Число акций ао | 2 951 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 132,6 млрд |
Выручка | 172,0 млрд |
EBITDA | 53,6 млрд |
Прибыль | 37,7 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,5 |
P/S | 0,8 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 2,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
ДВМП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
В последнее время очень много вопросов про компанию «Дальневосточное морское пароходство». Почему упала? Стоит ли покупать? Разбираемся ниже👇
📉 Опер. результаты за 1п 2024г:
✅Объемы международных морских перевозок увеличены на 21%
✅Перевалка генеральных грузов и нефтепродуктов во «ВМТП» выросла на 13%
💡Завершилась поставка нового транспортного флота и реализована сделка по приобретению компании ООО «Логбокс», что позволило увеличить парк фитинговых платформ на 24%
Несмотря на хорошие операционные результаты и инвестиционную программу, финансовые результаты оставляют желать лучшего👇
📊Фин. результаты за 1п 2024г:
❌Выручка снизилась на 15% до 78,4 млрд руб.
❌EBITDA снизилась на 49% до 18,1 млрд руб.
❌Прибыль упала в 17,6 раза до 1,8 млрд руб.
‼️Главная причина снижения финансовых результатов — снижение ставок фрахта более чем в два раза(и я об этом предупреждал) (https://t.me/c/1746416885/3640)
Дополнительные причины снижения фин. рез.:
Совет директоров ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, головная компания FESCO) на заседании 21 сентября обсуждал вопросы прекращения полномочий президента транспортного холдинга и избрания главы группы, следует из его сообщения. Подробности не приводятся.
Как сообщалось, президент транспортной группы FESCO Аркадий Коростелев в августе решил оставить свой пост.
Новым президентом транспортной группы FESCO после ухода Коростелева может стать бывший замглавы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Петр Иванов, сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с деятельностью компании.
О том, что Иванов возглавит FESCO, также пишет РБК. По данным РБК, Иванов также возглавит новый логистический дивизион госкорпорации «Росатом».
Акционеры FESCO на внеочередном собрании в мае утвердили изменения в устав, позволяющие ввести в компании должность генерального директора. Сейчас эта должность вакантна.
www.interfax.ru/business/983237
Транспортный сектор – кровеносная система экономики, и в этой связи полезно будет разобрать финансовую отчетность ДВМП за первое полугодие 2024 года.
Итак, выручка компании за отчетный период сократилась на 15% до 78,4 млрд рублей. Заторы на восточном железнодорожном направлении негативно повлияли на объем предоставляемых логистических услуг и привели к снижению грузооборота порта Владивостока.
Бизнес ДВМП во многом является отражением товарооборота между Россией и Китаем, который в первой половине текущего года вырос незначительно — всего на 1,8%, достигнув отметки в $ 116,8 млрд.
Торговые отношения между двумя странами активно развивались в последние годы, но сегодня мы наблюдаем замедление роста, вызванное рядом факторов. Во-первых, сказывается эффект высокой базы, после сильного роста взаимной торговли в 2022-2023 годах. Во-вторых, инфраструктурные проблемы на Восточном полигоне РЖД препятствуют быстрому увеличению объема перевозок. Кроме того, сложности с проведением банковских платежей также играют свою роль, замедляя развитие торговых отношений.
Сергей Белый / ИнвесторСергей Белый / Инвестор, НЕ согласен ).
Очередную КОЧКУ нарисует график и на 60 упадет ).
РАНО еще расти.
всегда интересно отмотать ленту и посмотреть кто прав, а кто нет… ожидание 30 рублей явно было неверной стратегией, а кто брал, молодцы, за ...
Матрёшка, Да не гадайте вы на кофейной гуще. Будет — не будет. Не будет, так как рынок надо увеличивать, ВВП сказал.
Андрей Аперов, может быть, тогда есть смысл подождать сквиз-аута. Возможность наступит при 95% акций у РА. И выкуп должен быть выше добровол...
Госкорпорация «Росатом» разработала два сценария развития Северного морского пути (СМП) до 2040 года, оба из которых предполагают меньший грузопоток по сравнению с планом, утвержденным правительством в 2022 году. Сценарии были представлены в сентябре на закрытом заседании совета судоходства.
По базовому сценарию, к 2031 году планируется перевезти 117 млн тонн грузов, а к 2035 году — 150 млн тонн. По перспективному сценарию — 150 млн тонн в 2031 году и 192 млн тонн в 2035 году.
Ожидается, что в 2024 году объем перевозок по СМП составит около 36 млн тонн, что сопоставимо с рекордом 2023 года (36,254 млн тонн). Вице-премьер Александр Новак ранее прогнозировал достижение 40 млн тонн, что вдвое ниже запланированного уровня.
Основные участники грузопотока, такие как «Норникель», прогнозируют объем перевозок на уровне 1,6 млн тонн, с возможным снижением в связи с уменьшением завоза проектных грузов. «Норникель» планирует инвестировать 10,4 млрд рублей в развитие портовых мощностей.
Investor2023, в целом логика Заводова понятна и выглядит стройной. Консолидация вероятнее всего состоится — вопрос по какой цене — думаю, чт...
Андрей Аперов, негатива к человеку у меня нет(хотя бы потому, что мы, те кто в лонге — все в одной лодке), скорее так, с юмором. Прогнозы ве...
Как обычно в обзоре рассмотрел 15 бумаг и индекс Московской биржи, из них восемь бумаг по которым есть интересные идеи)
Сразу скажу, это не значит что нужно идти и сразу совершать по ним какие-либо сделки, нет. Нужно дождаться определённого момента, который позволит зайти с минимальным риском по направлению движения.
$IMOEX — Как и говорил в прошлом обзоре, отскок наверх рассматриваю как технический, с целями к уровням 2650 — 2720.
Намёк на разворот тренда – выход выше уровня 2800, подтверждение разворота – выход выше 2900.
– Что теперь?
Пока говорить о продолжении движения вниз\вверх рано, думаю будет боковик в диапазоне 2500 — 2700.
Investor2023, думаете словоблудит? Так-то дядька серьезный… Хотя не без элементов ЧСВ
Investor2023, подозреваю в октябре еще накинут процентик до 20.
Заводов думал ставку не поднимут, а её подняли. Что не скажет, всё у него мимо…
Заводов думал ставку не поднимут, а её подняли. Что не скажет, всё у него мимо…