Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 123,4 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,3
P/S 0,7
P/BV 1,0
EV/EBITDA 2,7
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

41.8  -0.64%
  1. Аватар Bonus_Fabula_Mikhail
    Eduard_X, отсюда и инфляция, цены на логистику выросли в разы

    Коплю на мечту🎩, а почему цена акции то тогда не в космосе, если купаются в деньгах?))

    Но если серьезно, то курс и транзакционные расходы на оплату серьезнее повлияли.
  2. Аватар Bonus_Fabula_Mikhail
    Обзор грузооборота портов для публичных компаний по данным за 11 месяцев 24 года

    Вышли данные Ассоциации морских торговых портов по грузообороту за 11 месяцев 2024. Рассмотрим их для публичных компаний.
    Напомню, что я их анализирую на 12-месячном скользящем окне для исключения факторов сезонности, штормов.

    ДВМП:
    Контейнеры по РФ — 55,3 млн т — максимум за последние 2 года
    порт Владивосток — 36,9 млн т — максимум за последние 2 года

    НМТП:
    порт Новороссийск — 166,6 млн т — максимум за последние 2 года
    порт Приморск — 61,5 млн т — несущественное снижение м/м на уровне флета

    Ванино (Мечел) — 29 млн т — минимум за последние 2 года

    Саббета (Новатэк) — 29,1 млн т — на уровне предыдущих месяцев с максимальными значениями

    Еще одно подтверждение, что у ДВМП все остается хорошо. Кому-то наверное может показаться, что мы излишне позитивны в отношении компании, но это нет так. Ранее негативные моменты мы также подсвечивали и прорабатывали.

    Например: когда был негативный тренд со ставками на перевозки — отслеживали значения и ожидали разворота; отслеживали ситуацию с менеджм



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Коплю на мечту🎩
    Стоимость доставки контейнеров из Китая в Россию в декабре достигла $8–9 тыс., что на 65–80% выше г/г. Среди причин: разбалансировка экспорт...

    Eduard_X, отсюда и инфляция, цены на логистику выросли в разы
  4. Аватар Eduard_X
    Стоимость доставки контейнеров из Китая в Россию в декабре достигла $8–9 тыс., что на 65–80% выше г/г. Среди причин: разбалансировка экспортно-импортных потоков, дефицит инфраструктуры и оборудования

    Стоимость доставки 40-футовых контейнеров из Китая в Москву в декабре 2024 года достигла $8–9 тыс., что на 65–80% выше уровня прошлого года. Основные причины: рост тарифов в Китае, дефицит вагонов и контейнеров, заторы на погранпереходах и инфраструктурные ограничения.

    Объемы перевозок контейнеров по сети РЖД выросли на 6% за 11 месяцев 2024 года, однако на ключевых переходах наблюдаются задержки до 25 суток. Загрузка дальневосточных портов превышает 90%, что вызвано дисбалансом импортно-экспортных потоков.

    Среди грузов, транспортируемых в контейнерах, лидируют промышленное оборудование и автомобили. Несмотря на высокие ставки, спрос сохраняется из-за перевозки высокомаржинальных товаров.


    Источник: www.rbc.ru/business/12/12/2024/675970499a7947a15332d258?from=from_main_3

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Илюшкин Данилюшкин
    Грузооборот морских портов РФ за 11 мес. сократился на 2%, до 815 млн тонн - АСОП

    Грузооборот морских портов РФ в январе-ноябре 2024 года уменьшился на 2% по сравнению с тем же периодом 2023 года, до 815,1 млн тонн, сообщается на сайте Ассоциации морских торговых портов (АСОП).
    Перевалка сухих грузов сократилась на 2,1%, до 407,1 млн тонн, наливных — на 2%, до 408 млн тонн.
    Экспортных грузов было перегружено 643,3 млн тонн (-1,7%), импортных — 39,1 млн тонн (+11%), транзитных — 59,6 млн тонн (+0,6%), каботажных — 73,1 млн тонн (-11,9%).

    www.morport.com/rus/news/gruzooborot-morskih-portov-rossii-za-yanvar-noyabr-2024-goda



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Проведение заседания совета директоров эмитента и его повестка дня.
    2.2. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров эмитента: 11....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Nordstream
    FESCO начала контейнерные перевозки между Кенией и Новороссийском
    Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа», предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») организовала морской контейнерный сервис между Новороссийском и крупнейшим кенийским портом Момбаса.

    Перевозки российских экспортных грузов в рамках нового сервиса будут осуществляться через индийский порт Мундра, в который регулярно заходят суда Группы, обслуживающие морскую линию FESCO Indian Line West (FIL-W) между Индией и Новороссийском. Из Мундры в Момбасу контейнеры с экспортом следуют на фидерных судах одного из партнеров FESCO.

    В свою очередь, импортные грузы будут отправляться из Кении в Россию через порт Джебель-Али (ОАЭ), куда с осени этого года контейнеровозы FESCO также совершают регулярные заходы в рамках линии FIL-W, после чего следуют напрямую в Новороссийск.

    Общее транзитное время между Кенией и Новороссийском составит около 43 дней. Основу грузопотока в экспортном сообщении формируют строительные материалы, удобрения, металлы, полимеры, продукция деревообработки, бумага и целлюлоза; в импортном — чай, кофе, орехи и другая продукция сельского хозяйства.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Bonus_Fabula_Mikhail
    Когда ДВМП получит 1 млрд $?

    Как и мы предполагали ажиотаж на рынке после признания З. Магомедовым долга перед #FESCO на 1 млрд $ быстро прошел. Когда ситуация успокоилась нужно все же поразмышлять о перспективах этой суммы, может ли как-то повлиять это на оценку компании в будущем. При текущей капитализации в 124 млрд руб сумма 1 млрд $ выглядит уже внушительной.

    Напомню, что долг возник при кредитовании Феско Магомедова на покупку актива. Долг впоследствии не обслуживался, был валютным, после существенного роста $ в 2014 г вынудило продать Трансконтейнер, пилить корабли, остановиться в развитии.

    Какие в целом я вижу сценарии:
    1. У З. Магомендова остались деньги на счетах в офшорах, и он взамен на свободу (либо снижения сроков тюремного заключения с текущих — Зиявутдин 18,5 лет, Магомед — 17,5 лет) пойдет на сделку после проигрыша судов в Лондоне. Скорее всего денег у него этих нет, сценарий не базовый.
    2. Транснефть, Росатом и прочие ответчики проиграют в Лондоне, суд признает выплатить Магомедову компенсацию исходя из ранее озвученной высокой оценки, а уже с этих денег расплатится с Феско. На мой взгляд сценарий также не базовый, но базовый для Магомедова.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Bonus_Fabula_Mikhail
    Текущие мультипликаторы #FESCO

    В историческом контексте рассмотрел исторические мультипликаторы (на картинке, р/е неинформативен из-за большого количества разовых и бумажных статей) с использованием крайне полезных сервисов SMART-LAB.

    С учетом того, что мы ожидаем приближение к нулю чистого долга при сохранении EBITDA по итогам года, который закончится уже через 21 день, то на мой взгляд еще никогда компания не стоила так исторически дешево.

    Текущие мультипликаторы #FESCO

    Можно возразить, что был же период 2021-2022 г, но это был период для «ковбоев», когда несмотря на крайне удачную рыночную конъюнктуру для бизнеса, компания испытывала корпоративные проблемы — стачки докеров, риск неблагоприятного решения суда для миноритариев, неизвестность и непубличность в стратегии и развитии компании.

    С уважением, Михаил Иванов.

    BONUS FABULA



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Bonus_Fabula_Mikhail
    Андрей Аперов, да вряд ли что-то будет кроме конъюнктуры рынка (индекса)

    Saires, Андрей прав в своем сообщении.
    Напомню, что в Ашинском МЗ заранее ходили «слухи» и рынок предупреждался от предстоящего корп события, но все равно кто-то туда лез с шортами. Почему-то такие «слухи» не ходят в других компаниях, а ходят только в ДВМП.

    Только реальный фрифлоут еще меньше 5%, если учитывать держателей, которые не готовы выйти в рынок, а продать только по справедливой оценке 200 руб+.

    И теперь представьте ситуацию: вы зашортили «по графику» по 43 руб. и тут появляется новость, которая переставляет котировку хотя бы на 150 руб. Вы сиюминутно должны брокеру в 3-4 раза больше, чем взяли. Но хватит ли вам объема в стакане, кто готов продать по 150, если события уже пошли, а справедливая ожидаемая цена 200+?

    Если не верите, что она так будет ходить, то посмотрите как переставили ее на новости про суд на 1 млрд$. Единственное, что я могу добавить, то это то, что текущая конъюнктура рынка позволяет незамеченным копить акции инсайдерам из Росатома, если такие есть.
  11. Аватар Все Верно
    FESCO запустила прямую морскую контейнерную линию Владивосток-Шанхай
    Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа», предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») с целью развития морских сервисов между Китаем и Дальним Востоком запускает контейнерную линию FESCO China Direct Line-5 (FCDL-5), которая напрямую свяжет Шанхай и Владивостокский морской торговый порт (ВМТП, входит в FESCO).Транзитное время в пути составит три дня, частота отправок – один раз в неделю. Линию будут обслуживать два контейнеровоза из состава флота FESCO суммарной вместимостью около 3200 TEU. Первая отправка судна в рамках FCDL-5 состоялась из ВМТП 7 декабря, расчетная дата прибытия в Китай — 10 декабря.

    Ранее судозаходы из Владивостока в Шанхай FESCO осуществляла линией FESCO China Express-3, маршрут которой также охватывает другие порты КНР: Наньша, Яньтянь, Шаньтоу, Сямынь, Вэньчжоу и Нинбо. Однако из-за повышенного спроса со стороны клиентов Группа приняла решение связать ВМТП и Шанхай напрямую и тем самым увеличить количество регулярных рейсов в крупнейший контейнерный порт Китая.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Saires
    По мотивам слезного поста шортиста АшМЗ или как нас ждут такие же истории с ДВМП.В продолжение поста Есть здесь кто-то, кто оспрорил маржини...

    Андрей Аперов, да вряд ли что-то будет кроме конъюнктуры рынка (индекса)
  13. Аватар Андрей Аперов
    По мотивам слезного поста шортиста АшМЗ или как нас ждут такие же истории с ДВМП.
    В продолжение поста Есть здесь кто-то, кто оспрорил маржинин колл у брокера ? … Хочу предостеречь всех шортистов, которые уже пытаются вовсю шортить акции с низким фрифлоатом. Следующие по очереди на вынос — шортисты ДВМП. Вижу много зазывал на ТГ каналах, в Т-банке — кромешный ужас. Текущий фрифлоат — 7.5%. 2.5% — держат сотрудники ФЕСКО. То есть 5% во фрифлоате, судя по плечам — в большинстве своем из Т-банка. При любом задерге вверх шортистов размажет. В случае корпоративного события будет просто резня: стопы не сработают и ребята останутся должны. Ждем новых постов на смарт-лабе про то, что их «предали и обманули» и «как можно вернуть деньги»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Nordstream
    Железнодорожные операторы по итогам 9 мес 2024г сократили погрузку и грузооборот, отвечая общей тенденции, сложившейся на железной дороге — Ъ
    По итогам девяти месяцев железнодорожные операторы сократили погрузку и грузооборот, отвечая общей тенденции, сложившейся на железной дороге. Лидеры рейтинга по основным показателям оказались прежними — возглавляет его Первая грузовая компания (ПГК), но на первое место по грузообороту вышла Национальная транспортная компания, которая в отдельные кварталы обгоняла ПГК и по погрузке. Операторы ожидают, что четвертый квартал с учетом общей ситуации на сети будет хуже.

    Национальная транспортная компания (НТК, принадлежит АО «Портовый альянс», изначально создана на базе портовых и железнодорожных активов СУЭК и «Еврохима»).

    Железнодорожные операторы по итогам 9 мес 2024г сократили погрузку и грузооборот, отвечая общей тенденции, сложившейся на железной дороге — Ъ


    Грузооборот топ-10 рейтинга в третьем квартале вырос на 4,8% к тому же кварталу 2023 года, а вот погрузка сократилась — на 8,8%. По итогам трех кварталов по обоим показателям просматривается снижение — на 1% и 5,4% соответственно. 

    В НТК говорят, что в четвертом квартале результаты отрасли будут хуже из-за «известных проблем на железной дороге».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Bonus_Fabula_Mikhail
    Как можно отслеживать ситуацию в ДВМП?

    Нам задавали вопрос по каким индикаторам можно отслеживать финансовую ситуацию у #FESCO.

    Покажу на примере одного из основных направлений Шанхай-Москва через ВМТП ввиду приближения календарного года к концу, опубликованием тарифов до конца года, понятных уже объемов перевозок по итогам года. Текущая ситуация позволяет уже оперировать фактами, а не фантазиями.

    Приведенные графики демонстрируют как значительно выросли тарифы во второй половине года после спада, который продолжался 2 пг 2023 и 1 пг 2024. Ввиду увеличения объемов из-за сезонности во 2 полугодии взвешенная выручка на этом направлении от импорта COC будет в 1,7 раза выше 1 пг.
    Как можно отслеживать ситуацию в ДВМП?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Матрёшка
    Кстати, на собрании часть менеджмента будут менять.
  17. Аватар Матрёшка
    Российский рынок не валится, его кто-то валит специально, для разжигания ссор, для выкупа по дешевым ценам и т.д.
    Чем больше по просьбе МОСК...

    Grozovoi, самые поганые почти ММ в этой акции. Работают на себя и приближённых. Плюс робот неустанно ставит заявки на понижение. Плюс прекрасно работающая в реале команда рядовых сотрудников, и продажная команда высшего менеджмента, снимающая сливки. Очень неприятная в инвестировании акция.
  18. Аватар Grozovoi
    Российский рынок не валится, его кто-то валит специально, для разжигания ссор, для выкупа по дешевым ценам и т.д.
    Чем больше по просьбе МОСКОВСКОЙ БИРЖИ, Институциональных игроков или еще кого-то,
    добавляют акций на шорт, тем хуже становится сам российский рынок акций.
    Московская биржа и приближенные работают против страны, выкупают акции по минимальным ценам, чтобы манипулировать рынком акций.
    Московской бирже просто выгоден шорт акций, т.к. им не надо брать денег, для шорта нужны акции, поэтому биржа просто не умеет зарабатывать на лонге, для лонга нужны деньги!!!
    Вот откуда доход мосбиржи, разве это справедливо по отношению к инвесторам???
    Думаю, что это главное, почему московская биржа и приближенные добавляют как можно больше акций на шорт!!!
    Т.к. на их площадке размещаются акции компаний!!!
    Почему компании разрешают шорт своих акций, ведь это ведет к снижению капитализации или нет!?
    Каждый инвестиционный счет виден, БКС, Мосбиржа и другие, знают наши акции, суммы и тем самым, могут спокойно шортить акции, если понаблюдать, все акции падают в одно и то же время, как будто по договоренности!!!
    Выглядит как сговор игроков, которые работают только на себя, картель, одним словом!!!

    Если открыть «Очередь заявок», то вы обнаружите расставленные на покупку и продажу акции, строго по минимальному шагу (у каждой акции он свой). Очень часто, ставят на покупку много или на продажу, и меняют местами, т.е. ИИ все рассчитывает, причем если акции падают или поднимаются до цены, на которой стоят заявки, то это не значит, что произойдет покупка или продажа, все может моментально поменяться!!!
    Сразу видно, что у них рассчитано как они будут зарабатывать, думаю ИИ, если немного сбить, то заявки построятся под новый шаг и т.д.!!!

    Каждый инвестор сможет это заметить, если понаблюдает!!!
    Всегда слышим от них, открывайте счета, давайте деньги в доверительное управление и т.д., т.е. чем больше простые инвесторы отдают деньги, тем больше они зарабатывают и манипулируют нами, рынком акций.
    И не всегда отдают оговоренный доход, мол, не заработали, бывает!!!

    Интересно, что в таком случае делать простым инвесторам???
    Надо вкладывать в акции российских компаний, может тогда, и отдача будет от них в виде дивидендов!!!
    Надо верить в свою страну, развивать свои производства и делать так, чтобы наши товары ценились во всем мире!!!
    Изучайте сами и Вы все поймете, не верьте, а проверьте, будет интересно!!!
  19. Аватар Дмитрий Абраменко
    🚩Ждать цели в ДВМП осталось немного.

    Целевая зона 32.69-38.33, озвученная мною 13 августа близка к реализации. 

    Последнее накопление было пройдено некоторое время назад, а в запасе осталась заключительная волна снижения. 

    Планирую здесь найти шорт и присоединиться к падению.

     

    🚩Ждать цели в ДВМП осталось немного.

    #аналитика #ДВМП

    Южный Капитал |Telegram | Youtube |Instagram   



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Все Верно
    Субсидируемыми рейсами по Севморпути перевезли 25,6 тыс. тонн грузов в 2024 году

    «В 2024 году тремя субсидируемыми рейсами, организованными Минвостокразвития России, ГК „Росатом“ и ФГУП „Атомфлот“, по Севморпути было перевезено 25,6 тыс. тонн грузов. 3-й каботажный рейс завершился 21 ноября», — говорится в сообщении.


    Рейсы перевозят продукты питания, стройматериалы, пиломатериалы, металлоконструкции, технику, цемент. Особое внимание уделяется социально значимым грузам с безусловным приоритетом северного завоза, а также формированию и развитию новых логистических маршрутов. В 2024 году контейнеры с социально значимым грузом вместо традиционного маршрута на восток в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (ЖД до Владивостока, далее — перевалка на море) перенаправлены в Архангельск с дальнейшей доставкой до портов Магадана, Корсакова, Петропавловска-Камчатского.

    «Перевезенные тонны и фрахтовые единицы — это не просто груз, а обеспеченная потребность людей и инвестиционных проектов, будь то очистные сооружения из Санкт-Петербурга для отеля на Камчатке, доставить которые другими видами транспорта не получалось полгода, или модульные строения для глэмпинга на Сахалине, доставка которых иными способами малому бизнесу выходила в три раза дороже», — поясняется в сообщении.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Все Верно
    Президент FESCO Иванов выдвинут в совет директоров компании

    В бюллетень для голосования на собрании акционеров также включен советник президента России — спецпредставитель по международному сотрудничеству в сфере транспорта Игорь Левитин, входивший в прежний перечень кандидатов в мае.

    В совет также вновь номинированы Борис Арсеев, Александр Кабанов, Оксана Кармишина, Анна Мирошниченко, Наталья Хлебникова и Наталья Шаповалова.

    В число кандидатов не вошли директор по развитию бизнеса «Росатома» Екатерина Ляхова (генеральный директор «Управляющей компании „Дело“) и бывший президент FESCO Аркадий Коростелев. Новым кандидатом в совет стал Олег Трофимов.

    Внеочередное собрание акционеров FESCO назначено на 19 декабря 2024 года, оно будет проведено в заочной форме. Повестка собрания включает вопросы досрочного прекращения полномочий и избрании членов совета директоров компании. Предложения акционеров о выдвижении кандидатов для избрания в совет директоров ДВМП принимались до 18 ноября включительно.

    Действующий состав совета директоров из девяти человек акционеры FESCO избрали на внеочередном собрании в мае.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Semvv
    Андрей Аперов, по-моему у вас какое-то раздвоение личности :)

    Saires, в зависимости от позиции лонг или шорт ))
  23. Аватар AALISA
    Выкупу быть. С группой Дело все решили. Ориентир: 145-153,2 рубля за акцию ( Есть несколько нюансов по финальной оценке) Время: последняя не...

    Андрей Аперов, объясните пожалуйста с технической точки зрения. Какой смысл выкупать менее 7% фрифлота?
  24. Аватар Gasolinev6
    в переди 30 а там, дальше и 20 светится…

    Сергей Соколов, даром не светится, Воланд?
  25. Аватар Saires
    Выкупу быть. С группой Дело все решили. Ориентир: 145-153,2 рубля за акцию ( Есть несколько нюансов по финальной оценке) Время: последняя не...

    Андрей Аперов, по-моему у вас какое-то раздвоение личности :)

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: