Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 145,6 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,9
P/S 0,8
P/BV 1,2
EV/EBITDA 3,1
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

49.34  +2.24%
  1. Аватар Marina
    Пошел обвал)). ставим тазики

    Щас «тормоза» акции сбросят, и пойдем в хороший рост. Р/Е сейчас 2,5… курям насмех.
    Ближайшие цели 45 и 65 рублей за акцию.
  2. Аватар Marina
    ТАСС
    Внешний товарооборот Китая в январе — апреле вырос в годовом исчислении на 10,1%, до 1,98 трлн долларов, сообщило Главное таможенное управление КНР.

    Товарооборот России и Китая в январе — апреле вырос в годовом исчислении на 25,9%, достигнув 51,09 млрд долларов, сообщило Главное таможенное управление КНР.
  3. Аватар Marina
    ДВМП: есть ли причины для роста?
    Проанализируем отчетность ДВМП по МСФО за 2021 год.
    Обратим внимание на некоторые моменты.
    Чистая прибыль за 1п/г 2021 года составила 11,4 млрд. рублей, за 2е п/г 26,5 млрд. рублей.

    По данным статистики, грузооборот России с Китаем по сравнению с концом 2021 года вырос в 1 п/г на 20-30%. Это означает, что чистая прибыль компании в 2022г составит
    26,5*2*120%= 63,6 млрд рублей.

    Прибыль на акцию при этом составит 21,5 рублей.
    А срок окупаемости при текущей цене акции по чистой прибыли – 1,5 года.
    У ДВМП PE исторически был равен 4, у НМТП 6-8. Это означает, что потенциал роста цена акции составляет х2 х3 с текущих цен.
    По сути, компания расширила бизнес в 2021 году в 2 раза.

    В отчетности по МСФО за 2021г читаем:
    — Приобретение подвижного состава и прочих основных средств: 17 млрд. рублей,
    — Приобретение судов -6 млрд рублей,
    — Приобретение дочерних обществ (порт Гайдамак, земля для строительства нового терминал Забайкальск): 1,8 млрд руб.

    Итак, имеем в сухом остатке компанию, которая за 2021 год расширила в 2 раза свой бизнес и планирует строить новые терминалы и расширяться в 2022 году с РЕ forw 1.5 и чистой прибылью оцениваемой в 21,5 рубля на акцию при текущей цене акции 33 рубля.
    Справедливая цена акции, по самым скромным оценкам, при РЕ=3 составляет порядка 66 рублей.
    При историческом РЕ западных портов России (НМТП) =6-8 целевая цена акции составит 120+ рублей.



    ЧП 1кв22 = 5.4 ярда, 63 ярдов за год не будет скорее всего.

    Михаил М., это только у одного юрлица. В группе их несколько. Он не попадают в РСБУ, но входят при консолидации в МСФО.
    Слава богу, ДВМПшка РСБУ публикует. Чай, стыдиться нечего. Можно даже похвалиться)))
    Вы сравните 1кв 2021 и 1 кв 2022. За 1 п/г 2021 был убыток по РСБУ, но прибыль по МСФО в размере 11,4 млрд рублей. Российская отчетность учитывает всего лишь одно ЮЛ, собственно ДВМП. В группе их несколько. Остальные добавят за квартал как минимум 5-10 млрд рублей.
  4. Аватар Сергей
    Пошел обвал)). ставим тазики
  5. Аватар Михаил М.
    ДВМП: есть ли причины для роста?
    Проанализируем отчетность ДВМП по МСФО за 2021 год.
    Обратим внимание на некоторые моменты.
    Чистая прибыль за 1п/г 2021 года составила 11,4 млрд. рублей, за 2е п/г 26,5 млрд. рублей.

    По данным статистики, грузооборот России с Китаем по сравнению с концом 2021 года вырос в 1 п/г на 20-30%. Это означает, что чистая прибыль компании в 2022г составит
    26,5*2*120%= 63,6 млрд рублей.

    Прибыль на акцию при этом составит 21,5 рублей.
    А срок окупаемости при текущей цене акции по чистой прибыли – 1,5 года.
    У ДВМП PE исторически был равен 4, у НМТП 6-8. Это означает, что потенциал роста цена акции составляет х2 х3 с текущих цен.
    По сути, компания расширила бизнес в 2021 году в 2 раза.

    В отчетности по МСФО за 2021г читаем:
    — Приобретение подвижного состава и прочих основных средств: 17 млрд. рублей,
    — Приобретение судов -6 млрд рублей,
    — Приобретение дочерних обществ (порт Гайдамак, земля для строительства нового терминал Забайкальск): 1,8 млрд руб.

    Итак, имеем в сухом остатке компанию, которая за 2021 год расширила в 2 раза свой бизнес и планирует строить новые терминалы и расширяться в 2022 году с РЕ forw 1.5 и чистой прибылью оцениваемой в 21,5 рубля на акцию при текущей цене акции 33 рубля.
    Справедливая цена акции, по самым скромным оценкам, при РЕ=3 составляет порядка 66 рублей.
    При историческом РЕ западных портов России (НМТП) =6-8 целевая цена акции составит 120+ рублей.



    ЧП 1кв22 = 5.4 ярда, 63 ярдов за год не будет скорее всего.
  6. Аватар Раскрывальщик
    ДВМП Отчет РСБУ
    Report image
    ДВМП Отчет РСБУ

    Источник:https://www.e-disclosure.ru/portal/fileload.ashx?fileid=1750026

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Редактор Боб
    Акционеры FESCO согласились с решением не выплачивать дивиденды за 21 г
    Прибыль ПАО «ДВМП» по результатам 2021 года не распределять. Дивиденды по размещенным обыкновенным именным акциям ПАО «ДВМП» за 2021 год не выплачивать — решение собрания акционеров

    FESCO не будет выплачивать дивиденды несколько лет, в приоритете инвестиции, говорил ранее совладелец и председатель совета директоров группы Андрей Северилов.

     Чистая прибыль компании по МСФО в 2021 году выросла в 4,5 раза, до 37,85 млрд рублей.

    Группа FESCO не будет выплачивать дивиденды по итогам работы в 2021 году (interfax.ru)






    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Решения общих собраний участников (акционеров)
    2. Содержание сообщения
    2.1. Вид общего собрания участников (акционеров) эмитента (годовое (очередное), внеочередное): годовое общее собрание акционеров ПАО «ДВМП».

    2.2. Форма проведения общего собрания участников (акционеров) эмитента (собрание (совместное присутствие) или заочное голосование): заочное голосование....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: годовое собрание акционеров

    см. календарь по акциям
  10. Аватар Редактор Боб
    Fesco запустила морской контейнерный сервис из Новороссийска в Стамбул
    Транспортная группа Fesco (FESCO) запустила регулярный морской контейнерный сервис Fesco Turkey Black Sea (FTBS), который связал порты Новороссийска и Стамбула. <...> Согласно расписанию линии, ближайшее отправление судна из Новороссийска запланировано на 30 апреля

    Новый сервис ориентирован на доставку товаров народного потребления из Турции в Россию и промышленных грузов российского производства в обратном направлении

    Fesco запустила морской контейнерный сервис из Новороссийска в Стамбул (fomag.ru)




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента: в заседании Совета директоров приняли участие 9 (девять) членов Совета директоров ПАО «ДВМП» из 9 (девяти) избранных. Кворум имеется, Совет директоров полномочен принимать решения по вопросам повестки дня заседания....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Вадим Джог
    FESCO запустила регулярный железнодорожный контейнерный сервис European Railway Network для доставки товаров из России в Европу и в обратном направлении. Первый поезд в рамках FERN отправился из Санкт-Петербурга 27 апреля этого года. Из России в Европу составы с контейнерами будут отправляться еженедельно, из Европы в РФ — раз в 3-4 дня. Время транзита составит порядка 18 дней по обоим направлениям. Основой грузопотока будут товары народного потребления, продукты питания, пиломатериалы.
    quote.rbc.ru/news/short_article/626a5a1d9a794761ff1004e6
  13. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Проведение заседания Совета директоров и его повестка дня.
    2.2. Дата принятия решения о проведении заседания Совета директоров эмитента: 25.04.2022 г.
    2.3. Дата проведения заседания Совета директоров эмитента: 28....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Marina
    ДВМП: есть ли причины для роста?
    Проанализируем отчетность ДВМП по МСФО за 2021 год.
    Обратим внимание на некоторые моменты.
    Чистая прибыль за 1п/г 2021 года составила 11,4 млрд. рублей, за 2е п/г 26,5 млрд. рублей.

    По данным статистики, грузооборот России с Китаем по сравнению с концом 2021 года вырос в 1 п/г на 20-30%. Это означает, что чистая прибыль компании в 2022г составит
    26,5*2*120%= 63,6 млрд рублей.

    Прибыль на акцию при этом составит 21,5 рублей.
    А срок окупаемости при текущей цене акции по чистой прибыли – 1,5 года.
    У ДВМП PE исторически был равен 4, у НМТП 6-8. Это означает, что потенциал роста цена акции составляет х2 х3 с текущих цен.
    По сути, компания расширила бизнес в 2021 году в 2 раза.

    В отчетности по МСФО за 2021г читаем:
    — Приобретение подвижного состава и прочих основных средств: 17 млрд. рублей,
    — Приобретение судов -6 млрд рублей,
    — Приобретение дочерних обществ (порт Гайдамак, земля для строительства нового терминал Забайкальск): 1,8 млрд руб.

    Итак, имеем в сухом остатке компанию, которая за 2021 год расширила в 2 раза свой бизнес и планирует строить новые терминалы и расширяться в 2022 году с РЕ forw 1.5 и чистой прибылью оцениваемой в 21,5 рубля на акцию при текущей цене акции 33 рубля.
    Справедливая цена акции, по самым скромным оценкам, при РЕ=3 составляет порядка 66 рублей.
    При историческом РЕ западных портов России (НМТП) =6-8 целевая цена акции составит 120+ рублей.


  15. Аватар Marina
    Дивов нет и не предвидится.
    А позитива для набора пассажиров — просто уйма…
    Вот при цене 7-10 — это был позитив. А сейчас — только ожидание.

    Кирилл Кречетов, дивов нет пока ни у кого.
    А перспективы хорошие, и бизнес растущий
  16. Аватар Кирилл Кречетов
    Дивов нет и не предвидится.
    А позитива для набора пассажиров — просто уйма…
    Вот при цене 7-10 — это был позитив. А сейчас — только ожидание.
  17. Аватар Сергей
  18. Аватар TAUREN
    🚢 ДВМП (FESH) - обзор отчета за 2021й и освежим взгляд на компанию
     ▫️ Капитализация: 106,4 млрд р
    ▫️ Выручка TTM: 113,7 млрд р
    ▫️ Прибыль TTM: 37,8 млрд р
    ▫️ P/E fwd 2022: 2
    ▫️ P/B:2

    👉Все обзоры компаний здесь: t.me/taurenin/442

    👉 Сегментация бизнеса по итогам 2021 года:

    — Морские перевозки (в основном в контейнеровозах и судах для навалочных грузов) — 84% от выручки 

    — Услуги порта (погрузка/разгрузка, хранение и т.д.)- 14,9% от выручки

    — Железнодорожные перевозки и вспомогательные услуги формируют незначительную долю выручки

    👉 88% прибыли компании формирует именно сегмент морских перевозок. Что говорит о высокой степени зависимости компании от цен на рынке морских перевозок. Перевозки компании связывают в основном

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Роман Ранний
    📈ДВМП растёт на 5% на оптимизме телеграм каналов
    📈ДВМП растёт на 5% на оптимизме телеграм каналов

    📈ДВМП +5% Телеграм каналы всеми силами поддерживают котировки и сообщают, что цены на услуги компаний, входящих в группу ДВМП, выросли в 2-3 раза. Обещают огромную прибыль и рост котировок🤷‍♂️

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Marina
    Биржевые аналитики оценили перспективы роста ценных бумаг российских грузоперевозчиков — Известия

    С закрытия биржи 25 февраля ценные бумаги Дальневосточного морского пароходства взлетели в цене на 75%. Вместе с ними дорожают, хоть и не так заметно, акции других логистических компаний. Аналитики фондового рынка рассказали о трендах на рынке грузоперевозок и оценили дальнейшие перспективы его участников.

    — В условиях ухудшения отношений со странами Запада Россия активнее начнет развивать торговлю в азиатском направлении. ДВМП является лидером контейнерных перевозок через Дальний Восток, владеет ВМТП — по сути, ключевыми воротами РФ при торговле с Азией

    — При этом дела у конкурентов могут обстоять хуже, например у Новороссийского морского торгового порта (НМТП).

    — Бумаги Globalports и Globaltrans будут находиться под давлением изменений логистических маршрутов и общего сокращения экспорта из России в результате санкций.

    Караванами, пароходами: можно ли заработать на акциях логистических компаний | Статьи | Известия (iz.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Редактор Боб, отличная статья в центральной газете про ДВМП. Перспективы роста оцениваются как положительные и достаточно высокие.
  21. Аватар Редактор Боб
    Биржевые аналитики оценили перспективы роста ценных бумаг российских грузоперевозчиков — Известия

    С закрытия биржи 25 февраля ценные бумаги Дальневосточного морского пароходства взлетели в цене на 75%. Вместе с ними дорожают, хоть и не так заметно, акции других логистических компаний. Аналитики фондового рынка рассказали о трендах на рынке грузоперевозок и оценили дальнейшие перспективы его участников.

    — В условиях ухудшения отношений со странами Запада Россия активнее начнет развивать торговлю в азиатском направлении. ДВМП является лидером контейнерных перевозок через Дальний Восток, владеет ВМТП — по сути, ключевыми воротами РФ при торговле с Азией

    — При этом дела у конкурентов могут обстоять хуже, например у Новороссийского морского торгового порта (НМТП).

    — Бумаги Globalports и Globaltrans будут находиться под давлением изменений логистических маршрутов и общего сокращения экспорта из России в результате санкций.

    Караванами, пароходами: можно ли заработать на акциях логистических компаний | Статьи | Известия (iz.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Кирилл Кречетов
    ДВМП — ожидание переоценки компании х2 х3 в ближайшее время на фоне расширения бизнеса.

    За 2020-21 годы компания ДВМП увеличила число кораблей — контейнеровозов в 2 раза, до 9.
    Значительно расширена география поставок по России.
    Приобретены новые современные вагоны.
    В 2021 году компания приобрела порт Русгрейн для перевалки зерна.
    Порт участвует в государственных программах по стимулированию бизнеса.

    Исторически ДВМП по отношению к другим портам оценивался с дисконтом, т.к. находился «на отшибе» + у порта был «токсичный менеджмент». У НМТП оценка была РЕ=8, у ДВМП РЕ=4-5.

    За 2021 год благодаря расширению бизнеса чистая прибыль ДВМП составила 38 млрд рублей, и увеличилась в 4,4 раза. В январе топ-менеджер ДВМП приобрел пакет акций ДВМП по цене в диапазоне 31-35 рублей.

    В настоящий момент, в связи с санкциями, все товарные потоки — угля, металлов, продовольствия — перенаправляются в Азию. ДВМП единственный порт, который обслуживает все эти товарные потоки в направлении Азии. Валюта платежей — рубли, юани. Объем бизнеса расширяется.

    В настоящее время РЕ компании около 3, что даже по исторической оценка ДВМП в 1,5 раза меньше обычного и в 3 раза меньше, чем у НМТП.

    Справедливая цена для ДВМП — около 80-100 рублей за акцию.

    Сейчас очень «вкусные цены» на долгосрочный подбор акция в свой портфель. ДВМП это как раз тот бизнес, который выигрывает от текущей ситуации.
    ДВМП есть в вотч-листе большинства телеграмм каналов. О нем написали как минимум 8 каналов с числом 50т-100т подписчиков. Сейчас акция охлаждается после первого рывка и высаживает лишних. Дальше ожидаю хорошего роста.

    Marina, еще с 5-7 рублей смотрим за портом и видим перспективы
  23. Аватар Marina
    ДВМП — ожидание переоценки компании х2 х3 в ближайшее время на фоне расширения бизнеса.

    За 2020-21 годы компания ДВМП увеличила число кораблей — контейнеровозов в 2 раза, до 9.
    Значительно расширена география поставок по России.
    Приобретены новые современные вагоны.
    В 2021 году компания приобрела порт Русгрейн для перевалки зерна.
    Порт участвует в государственных программах по стимулированию бизнеса.

    Исторически ДВМП по отношению к другим портам оценивался с дисконтом, т.к. находился «на отшибе» + у порта был «токсичный менеджмент». У НМТП оценка была РЕ=8, у ДВМП РЕ=4-5.

    За 2021 год благодаря расширению бизнеса чистая прибыль ДВМП составила 38 млрд рублей, и увеличилась в 4,4 раза. В январе топ-менеджер ДВМП приобрел пакет акций ДВМП по цене в диапазоне 31-35 рублей.

    В настоящий момент, в связи с санкциями, все товарные потоки — угля, металлов, продовольствия — перенаправляются в Азию. ДВМП единственный порт, который обслуживает все эти товарные потоки в направлении Азии. Валюта платежей — рубли, юани. Объем бизнеса расширяется.

    В настоящее время РЕ компании около 3, что даже по исторической оценка ДВМП в 1,5 раза меньше обычного и в 3 раза меньше, чем у НМТП.

    Справедливая цена для ДВМП — около 80-100 рублей за акцию.

    Сейчас очень «вкусные цены» на долгосрочный подбор акция в свой портфель. ДВМП это как раз тот бизнес, который выигрывает от текущей ситуации.
    ДВМП есть в вотч-листе большинства телеграмм каналов. О нем написали как минимум 8 каналов с числом 50т-100т подписчиков. Сейчас акция охлаждается после первого рывка и высаживает лишних. Дальше ожидаю хорошего роста.
  24. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: закр реестра к собранию акционеров

    см. календарь по акциям
  25. Аватар Роман Ранний
    📈ДВМП показал новый исторический максимум
    📈ДВМП показал новый исторический максимум

    📈ДВМП +11% Акции показали новый исторический максимум, в моменте котировки поднялись выше 36 руб. Рост точно не вызван сильным отчётом, который компания опубликовала в понедельник, так как во вторник отчёт не помешал акциям упасть, а в понедельник особенного роста не было.
    Больше похоже на очередной разгон спекулянтов, телеграм канал РДВ  поставил справедливую стоимость в 97 руб. и апсайд +182%. На нашем рынке, разгон неликвидных акций, единственная беспроигрышная стратегия в данный момент🤷‍♂️ 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: