Число акций ао | 2 951 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 144,1 млрд |
Выручка | 172,0 млрд |
EBITDA | 53,6 млрд |
Прибыль | 37,7 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,8 |
P/S | 0,8 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 3,1 |
Див.доход ао | 0,0% |
ДВМП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Биржевые аналитики оценили перспективы роста ценных бумаг российских грузоперевозчиков — Известия
С закрытия биржи 25 февраля ценные бумаги Дальневосточного морского пароходства взлетели в цене на 75%. Вместе с ними дорожают, хоть и не так заметно, акции других логистических компаний. Аналитики фондового рынка рассказали о трендах на рынке грузоперевозок и оценили дальнейшие перспективы его участников.
— В условиях ухудшения отношений со странами Запада Россия активнее начнет развивать торговлю в азиатском направлении. ДВМП является лидером контейнерных перевозок через Дальний Восток, владеет ВМТП — по сути, ключевыми воротами РФ при торговле с Азией
— При этом дела у конкурентов могут обстоять хуже, например у Новороссийского морского торгового порта (НМТП).
— Бумаги Globalports и Globaltrans будут находиться под давлением изменений логистических маршрутов и общего сокращения экспорта из России в результате санкций.
Караванами, пароходами: можно ли заработать на акциях логистических компаний | Статьи | Известия (iz.ru)
Авто-репост. Читать в блоге >>>
С закрытия биржи 25 февраля ценные бумаги Дальневосточного морского пароходства взлетели в цене на 75%. Вместе с ними дорожают, хоть и не так заметно, акции других логистических компаний. Аналитики фондового рынка рассказали о трендах на рынке грузоперевозок и оценили дальнейшие перспективы его участников.
— В условиях ухудшения отношений со странами Запада Россия активнее начнет развивать торговлю в азиатском направлении. ДВМП является лидером контейнерных перевозок через Дальний Восток, владеет ВМТП — по сути, ключевыми воротами РФ при торговле с АзиейДВМП — ожидание переоценки компании х2 х3 в ближайшее время на фоне расширения бизнеса.
За 2020-21 годы компания ДВМП увеличила число кораблей — контейнеровозов в 2 раза, до 9.
Значительно расширена география поставок по России.
Приобретены новые современные вагоны.
В 2021 году компания приобрела порт Русгрейн для перевалки зерна.
Порт участвует в государственных программах по стимулированию бизнеса.
Исторически ДВМП по отношению к другим портам оценивался с дисконтом, т.к. находился «на отшибе» + у порта был «токсичный менеджмент». У НМТП оценка была РЕ=8, у ДВМП РЕ=4-5.
За 2021 год благодаря расширению бизнеса чистая прибыль ДВМП составила 38 млрд рублей, и увеличилась в 4,4 раза. В январе топ-менеджер ДВМП приобрел пакет акций ДВМП по цене в диапазоне 31-35 рублей.
В настоящий момент, в связи с санкциями, все товарные потоки — угля, металлов, продовольствия — перенаправляются в Азию. ДВМП единственный порт, который обслуживает все эти товарные потоки в направлении Азии. Валюта платежей — рубли, юани. Объем бизнеса расширяется.
В настоящее время РЕ компании около 3, что даже по исторической оценка ДВМП в 1,5 раза меньше обычного и в 3 раза меньше, чем у НМТП.
Справедливая цена для ДВМП — около 80-100 рублей за акцию.
Сейчас очень «вкусные цены» на долгосрочный подбор акция в свой портфель. ДВМП это как раз тот бизнес, который выигрывает от текущей ситуации.
ДВМП есть в вотч-листе большинства телеграмм каналов. О нем написали как минимум 8 каналов с числом 50т-100т подписчиков. Сейчас акция охлаждается после первого рывка и высаживает лишних. Дальше ожидаю хорошего роста.
Чистая прибыль Fesco по МСФО в 21 г выросла в 4,5 раза и составила ₽37,9 млрд
Чистая прибыль Fesco по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) увеличилась по итогам 2021 года по сравнению с предыдущим годом более чем в 4,5 раза и достигла 37,85 млрд рублей.
Консолидированная выручка в 2021 году составила 113,7 млрд руб., что на 82,9% выше уровня 2020 года.
Прибыль от операционной деятельности компании увеличилась в 5,3 раза, до 43,42 млрд рублей.
Чистая прибыль Fesco по МСФО в 2021 г. выросла в 4,5 раза, до почти 37,9 млрд руб. (fomag.ru)
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чистая прибыль Fesco по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) увеличилась по итогам 2021 года по сравнению с предыдущим годом более чем в 4,5 раза и достигла 37,85 млрд рублей.
Консолидированная выручка в 2021 году составила 113,7 млрд руб., что на 82,9% выше уровня 2020 года.
Прибыль от операционной деятельности компании увеличилась в 5,3 раза, до 43,42 млрд рублей.
Чистая прибыль Fesco по МСФО в 2021 г. выросла в 4,5 раза, до почти 37,9 млрд руб. (fomag.ru)
Контейнерный рынок России по итогам января — февраля 2022 года увеличился а 17,1% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, до 1,098 млн TEU (аналог 20-футового контейнера) — сообщает Fesco.
Импорт увеличился за отчетный период на 27%, до 454 тыс. TEU
Экспорт — на 7%, до 328 тыс. TEU,
Внутренние перевозки — на 22%, до 173 тыс. TEU,
Транзит — на 7%, до 143 тыс. TEU
По итогам февраля 2022 года рынок вырос на 11,7% по сравнению с февралем 2021 года, до 540 тыс. TEU.
Импортные перевозки в феврале возросли на 27% относительно аналогичного месяца 2021 года.
Экспортные отправки увеличились на 3% по сравнению с февралем 2021 года. Основной прирост произошел за счет роста отправок (на 19%) через порты Дальнего Востока России.
Внутренние перевозки увеличились на 16%.
Темпы роста транзитных оправок в феврале замедлились до 2%.
Транзит из Азии в Европу показал наибольшие темпы снижения — падение на 6%.
Контейнерный рынок России за 2 месяца 2022 г. вырос на 17,1%, до 1,098 млн TEU — Fesco (fomag.ru)