пишет
t.me/zloyinvestor/1169
Рост объемов контейнерного транзита позитивно для FESCO
Увеличения объема трансконтинентальных перевозок с использованием транзитного потенциала России позволит увеличить доходы Fesco, которая является вторым после Трансконтейнера крупнейшим отечественным контейнерным оператором.
рост объемов контейнерного транзита за 2011-20г. вырос в 5 раз: в 2020гг. объем контейнерного транзита по сети РЖД вырос до 831 тыс.TEU, по итогам 2021г. РЖД планирует (https://company.rzd.ru/ru/9401/page/78314?id=197841) выйти на 1 млн.TEU(+20%), а к 2024г., в соответствии с указом президента, достичь 1.7 млн. TEU(+70% к 21г.). Потенциал дальнейшего увеличения контейнерного транзита продолжает оставаться высоким и по оценке РЖД составляет 3-4 млн.TEU/год.
главный драйвер роста — переориентация части объемов с морского маршрута «Китай-Европа» на ж/д: затор в суэцком канале и рост фрахтовых ставок (https://t.me/zloyinvestor/1165) существенно повысил привлекательность ж/д маршрута через Россию, который сейчас значительно дешевле, быстрее и экологичней морского.
на фоне роста объемов перевозок группа Fesco наращивает логистические мощности, на 2021г. планируется:
▫️покупка 6 судов(+30%)
▫️увеличение фитинговых платформ до 10 тыс. единиц(+40%)
▫️наращивание контейнерного парка до 82 тыс.TEU(+2.5%)
▫️приобретение новых/реконструкция действующих терминалов
👉🏻инвестидея FESCO (https://t.me/zloyinvestor/1159)
ДВМП