znak, не подскажете, сегодня и оборот большой, и заявок куп/прод очень много, а не растем, даже падаем. Спасибо.
symbol, негативный фон сегодня был
| Число акций ао | 2 375 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 190,4 млрд |
| Выручка | 95,7 млрд |
| EBITDA | 50,3 млрд |
| Прибыль | -31,7 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -6,0 |
| P/S | 2,0 |
| P/BV | 0,5 |
| EV/EBITDA | 3,5 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Совкомфлот Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

znak, не подскажете, сегодня и оборот большой, и заявок куп/прод очень много, а не растем, даже падаем. Спасибо.
Патриот, но не идиот, думаете ему дадут 100%, вот он и предел, думаете если у него будет 1000 судов, он будет перевозить в 20 раз больше? А ...
Вчера вышло интервью с главой Совкомфлота Игорем Тонковидовым. Хотим перечислить основные тезисы из него:
1. Прибыль на акцию во II пол. 2023 ожидается на уровне I пол. 2023 г. — 18 руб. на акцию. Таким образом, можно ожидать дивиденды за год в районе 18 руб. – это совпало с нашим прогнозом.
2. Капитальные затраты компании прогнозируются на уровне $500-600 млн в год. Таким образом, за счёт реализации инвестиционной программы, Совкомфлот планирует увеличить долю рынка с 12%.
3. Рост флота. Сейчас у компании 100 крупнотоннажных танкеров. В рамках судостроительной программы до 2025 г. компания планирует получить серию арктических газовозов, заказанных на судостроительном комплексе Звезда для проекта «Арктик СПГ – 2». Дополнительно к ним — три танкера-продуктовоза типоразмера MR, дедвейтом около 50 тыс. т. До конца 2023 г. флот также пополнит один танкер типоразмера Афрамакс с двигателем на сжиженном природном газе. В дальнейшем компания нацелена на продолжение работы по обновлению и пополнению танкерного флота.
Хомяк с биржи,
«Есть предел того, что можно поставлять, по причине того, что больше не требуется, хоть вы и можете транспортировать больше»...
«Дефицит морских транспортных судов в России оценивается более чем в 400 единиц. Об этом в ходе сообщил заместитель генерального директора АО «Центр технологии судостроения и судоремонта», директор ПФ «Союзпроектверфь» Валерий Киреев.
Он пояснил, что 2021 году из 760 морских судов, которые были задействованы в перевозках российских грузов, 596 судов ходили под иностранным флагом и не были подконтрольны отечественным судовладельцам. В 2022 году они ушли с российского рынка. Для компенсации потери тоннажа было закуплено более 100 танкеров и выделено 150 млрд рублей на закупку 85 судов, преимущественно, балкеров. Тем не менее, это не покрыло всех потребностей.
В том числе, необходимо 155 судов ледового класса для обеспечения перевозок по Севморпути.»
Хочется спросить директора, где эти 100 танкеров? У Совкомфлота флот не изменился (ничего не покупают). Большая часть флота, перевозящего нашу нефть, как ходят под иностранным флагом, так и ходят (разве что немного поменяли собственников на индусов и арабов).
💡Совкомфлот
🍋Следующей бумагой, она кстати лидирует в рейтинге желаний на этой неделе, будет Совкомфлот.
🍋Если честно, то технически ту...
В рамках интервью Игорь Тонковидов представил оптимистический прогноз о перспективах «Совкомфлота», и акции компании вчера подорожали на 7% на этой новости. По нашим оценкам, бумага сейчас оценивается относительно недорого — на уровне 2,2x по мультипликатору EV/EBITDA 2023П.

ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ: ДО ЗАКРЫТИЯ ТОРГОВ
УСЛОВИЕ: ЦЕНА >= 113.95
СТОП-ЛОСС: ЦЕНА ВАШЕЙ ПОКУПКИ — 5.8
ТЭЙК-ПРОФИТ: ЦЕНА ВАШЕЙ ПОКУПКИ + 5.8
СТАТИСТИКА С 22.09.1997 ПО 29.12.2018: 615/408
(ЧИСЛО ПРИБЫЛЬНЫХ СДЕЛОК/ЧИСЛО УБЫТОЧНЫХ)
Глава Совкомфлота Игорь Тонковидов дал интервью в ходе международной конференции «Нева-2023». Главное:
• Совкомфлот продолжает обслуживать три нефтяных проекта, которые находятся в Арктике: «Приразломное», «Варандей» и «Новый порт». На данный момент компания транспортировала с этих объектов 142 млн т сырой нефти.
• Продолжается работа на проектах «Сахалин – 1» и «Сахалин – 2». После того как некоторые иностранные компании отказались от сотрудничества, Совкомфлот наладил работу с новыми операторами, благодаря чему организовал транспортировку нефти в полном объёме.
• Совкомфлот готов полностью обеспечить все потребности в перевозке энергоносителей по Севморпути. На 2023 год у компании запланировано 20 рейсов по СМП общим объёмом 2 млн т. 16 рейсов уже выполнены на данный момент.
• Флот компании насчитывает примерно 100 крупнотоннажных танкеров. Из-за переформатирования маршрутов увеличилась протяженность маршрутов, вследствие чего наблюдается явный дефицит судов, который в ближайшее время будет сохраняться.



Глава компании Игорь Тонковидов дал интересное интервью для ТАСС. Рассказываем самое важное из него. Поверьте, вам понравится
🔹Ожидаем, что прибыль компании во 2 полугодии будет примерно соответствовать прибыли 1 полугодия в рублевом эквиваленте (около ₽18 на акцию).
🚀Напоминаем, что ранее компания подтверждала планы по выплате 50% от чистой прибыли, что при текущей цене на акцию будет транслироваться в рекордную для рынка 17% дивидендную доходность (или ₽18 на акцию).
🔹Объем нашей инвестпрограммы достаточно стабилен. В среднем ежегодно он оценивается в $500–600 млн.
🔹Потребность в дополнительных выпусках новых бондов в юанях будет зависеть от инвестпрограммы на 2025–2030 годы.
🔹До 2025 года планируем получить серию арктических газовозов. Дополнительно к ним — три танкера-продуктовоза типоразмера MR и дедвейтом около 50 тыс. тонн.
🔹Перестройка маршрутов нефтяной торговли вызвала дефицит танкеров, мгновенно его восполнить невозможно. Единственный способ избежать дефицита — самостоятельно производить суда в должном количестве либо покупать их там, где это можно сделать.
РоманП., Ранее были такие подъемы?
Скрытая прибыль Совкомфлота которую мало кто не видит: На балансе Новошипа, дочки Совкомфлота, по итогам 6 месяцев 2023 года находится 51,7 ...
— В августе президент РФ принял закон о налоге на сверхприбыль для крупных компаний. Планируете ли выплатить его до конца года?
— «Совкомфлот» исправно выполнит требования закона и выплатит налог до конца года. Сумму выплаты мы пока не раскрываем.
«Иностранные операторы проектов „Сахалин-1“ и „Сахалин-2“ свои проекты покинули. Мы наладили эффективное взаимодействие с новыми операторами и уверенно обеспечиваем безопасную транспортировку производимой на обоих этих проектах нефти в полном объеме», — сказал он.
tass.ru/ekonomika/18832007