Число акций ао 2 375 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FLOT
Капит-я 204,2 млрд
Выручка 165,7 млрд
EBITDA 121,1 млрд
Прибыль 75,8 млрд
Дивиденд ао 17,59
P/E 2,7
P/S 1,2
P/BV 0,5
EV/EBITDA 1,7
Див.доход ао 20,5%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Совкомфлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Совкомфлот акции

85.98  +1.76%
  1. Аватар Investovization
    Совкомфлот (FLOT). Отчёт за 2Q 2023. Обзор компании. Дивиденды.
    Совкомфлот (FLOT). Отчёт за 2Q 2023. Обзор компании. Дивиденды.

    Приветствую на канале, посвященном инвестициям! 28.08.23 вышел отчёт за второй квартал 2023 г. компании Совкомфлот (FLOT). Этот обзор посвящён разбору компании и этого отчёта.

    Для данной статьи доступна видео версия на Youtube.

    Больше информации и свои сделки публикую в Телеграм.


    О компании.

    Совкомфлот (Современный коммерческий флот) — крупнейшая судоходная компания в РФ, лидер в области морской транспортировки нефти, нефтепродуктов и сжиженного газа. Компания специализируется на операциях в сложных климатических и ледовых условиях.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Wise_Olga
    ‼️ Софкомфлот. Исключите риски.

    Все видят, как тяжело дается российскому рынку рост? Все понимают, что коррекция возможна, нужна и обязательно будет?

    Значит все действия по новым покупкам должны осуществляться после подтверждения продолжения тренда. Как его получить?


    ‼️ Софкомфлот. Исключите риски.

    Видим вроде бы завершенную разметку. Но ориентир не на волны, а на уровни накопления. Ближайший в области 117.0-120.0. В случае продолжения тренда там образуется консолидация, а значит прежние позиции дальше держим, новые краткосрочные можно открывать. 

    В случае пробоя накопления вниз, следующей зоной станет область 103.19-106.52. И здесь уже отказ от покупок, а открытые позиции оценивайте внимательно, стоит ли их держать дальше. 

    Риски,мягко говоря растут, будьте внимательны! 

    Больше идей и готовых сигналов в Телеграм  



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар владимир
    смотрел интервью с директором севморпути, он прогнозировал почти 10 кратный рост объема грузов, очевидно что процесс амортизации судов тоже постоянный, одни суда строятся -другие утилизируются, в развитие береговой инфраструктуры тоже вкладываются деньги, при этом севморпуть по сути внутригосударственный маршрут и не зависит от внешнего страхования, лоцманских услуг, охраны, и внешних блокад, возможно в текущей ситуации сокомфлот дороговато, но почему не рискнуть на перспективу
  4. Аватар Александр Ядрихинский
    Совкомфлот = опасностьСлишком много позитива в адрес Совкомфлота.

    Я Считаю, что цена в 122 рубля вполне нормальная и большого апсайда там н...

    Denis Stelmak, хм! Ваши варианты снижения втавок на фрахт? Снятие санкций с транпортёров и возобновление страховок? Разблокировка трубных поставок? Наращивание флота в ближайшем будующем в 2-3 раза? Ещё варианты? Ещё более «реалистичные» варианты?
  5. Аватар Denis Stelmak
    Совкомфлот = опасность
    Слишком много позитива в адрес Совкомфлота.

    Я Считаю, что цена в 122 рубля вполне нормальная и большого апсайда там нет. 

    Я не хочу делать ставку и надеиться на большие дивиденды. На 99% уверен, что вместе с Совкомлотом потонет не один депозит на фондовом рынке. 

    Конечно будет забавно, если ситуация с дорогим фрахтом затянется на несколько лет и стоимость акции сделает несколько иксов...
     


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар borracho
    ✅ Закрыл сделку по Софкомфлоту.Вчера отказался от сделки ввиду возможного завершения волны 3. Жду коррекционной тройки для повторного и боле...

    Дмитрий Абраменко, тебе бы романы писать, волновик упёртый)) ничего другого не видишь??
  7. Аватар Дмитрий Абраменко
    ✅ Закрыл сделку по Софкомфлоту.

    Вчера отказался от сделки ввиду возможного завершения волны 3. Жду коррекционной тройки для повторного и более точного входа

    ✅ Закрыл сделку по Софкомфлоту.

    Итого +1.44% по сделке за 7 дней. Суммарно по российскому рынку на сегодня имеем +23.66%.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Император Ебоши
    «со следующего года навигация для грузовых судов ледового класса на всем протяжении Северного морского пути станет круглогодичной»
    www.inter...

    Ал, прекрасные новости, открываются все большие перспективы.
  9. Аватар Ал
    «со следующего года навигация для грузовых судов ледового класса на всем протяжении Северного морского пути станет круглогодичной»
    www.interfax.ru/business/926388
  10. Аватар Александр Ядрихинский
    Мне на самом деле импонирует прогноз от сберовских аналитиков на дивиденды в размере 7,8% в совкомфлоте. Они косвенно прогнозируют рост акции до 200+
  11. Аватар Финам Брокер
    Актуальные инвестидеи: покупка акций «Совкомфлота» и Procter & Gamble

    ПАО «Совкомфлот»

    Тикер

    FLOT

    Идея

    Long

    Срок идеи

    1-2 месяца

    Цель

    138 руб.

    Потенциал идеи

    11,65%

    Объем входа

    10%

    Стоп-приказ

    115 руб.

    ⚓ 28 августа «Совкомфлот» опубликовал отчетность за II квартал 2023 года, показав хорошие результаты: операционная прибыль составила 50 млрд рублей, свободный денежный поток — $686 млн. Менеджмент компании ожидает, что работа по заключению долгосрочных контрактов позволит сохранить позитивную динамику, а прибыль во II полугодии будет соответствовать показателям I полугодия (около 18 рублей на акцию).

    Котировки движутся в классическом восходящем тренде. В конце сентября цена пробила уровень сопротивления, консолидировалась около него в качестве уровня поддержки. При объеме позиции 10% и выставлении стоп-заявки на уровне 115 руб. риск на портфель составит 0,70%. Соотношение прибыль/риск составляет 1,67.

    The Procter & Gamble Company



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар SeгgeyEkb
    Роман Жмак,
    часть флота некоторых компаний которые перевозят нашу нефть
    возьмут под контроль и санкции
    и фрахт естественно подорожает

    znak, получается свой собственный отечественный флот будет еще больше в приоритете
  13. Аватар Роман Жмак
    Минфин США добивается роста издержек РФ по транспортировке нефти морем - Ъ

    Исполняющий обязанности помощника министра финансов США по экономической политике Эрик Ван Нострэнд объявил, что американские власти активно работают над вторым этапом действий в отношении потолка цен на российскую нефть. Эти действия включают в себя санкции против тех, кто пытается обойти установленные ограничения, а также увеличение издержек для России при транспортировке нефти морским путем.

    Группа стран G7, Евросоюз и Австралия уже ввели потолок цен на российскую нефть и нефтепродукты в 2022 и 2023 годах. Это предусматривает запрет на транспортировку и страхование нефти и нефтепродуктов из России для стран, не присоединившихся к эмбарго.

    Важно отметить, что средняя цена российской нефти в сентябре оказалась выше установленного потолка, составив $81,8 за баррель по данным Международного энергетического агентства и $83,1 за баррель по данным Минфина РФ.

    Источник: www.kommersant.ru/doc/6281436



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Kirill
    Сургут-ап и Совкомфлот разбираем акции и возможные дивиденды.На прошлой неделе я был в длительной поездке, поэтому без постов. С конфы по ко...

    Minsky Moment Capital, Толпу хомяков загоняет к себе в канал…
  15. Аватар Александр Ядрихинский
    Транспортников похоже в списке не будет, но прибыль в 4 квартале немного снизится из-за курса доллара. Не думаю, что цена пойдёт в низ
  16. Аватар ПСБ Аналитика
    🚢 Морской грузооборот уверенно растет, ставка – на Совкомфлот

    За 9 месяцев 2023 г. грузооборот российских морских портов вырос на 9% г/г, до 675,3 млн т.

    Лидерами стали порты Азово-Черноморского бассейна и Дальнего Востока, где грузооборот вырос до 226,5 млн т и 181 млн т соответственно. 

    В Каспийском бассейне грузооборот вырос на 34,3%, до 5,7 млн т. 

    Положительная динамика по этим направлениям объясняется успешной переориентацией экспортных грузов на Дальний Восток, а также увеличением грузопотока по МТК «Север-Юг» (Каспий). 

    В Арктике также грузооборот вырос: +0,6% г/г, до 73,5 млн т. 

    Увеличение перевалки грузов на Северном морском пути – одно из приоритетных направлений для Минтранса. Так, ведомство установило целевой показатель объема грузооборота в 80 млн т в 2024-м и 150 млн т по итогам 2030 г.

    💡Ожидаем, что положительная динамика морского грузооборота сохранится за счет увеличения поставок зерна, стали, с/х продукции и восстановления поставок нефтепродуктов.

    Бенефициаром увеличения объема морского грузооборота считаем Совкомфлот.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Виктор
    Смотрю на фундаменталку. Компания долларовая и по сути торгуется за полцены. При IPO размещалась за 1,35 долл, сейчас стоит 1,2 долл, при этом EBITDA за полгода сейчас равна годовой EBITDA при IPO (где на нашем рынке есть удвоение показателей??), т.е. совок должен стоить 1,35 х 2 х 99 = 270 деревянных!!! Конечно все смотрят на дивы в моменте, которых тоже нехило, но долгосрочно ей еще расти и расти…
  18. Аватар SeгgeyEkb
    недельку хорошо намереваемся закрыть
  19. Аватар SeгgeyEkb
    🛢🇷🇺#нефть #россия
    объем экспорта нефти из РФ по морю вырос до максимума за 3 месяца — BBG
    ——————
    С.Аравия и Россия увеличили экспорт не...

    Патриот, но не идиот, похоже трубопроводы уходят в прошлое
  20. Аватар Коммунизму не быть!
    🛢🇷🇺#нефть #россия
    объем экспорта нефти из РФ по морю вырос до максимума за 3 месяца — BBG
    ——————
    С.Аравия и Россия увеличили экспорт нефти в сентябре — BBG

    А кто это все возит?
  21. Аватар Minsky Moment Capital
    Сургут-ап и Совкомфлот разбираем акции и возможные дивиденды.
    На прошлой неделе я был в длительной поездке, поэтому без постов. С конфы по комодам, кроме тезисов по долгосрочным трендам, я вынес старую добрую мудрость — цена драйвит сентимент, а не наоборот. Сразу вспоминаются заголовки 2007 года с предсказаниями Brent по $300. Но структурный дефицит кое где есть и трейдера по самим комодам видят его куда лучше, чем аналитики у экрана.

    Кстати, интересно то, что и нефтегазовые трейдера и ребята, которые занимаются clean energy, в один голос говорят о недостижимости 2030 emission targets. Для полноценного перехода и снижения выбросов, надо инвестировать и в старые (пока что основные) источники энергии и в новые, чтобы transition был плавным и безболезненным (и для потребителя и для экономики), но ESG экстремисты видимо думают иначе (спасибо Ларри Финку и прочим).

    По рынку
    Я резал свой шорт по рынку и писал об этом в твитере (у меня достаточно агрессивная экспозиция, поэтому я сильно не упираюсь если рынок идет не в мою сторону). На комментариях Генштаба риск премия начала сжиматься, комментарии ЦБ не такие ястребиные как были ну и бочка в рублях тоже не дает рынку сильно нырнуть.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Козлов Юрий
    Совкомфлот нацелен на рекордную чистую прибыль

    📣 Ген.директор Совкомфлота Игорь Тонковидов накануне дал крайне интересное интервью агентству ТАСС, основные тезисы которого я предлагаю вашему вниманию:

    ⛴ Флот компании составляет 100 крупнотоннажных танкеров (перед СВО, напомню, значилось 133 танкера). Увеличение длины маршрутов перевозок нефти оказывает благоприятное влияние на рост фрахтовых ставок, ввиду ограниченного количества судов, работающих на российском рынке.

    В мире сохраняется дефицит танкеров, и данную проблему невозможно решить в короткие сроки.

    ⛴ Российский экспорт углеводородов по-прежнему сильно зависит от флота недружественных государств. Доля Совкомфлота в перевозке российской нефти и газа на текущий момент составляет около 12%. Игорь Тонковидов считает, что Правительству РФ нужно на законодательном уровне закрепить приоритетное право российских транспортных компаний для работы в отечественных портах.

    ⛴ Капитальные затраты Совкомфлота на 2024 год оцениваются в размере $500-600 млн (в последние годы капексы составляли $400-450 млн, поэтому рост небольшой).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Евгений Павлов
    Кирилл Кречетов, Главное чтобы потом при плавном перетикании капиталов в более ликвидные активы подверженные в данный момент давлению не уро...

    Denis Kazitsyn, прямо мечта… Выйти зайти ниже и повторить эту увлекательную поездку наверх во второй раз. Но думаю не дадут
  24. Аватар Denis Kazitsyn
    Девальвация и инфляция, заходят в цены активов.

    Кирилл Кречетов, Главное чтобы потом при плавном перетикании капиталов в более ликвидные активы подверженные в данный момент давлению не уронили эту цену ниже IPO тем более при нынешней лючевой ставке
  25. Аватар Коммунизму не быть!

Совкомфлот - факторы роста и падения акций

  • Среднее значение стоимости фрахта за 20 лет = $26,400. Сокращение заказов на новые суда в мире и очень низкая цена фрахта (<$10,000 в 1 кв.2021) может в перспективе повысить тариф (22.07.2021)
  • Больше половины выручки приходится на т.н."индустриальный" сегмент, ставки фрахта которого не зависят от рыночных цен, а контрактуются на длительный период под определенного заказчика. Контракты на 25 лет, текущий объем контрактов $24млрд. Ожидается, что доля сегмента к 2025 году составит 70% (21.09.2021)
  • Ожидается рост существенный законтрактованной выручки с 2023 года. (25.11.2021)
  • В 2023 году ставки фрахта танкеров Aframax остаются на уровне около $50к в день, что существенно выше средних значений, и позволяет генерировать высокую прибыль и денежные потоки (скорр. прибыль на акцию в 1П составила 18 руб, а потенциальный дивиденд за полугодие = 9 руб на акцию) (04.09.2023)
  • У компании большая материальная капитальная база (суда) и как следствие, высокая амортизация (25.11.2021)
  • Рынок в 2023 году может заложить в оценку высокие ставки фрахта, которые в будущем когда-то нормализуются, и результаты резко упадут. (04.09.2023)
  • Если СВО закончится, то для перевозки станет доступно больше танкеров, акции Совкомфлота могут упасть до 60-70 руб (20.11.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Совкомфлот - описание компании

Совкомфлот — транспортная компания.

146 судов (>половины — ледового класса)
Компания строит 15 газовозов, 14 из которых 50/50 совместно с Новатэком.
Клиенты: Газпром, Exxon, RoyalDutchShell, Новатэк, Лукойл.
>1/2 выручки — от иностранных компаний
1/3 выручки — обслуживание морского шельфа
1/3 выручки — сырая нефть
1/3 выручки — газ и нефтепродукты

в т.ч.транспортировка СПГ
Доля долгосрочных контрактов = 54%
Сумма контрактов = $20 млрд, средний срок = 23 года

Информация по ставкам фрахта: https://sin.clarksons.net/ 

IPO прошло в начале октября 2020 года по цене 105 руб за акцию.
Число акций размещено: 408,296,691
Первый день торгов — 7 октября 2020 года.
Капитализация по цене размещения = 250 млрд руб или $3,2 млрд

Free Float составил 17,2%.
Привлечено $550 млн
Розничные инвесторы обеспечили 15% спроса
Якорные инвесторы: РФПИ и др суверенные фонды
Аллокация = 100% (дали купить всем желающим)
Из 655 млн акций выкуплено всего 408 млн, или 62%, остальное на себя взяли андеррайтеры (VTB, SBER, CITI, JPM, BOFA).
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: