Отзыв о компании Диасофт
Добавлен: 21:47 20.12.2017
Никнейм: Елана (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: Май 2014
Дата увольнения: Сентябрь 2017
Количество просмотров: 105
Положительные стороны
нет вообще
Отрицательные стороны
Работать в коллективе невозможно, одни бухари. Это раз. Как они работают с банками я не знаю, но все держится на соплях… Как еще с таким ПО банки не рухнули. Извините конечно, но у меня за 3 года пыток просто напило, не знаю зачем терпел… В общем ушел, но ни заработал, ни преуспел в карьере, одни обещания, да завтраки.
=================================================================
Аноним (работал(-а) в компании и знает её изнутри)
Дата начала работы: 2016
Дата увольнения: 2017
Количество просмотров: 237
Положительные стороны
Нет
Отрицательные стороны
Не вздумайте сюда ходить. Более колхозной шараги я еще нигде не встречал. Примерно на среднем уровне самого днища в ИТ-сфере. О уровне организации можно судить по руководителям которые не то чтобы писать говорить то правильно не умеют. На словах всё очень формализовано и четко прописано а на практике все клали болт на все правила и всё делается как попало, кое как и лишь бы сделать и в установленные сроки которые изначально рассчитаны чтобы сотрудники точно перерабатывали несмотря на их уровень и опыт работе в конторке. На фоне всего этого сотрудников оценивают как в каком-нибудь майкрософте. Но при этом основной критерий оценки – переработки. Если у тебя их нет – ты хреновый работник уже однозначно как бы ты не рвал свою попу на благо благодарного руководства и организации. В связи с этим всем премий 100% похоже что вообще не стоит ждать. Вообще чтобы стать здесь руководителем нужно однозначно быть не очень адекватным т.е. думать что это нормальная организация и в ней есть смысл оставаться и расти. Набирают как будто специально людей либо с дивиантным поведением либо внешностью. Возможно другие отсюда сразу просто бегут увидев совковый офис и пропуканные протертые до дыр кресла. На словах как говорится лев толстой… Главная стратегия пускать пыль в глаза и заговаривать зубы. Видимо только благодаря этому у такой шараги такие клиенты и такой раздутый штат. Куда потом все эти люди пойдут когда у шаражки снова станет всё хуже в очередной кризис непонятно. Видя качество того что они продают и внедряют и кто это всё делает становится не по себе и пропадает желание обращаться в банки которые на всё это ведутся. Всё это во всех филиалах одинаково.