Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 132,6 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,8
P/BV 1,1
EV/EBITDA 2,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

44.94  +1.56%
  1. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента: в заседании Совета директоров приняли участие 6 (шесть) членов Совета директоров ПАО «ДВМП» из 9 (девяти) избранных. Кворум имеется, Совет директоров полномочен принимать решения по вопросам повестки дня заседания....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Invest Assistance
    ДВМП или как за полгода потерять половину капитала!
    ДВМП или как за полгода потерять половину капитала!

    ДВМП или как за полгода потерять половину капитала!

    В последнее время очень много вопросов про компанию «Дальневосточное морское пароходство». Почему упала? Стоит ли покупать? Разбираемся ниже👇

    📉 Опер. результаты за 1п 2024г:
    ✅Объемы международных морских перевозок увеличены на 21%
    ✅Перевалка генеральных грузов и нефтепродуктов во «ВМТП» выросла на 13%
    💡Завершилась поставка нового транспортного флота и реализована сделка по приобретению компании ООО «Логбокс», что позволило увеличить парк фитинговых платформ на 24%

    Несмотря на хорошие операционные результаты и инвестиционную программу, финансовые результаты оставляют желать лучшего👇

    📊Фин. результаты за 1п 2024г:
    ❌Выручка снизилась на 15% до 78,4 млрд руб.
    ❌EBITDA снизилась на 49% до 18,1 млрд руб.
    ❌Прибыль упала в 17,6 раза до 1,8 млрд руб.

    ‼️Главная причина снижения финансовых результатов — снижение ставок фрахта более чем в два раза(и я об этом предупреждал) (https://t.me/c/1746416885/3640)

    Дополнительные причины снижения фин. рез.:



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Матрёшка
    «Росатом» консолидирует все свои активы в логистике, включая проекты с ГК «Дело», DP World и прочие, в единый логистический дивизион. Его возглавит Петр Иванов, в прошлом — замглавы ФАС и топ-менеджер структур РЖД

    О назначении Петра Иванова гендиректором «Росатом Логистика» РБК рассказал представитель госкорпорации. Эта компания (бывшее «Русатом Карго») стала новым единым логистическим дивизионом «Росатома», который будет осуществлять управление и координацию работы всех активов этого направления.

    Ранее такой организации системы управления в структуре «Росатома» не было. Основная причина ее появления, как поясняет представитель госкорпорации, — «стратегическая важность логистических активов».
    Чем известен новый топ-менеджер
    rbc.group
    Петр Иванов с января 2021 года до августа 2024 года занимал пост заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Он курировал работу четырех управлений: регулирования транспорта и контроля закрытых закупок; регулирования связи и информационных технологий; контроля размещения государственного заказа, а также управление по борьбе с картелями. Отставку из службы инициировал сам Иванов, следовало из текста соответствующего распоряжения правительства.

    До ФАС он пять лет проработал в структурах РЖД: на должностях гендиректора АО «Федеральная пассажирская компания» (с января 2016 года по сентябрь 2020 года) и гендиректора АО «Скоростные магистрали» (с сентября 2020 года по январь 2021 года).

    В 2013–2016 годах Иванов работал зампредседателя правительства Московской области, с 2006 по 2013 год возглавлял ГУП «Мосгортранс», где с 1998 по 2005 год был замгендиректора (в 2005–2006 годы Иванов в течение года был замруководителя департамента транспорта и связи города Москвы).

    «Росатом» сменил гендиректора «Атомфлота»

    Какие логистические активы есть у «Росатома»
    «Росатом» уже несколько лет наращивает портфель логистических активов. В 2019 году структура госкорпорации стала совладельцем 30% ГК «Дело». Цель сделки, как объясняли тогда стороны, — развитие нового логистического направления и создание платформы для запуска глобального международного транспортно-логистического бизнеса: «Основными направлениями сотрудничества станут развитие международных мультимодальных и транзитных перевозок на маршруте Азия — Европа — Азия, в том числе через Северный морской путь (СМП)». С 2018 года «Росатом» стал оператором по развитию инфраструктуры СМП, а в 2022 году получил статус единого оператора направления. Летом 2022 года «Росатом» увеличил свою долю в «Деле» за счет реализации опциона до 49%.

    В конце 2023 года «Росатом» получил контроль над еще одним крупным логистическим активом. В ноябре того же года Владимир Путин подписал указ, согласно которому принадлежавшие государству 92,4% акций Дальневосточного морского пароходства (ДВМП, головной актив FESCO) были переданы госкорпорации в качестве имущественного взноса в ее капитал. Эти акции были национализированы в январе того же 2023 года по решению Хамовнического суда Москвы после длительного корпоративного конфликта в FESCO. Эти доли ранее принадлежали Зиявудину Магомедову, Михаилу Рабиновичу, Андрею Северилову (двое последних стали акционерами компании в конце 2020 года, выкупив 23,8% и 26,5% соответственно у предыдущих партнеров Магомедова — американского фонда TPG и GHP Group Марка Гарбера). Зиявудин Магомедов и его брат Магомед в конце 2022 года осуждены приговором Мещанского суда на длительные сроки лишения свободы в колонии строгого режима за создание преступного сообщества и хищение бюджетных средств. После передачи государственных акций «Росатому» Андрей Северилов, у которого была изъята их часть, оставался председателем совета директоров FESCO до лета 2024 года, когда совет директоров был переизбран. В сентябре Северилов заявил о полном выходе из FESCO и создании новой управляющей компании «А7 Холдинг», в которой он планирует консолидировать новые логистические активы, в том числе морские порты и железнодорожные терминалы.

    Как уточнил РБК представитель госкорпорации, Иванов, помимо должности в «Росатом Логистика», возглавил и FESCO напрямую.

    В октябре 2023 года у «Росатома» появился еще один партнер в логистическом бизнесе — арабский DP World: созданное сторонами совместное предприятие («Международная контейнерная логистика», в котором 51% — у структуры госкорпорации) займется развитием евроазиатской логистики и транзитных контейнерных перевозок по арктическому маршруту, включая создание контейнерной линии и портов-хабов для транзита грузов.

    Гендиректор «INFOline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает важным вектор на консолидацию работы транспортных предприятий внутри госкорпорации. «Активы сохранят высокий уровень самостоятельности на тех рынках, где они оперируют. Но важно настроить эффективное взаимодействие компаний в решении задач государственного уровня: назначение Петра Иванова позволит улучшить координацию участия логистических активов «Росатома» в реализации госпрограмм, на которые они напрямую завязаны. А создание стратегической надстройки позволит координировать работу компаний в комплексном управлении транспортными процессами», — сказал эксперт.
    www.rbc.ru/business/23/09/2024/66ef0e139a79474255b7d3fd?from=newsfeed
  4. Аватар Все Верно
    Совет директоров ДВМП 21 сентября рассматривал вопрос о президенте FESCO

    Совет директоров ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, головная компания FESCO) на заседании 21 сентября обсуждал вопросы прекращения полномочий президента транспортного холдинга и избрания главы группы, следует из его сообщения. Подробности не приводятся.

    Как сообщалось, президент транспортной группы FESCO Аркадий Коростелев в августе решил оставить свой пост.

    Новым президентом транспортной группы FESCO после ухода Коростелева может стать бывший замглавы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Петр Иванов, сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с деятельностью компании.

    О том, что Иванов возглавит FESCO, также пишет РБК. По данным РБК, Иванов также возглавит новый логистический дивизион госкорпорации «Росатом».

    Акционеры FESCO на внеочередном собрании в мае утвердили изменения в устав, позволяющие ввести в компании должность генерального директора. Сейчас эта должность вакантна.

    www.interfax.ru/business/983237



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Проведение заседания совета директоров эмитента и его повестка дня.
    2.2. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров эмитента: 20....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Матрёшка
  7. Аватар Don't
    Вообще то, весь этот рост в акциях обусловлен ростом цены в юане.
    Минфин закупает юань, и будет его закупать еще 2 недели).
    Рынок будет раст...

    Сергей Соколов, истину вам говорю, 24 апреля 2025 года земля налетит на небесную ось!
  8. Аватар Сергей Соколов
    Вообще то, весь этот рост в акциях обусловлен ростом цены в юане.
    Минфин закупает юань, и будет его закупать еще 2 недели).
    Рынок будет расти.Фондовый рынок.
    ПОТОМ будет грандиозный ОБЛОМ в виду того, что Минфин уйдет с закупа валюты и она ГРОХНЕТСЯ весьма существенно .
    По Минэкономразвитию цена должна стать 12,4. Наконец декабря 12,6 .
    И вот, падая с высоты на какую ее выгонет Минфин а вполне реально и цена в 21 руб. за юань, упав на 12,4 юань потащит за собой ВСЕ что есть на рынке… ну и последующая стагнация юаня до конца года до 12,6 забьет последний гвоздь в крышку гроба Фондового рынка (.
    Ну и не забывайте про ЦБ обещавшего ЕЩЕ увеличить ставку. так что 20 и более вполне реальны.
    Так что падение и стагнация будут ужасны с тех высот. на которые сейчас выросли акции(.
  9. Аватар Все Верно
    Контейнерный рынок РФ за 8 месяцев вырос на 8,1%, до 4,385 млн TEU — Fesco
     Российский контейнерный рынок по итогам января — августа 2024 года увеличился на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, до 4,385 млн TEU (20-футовый эквивалент). Об этом журналистам сообщили в пресс-службе транспортной группы Fesco.

    tass.ru/ekonomika

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Вася Баффет
  11. Аватар Владимир Литвинов
    ​​ДВМП столкнулся с эффектом высокой базы и инфраструктурными проблемами

    Транспортный сектор – кровеносная система экономики, и в этой связи полезно будет разобрать финансовую отчетность ДВМП за первое полугодие 2024 года.

    Итак, выручка компании за отчетный период сократилась на 15% до 78,4 млрд рублей. Заторы на восточном железнодорожном направлении негативно повлияли на объем предоставляемых логистических услуг и привели к снижению грузооборота порта Владивостока.

    Бизнес ДВМП во многом является отражением товарооборота между Россией и Китаем, который в первой половине текущего года вырос незначительно — всего на 1,8%, достигнув отметки в $ 116,8 млрд. 

    Торговые отношения между двумя странами активно развивались в последние годы, но сегодня мы наблюдаем замедление роста, вызванное рядом факторов. Во-первых, сказывается эффект высокой базы, после сильного роста взаимной торговли в 2022-2023 годах. Во-вторых, инфраструктурные проблемы на Восточном полигоне РЖД препятствуют быстрому увеличению объема перевозок. Кроме того, сложности с проведением банковских платежей также играют свою роль, замедляя развитие торговых отношений.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Сергей Белый / Инвестор
    Сергей Белый / ИнвесторСергей Белый / Инвестор, НЕ согласен ).
    Очередную КОЧКУ нарисует график и на 60 упадет ).
    РАНО еще расти.

    Сергей Соколов, я свои 10000 шт. взял. пока все в рамках отскока, идет проторговка, разворот это или отскок будет понятно позже, пока это гадания на кофейной гуще
  13. Аватар Сергей Соколов
    всегда интересно отмотать ленту и посмотреть кто прав, а кто нет… ожидание 30 рублей явно было неверной стратегией, а кто брал, молодцы, за ...

    Сергей Белый / ИнвесторСергей Белый / Инвестор, НЕ согласен ).
    Очередную КОЧКУ нарисует график и на 60 упадет ).
    РАНО еще расти.
  14. Аватар Сергей Белый / Инвестор
    всегда интересно отмотать ленту и посмотреть кто прав, а кто нет… ожидание 30 рублей явно было неверной стратегией, а кто брал, молодцы, за 3 недели профит +25%!
  15. Аватар Gasolinev6
    Матрёшка, Да не гадайте вы на кофейной гуще. Будет — не будет. Не будет, так как рынок надо увеличивать, ВВП сказал.

    andrykravchenko, сказал 😁
  16. Аватар andrykravchenko
    Андрей Аперов, может быть, тогда есть смысл подождать сквиз-аута. Возможность наступит при 95% акций у РА. И выкуп должен быть выше добровол...

    Матрёшка, Да не гадайте вы на кофейной гуще. Будет — не будет. Не будет, так как рынок надо увеличивать, ВВП сказал.
  17. Аватар Eduard_X
    Росатом разработал два сценария развития Северного морского пути до 2040 года, оба из которых предполагают меньший грузопоток по сравнению с планом, утвержденным правительством в 2022 году – РБК

    Госкорпорация «Росатом» разработала два сценария развития Северного морского пути (СМП) до 2040 года, оба из которых предполагают меньший грузопоток по сравнению с планом, утвержденным правительством в 2022 году. Сценарии были представлены в сентябре на закрытом заседании совета судоходства.

    По базовому сценарию, к 2031 году планируется перевезти 117 млн тонн грузов, а к 2035 году — 150 млн тонн. По перспективному сценарию — 150 млн тонн в 2031 году и 192 млн тонн в 2035 году.

    Ожидается, что в 2024 году объем перевозок по СМП составит около 36 млн тонн, что сопоставимо с рекордом 2023 года (36,254 млн тонн). Вице-премьер Александр Новак ранее прогнозировал достижение 40 млн тонн, что вдвое ниже запланированного уровня.

    Основные участники грузопотока, такие как «Норникель», прогнозируют объем перевозок на уровне 1,6 млн тонн, с возможным снижением в связи с уменьшением завоза проектных грузов. «Норникель» планирует инвестировать 10,4 млрд рублей в развитие портовых мощностей.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Матрёшка
    Investor2023, в целом логика Заводова понятна и выглядит стройной. Консолидация вероятнее всего состоится — вопрос по какой цене — думаю, чт...

    Андрей Аперов, может быть, тогда есть смысл подождать сквиз-аута. Возможность наступит при 95% акций у РА. И выкуп должен быть выше добровольного предложения по закону. Там может быть очень сложная схема.И ещё — осенью, не помню, в октябре или ноябре, меняют Закон об акционерных обществах. Обещают в пользу миноритариев. «Кто первый моргнёт»)

  19. Аватар Андрей Аперов
    Андрей Аперов, негатива к человеку у меня нет(хотя бы потому, что мы, те кто в лонге — все в одной лодке), скорее так, с юмором. Прогнозы ве...

    Investor2023, в целом логика Заводова понятна и выглядит стройной. Консолидация вероятнее всего состоится — вопрос по какой цене — думаю, что она многих разочарует. Опираться на то, по каким оценкам выкупались непубличные компании, не совсем правильно. Уверен, что оценка будет значительно ниже заявленных 10 EBITDA.
  20. Аватар Эдан Альтц
    ТОП 8 АКЦИЙ из списка избранного, обзор и прогноз по Совкомфлот, ДВМП, Башнефть и др

    Как обычно в обзоре рассмотрел 15 бумаг и индекс Московской биржи, из них восемь бумаг по которым есть интересные идеи)

    Сразу скажу, это не значит что нужно идти и сразу совершать по ним какие-либо сделки, нет. Нужно дождаться определённого момента, который позволит зайти с минимальным риском по направлению движения.

     

      ТОП 8 АКЦИЙ из списка избранного, обзор и прогноз по Совкомфлот, ДВМП, Башнефть и др

     

    Индекс Мосбиржи

    $IMOEX — Как и говорил в прошлом обзоре, отскок наверх рассматриваю как технический, с целями к уровням 2650 — 2720.

    Намёк на разворот тренда – выход выше уровня 2800, подтверждение разворота – выход выше 2900.

    – Что теперь?

    Пока говорить о продолжении движения вниз\вверх рано, думаю будет боковик в диапазоне 2500 — 2700.

      

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Investor2023
    Investor2023, думаете словоблудит? Так-то дядька серьезный… Хотя не без элементов ЧСВ


    Андрей Аперов, негатива к человеку у меня нет(хотя бы потому, что мы, те кто в лонге — все в одной лодке), скорее так, с юмором. Прогнозы ведь делать — дело неблагодарное. Угадаешь — не вспомнят, ошибешься — не забудут.
  22. Аватар Сергей Хорошавин
    Investor2023, подозреваю в октябре еще накинут процентик до 20.

    Gasolinev6, могут, но эффект не тот, если бы сегодня сразу до 20% подняли…
  23. Аватар Gasolinev6
    Заводов думал ставку не поднимут, а её подняли. Что не скажет, всё у него мимо…

    Investor2023, подозреваю в октябре еще накинут процентик до 20.
  24. Аватар Андрей Аперов
    Заводов думал ставку не поднимут, а её подняли. Что не скажет, всё у него мимо…

    Investor2023, думаете словоблудит? Так-то дядька серьезный… Хотя не без элементов ЧСВ
  25. Аватар Investor2023
    Заводов думал ставку не поднимут, а её подняли. Что не скажет, всё у него мимо…

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: