В ДМ уже внедрена система маркировки — обувь и детские питание, ну, минимум, молочка.
Про «обеление» — это, конечно же, фуфло, которое придумано, чтобы оправдать очередной, по сути, налог.
Причем очень немаленький, потому что глупо думать, что маркировка — это «6 копеек за марку».
Маркировка — это целая ИТ инфраструктура, которая стоит десятки миллионов только в поддержке.
Ну и понятное дело, все это закладывается в цену.
«Человек из МВидео» это операционный директор, а ассортиментом занимаются коммерсанты, что очевидно.
Поэтому логика «человек из мвидео = расширение электроники» это какая-то откровенная глупость.
Банда Анонимов, не совсем так, позитив будет. Так как на WB и на OZON сейчас много контрафакта с Московких рынков. В дикой офлайн рознице конечно все продолжат торговать как и раньше. Но маркеты побоятся связываться с товаром на котором не будет честного знака.

Финаме
БКС Мир Инвестиций


