Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 198,4 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 5,3
P/S 1,2
P/BV 1,6
EV/EBITDA 4,1
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

67.22  -1.25%
  1. Аватар LynxC
    У $fesh интересный график на недельке. 20, 50, 100 EMA встречаются в одной точке, и 20 недельная EMA пересечет 100ю снизу вверх. График выгл...

    Marina, а вы чего ждете от публикации результатов? По отчетности за 9 месяцев там, в общем, и так все понятно.
  2. Аватар Smurf
    У $fesh интересный график на недельке. 20, 50, 100 EMA встречаются в одной точке, и 20 недельная EMA пересечет 100ю снизу вверх. График выгл...

    Marina, Да ничего в нем особенного нет, шастает со всеми, если бы было покупали бы или только заводовцы умные😄
  3. Аватар Marina
    У $fesh интересный график на недельке. 20, 50, 100 EMA встречаются в одной точке, и 20 недельная EMA пересечет 100ю снизу вверх. График выглядит многообещающе под публикацию результатов.
  4. Аватар Андрей Аперов
    Андрей Аперов, заводовцы сделали ставку на ПМЭФ, почему-то. Ну, поглядим, в общем.

    Heinrich von Baur, интересно, если ПМЭФ закончится, а ничего не будет, что делать-то будут? На 1 сентября, в день знаний, ждать выкуп? Или уже 7 ноября — день «Великой Социалистической…»? Вот же клоуны… дурят голову хомякам…
  5. Аватар Heinrich von Baur
    Что-то клоуны с Bonus Fabula тут не выступают больше… Да и объёмы как пульс у трупа…скучновато и бледно, как и сам бизнес Fesco

    Андрей Аперов, заводовцы сделали ставку на ПМЭФ, почему-то. Ну, поглядим, в общем.
  6. Аватар Андрей Аперов
    Что-то клоуны с Bonus Fabula тут не выступают больше… Да и объёмы как пульс у трупа…скучновато и бледно, как и сам бизнес Fesco
  7. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Сведения о кворуме совета директоров эмитента и результатах голосования по вопросам о принятии решений: в заочном голосовании Совета директоров приняли участие 8 (восемь) членов Совета директоров ПАО «ДВМП» из 9 (девяти) избранных....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Nordstream
    Контейнерный рынок РФ в 2025 году может вырасти на 3% — вице-президент Fesco Герман Маслов
    «Мы оцениваем рост контейнерного рынка России на 3% в 2025 году по сравнению с 2024 годом. Понятно, что какие-то сегменты вырастут больше, какие-то меньше. Что касается трендов, то видим общее снижение грузопотока через Дальний Восток при увеличении общего грузопотока через Северо-Запад России», — сказал вице-президент по линейно-логистическому дивизиону компании Fesco Герман Маслов.

    По данным Fesco, контейнерный рынок в России по итогам 2024 года увеличился на 5,8% г/г до 6,6 млн TEU.

    Маслов также отметил, что Fesco намерена продолжать развитие сегмента авиаперевозок и недавно стала агентом «Аэрофлота» по продаже грузовых перевозок на мощностях авиакомпании. 

    tass.ru/ekonomika/23457565

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Nordstream
    FESCO приобрела 15 новых тягачей для Владивостокского морского торгового порта (ВМТП) — компания
    Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа», предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») в рамках программы обновления парка специализированной техники приобрела для Владивостокского морского торгового порта (ВМТП, входит в FESCO) 15 новых терминальных тягачей фирмы Shacman. Об этом сообщил управляющий директор ВМТП Николай Ермолаев во время выставки TransRussia («ТрансРоссия»).

    Тягачи предназначены для перевозки контейнеров и других грузов на полуприцепах. Теперь парк спецтехники порта включает более 200 средств механизации, не считая кранов.

    «Терминальные тягачи – это основа внутрипортовой логистики. От их надежности зависит обработка флота и железнодорожных составов, а значит, и бесперебойная работа всего порта. Мы тщательно подходим к выбору техники и закупаем модели, наиболее соответствующие условиям эксплуатации», – отметил Николай Ермолаев.

    Тягачи из новой партии оснащены двигателями объемом 8,3 литра мощностью 260 лошадиных сил, что вместе с постоянным полным приводом делает эту технику наиболее подходящей при выполнении грузовых операций в ВМТП. Кроме того, поступившие машины дополнительно оборудованы улучшенной системой зеркал заднего вида и тремя видеорегистраторами.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Nordstream
    ВМТП в 2025г планирует нарастить перевалку примерно на 3%, до 905 тыс TEU - управляющий директор Николай Ермолаев — ТАСС
    Владивостокский морской торговый порт (ВМТП, входит в транспортную группу FESCO, предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») в 2025 году планирует нарастить перевалку примерно на 3%, до 905 тыс. TEU, сообщил журналистам управляющий директор ВМТП Николай Ермолаев. При этом порт рассчитывает на дальнейший рост перевалки контейнеров, которая может дойти до 1,2 млн TEU.


    tass.ru/ekonomika

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Проведение совета директоров эмитента и его повестка дня.
    2.2. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении совета директоров эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения совета директоров эмитента: 19....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Марэк
    Перевалка грузов в морских портах: Каспийского басейна (−27,7% г/г), Азово-Черноморского (−12,5% г/г), Арктического (−7,1% г/г), Дальневосточного (−1% г/г), Балтийского (−1% г/г).

    12 марта 2025
    Перевалка грузов в морских портах России в январе-феврале 2025 года составила 135,5 млн тонн, снизившись на 5,7% относительно аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщает АО «Морцентр-ТЭК». Контейнерооборот российских портов составил 902 тыс. TEU.

    На экспорт было отправлено 107,72 млн тонн (−5,1%), каботажных грузов перевалено 9,93 млн тонн (−16,6%).Транзит снизился на 3,7% — до 11,21 млн тонн. Зато выросла на 1,7% перевалка импортных грузов — до 6,6 млн тонн.

    Перевалка сухогрузов снизилась на 4,4% и составила 64,46 млн тонн. Увеличилась перегрузка удобрений (+14,7%) и черных металлов (+22,2%). Перевалка наливных грузов снизилась на 6,8% — до 71 млн тонн. Перегрузка химических грузов и сжиженного газа увеличилась, остальных наливных грузов — сократилась.

    Снижение зафиксировано во всех бассейнах: в Каспийском (−27,7%, 1,2 млн тонн), Азово-Черноморском (−12,5%, 40,6 млн тонн), Арктическом (−7,1%, 13,9 млн тонн), Дальневосточном (−1%, 34,9 млн тонн) и Балтийском (−1%, 44,9 млн тонн).
  13. Аватар Nordstream
    FESCO не исключает спад контейнерных перевозок автомобилей из КНР в Россию - вице-президент Герман Маслов — Интерфакс
    «В 2024 году, по моей оценке, это (перевозки автомобилей в контейнерах — ИФ) спасло рынок, потому что всю излишнюю вместимость на флоте и на сети РЖД с точки зрения подвижного состава, заполонили китайские автомобили, тем самым вытянули рынок наверх. В 2025 году мы видим резкое падение этих объемов», — сказал вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов.


    «Посмотрим, какой тренд у нас будет в ближайшие 2-3 месяца. Если драйвер останется в силе, то с рынком все будет хорошо. Если машины пойдут вниз, и мы перестанем покупать китайские автомобили, то флот и подвижной состав ждут непростые времена», — добавил Маслов, выступая на конференции.

    www.interfax.ru/business/1014037

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Андрей Аперов
    Наконец-то… «Доехало» до деятелей Bonus Fabula — задумались как собираются разбираться с ВМТП, а точнее его «стратегическим» статусом… для DP WORLD FESCO без порта неинтересен…если только каким-то образом не оформят владение ДВМП без ВМТП, и предоставят льготное ценообразование на портовые работы для грузов и судозаходов DP… Выскажу мнение: Росатом делает сделку: equity в обмен на капитал, допустим с Газпромбанком (по ветроэнергии у них неплохо получилось, да и Стеклонит не даст соврать), а последние пускай думают как структурировать и перепродать ВМТП арабам подороже или кому-нибудь еще… это их хлеб (купить и перепродать актив) — пускай они им и занимаются. Уверен выкупят нас с прекрасными оценками, еще и заработают на выходе хорошо
  15. Аватар Все Верно
    FESCO запускает интермодальный сервис между Лаосом и Россией
    Погрузка и отправка контейнеров осуществляются в десяти крупных локациях Лаоса, в том числе во Вьентьяне, Саваннакхете, Паксе и других городах страны. Далее грузы менее чем за сутки доставляются автотранспортом до Дананга, там их размещают на фидерные контейнеровозы, следующие до Хошимина (Вьетнам) или портов Китая, откуда у FESCO отправляются регулярные морские линии во Владивосток, Новороссийск и Санкт-Петербург. При экспортных перевозках в Лаос Группа использует аналогичные маршруты в обратном направлении.

    Транзитный срок доставки из Лаоса во Владивосток и далее в Москву составляет порядка 35 дней.

    Из российских портов FESCO отправляет грузы в города внутри страны с помощью широкой сети собственных железнодорожных сервисов.

    «Мы открываем логистические сервисы в Юго-Восточной Азии, чтобы российские импортеры и экспортеры получали еще больше возможностей для роста на новых рынках и использовали для этого надежные и проработанные логистические решения. Интермодальный сервис между Лаосом и Россией не только упростит логистику, но и позволит укрепить торговые связи с ЮВА, открывая новые горизонты для нашего бизнеса», — отметил вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Андрей Аперов
    Стоимость и сроки доставки контейнеров из Китая в марте резко упали

    Роман Бабанин, Прув?
  17. Аватар Роман Бабанин
    Стоимость и сроки доставки контейнеров из Китая в марте резко упали
  18. Аватар Все Верно
    Грузооборот морских портов РФза январь - февраль 2025 г. уменьшился на 6% и составил 131,6 млн тонн — АСОП

    ГРУЗООБОРОТ МОРСКИХ ПОРТОВ РФ ЗА ЯНВАРЬ — ФЕВРАЛЬ 2025 Г. УМЕНЬШИЛСЯ НА 6% И СОСТАВИЛ 131,6 МЛН ТОНН — АСОП



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Матрёшка
    Bonus_Fabula_Mikhail, а в чём смысл популяризации проекта «Fesco»?

    Heinrich von Baur, дорасти до небес)))
  20. Аватар Heinrich von Baur
    Investor2023, отвечу на трансляции

    Bonus_Fabula_Mikhail, а в чём смысл популяризации проекта «Fesco»?
  21. Аватар Bonus_Fabula_Mikhail
    Bonus_Fabula_Mikhail, а здесь можно вопрос оставить? В чем практическая польза от ресерча? И состоялась ли она?

    Как я вижу: вы выпустили от...

    Investor2023, отвечу на трансляции
  22. Аватар Андрей Аперов
    Андрей Аперов, уважаемый, свои комментарии, критику и прочие замечания можете озвучить лично в 21:00 сегодня на трансляции на Bonus Fabula. ...

    Bonus_Fabula_Mikhail, уважаемый, если получится подключиться, с удовольствием озвучу. По поводу «проявить мужество» (звучит как вызов на дуэль)) вы слишком близко к сердцу воспринимаете критику ваших изысканий.
  23. Аватар Investor2023
    Андрей Аперов, уважаемый, свои комментарии, критику и прочие замечания можете озвучить лично в 21:00 сегодня на трансляции на Bonus Fabula. ...


    Bonus_Fabula_Mikhail, а здесь можно вопрос оставить? В чем практическая польза от ресерча? И состоялась ли она?

    Как я вижу: вы выпустили отчет для узкого круга лиц, которые и так уже сидят в ДВМП.
  24. Аватар Bonus_Fabula_Mikhail
    Андрей Аперов, я кстати только сейчас понял что на Bonus Fabula есть Иванов Михаил. Некоторые могу подумать что я тот самый Михаил, это не т...

    Иванов М., подтверждаю.
  25. Аватар Bonus_Fabula_Mikhail
    Также ознакомился с отчетом от Bonus Fabula. Что тут можно сказать? Да ничего… стандартный набор линейных экстраполяций. Разброс «справедлив...

    Андрей Аперов, уважаемый, свои комментарии, критику и прочие замечания можете озвучить лично в 21:00 сегодня на трансляции на Bonus Fabula. В очередной раз предлагаю проявить свое мужество, а не прятаться за анонимными аккаунтами.

    Всего вам хорошего!

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: