Главное не дёргаться
Число акций ао | 2 375 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 197,3 млрд |
Выручка | 141,5 млрд |
EBITDA | 102,1 млрд |
Прибыль | 46,2 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 4,3 |
P/S | 1,4 |
P/BV | 0,4 |
EV/EBITDA | 1,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
Совкомфлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
На ваших экранах представлена удивительная динамика долга Совкомфлота на протяжении нескольких лет.
С 2018 по 2021 год, мы видели, как долг компании колебался в больших значениях. Однако, в 2022 году произошло интересное изменение — долг резко сократился, и в настоящее время упал еще больше.
Причина этой положительной тенденции заключается в том, что компания планировала затраты в размере 1,5 миллиарда долларов на капитальные вложения, но уложились в 300 млн долларов. Остальные средства будут направлены на погашение долга.
С такими темпами, долг будет полностью погашен уже к концу этого года, и будет создан значительный свободный денежный поток, достигающий 100 миллионов долларов в квартал.
Есть еще одна сильнейшая новость, о ней написал чильный аналитик, но мне кажется о ней пока рано говорить, иначе будет памп.покупатель тут чувствуется присутствует, второй день по возможности собирает офера
Таким образом, объём выпуска ЗО-28 увеличился до $381 млн, а объём в обращении еврооблигаций Совкомфлот-28 снизился до $49 млн. Текущий раунд обмена продолжается до 25 октября 2023 года, обмен возможен в том числе и по переуступке прав требования.Булгаков Алексей
Совкомфлот – одна из крупнейших компаний РФ, специализирующаяся на перевозке нефти, газа и других грузов по всему миру, а также на обслуживании проектов в области глубоководной добычи. Регулярный анализ отчетности Совкомфлота является ключевым для оценки его финансового состояния и потенциала для инвестирования.
За первое полугодие 2023 года Совкомфлот представил сильные результаты. Выручка выросла до $ 1,2 млрд (+60% относительно аналогичного периода 2021 года). Прибыль за 1пг23 составила $ 496 млн. В 2021 году был провал по прибыли ($ 7 млн), поэтому для ориентира лучше взять 2020 год, где чистая прибыль была $ 110 млн.
Совкомфлот, несмотря на санкции, стал бенефициаром сложившейся конъюнктуры. После блокировки основных трубопроводов, через которые поставлялись углеводороды, возникла потребность в смене направлений экспорта. Однако новые трубы строить долго, поэтому перевозки по морю стали выходом в сложившейся ситуации.
При этом несмотря на то, что сначала конфликта прошло уже 1,5 года, спрос на морские перевозки все еще не может быть удовлетворён полностью. На это указывают и ставки фрахта, которые продолжают оставаться выше средних значений за последние 5 лет.
это я к тому где должен быть совкомфлот по цене и это никак не 100рублей
Investor2023, сходите в ветку тмк и расскажите им что акция переоценена и бла бла бла про геополитику и что должны стоить пропорционально ка...
ALE_XXX, а что с того времени не выросло, когда эта акция была по 59? Выросло практически все. Хорошего локального отчета было достаточно дл...
Finrange, написано ни о чем — чтобы что-то говорить по делу нужно отслеживать недельные ставки фрахта
по нефти и нефтепродуктам а не выдумыв...
--увеличения роли новых танкеров
Investor2023, Я с этим инструментом давно работаю, когда на 59 болтались мне так же говорили, причем за день до «ракеты» и было это совсем н...
ALE_XXX, По моему мнению, акция достигла своего пика на данном отрезке времени при данных геополитических условиях, именно столько ей и цена...
Трамбуют в расчете на тех у кого нервы сдают, трамбовка идет плотно с целью откупа. Народу в бумаге не много, на тех у кто поопытней и имеет...
— Выручка: $1 215,1 млн
— EBITDA: $912,4 млн
— Чистая прибыль: $496 млн
— Скорректированная прибыль в рублях: 42 659 млн руб.
Акции на публикацию отчёта отреагировали негативно. Участникам рынка не понравился отчёт без цифр за аналогичный период 2022 г.
Совкомфлот продемонстрировал положительную динамику финансовых показателей, если сравнивать с 2021 г. Это было обусловлено как сохранением положительной конъюнктуры танкерного рынка, так и устойчивой работой портфеля долгосрочных контрактов.
Мы оцениваем результаты, как сильные. Ставки на транспортировку российской нефти сейчас должны быть выше мировых. Основная причина – это увеличения длины маршрутов после переориентации экспорта российской нефти из Европы в Азию из-за санкций в отношении России.
По данным Refinitiv Eikon, партии Urals, в основном направляются в порты Индии и Китая. На Индию приходится более 70% морских поставок нефти, а на Китай — пока около 20%. Более низкая стоимость фрахта свидетельствует о том, что поставщики российской нефти обеспечили достаточное количество судов для перевозки объемов даже с учётом длинных маршрутов.
📑 Результаты оказались довольно сильными, однако продемонстрировали ожидаемое снижение кв/кв на фоне падения мировых ставок фрахта (-24% кв/кв). За 1п23 «Совкомфлот» смог заработать годовую EBITDA 2019 г.
📈 Компания увеличивает законтрактованную выручку, объем которой во 2п23 составит 700 млн долл. — это позволит снизить зависимость от рисков волатильности и дальнейшего снижения ставок на рынке.
❗️Долговая нагрузка снизилась — на конец 1п23 показатель ND/EBITDA = 0.4x, при том что среднее значение в 2019-2021 гг. составляет 3.3х.
💸 Компания подтвердила, что планирует придерживаться текущей дивидендной политики — выплате 50% от скорректированной чистой прибыли. В таком случае дивидендная доходность за 2023 г. может составить 14-15%.
💡Сохраняем позитивный взгляд на «Совкомфлот»: EV/EBITDA 2023 = 1.9x, что в два раза ниже, чем у международных компаний-аналогов, и в три раза ниже уровня IPO.
©️Елена Сахнова, Дмитрий Овчинников, Лидия Михайлова