X5 Retail Group представила первый магазин под брендом «Пятерочка #налету» с полностью автоматизированной системой покупок. В следующем году продуктовая сеть «Пятерочка» рассчитывает открыть около 50 таких магазинов, в том числе в регионах. Планируется, что в будущем подобные магазины торговая сеть может открыть на улицах с высокой проходимостью, на железнодорожных станциях и автовокзалах.
Пока этот формат находится в тестовом режиме – непонятна экономика таких магазинов с учетом всех дополнительных расходов и капитальных трат. Тем не менее, учитывая тот факт, что расходы на персонал являются второй по величине статьей операционных расходов, мы полагаем, что после масштабирования проекта такие магазины покажут хорошую операционную рентабельность.
Мы ожидаем, что рынок будет позитивно оценивать последний новостной поток от компании, а также новость о запуске первого в истории российского ретейла магазина без персонала.Ибрагимов Марат
«Газпромбанк»
Авто-репост. Читать в блоге >>>