Число акций ао | 2 375 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 178,9 млрд |
Выручка | 120,6 млрд |
EBITDA | 81,4 млрд |
Прибыль | -8,7 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -20,5 |
P/S | 1,5 |
P/BV | 0,5 |
EV/EBITDA | 2,2 |
Див.доход ао | 0,0% |
Совкомфлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
По данным СМИ, после введения США санкций против 69 танкеров Совкомфлота некоторые суда уже не могут разгрузиться в Китае и Индии, за исключением танкеров, зафрахтованных до 10 января, которые должны разгрузиться до 12 марта.
На наш взгляд, введенные против компании ограничения умеренно негативны. Влияние санкций на финансовый результат компании будет видно только в отчетности за 1 кв. 2025 г. До этого момента мы ставим наш целевой ориентир по бумагам компании на пересмотр.
Под санкции попала почти половина флота компании, что может создать дополнительные сложности с загрузкой и транспортировкой. Однако стоит учитывать, что Совкомфлот уже достаточно адаптирован к ограничениям, а в санкционных списках оказались суда других компаний, что может привести к росту стоимости фрахта.
У Совкомфлота достаточно высокий свободный денежный поток и низкая долговая нагрузка. Из-за этого риски невыплаты дивидендов за 2024 г. пока считаем минимальными
Пока недорого и дают можно закупаться в долгую. Перспективная компания на самом деле.
Пока недорого и дают можно закупаться в долгую. Перспективная компания на самом деле.
Клиенты не хотят принимать их в свои порты что несет доп издержки… Но! Довольно очевидно что пока есть танкеры которым входить в порты можно, + которые готовы сотрудничать с продавцом — можно просто переливать нефть возле портов назначения. Это доп издержки, но… Тяжело представить чтобы они были больше 5$ за бочку. Думаю скорей $. Миллион баррелей перелить — миллионы $. Ущерб для продавца но..
Явно лучше 80 + новые санкции, чем 70 и без них. Так что думаю нефтянка ОК.
Может ли покупатель это отследить? Конечно. Но только он хочет покупать нефть, а не делать то что хотят штаты, пока его не заставят.
https://t.me/LadimirKapital
В пятницу 69 судов Совкомфлота попали в санкционные списки, что может негативно сказаться на компании. Остановка транспортировки нефти танкерами приведет к операционным сложностям. Ранее Совкомфлот не комментировал санкции, лишь указывая на их влияние на эксплуатацию и трудоустройство.
Санкции, введенные в феврале 2024 года, уже оказали заметное негативное воздействие на финансовые результаты: по нашим оценкам, чистая прибыль Совкомфлота в 2024 году сократилась на четверть и составила около 60 млрд руб.
В случае ухудшения финансовых показателей компания может отказаться от дивидендов за 2024 год. Добавление 69 судов ставит под угрозу большую часть флота и основную выручку. Если Совкомфлот не сможет снизить эксплуатационные расходы, прибыльность в 2025 году окажется под угрозой. Санкции также могут повысить ставки на перевозку нефти.
Влияние санкций на работу Совкомфлота может быть серьезным, что ухудшает инвестиционную привлекательность компании.
Источник: www.finam.ru/publications/item/sovkomflot-mozhet-otkazatsya-ot-vyplaty-dividendov-za-2024-god-20250113-1050/