| Число акций ао | 159 млн |
| Номинал ао | 0.05 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 21,5 млрд |
| Выручка | 211,0 млрд |
| EBITDA | 20,6 млрд |
| Прибыль | 6,5 млрд |
| Дивиденд ао | 22,37 |
| P/E | 3,3 |
| P/S | 0,1 |
| P/BV | 0,7 |
| EV/EBITDA | 4,0 |
| Див.доход ао | 16,6% |
| ЕВРОТРАНС Календарь Акционеров | |
| 25/12 ВОСА по дивидендам за 3 квартал 2025 года в размере 9,17 руб/акция | |
| 13/01 EUTR: последний день с дивидендом 9.17 руб | |
| 14/01 EUTR: закрытие реестра по дивидендам 9.17 руб | |
| Прошедшие события Добавить событие | |


Сегодня обыкновенные акции Ставропольэнергосбыт показали, что значит не выплатить дивиденды, а префа показали, что значит заплатить меньше о...

Облигации ЕвроТранс3 и ЕвроТранс1 (YTM ~27,5%) входят в наш публичный портфель ВДО совокупно на 1,7% от активов.
И ЕВРОТРАНС – эмитент, который попал в портфель авансом (нужно было чем-то заполнять свободный кэш), уже на входе мнения по нему у нас разделились. Но справка по нему поспела чуть позже. И склонила мнение в сторону большей осторожности.
Что стоит выделить?
o Несмотря на страхи и обсуждения (они вокруг эмитента бытуют давно), АКРА год за годом сохраняет кредитный рейтинг ЕВРОТРАНСа на уровне A-. У нас нет достаточных оснований, чтобы на данный момент предполагать снижение рейтинга.
o У самого эмитента и компаний группы не раз возникали суды и даже исполнительные производства по налогам. А также (в справке этого нет) несколько лет назад была реструктуризация банковского долга. Однако и в масштабах бизнеса суммы не выглядят крупными, и реальных негативных последствий мы не видим.
ЕвроТранс — одна из самых загадочных акций на Мосбирже. IPO по 250 рублей (сейчас стоят 123 руб), обещание выкупить акции через 3 года по 350 руб и так далее

График очень красноречивый
Оператор АЗС выдал неоднозначный отчет за 2024:
📍 Выручка 186 b₽ (+47% г/г)
📍 EBITDA 16,9 b₽ (+37% г/г)
📍 Чистая прибыль 5,5 b₽ (+6% г/г)
📍 Debt/ EBITDA 2,7 (-0,6 пункта г/г)
По росту выручки понятно – открыли 2 новых АЗС, 13 новых ЭЗС, но основной фактор – повышение топливных цен. За счет низкой базы и развития более маржинального электропроекта EBITDA также растет приличным двузначным темпом. Только рентабельность остается низкой (9% EBITDA) из-за значительной доли низкоэффективных продаж. 75% выручки дала оптовая торговля топливом с маржой 6%. В рознице маржа 13%, на ее долю пришлось 20% выручки.
🔺 Чистая прибыль практически не выросла из-за долга, превышающего капитализацию (23 b₽). Добавим к этому арендные обязательства на 21 b₽. В итоге финансовые расходы составили 50% EBITDA. Компания вышла в положительный FCF, но он недостаточен (3,8 b₽) для платежей по кредитам и аренде без рефинанса. Как и для выплат дивидендов.
EUTR, де-факто, топливный ритейлер с низкой маржой и высокой зависимостью от ключевой ставки.
повестка дня заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: Об утверждении Положения о дивидендной политике ПАО «ЕвроТранс»....
Mahdi Yakoub, вспомни про Обувь России… ГТЛ… ЮКОС…
везде есть свои подводные камни, особенно в частных компаниях.
там к выкупу не всю котл...
а сейчас цену укатали не в том смысле что дивы малые а в том смысле мол смотрите как долго по дивам ничего не вещают, наверное их не будет, ...
повестка дня заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: Об утверждении Положения о дивидендной политике ПАО «ЕвроТранс»....
планируемые дивы трассы довольно привлекательные по текущим ценам, к тому же все уверены в снижении к/с в мае
планируемые дивы трассы довольно привлекательные по текущим ценам, к тому же все уверены в снижении к/с в мае
Ремора, НЕ слушайте эту мерзость(Ремору), это финамовская утварь(бот).
Ремора, а ты не забывай про выкуп в 27-ом где выкупать будут не из кармана «беднеющей» компании а из карманов мажоров!
О компании
ЕвроТранс — один из крупнейших независимых топливных операторов на рынке Московской области.
Компания работает под брендом «ТРАССА».
Под брендом ТРАССА осуществляется розничная продажа топлива всех марок высокого качества и более 10 000 наименований товаров на современных АЗК (автозаправочных комплексах), оптовая продажа топлива с собственной нефтебазы, продажа стеклоомывающей жидкости собственного производства, перевозка топлива собственными бензовозами, услуги по проектированию и строительству АЗК
АО «ЕвроТранс» является системообразующей организацией, осуществляющей деятельность по управлению сетью АЗК в Москве и Московской области под брендом ТРАССА
В настоящее время активы АО «ЕвроТранс» включают 54 АЗК, 4 ресторана при АЗК, 7 ЭЗС, нефтебазу, фабрику-кухню, завод по производству стеклоомывающей жидкости и бензовозный парк