Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 181,8 млрд
Выручка 185,0 млрд
EBITDA 54,5 млрд
Прибыль 26,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 6,8
P/S 1,0
P/BV 1,1
EV/EBITDA 3,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

61.61  -0.73%
  1. Аватар Валерий Иванович
    порт ограничен месторасположением.
    он не может вырасти в разы.
    некуда.
  2. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/zloyinvestor/1169

    Рост объемов контейнерного транзита позитивно для FESCO

    Увеличения объема трансконтинентальных перевозок с использованием транзитного потенциала России позволит увеличить доходы Fesco, которая является вторым после Трансконтейнера крупнейшим отечественным контейнерным оператором.

    рост объемов контейнерного транзита за 2011-20г. вырос в 5 раз: в 2020гг. объем контейнерного транзита по сети РЖД вырос до 831 тыс.TEU, по итогам 2021г. РЖД планирует (https://company.rzd.ru/ru/9401/page/78314?id=197841) выйти на 1 млн.TEU(+20%), а к 2024г., в соответствии с указом президента, достичь 1.7 млн. TEU(+70% к 21г.). Потенциал дальнейшего увеличения контейнерного транзита продолжает оставаться высоким и по оценке РЖД составляет 3-4 млн.TEU/год.

    главный драйвер роста — переориентация части объемов с морского маршрута «Китай-Европа» на ж/д: затор в суэцком канале и рост фрахтовых ставок (https://t.me/zloyinvestor/1165) существенно повысил привлекательность ж/д маршрута через Россию, который сейчас значительно дешевле, быстрее и экологичней морского.

    на фоне роста объемов перевозок группа Fesco наращивает логистические мощности, на 2021г. планируется:
    ▫️покупка 6 судов(+30%)
    ▫️увеличение фитинговых платформ до 10 тыс. единиц(+40%)
    ▫️наращивание контейнерного парка до 82 тыс.TEU(+2.5%)
    ▫️приобретение новых/реконструкция действующих терминалов

    👉🏻инвестидея FESCO (https://t.me/zloyinvestor/1159)

    ДВМП


  3. Аватар Константин Лебедев

    С момента публикации идеи в закрытом канале акция выросла почти на 30%, но апсайд сохраняется👇
    t.me/zloyinvestor/1159
  4. Аватар Валерий Иванович
    контейнера по месяцу стоят.
    попадаем тут конкретно
  5. Аватар andrykravchenko
    Дальний Восток заполонили контейнеры. Привлекательные цены привели к переполнению терминалов

    На Дальнем Востоке усиливаются проблемы с приемом контейнерных судов: они не могут разгрузиться по нескольку недель, терминалы не справляются с обработкой грузов. Причиной стал беспрецедентный приток контейнеров из Китая на фоне удорожания перевозок из страны в Европу через Суэц при относительно стабильной цене транзита через Россию. Сейчас, по данным “Ъ”, перевозка через Владивосток и Находку и далее по Транссибу на 30–40% дешевле южного морского маршрута. По мнению участников рынка, такая ситуация сохранится в ближайший год.
    www.kommersant.ru/doc/5006335

    редактор Боб, Плавали — знаем. На Сахалин уже скопилось каботажа «море» — не хватает судов…
  6. Аватар Редактор Боб
    Дальний Восток заполонили контейнеры. Привлекательные цены привели к переполнению терминалов

    На Дальнем Востоке усиливаются проблемы с приемом контейнерных судов: они не могут разгрузиться по нескольку недель, терминалы не справляются с обработкой грузов. Причиной стал беспрецедентный приток контейнеров из Китая на фоне удорожания перевозок из страны в Европу через Суэц при относительно стабильной цене транзита через Россию. Сейчас, по данным “Ъ”, перевозка через Владивосток и Находку и далее по Транссибу на 30–40% дешевле южного морского маршрута. По мнению участников рынка, такая ситуация сохранится в ближайший год.
    www.kommersant.ru/doc/5006335
  7. Аватар Роман Ранний
    #FESH
    Контейнерный рынок РФ за восемь месяцев вырос на 15.7%, до 4.3 млн TEU — Fesco
  8. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня

    1. Общие сведения
    1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование): Публичное акционерное общество "Дальневосточное морское пароходство"
    1....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Stang
  10. Аватар LynxC
    Калининград. 22 сентября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД — FESCO планирует создать в Калининградской области крупный логистический центр для транзита контейнеров из Владивостока в Европу.

    Соответствующее соглашение о намерениях подписали в среду губернатор Калининградской области Антон Алиханов и председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов, сообщил корреспондент «Интерфакса» с церемонии подписания.

    «Есть договоренности с Калининградской железной дорогой об открытии с октября движения контейнерных поездов от 2 до 4 в месяц из Владивостока в Калининград. Наша задача через институты поддержки, бизнес сообщества довести эту информацию и оперативно „раскатать“ этот маршрут. Речь идет и о транзите в обратную сторону. Важно, что наше сотрудничество начинается в ближайшие недели, а не тогда, когда будет начато строительство транспортно-логистического комплекса», — заявил губернатор.

    Глава региона уточнил, что «первый контейнерный поезд уже запланирован на октябрь». При этом заявка компании на строительство центра, которая поступит в правительство области через некоторое время, будет рассмотрена на региональном инвестиционном совете, который вправе предоставить инвестору определенные преференции.

    «Ожидаем, что приход в регион такого крупного и мощного игрока как FESCO ощутимо усилит экономику транспортного комплекса нашего региона, поможет решению задач, которые утверждены в целом ряде поручений Совета безопасности РФ и в „дорожной карте“ по развитию транспортного комплекса Калининградской области», — заявил Алиханов.

    В свою очередь президент, председатель правления FESCO Аркадий Коростелев отметил на церемонии, что речь идет и о мультимодальных перевозках через порты Калининградской области. «Мы сегодня пока не готовы говорить о строительстве новых портовых мощностей. Но в настоящее время их явно недостаточно с учетом перспективы прихода в регион наших грузов. Мы будем делать все возможное, чтобы грузов было больше», — добавил Коростелев.

    Транспортная группа FESCO (головная компания — ПАО «Дальневосточное морское пароходство», ДВМП) — крупный российский портовый оператор с железнодорожным и логистическим бизнесом в своем составе. Зиявудин Магомедов владеет 32,5% акций ДВМП, у Михаила Рабиновича — 17,4%, у его партнера, председателя совета директоров группы Северилова — 23,8%. Информация о владельцах 26,3% акций не раскрывалась.
  11. Аватар Владимир Граф
    Наибольшее снижение объемов в августе 2021 в портах РФ произошло в перевалке металлолома (-38,8%), сжиженного газа (-38,8%), а также химического налива (-30,4%).

    В августе 2021 года доля Азово-Черноморского бассейна в общем грузообороте всех морских портов РФ составляла 32,5%, Балтийский бассейн обработал 30,3%, на Дальневосточный, Арктический и Каспийский приходилось 25,3%, 11,1% и 0,9% соответственно.
  12. Аватар LynxC
    Падаем((

    Николай, ну и что? До этого росли неделю, надо и честь знать.
  13. Аватар Сергей
  14. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/zloyinvestor/1165

    [ Фотография ]
    Перевозка контейнерных грузов из Китая в Европу ж/д транспортом обходится сейчас в несколько раз дешевле стоимости морского фрахта.

    👉🏻инвестидея FESCO (https://t.me/zloyinvestor/1159)

    ДВМП

  15. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/zloyinvestor/1164

    Северный морской путь(СМП) и FESCO

    Как известно, ВМТП группы FESCO должен стать опорным хабом для перевозки контейнерных грузов между Азией и Европой по Северному морскому транзитному коридору(СМТК), проходящему по Северному морскому пути(СМП).

    💡В рамках СМП Росатом планирует развивать новый контейнерный маршрут(Северный морской транзитный коридор), который призван соединить Европейские и Азиатские рынки и переориентировать на него часть грузов с более длинного южного морского пути(ЮМП), проходящего через суэцкий канал. Оператором СМТК выступает подконтрольная ГК «Росатом» «Русатом Карго».

    ▪️Ключевые преимущества СМТК:
    ▫️сокращение сроков доставки по сравнению с ЮМП;
    ▫️проход вдоль территории одного государства;
    ▫️отсутствие рисков пиратства;
    ▫️дешевле ж/д транспорта
    💡уже сейчас путь из Азии в Европу через дальневосточные порты + ж/д транспорт в 2 раза быстрей ЮМП, узким горлышком выступает только пропускная способность портов и ж/д линий.

    ▪️Планы «Русатом Карго» по объемам контейнерных перевозок через СМТК:
    ▫️в 2026г. 0.5 млн.TEU
    ▫️к 2028г. до 1.38 млн. TEU
    ▫️потенциал СМТК = 4.5 млн. TEU
    💡При контейнерном грузопотоке ЮМП в ~26 млн.TEU в год перенаправление на СМТК даже 1 млн.TEU не выглядит фантастически. Для примера, еще в 2019г. FESCO оценивало потенциал переориентации грузопотока с морского маршрут только на ж/д до 3 млн TEUs в год.

    ▪️Для обслуживания будущего грузопотока ВМТП к 2025г. планирует удвоить свои портовые мощности и построить глубоководный причал:
    ▫️«Мы построим для госкорпорации отдельный причал в порту, – подтвердил Северилов планы, озвученные на ВЭФ. – Это будет гигантская стройка. Рядом с этим причалом у нас будет площадка для перевалки грузов из АТР, которые дальше пойдут на Севморпуть.
    ▫️«Март 2026 года — крайний срок, когда мы должны его построить. Это будет полностью выносной в море причал, поскольку нам уже в порту, к сожалению, расти некуда».
    ▫️«Мы верим, что с 2025 года Севморпуть заработает. Безусловно, первые годы будут непростыми – грузоотправителей нужно будет научить пользоваться этим маршрутом, показать его преимущества. Для нас как для порта ситуация абсолютно беспроигрышная, потому что мы одновременно являемся началом пути и для движения по Севморпути, и для движения по Транссибу».

    👉🏻инвестидея FESCO (https://t.me/zloyinvestor/1159)

    ДВМП

  16. Аватар Volunteer
    По всему видно, что должна и будет рости бумага, но это биржа и часто работает против здравого смысла, самолет вон полетел после вчерашней просадки.
  17. Аватар pryza
    Лидер роста, порту предстоит восполнить грузопоток в Китай, который он теряет из-за ссоры с Австралией
  18. Аватар LynxC
    Но вот конкретно сегодняшний рост больше похож на разгон, либо возможно есть инсайд по магомедову? Хотя в 16:23 ливанули сразу, видимо спекулянты балуются. Думаю пару дней бумагу поштормит, потом продолжит потихоньку отрастать на фундаментале в течение года-двух.

    koharu, бумага уже неделю растет, какой там разгон. Ей еще расти и расти на имеющемся фоне.

    LynxC, я про резкое ускорение на больших объемах сегодня. Либо это кто-то крупный ускоренно добирает, значит в самое ближайшее время будут еще позитивные новости. А какие они могут быть? 100% не отчет, не дивы, не байбек. Под допку тоже нет смысла разгонять я думаю. Что остается? история с магомедовым.
    Но смущает залив в 16:23-31,34. Далее еще лили остатки. Зачем кому-то так спешно фикситься, тем более что хороший фундаментал только-только появился?
    Могли скинуть плечи, все таки выборы в выходные, кто знает как откроемся в понедельник.
    Но рост каждый день на 2-3-4 процента 100% привлек спекулей, которые будут прыгать из и в бумагу.

    koharu, пофиг на спекулей. ДВ сейчас начинают раскачивать такими темпами, что любая новость идет в плюс ДВМП. Плюс ценник на контейнерные перевозки сейчас космический, что тоже серьезный плюс.
  19. Аватар AlexKir
  20. Аватар Izhik
    Я пока вот что вижу на техническом рисунке

    Капитализация вышла на стоимость 2012 года, до куда дотягивается местный график.

    Роман Ранний, пишет ниже чудесную аналитику, там же еще и порт Владивостокский(да, я про расшифровку аббревиатуры уже догадался, давно не интересовался данным активом).

    В целом вот если с чем то сравнить. Вышло на цену НМТП от 2012 года в данный момент. EV/EBITDA у НМТП лучше в данный момент выглядит, а у ДВМП низкий относительно него EBITDA, если грузы будут гонять по СМП, может еще отрасти(?) в разы, пока 30млрд против 12млрд EBITDA ДВМП.


  21. Аватар koharu
    Но вот конкретно сегодняшний рост больше похож на разгон, либо возможно есть инсайд по магомедову? Хотя в 16:23 ливанули сразу, видимо спекулянты балуются. Думаю пару дней бумагу поштормит, потом продолжит потихоньку отрастать на фундаментале в течение года-двух.

    koharu, бумага уже неделю растет, какой там разгон. Ей еще расти и расти на имеющемся фоне.

    LynxC, я про резкое ускорение на больших объемах сегодня. Либо это кто-то крупный ускоренно добирает, значит в самое ближайшее время будут еще позитивные новости. А какие они могут быть? 100% не отчет, не дивы, не байбек. Под допку тоже нет смысла разгонять я думаю. Что остается? история с магомедовым.
    Но смущает залив в 16:23-31,34. Далее еще лили остатки. Зачем кому-то так спешно фикситься, тем более что хороший фундаментал только-только появился?
    Могли скинуть плечи, все таки выборы в выходные, кто знает как откроемся в понедельник.
    Но рост каждый день на 2-3-4 процента 100% привлек спекулей, которые будут прыгать из и в бумагу.
  22. Аватар Izhik
    Но вот конкретно сегодняшний рост больше похож на разгон, либо возможно есть инсайд по магомедову? Хотя в 16:23 ливанули сразу, видимо спекулянты балуются. Думаю пару дней бумагу поштормит, потом продолжит потихоньку отрастать на фундаментале в течение года-двух.

    koharu, бумага уже неделю растет, какой там разгон. Ей еще расти и расти на имеющемся фоне.

    LynxC, ну по сравнению с ЯТЭК, дак точно, в добавок она в отличии от ЯТЭК поприятнее по показателям. Кредитов в неё напихать и вообще ракета будет.
  23. Аватар LynxC
    Но вот конкретно сегодняшний рост больше похож на разгон, либо возможно есть инсайд по магомедову? Хотя в 16:23 ливанули сразу, видимо спекулянты балуются. Думаю пару дней бумагу поштормит, потом продолжит потихоньку отрастать на фундаментале в течение года-двух.

    koharu, бумага уже неделю растет, какой там разгон. Ей еще расти и расти на имеющемся фоне.
  24. Аватар koharu
    Но вот конкретно сегодняшний рост больше похож на разгон, либо возможно есть инсайд по магомедову? Хотя в 16:23 ливанули сразу, видимо спекулянты балуются. Думаю пару дней бумагу поштормит, потом продолжит потихоньку отрастать на фундаментале в течение года-двух.
  25. Аватар koharu
    Кто-то методично скупает в течение лета акции, похоже что кто-то крупный формирует пакет на долгосрок.
    С учетом последних новостей на ВЭФ, выглядит ОЧЕНЬ перспективно.

    koharu, что за последние новости?

    Роман Ранний, заключили новые соглашения по грузам для поставки в китай, есть интерес со стороны арабов и индусов. Порт планируют серьезно модернизировать с поддержкой росатома и крупнейших международных транспортных компаний. В этом всем содействуют как региональные власти, так и Путин. Он, в частности, сказал что надо за 3 года увеличить грузооборот в 2,5 раза по североморскому пути, а двмп как раз будет его оператором при отправке и получении грузов в азию.
    Государство будет субсидировать это все дело для операторов грузоборота, чтобы не было убытков.
    Ну и вообще в севморпуть вливают очень много бабла — www.vedomosti.ru/business/articles/2021/07/25/879485-sevmorput-strategicheskim
    К тому же говорилось об инвестициях и развитии дальнего востока, строительстве жилья, и т.д., что приведет к дополнительному увеличению потока грузов на дальний восток, бенефециар — ДВМП.

    Ну кроме ВЭФ — вроде решается история с магомедовым, отчет вышел очень приличный, вокруг компании много позитива. То что отменили дивы — как по мне сейчас даже хорошо, позволит увеличить инвестиции, чтобы через 2-3 года получить повышенную отдачу от них. А тем более, что сейчас гос-во отрицательно относится к выводу прибыли через дивы — это предотвратит компанию от регуляторных действий по аналогии с металлургами, и т.д.

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: