, то для перевозки станет доступно больше танкеров, акции Совкомфлота могут упасть до 60-70 руб (20.11.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Совкомфлот - описание компании

Совкомфлот — транспортная компания.

146 судов (>половины — ледового класса)
Компания строит 15 газовозов, 14 из которых 50/50 совместно с Новатэком.
Клиенты: Газпром, Exxon, RoyalDutchShell, Новатэк, Лукойл.
>1/2 выручки — от иностранных компаний
1/3 выручки — обслуживание морского шельфа
1/3 выручки — сырая нефть
1/3 выручки — газ и нефтепродукты

в т.ч.транспортировка СПГ
Доля долгосрочных контрактов = 54%
Сумма контрактов = $20 млрд, средний срок = 23 года

Информация по ставкам фрахта: https://sin.clarksons.net/ 

IPO прошло в начале октября 2020 года по цене 105 руб за акцию.
Число акций размещено: 408,296,691
Первый день торгов — 7 октября 2020 года.
Капитализация по цене размещения = 250 млрд руб или $3,2 млрд

Free Float составил 17,2%.
Привлечено $550 млн
Розничные инвесторы обеспечили 15% спроса
Якорные инвесторы: РФПИ и др суверенные фонды
Аллокация = 100% (дали купить всем желающим)
Из 655 млн акций выкуплено всего 408 млн, или 62%, остальное на себя взяли андеррайтеры (VTB, SBER, CITI, JPM, BOFA).
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: