
ЕВРОТРАНС Отчет РСБУ
Источник:https://www.e-disclosure.ru/portal/fileload.ashx?fileid=1883491
Авто-репост. Читать в блоге >>>
| Число акций ао | 159 млн |
| Номинал ао | 0.05 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 21,5 млрд |
| Выручка | 211,0 млрд |
| EBITDA | 20,6 млрд |
| Прибыль | 6,5 млрд |
| Дивиденд ао | 22,37 |
| P/E | 3,3 |
| P/S | 0,1 |
| P/BV | 0,7 |
| EV/EBITDA | 4,0 |
| Див.доход ао | 16,6% |
| ЕВРОТРАНС Календарь Акционеров | |
| 25/12 ВОСА по дивидендам за 3 квартал 2025 года в размере 9,17 руб/акция | |
| 13/01 EUTR: последний день с дивидендом 9.17 руб | |
| 14/01 EUTR: закрытие реестра по дивидендам 9.17 руб | |
| Прошедшие события Добавить событие | |


Вопрос к представителям Евротранс, на презентации было сказано, получение дивидендов обусловлено инвестированием этих же дивидендов в развит...
Вопрос к представителям Евротранс, на презентации было сказано, получение дивидендов обусловлено инвестированием этих же дивидендов в развит...
Подскажите, какой все же свободный денежный поток у компании, кто что пишет, отсебятину, у одного -5млрд, у второго -3, у кого то положитель...
Дивидендный сезон в самом разгаре, и в сегодняшнем дайджесте я выделил ряд компаний, которые уже рекомендовали дивиденды за 2024 год выше двузначных уровней.
🏦 ВТБ
Если акционеры 30 июня утвердят выплаты, в чем я по-прежнему сомневаюсь, то акции госбанка станут лидерами по дивидендной доходности в летнем сезоне. Правда у ВТБ низкая достаточность капитала. Менеджмент планирует провести допэмиссию, чтобы восстановить нормативы после распределения прибыли.
💬 СД рекомендовал дивиденды – 25,58 руб.
🗓 Последний день для покупки — 10 июля
❗️ Текущая див. доходность – 26,8%
⛽️ Сургутнефтегаз ап
Кубышка компании генерирует высокую дивидендную доходность, однако динамика рубля ставит под сомнение возможность щедрых выплат по итогам 2025 года. А вот по итогам 2024 года выплата все же будет.
💬 СД рекомендовал дивиденды – 8,5 руб.
🗓 Последний день для покупки — 16 июля
❗️ Текущая див. доходность — 16,8%
📱 МТС
АФК Система продолжает активно аккумулировать кэш от своей дочки, так как холдингу необходимы средства для покрытия долговых обязательств и финансирования перспективных проектов. Традиционно дивидендная доходность по акциям эмитента близка к доходности долгосрочных ОФЗ.
Подскажите, какой все же свободный денежный поток у компании, кто что пишет, отсебятину, у одного -5млрд, у второго -3, у кого то положитель...
🔍 ЕвроТранс — один из крупнейших независимых топливных операторов в Московском регионе. То есть, переводя на человеческий язык, компания управляет крупнейшей в Московской агломерации сетью заправок. И все бы ничего, управляли бы себе дальше, но тут компания объявляет дивиденд в размере 14,10 руб на акцию, что на момент публикации информации равнялось 11,3% от цены акции. Вопрос подписчика о происхождении таких выплат нас действительно заставил задуматься над тем, а откуда у сети АЗС дивиденды на акцию, сопоставимые со СБЕРом (#SBER #SBERP ), еще и в столь непростое для рынка время.
➡️ Почему это так удивляет? АЗС — это сложный бизнес, который долгое время был не то, чтобы нерентабельным, но и особо прибыльным его тоже точно назвать было сложно. Появление супермаркетов при заправках в конце десятых годов действительно стало новшеством, которое помогло начать зарабатывать хоть сколько-нибудь вменяемые деньги. Именно поэтому, когда ЕвроТранс выходил на IPO в конце 2023г, многие и выставляли этот бизнес на посмешище.
Евгений Павлов, ну такого уж прогноза не было у них, видимо вот так слухи и создаются 🤦♂️
28 мая «ЕвроТранс» провел День аналитика, где представил ключевые направления стратегии, обозначил точки роста и поделился прогнозами на 2025 год и в среднесрочной перспективе. Один из главных инсайтов — менеджмент напомнил, что все полученные дивиденды мажоритариев компания реинвестирует в развитие, что отражается в устойчивом росте собственного капитала. О дивидендах — ниже. А пока о стратегии и будущем.
Стратегия и развитие
Компания продолжает активно расширяться. До 2026 года планируется открытие 63 новых АЗК, а к 2030-му — уже 83. Все существующие комплексы будут оснащены электрозарядной инфраструктурой в 2025 году. Это обеспечит +20% к розничной выручке уже в этом году, с паузой в темпах в 2026–2028 гг. и новым ускорением в 2029–2030 гг.
Далее, особый акцент руководство сделало на ключевом для компании Электропроекте. В 4 кв. 2024 г. на ЭЗС ТРАССА зафиксировано больше 95 тыс. зарядных сессий.. К 2030 году электропроект должен обеспечивать не менее трети всей EBITDA. К 2035 году — рост числа точек быстрой зарядки в 8 раз, медленной — втрое.
Работяга, надо брать, значит
Андроид Икс, нет. Сказали про планы роста электро, газа, газогенерации, договора с экоаграрием, успокоили в 2025 2026 дивиденды будут от 60%...
ну что там на дне аналитика не сказали когда по 200 акции будут?
Nordstream, помним, знаем. Мечел по 750
ну что там на дне аналитика не сказали когда по 200 акции будут?
Booppa, сын вырос уже студент, квартиры облигации акции закуплены к каждодневному кризису готов :)
С 80х-90х годов началось когда каждый ден...
О компании
ЕвроТранс — один из крупнейших независимых топливных операторов на рынке Московской области.
Компания работает под брендом «ТРАССА».
Под брендом ТРАССА осуществляется розничная продажа топлива всех марок высокого качества и более 10 000 наименований товаров на современных АЗК (автозаправочных комплексах), оптовая продажа топлива с собственной нефтебазы, продажа стеклоомывающей жидкости собственного производства, перевозка топлива собственными бензовозами, услуги по проектированию и строительству АЗК
АО «ЕвроТранс» является системообразующей организацией, осуществляющей деятельность по управлению сетью АЗК в Москве и Московской области под брендом ТРАССА
В настоящее время активы АО «ЕвроТранс» включают 54 АЗК, 4 ресторана при АЗК, 7 ЭЗС, нефтебазу, фабрику-кухню, завод по производству стеклоомывающей жидкости и бензовозный парк