пишет
t.me/InvestmentNotes/871
#DSKY #отчет
❗️8 ноября 2021 года ГК «Детский мир» (MOEX: DSKY), мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, объявляет неаудированные финансовые результаты по МСФО (IFRS) за 3 квартал и 9 месяцев, завершившиеся 30 сентября 2021 года.
🎁 Группа компаний «Детский мир» — советская и российская сеть магазинов товаров для детей. Является лидером в сегменте детских товаров в России, объединяющим национальную розничную сеть магазинов «Детский мир», сети магазинов ELC и ABC, сеть товаров для животных «Зоозавр». Год основания: 1947 г. Расположение: Россия (Москва), Белоруссия (Гродно), Казахстан (Алматы). Ключевые фигуры: Мария Давыдова (генеральный директор), Евгений Мадорский (председатель Совета Директоров). Число сотрудников: 11 000 чел.
🏪 По состоянию на 31 декабря 2020 года сеть магазинов «Детский мир» представлена 832 магазинами, расположенными в 331 городе России, Казахстана и Беларуси, сеть «ПВЗ Детмир» — 16 магазинами. Сеть товаров для животных «Зоозавр» представлена 20 магазинами. Совокупная торговая площадь магазинов Группы Компаний — 897 тыс. кв. м.
📈 Акции компании торгуются на Московской бирже под тикером DSKY. Акции компании входят в состав Индекса МосБиржи. Текущая капитализация: 100,82 млрд. руб. Текущая цена 1 акции: 139,3 руб. После выхода отчёта акции растут на +0,91% в моменте.
👀 Ключевые финансовые показатели работы компании за 3 квартал и 9 месяцев 2021 г.:
• Общий объем продаж за квартал группы (GMV) увеличился на 16,4% до 49,5 млрд. руб. (за 9 месяцев общий объем продаж группы (GMV) увеличился на 20,7% до 131,0 млрд. руб.) 📈
• Общий объем онлайн-продаж за квартал в России вырос на 43,7% до 12,7 млрд. руб.; доля онлайн-продаж составила 27%. (Общий объем онлайн-продаж за 9 месяцев в России вырос на 42,7% до 35,2 млрд. руб. Доля онлайн-продаж составила 28.2%) 💸
• Выручка за квартал увеличилась на 14,0% до 43,9 млрд. руб. (за 9 месяцев выручка группы увеличилась на 18,9% до 117,0 млрд. руб.) 💰
• Валовая прибыль за квартал увеличилась на 14,5% до 13,9 млрд. руб., валовая рентабельность составила 31,7% (за 9 месяцев валовая прибыль увеличилась на 20,8% до 36,4 млрд. руб., валовая рентабельность составила 31,1%). 💵
• Скорректированная EBITDA выросла на 12,5% до 5,8 млрд. руб., рентабельность скорректированной EBITDA составила 13,3%. EBITDA составила 5,9 млрд. руб. (+13,8% год к году). (за 9 месяцев скорректированная EBITDA выросла на 21,4% до 13,4 млрд. руб., рентабельность скорректированной EBITDA составила 11,4% (+0,2 п.п. год к году), EBITDA составила 14,2 млрд. руб. (+33,6% год к году)). 🚀
• Скорректированная прибыль за квартал составила 3,6 млрд. руб. Прибыль в размере 3,7 млрд. руб. (за 9 месяцев скорректированная прибыль составила 8 млрд. руб. (+111,5% год к году). Прибыль за 9 месяцев составила 8,8 млрд. руб.) ⚡️
• Показатель чистый долг/скорректированная EBITDA LTM составил 1,2 раза. Чистый долг составил 23,2 млрд. руб. 💸
❗️Вывод. Компания очень довольна результатами 3 квартала: Группа продемонстрировала рост скорректированной EBITDA за квартал 12,5%, а совокупный рост с начала года составил 21,4%. Благодаря успешному завершению сезона подготовки к учебному году и значительному росту доли продаж СТМ и прямого импорта, которая в России достигла рекордных 53,0%, Компании удалось сохранить высокий уровень рентабельности по EBITDA — 13,3%. Компания продолжает дальнейшую уверенную консолидацию рынка, нарастив 18,9% общего объема выручки за 9 месяцев, еще раз подтверждая статус абсолютного лидера на рынке детских товаров в России и Казахстане.
📈 При этом ключевым достижением является продолжающийся высокий рост онлайн-продаж: в 3 квартале общий объем онлайн-продаж в России увеличился на 43,7%, а доля онлайн-продаж составила 27,0%. Компания рекомендует акционерам распределить 60% от скорректированной чистой прибыли за 9 месяцев 2021 года по РСБУ в качестве промежуточных дивидендов, то есть 3,8 млрд. руб.