Booppa, че двери кто то подпер😂. Выйти не мог
Вячеслав, ну нехочу лося резать… хотя бы в нооль хочется выскочить. у меня средняя 91
| Число акций ао | 2 375 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 191,2 млрд |
| Выручка | 95,7 млрд |
| EBITDA | 50,3 млрд |
| Прибыль | -31,7 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -6,0 |
| P/S | 2,0 |
| P/BV | 0,5 |
| EV/EBITDA | 3,5 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Совкомфлот Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Совкомфлот МСФО 1п 2025г: выручка ₽53,43 млрд (-42,2% г/г), убыток ₽36,86 млрд против прибыли ₽29,37 млрд годом ранее
www.e-disclosure...

В пятницу (15 августа) Совкомфлот представит результаты по МСФО за 2кв25.
По нашим оценкам, компания прошла второй квартал несколько лучше первого. Постепенно адаптируясь к новым условиям Совкомфлот, на наш взгляд, частично восстановил операционную активность, что позволило увеличить выручку на основе ТЧЭ на 19% кв/кв до $265 млн (-29% г/г). Показатель EBITDA вырос на 42% кв/кв до $149 млн (-42% г/г).
По нашим расчетам, компания вернулась к скорректированной чистой прибыли, которая составила около $17,3 млн (1,4 млрд руб.) против убытка в $1 млн в 1кв25.


В этом году десятки танкеров присоединились к теневому флоту, хотя в предыдущие годы их было сотни. По словам источников в судоходных компаниях, это связано с ужесточением западных санкций против экспорта российской нефти. Из-за этих ограничений становится сложнее найти подходящие суда.
В прошлом месяце ЕС и Великобритания ввели новые санкции против России. Вместе с американскими ограничениями это означает, что более 440 танкеров находятся под санкциями. Среди них — суда, необходимые Москве для доставки нефти Китаю и Индии, её крупнейшим покупателям.
www.reuters.com/business/energy/shadow-tanker-fleet-grows-more-slowly-western-sanctions-target-russian-oil-2025-08-13/

Вот оформленный текст согласно вашему запросу:
◾ Ведомства совместно с грузоотправителями сформируют реестр «ветхого» флота и на его основе представят предложения по расширению программы водного лизинга.
◾ Как говорится в сообщении правительства РФ, такое поручение дано по итогам совещания по мерам стимулирования обновления российского флота, которое провели первый вице-премьер РФ Денис Мантуров и вице-премьер РФ Виталий Савельев.
◾ «По итогам совещания Минтрансу, Минпромторгу, Минэнерго и Минэкономразвития России было поручено сформировать и выверить совместно с грузоотправителями реестр судов, попадающих «под списание» и требующих замену в последующие годы, и, исходя из его объема сформировать предложения по продлению и расширению программы льготного лизинга гражданских судов», — говорится в сообщении правительства.
◾ «На совещании обсудили ряд вопросов, связанных с эксплуатацией старого флота, а также подходы к выработке практических механизмов обновления российского флота с учетом потребностей грузоотправителей, интересов судостроительной отрасли и соблюдения баланса бюджета РФ», — отмечается в сообщении.

Администрация Дональда Трампа рассматривает возможность введения дополнительных санкций против российского «теневого флота» нефтяных танкеров, если президент Владимир Путин не согласится на прекращение огня на Украине к пятнице. Внесение судов в черный список станет первым случаем введения санкций США против Москвы с момента возвращения Трампа в Белый дом в январе.
Два источника, знакомых с ходом обсуждений в Белом доме, заявили, что дополнительные санкции США против теневого флота рассматриваются как лёгкий первый шаг к навязыванию России дополнительных мер воздействия. Третий источник, близкий к администрации, сообщил, что рассматривается ряд вариантов, включая санкции против флота.
www.ft.com/content/dd50f413-762e-4388-a2a1-fb8b22408447#myft:my-news:page
С 21 по 27 июля рынок морских перевозок российской нефти резко отреагировал на новые санкции ЕС и ограничения на заход иностранных судов в порты РФ. По данным Центра ценовых индексов (ЦЦИ), фрахтовые ставки выросли до 30% в зависимости от направления, а объёмы отгрузок обвалились на 25%, достигнув минимума с февраля — 340 тыс. тонн в сутки.
Наибольший рост ставок зафиксирован на маршруте из Новороссийска в Турцию — до $3,6 за баррель (+30%), что эквивалентно $2,6 млн за рейс Aframax. Перевозки в Индию подорожали на 9–10%, в Китай — на 11%. Балтийское направление прибавило 7–8%. Это связано с дефицитом судов, не попавших под санкции, и ужесточением процедур допуска в порты.
Причиной роста логистических затрат стало вступление в силу указа президента РФ, требующего согласования захода иностранных судов с ФСБ. Это увеличило время под погрузкой и вызвало краткосрочные сбои. Однако аналитики считают, что рынок быстро адаптируется, а ставки нормализуются.
По мнению экспертов, текущее повышение фрахта не критично — цены всё ещё ниже зимне-весеннего пика.
Контора Совкомфлот опубликовала свою отчётность за II квартал 2025 года.
Рост в бумаге считаю коррекцией. Предел этой коррекции находится на отметке 94.02. Дальше — разворот. www.tradingview.com/x/RJFOw59h/
Но до этого момента и технически по разметке и структуре роста вижу одно: это продолжение снижения и выход на зону 57.81-61.48.
Закрытый клуб / Больше идей и готовых сигналов в Телеграм
Минпромторг разработал предложения по сокращению программы льготного лизинга судов почти на 100 млрд рублей. Согласно июньской презентации ведомства, объем программы должен снизиться с 231 до 134,8 млрд рублей, а количество судов — с 260 до 191. Причина — рост себестоимости судостроительных работ и ограниченные бюджетные возможности.
Программа была запущена в 2023 году и предполагала строительство 260 судов к 2027 году. Финансирование предусматривало 136 млрд рублей из ФНБ, 85 млрд — за счет заемных средств и 10 млрд — из бюджета в капитал ГТЛК. Однако уже в декабре программа была урезана на 33 судна для перераспределения средств на строительство паромов и танкеров.
Теперь Минпромторг предлагает сократить еще 36 единиц, в основном — грузовые и крупнотоннажные суда, сохранив при этом 73 пассажирских судна. Объем средств из ФНБ останется прежним — 97,9 млрд рублей, но их доля в программе вырастет до 72,6%.
Ведомство также инициирует изменение условий использования средств ФНБ: предлагается ввести инвестиционный период на 4 года с минимальной ставкой 0,01%, увеличить купон до 1,5% только после этого срока и отсрочить выплату основного долга. Однако Минфин такие изменения пока не поддержал.



Импульс с пробоем синей трендовой мы увидели. Цену в зоне перекупленности относительно канала тоже увидели. Теперь надо нащупать поддержку.
В данной ситуации может быть несколько зон поддержки: ближайшая — это пробитый максимум, а чуть ниже ряд максимумов вместе с зеленой скользящей 34МА, от которой мы можем отбиваться вверх.
Буду внимательно наблюдать за коррекционным движением и контролировать позицию риском, который по возможности буду брать небольшой.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
