сижу дальше) до дивидендов) до 145 должны точно разогнать
Ни Яз, 150 -160р как минимум.
Онлайн продажи составляют уже 27% бизнеса. Если ДМ решит выделить онлайн бизнес в отдельный сегмент, там вообще будет космос…
Marina, зачем вы бездумно тиражируете хомячий бред? У них единая структура складов, онлайн заказы выдаются в т.ч. через магазины, играющие роль ПВЗ… обрабатывается все на общем складе… как вы хотите «распилить» это все и «выделить»?
Это чушь, которую генерируют люди, которые не понимают даже базовых процессов розницы.
Не говоря о том, что по прогнозам АКИТ, рост екома замедлится с 56% в 20м до 8% в 21м…
Банда Анонимов, обоснуйте, почему «хомячий бред»? Бизнес растет, количество точек выросло на 25% к прошлому году. Вы это признаете?
Заказывать онлайн в Детмире гораздо удобнее, т.к. они дают скидки на онлайн, и ты приходишь уже за собранным заказом. И количество желающих детей купить со скидкой лего и родителей желающих получить скидку и не собирать самим присыпки, памперсы и детское питание — растет. Потому что это удобно. Это Вы признаете?
Что касается «выделить онлайн в отдельное направление» — мне казалось, что это была идея самого менеджмента Детмира. Разве не так?
Marina, простите, вы суть, вероятно, упустили )
Я написал, что «хомячий бред» это «выделение онлайн в отдельный бизнес» и (уже полный бред) его IPO.
Я ниже в предыдущем посте четко написал, почему выделить нельзя.
Там достаточно очевидные факты...
История про «IPO интернет-направления» была вброшена каким-то безумным хомяком-«аналитиком».
Банда Анонимов, ну может быть. Вон Пятера в конце каждого года вбрасывает IPO своего сегмента онлайн-сегмента. А Система постоянно обещает IPO дочек. И ничо, акции растут на этом, хотя и PE по 20ке у обоих. И дивов — с гулькин нос.
Marina, ну так я вам и написал: не нужно тиражировать хомячий бред, который никакого отношения к реальности не имеет.
Мы тут про бизнес, а не про разгоны для хомячья )
Можем поговорить и про разгоны, но, мне кажется, это не так интересно… тогда уж на МВидео можно посмотреть, как они будут выворачиваться под spo.
Банда Анонимов, касаемо модели бизнеса онлайн, которую использует Детмир, я считаю, что она намного круче, чем, например, у Озона. Если посмотреть на бизнес Озона — он глубоко убыточен уже многие годы, и со страшной скоростью сжирает кэш. Логистика, транспорт, возвраты — это все огромные капексы и операционные затраты. У Детмира — есть вершки, растущее количество заказов в онлайне и растущая выручка от онлайн сегмента, но нулевые затраты на это. Потому что покупатель приходит в ближайший магазин ножками и забирает свой товар. Так что здесь еще и подумать можно, чья модель бизнеса лучше.
Marina, к сожалению, я не очень понимаю, к чему вы это все пишете… причем тут вообще ОЗОН и сравнение с ним?
Если уж говорить об этом, то ОЗОН, я лично считаю, умирает, если называть вещи своими именами. Может его купит какой-то Сбер за 1р, я не знаю, но само по себе оно не летит. Я, в общем, год назад еще писал о том, что так будет, перед IPO.
Слова о том, что у Детмира «затрат на онлайн ноль» — это достаточно жестокое заблуждение и тотальное непонимание бизнеса.
Затраты «на онлайн» у всех ритейтеров выше, чем на «оффлайн продажи» в обычных магазинах.
Основные драйверы роста затрат простые:
1. Высоконагруженная IT инфраструктура с уровнем поддержки business critical.
Сайт, приложения и интеграция всего этого в остальные системы от WMS до бухгалтении и POS — все это хайлоад и должно динамично разрабатываться и поддерживаться.
Это ОЧЕНЬ много денег. В «оффлайн» этого просто нет.
Раньше сколько было программистов в даже больших компаниях? 5-7-10…
Сейчас их сотни, а их зарплаты не дадут вам уснуть ))
2. Фрагментированность логистики — в «оффлайн» вы грузите в магазины условно сборную паллету и забываете про нее.
В онлайне вы собираете отдельные заказы и грузите их. Потом их храните, выдаете — это драматически иной логистический процесс и даже топология склада, который сильно дороже.
Самое дорогое и стремное — обратная логистика (возвраты, отказы и пр). Кто в теме, тот знает )