Число акций ао | 2 375 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 298,4 млрд |
Выручка | 173,1 млрд |
EBITDA | 134,2 млрд |
Прибыль | 83,5 млрд |
Дивиденд ао | 17,59 |
P/E | 3,6 |
P/S | 1,7 |
P/BV | 0,7 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 14,0% |
Совкомфлот Календарь Акционеров | |
18/07 FLOT: последний день с дивидендом 11,27 руб | |
20/07 FLOT: закрытие реестра по дивидендам 11,27 руб | |
Прошедшие события Добавить событие |
Коммунизму не быть!, негатив в том, что порой брокерня получает инсайд. Скоро узнаем, так как только МСФО покажет по СКФ реальное положение ...
Дмитрий, брокерня ВТБ распускает слухи что дивиденды отменят из за санкций
Откда эти пы это взяли, вероятно инсайд получили… отсюда и эта з...
Коммунизму не быть!, товарищ, ваша шорт-позиция не выгорит… не нагоняете страху. Скоро у компании отчетность и вероятно и дивы к ней подоспе...
Дмитрий, брокерня ВТБ распускает слухи что дивиденды отменят из за санкций
Откда эти пы это взяли, вероятно инсайд получили… отсюда и эта з...
Arseny Bri, да, конечно фуфло… Нефть продаётся если как обычно… Как же она тогда попадает в Китай и Индию) телепортом может! Тут скорее друг...
Nordstream, что то не клеится. Если верная инфа то у скф вообще просто дохода ноль!!! А судя по отчету у них все вполне нормально. Блумбер ж...
Практически каждый российский нефтяной танкер, попавший под санкции, простаивает месяцами после введения санкций — BloombergДесятки танкеров...
Ситуация нездоровая! Первые норм деньги пошли в компанию и сразу попытка кинуть миноритарных акционеров!
Инвестируй в Россию!
На чём льют опять СКФ? Кто что выдумал или есть какие-то реальные факты?
Одно из 40 судов, принадлежащее Турции, Yasa Golden Bosphorus, было исключено из списка в апреле, что позволило ему пользоваться международными стандартными услугами, такими как страхование. После исключения из списка судно погрузило груз американской нефти, но остается на якоре у побережья Техаса.
О том, как Совкомфлоту удается поддерживать флот в исправном техническом состоянии в текущих реалиях.
Краткие выжимки из интервью с техническим директором Сергеем Нефедовым.
1) В 2023 г. компания столкнулась с трудностями - больше не могли делать ремонты там, где хотели, приходилось это делать там, где было возможно в силу санкционных ограничений. Отремонтировано 44 судна — рекордный объем, в месяц по 3-4 судна (обычно 1-2)
2) Ощущается недостаток экспертизы в судоремонте, не хватает европейских заводов — суперверфей, где ремонтируются крупнейшие судовладельцы мира (с высоким качеством услуг и по приемлемым ценам)
3) Российские судоремонтные заводы имеют ограничения на прием крупнотоннажных морских судов, в 2023 году отремонтировано 3 крупнотоннажных танкера на Канонерском судоремонтном заводе (Санкт-Петербург)
4) Экипаж не всегда может грамотно оценить неисправности (правильно оценить состояние судна), из-за чего судно может прийти в ремонт неподготовленным (но такое случается редко)
«Патрушев в качестве помощника президента РФ будет курировать вопросы кораблестроения»
Талант он везде талант
Российская Национальная перестраховочная корпорация (РНПК) впервые с 2022 года увеличила лимиты по перестрахованию морских рисков, таких как каско, грузы и ответственность судовладельцев, на 20–30%. Это решение связано с ростом теневого флота и стоимости морских перевозок. Эксперты отмечают, что это может привести к повышению перестраховочных тарифов и требований со стороны РНПК.
Страховщики уже активно используют увеличенные лимиты. Например, ВСК увеличила емкость по перестрахованию рисков гражданской ответственности судовладельцев в два раза, а «Абсолют страхование» увеличило общую емкость перестраховочной программы морских рисков на 25%.
Основным фактором, стимулирующим спрос на перестраховочные емкости, является перевод судовладельцами судов из иностранных юрисдикций в Россию из-за санкций против экспорта российских энергоносителей. Кроме того, увеличение лимитов РНПК отражает растущую стоимость морских перевозок.
Однако эксперты предупреждают, что рост лимитов может привести к увеличению требований и стоимости перестрахования. По словам страховщиков, чем больше лимит, тем выше тариф. РНПК начинает формировать тарифы исходя из статистики, актуальной для российских страховщиков, но заверяет, что емкости хватит для удовлетворения потребностей всех участников рынка.