| Число акций ао | 2 951 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 151,5 млрд |
| Выручка | 194,3 млрд |
| EBITDA | 57,3 млрд |
| Прибыль | 25,9 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 5,9 |
| P/S | 0,8 |
| P/BV | 1,1 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ДВМП Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Синайский полуостров, согласен. оценка будет низкая. где-то в районе 170-190 рублей. хотя реально должна быть повыше.
Heinrich von Baur, Кстати никогда не видел, чтобы Кузьмичев опускался до уровня оскорблений, ни разу, а это «человек с лицом блина»«калькуля...
Сейчас можно рассуждать будет ли еще одно снижение до 44.21. Но то, что не вызывает здесь сомнений — это лонговая сделка при пробое 69.78 до 98.19.
Отталкиваться нужно от способности покупателей продавить уровень 69.78. Буду внимательно следить.
Закрытый клуб / Больше идей и готовых сигналов в Телеграм
В январе – июне 2025 года объем перевозок грузов в контейнерах в России составил 3,16 млн TEU (20-футовых эквивалентов), что на 5% меньше, чем за тот же период 2024 года, сообщает Fesco. Основным драйвером падения стал импорт: он снизился на 8% — до 1,32 млн TEU. Внутренние перевозки упали на 14% (588 тыс. TEU), транзит — на 6% (283 тыс. TEU). При этом экспорт контейнеров вырос на 7% — до 969 тыс. TEU.
В июне падение усилилось — на 12% год к году, до 490 тыс. TEU. Главная причина — спад импорта автомобилей и машинокомплектов из Китая, составлявших до трети всех импортных контейнерных грузов. Только экспорт легковых автомобилей из Китая упал на 57%, до $2,7 млрд, а грузовиков — на 78%, до $287 млн.
При этом экспорт через сухопутные переходы в Китай вырос на 16%. Контейнерный экспорт через Дальний Восток увеличился на 8%, через Новороссийск — на 4%, но сократился через Балтику (–8%). Импорт, наоборот, снизился через Дальний Восток (–19%), но вырос через Новороссийск (+10%) и Балтику (+9%).
МОСКВА, 22 июл — ПРАЙМ. Российский контейнерный рынок по итогам первого полугодия 2025 года снизился на 4,9% в годовом выражении и составил ...
«Контейнерный рынок России в период с января по июнь текущего года снизился на 4,9% относительно первого полугодия 2024 года, до 3,161 млн TEU», — говорится в сообщении Fesco.
Заход в российские морские порты судов из иностранных портов будет разрешаться по согласованию с ФСБ — указ Путина — РИА НовостиЗаход в росс...
Морские порты — важная транспортная артерия российской экономики. Большая часть сырья идет через перевалку в Морских портах России, а основная часть импортных товаров идет через контейнеры также через них.
В прошлый раз писал пост 3 месяца назад (перед отчетностями компаний за 1-й квартал 2025 года) и в основных тенденциях оказался прав, ссылка на прошлый пост тут — smart-lab.ru/mobile/topic/1146738/
Начинаем с экспорта нефти и нефтепродуктов (основной экспортный товар России)
Экспорт нефти во втором квартале 2025 года упал на 5,7% г/г, но “дно” 1-го квартала уже позади, это хорошо

Помесячная динамика показывает восстановление (основной провал был в апреле)

«Рост контейнерных перевозок FESCO через порт Санкт-Петербург демонстрирует, что грузопоток между странами Азии, в первую очередь Китаем, и Россией начал распределяться более равномерно между всеми основными транспортными коридорами, без смещения, например, в сторону дальневосточных портов.
Андрей Аперов, ты очередной клоун, слить по-любому хотел вот и ляпнул про ведомости, а по факту тут в ближащие месяцы тишина
Уже очень скоро.