Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 270,7 млрд
Выручка 170,0 млрд
EBITDA 70,2 млрд
Прибыль 55,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 4,9
P/S 1,6
P/BV 2,2
EV/EBITDA 4,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

91.74₽  +0.82%
  1. Аватар Коммунизму не бывать!
    🗣 Дальневосточный морской порт (FЕSН) может быть куплен со значительной премией к рынку — такая возможность активно обсуждается на рынке. Покупателями могут стать владелец группы Дело (https://www.vedomosti.ru/business/news/2019/12/26/819757-delo) (которой принадлежит Globalports), арабская компания (https://www.vedomosti.ru/business/news/2020/01/23/821299-dp-world-soobschila-pravitelstvu-o-planah-kupit-fesco) DP World и структуры Романа Абрамовича.

    Кейс покупки ДВМП похож на похож на покупки Транснефтью доли в НМТП. Транснефть купила долю (https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/10/08/783109-transneft-vikupila) в НМТП у Заявудина Магомедова на 61% выше рыночной цены, акции НМТП отреагировали на сделку ростом (https://www.rbc.ru/business/09/10/2018/5bbc58e09a7947451de098d6)на 11.9%.

    Сделка по покупке акций ДВМП может пройти по цене 13-15 рублей при текущей цене 7.85 рублей на акцию.

    #сентимент #FЕSН
    @AK47pfl

    Роман Ранний, может быть куплен а может и не быть куплен, с премией к рынку а может и с дисконтомрдв уже не раз его пытались разгонять, как и сургут, про сургут чето они уже забыли по 100 р
  2. Аватар Роман Ранний
    🗣 Дальневосточный морской порт (FЕSН) может быть куплен со значительной премией к рынку — такая возможность активно обсуждается на рынке. Покупателями могут стать владелец группы Дело (https://www.vedomosti.ru/business/news/2019/12/26/819757-delo) (которой принадлежит Globalports), арабская компания (https://www.vedomosti.ru/business/news/2020/01/23/821299-dp-world-soobschila-pravitelstvu-o-planah-kupit-fesco) DP World и структуры Романа Абрамовича.

    Кейс покупки ДВМП похож на похож на покупки Транснефтью доли в НМТП. Транснефть купила долю (https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/10/08/783109-transneft-vikupila) в НМТП у Заявудина Магомедова на 61% выше рыночной цены, акции НМТП отреагировали на сделку ростом (https://www.rbc.ru/business/09/10/2018/5bbc58e09a7947451de098d6)на 11.9%.

    Сделка по покупке акций ДВМП может пройти по цене 13-15 рублей при текущей цене 7.85 рублей на акцию.

    #сентимент #FЕSН
    @AK47pfl
  3. Аватар Роман Ранний
    #FESH #отставкиназначения
    СОВДИР FESCO ДОСРОЧНО ПРЕКРАТИЛ ПОЛНОМОЧИЯ МАКСИМА САХАРОВА НА ПОСТУ ПРЕЗИДЕНТА КОМПАНИИ И ИЗБРАЛ НА ЭТОТ ПОСТ АРКАДИЯ КОРОСТЕЛЕВА — КОМПАНИЯ — ПРАЙМ
  4. Аватар stanislava
    Позитивные итоги полугодия дают надежду на положительный финрезультат FESCO за 2020 год - Промсвязьбанк
    Группа Fesco в 1 полугодии 2020 г. получила 5,3 млрд руб. прибыли, против убытка годом ранее

    Выручка Fesco по МСФО в 1 полугодии 2020 года не изменилась г/г и составила 27,596 млрд руб. Чистая прибыль составила 5,266 млрд руб. по сравнению с 1,201 млрд руб. убытка за аналогичный период предыдущего года. Показатель чистый долг на конец периода составил 30 млрд руб.

    Компания улучшила финансовые показатели в первом полугодии за счет заработка на курсовых разницах (3,8 млрд руб.). Выручка компании г/г не изменилась, несмотря на падение грузооборота в стране и карантинные меры. Такие результаты по итогам первого полугодия дают надежду на положительный финансовый результат компании в целом за 2020 год.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар jata
    Дальневосточное морское пароходство МСФО 6мес2020 Хорошие деньги, но принесла их курсовая разница, а не операционная...

    Чистая прибыль 5,266 млрд руб, а за 6мес2019 был убыток 1,201 млрд руб.
    Выручка практически не изменилась, 27,596 млрд руб. Операционные расходы +5% до 18,9 млрд руб. Лучшие сегменты портовый и железнодорожный дивизионы! Перевозки дали 20,8 млрд руб, портовые и стивидорные услуги 5,4 млрд руб.
    Снизив по всем статьям расходов компании удалось операционную прибыль снизить только на 17,7%.

    Финансовые доходы увеличились в 78,5 раз, курсовая разница дала 3,826 млрд руб! А финансовые расходы сократились в 2,4 раза (соответственно ее здесь нет). Шикарная финансовая вилка обеспечила чистую прибыль.

    Флот как актив подорожал 5,31 млрд руб (но дедвейт, возможный тоннаж перевозимого груза снизился при этом), а подвижной состав с другими активами 24,47 млрд руб, гудвилл 6,5 млрд руб.
    Дебиторскую задолженность сократили на 15,7% до 8,89 млрд руб. Сократили и немного долгосрочные обязательства до 30,1 млрд руб, и очень сильно краткосрочные минус 32% до 16,6 млрд руб.
    Резко +26% резервы до 28,1 млрд руб.

    Прибыль на акцию 1,729 руб (год назад убыток 0,482 руб). Но вот не получить их дивидендами… Остается радоваться только новому сухогрузу.
  6. Аватар stanislava
    Отчетность FESCO говорит о том, что кризис по ней не ударил - Московские партнеры
    Хорошую отчетность сегодня представила группа Fesco, ключевым активом которой является «ДВМП». Просмотрел цифры и пришел к выводу, что, в общем и целом, дела у компании идут вполне неплохо.

    В 1 полугодии 2020 г. выручка «ДВМП» (в годовом выражении) практически не изменилась и составила 27,6 млрд руб. Валовая прибыль и EBITDA показали вполне ожидаемое снижение, на фоне локдауна (более подробно смотрите в таблице).

    Каковы позитивные моменты отчетности?

    1. Выручка практически вышла на докризисные уровни. Следовательно, операционный бизнес компании работает в обычном режиме.

    2. Чистая прибыль вместо убытка годом ранее. Этого удалось достичь благодаря прибыли от валютной переоценки, а также вследствие снижения финансовых расходов.

    3 Долг и финансовые расходы. Одним из важных факторов для «ДВМП» считаю снижение долговой нагрузки. Чистый долг к EBITDA снизился до 2,8х – хороший знак. И снижение финансовых расходов, разумеется, которые ранее оказывали давление на чистую прибыль.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Ремора
    Финансовая отчетность ДВМП по МСФО за 1 полугодие 2020
    Чистая прибыль 5,3 млрд руб (год назад: чистый убыток 1,2 млрд руб)

    Александр Тютюнников, и ценник в 2 раза выше чем год назад… :) покупать надо когда бумага торгуется на лоях, как ВТБ сейчас…
    дивы ДВМП все равно не платит…
  8. Аватар Редактор Боб
    ДВМП - чистая прибыль МСФО 1 пг 5,3 млрд руб против убытка годом ранее
    ДВМП - чистая прибыль МСФО 1 пг 5,3 млрд руб против убытка годом ранее

    отчет

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Александр Тютюнников
    Финансовая отчетность ДВМП по МСФО за 1 полугодие 2020
    Чистая прибыль 5,3 млрд руб (год назад: чистый убыток 1,2 млрд руб)
  10. Аватар Роман Ранний
    #FESH #Дивиденды
    💰 СД ДВМП РЕКОМЕНДОВАЛ НЕ ВЫПЛАЧИВАТЬ ДИВИДЕНДЫ ЗА 2019
  11. Аватар Вадим Джог
    Убыток «Дальневосточное морское пароходство» по РСБУ за 2019 г. составила ₽7,498 млн., что в 109 раз ниже по сравнению с ₽872,066 млн. в предыдущем году. Выручка увеличилась на 31,2% до ₽2,435 млрд. против ₽1,856 млрд. годом ранее.

    www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1655721
  12. Аватар alkoholm
    Простите, но откуда вы взяли, что у них на балансе есть суда, автомобили и ж/д составы? Вас кто-то обманул. ДВМП уже давно не является перевозчиком. Они экспедиторская компания. У них большой парк вагонов, контейнеров и контейнерных платформ.
    Но суда все распроданы давно, а автомобилей у них и не было никогда. Да, какие-то суда в чартер берут, но своих уже давно нет. Есть одна «внучка», но у нее только в Мск парк автомобилей. Все, что они делают — это «упаковывают» услуги различных перевозчиков. Ну и порт конечно еще. Естественная монополия, как ни крути.

    alkoholm, По-моему с признаками естественной монополии. Я погорел на незнании этого, когда ДВМП стоил 1 рубль. Хотел взять, но не решился взять этого потенциального банкрота, а оказалось, что ДВМП не подлежит банкротству…

    khornickjaadle, не вините себя. Этого никто не знал, потому что это неправда. Они обманули всех. Никакой там естественной монополии нет. У них к моменту рассмотрения уже даже чартер на ледоколы истек, насколько я помню.
  13. Аватар khornickjaadle
    Простите, но откуда вы взяли, что у них на балансе есть суда, автомобили и ж/д составы? Вас кто-то обманул. ДВМП уже давно не является перевозчиком. Они экспедиторская компания. У них большой парк вагонов, контейнеров и контейнерных платформ.
    Но суда все распроданы давно, а автомобилей у них и не было никогда. Да, какие-то суда в чартер берут, но своих уже давно нет. Есть одна «внучка», но у нее только в Мск парк автомобилей. Все, что они делают — это «упаковывают» услуги различных перевозчиков. Ну и порт конечно еще. Естественная монополия, как ни крути.

    alkoholm, По-моему с признаками естественной монополии. Я погорел на незнании этого, когда ДВМП стоил 1 рубль. Хотел взять, но не решился взять этого потенциального банкрота, а оказалось, что ДВМП не подлежит банкротству…
  14. Аватар alkoholm
    Простите, но откуда вы взяли, что у них на балансе есть суда, автомобили и ж/д составы? Вас кто-то обманул. ДВМП уже давно не является перевозчиком. Они экспедиторская компания. У них большой парк вагонов, контейнеров и контейнерных платформ.
    Но суда все распроданы давно, а автомобилей у них и не было никогда. Да, какие-то суда в чартер берут, но своих уже давно нет. Есть одна «внучка», но у нее только в Мск парк автомобилей. Все, что они делают — это «упаковывают» услуги различных перевозчиков. Ну и порт конечно еще. Естественная монополия, как ни крути.
  15. Аватар Вася Баффет
    ДВМП — краткий разбор компании

    Всем привет, Друзья. Один из участников ИнвестТема|Чат предложил разобрать ДВМП. В своем портфеле из Транспортного сектора я держу лишь НМТП. Пришло время разобраться с еще одним ярким представителем сектора. В статье я расскажу Вам, чем занимается компания, ее основные преимущества и риски, а также посмотрим на динамику финансовых показателей.

    Самая оперативная информация в моем Telegram

    Начнем с того, что почти каждый из нас видел или слышал такое название, как FESCO. Это довольно известная транспортная компания. Как раз Дальневосточное морское пароходство на английском будет звучать именно так. ДВМП не только совершает транспортные перевозки по морю, но и имеет в своем распоряжении более 200 тыс. автомобилей, колесной техники и контейнеров. Большой вклад в выручку вносят железнодорожные перевозки, которые доставляют грузы с Дальнего Востока в центр страны. FESCO осуществляет также портовые и стивидорные услуги, обеспечивая конкуренцию НМТП. Их доля в общей выручки занимает 20%



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Владимир Литвинов, спасибо за интересную информацию. Давно присматриваюсь к ДВМП (Fesco). Не нравится, что вообще не платят дивиденды.
  16. Аватар Владимир Литвинов
    ДВМП - краткий разбор компании

    Всем привет, Друзья. Один из участников ИнвестТема|Чат предложил разобрать ДВМП. В своем портфеле из Транспортного сектора я держу лишь НМТП. Пришло время разобраться с еще одним ярким представителем сектора. В статье я расскажу Вам, чем занимается компания, ее основные преимущества и риски, а также посмотрим на динамику финансовых показателей.

    Самая оперативная информация в моем Telegram

    Начнем с того, что почти каждый из нас видел или слышал такое название, как FESCO. Это довольно известная транспортная компания. Как раз Дальневосточное морское пароходство на английском будет звучать именно так. ДВМП не только совершает транспортные перевозки по морю, но и имеет в своем распоряжении более 200 тыс. автомобилей, колесной техники и контейнеров. Большой вклад в выручку вносят железнодорожные перевозки, которые доставляют грузы с Дальнего Востока в центр страны. FESCO осуществляет также портовые и стивидорные услуги, обеспечивая конкуренцию НМТП. Их доля в общей выручки занимает 20%



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Илья Крючков
    Что, никто тут не ждёт решения фас или с большей вероятностью снова отложат?

    Андрей, а что, вы ждете?

    Илья Крючков, уже нет

    Андрей, По новостям рассмотрение ФАС было перенесено на 26 июля, но судя по отсутствию каких бы то ни было обновлений — снова перенесли. Но нужно официальное подтверждение.
  18. Аватар Андрей
    Что, никто тут не ждёт решения фас или с большей вероятностью снова отложат?

    Андрей, а что, вы ждете?

    Илья Крючков, уже нет
  19. Аватар Илья Крючков
    Что, никто тут не ждёт решения фас или с большей вероятностью снова отложат?

    Андрей, а что, вы ждете?
  20. Аватар Андрей
    Что, никто тут не ждёт решения фас или с большей вероятностью снова отложат?
  21. Аватар Роман Ранний
    #FESH
    Fesco при возврате к перевозкам контейнеров в полувагонах видит риск снижения контейнерного транзита по РФ
  22. Аватар RLD
    Операторы предупредили РЖД о негативных последствиях реформы Лисина

    Отмена запрета на перевозку контейнеров в полувагонах приведет к падению перевозок и другим негативным последствиям, предупредили РЖД операторы. Ранее монополия уже поддержала эту идею Владимира Лисина

    Об этом говорится в письме, подписанном главами крупнейших компаний сегмента — «Трансконтейнера», FESCO, Global Ports, а также группы «Дело».
    www.rbc.ru/business/25/06/2020/5ef492759a7947bd70a867a2
  23. Аватар ZaPutinNet
    По ВМТП нашёл ЧП -8%, выручка выросла на 1,5%, но всё-таки хотелось бы узнать как все вместе наработали.
  24. Аватар ZaPutinNet


    Если кто не понял, то это отчёт вчера такой вышел

    ZaPutinNet, так ведь для холдингов и групп компаний, достаточно смотреть отчетность главного предприятия, в случае с fesco и эталоном всё в срок. Безусловно лучше иметь результат работы по всей компании, но в случае с феско я, например, могу пренебречь результатом работы логистического подразделения компании (условно офис, прием заказов, оформление грузов и т.п.), а вот работа самого порта… вот там миллиарды)). И если сравнивать с НМТП, феско в 1к2020 на мой взгляд в хорошем отрыве в +.

    Serj90, ни чё не понял, так а кто у них главный? Захожу на сайт феско, скачиваю отчёт — получаю то же самое. Где смотреть?



    Или где отдельно по порту посмотреть?
  25. Аватар Serj90


    Если кто не понял, то это отчёт вчера такой вышел

    ZaPutinNet, так ведь для холдингов и групп компаний, достаточно смотреть отчетность главного предприятия, в случае с fesco и эталоном всё в срок. Безусловно лучше иметь результат работы по всей компании, но в случае с феско я, например, могу пренебречь результатом работы логистического подразделения компании (условно офис, прием заказов, оформление грузов и т.п.), а вот работа самого порта… вот там миллиарды)). И если сравнивать с НМТП, феско в 1к2020 на мой взгляд в хорошем отрыве в +.

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: