Каршеринг привлекает широкую аудиторию — от молодых водителей, недавно получивших права, до бизнесменов, для которых удобнее пользоваться арендованным автомобилем вместо личного транспорта. Анализ операционных результатов Делимобиля за 9 месяцев 2024 года позволит понять, насколько амбициозные планы компании соответствуют её реальным достижениям.
Итак, количество проданных минут за отчетный период выросло на 24% до 1,4 млрд. Компания успешно воплощает в жизнь свою стратегию, озвученную при выходе на фондовый рынок, направленную на региональную экспансию и усиление охвата в уже действующих городах. Рост стоимости услуг такси и уменьшение доступности личного транспорта способствуют развитию рынка каршеринга.
Эмитент запустил сервис в Сочи, Уфе и Перми, доведя количество городов до 13, а также нарастил автопарк на 26%, до 30,5 тыс. автомобилей. По обеим метрикам компания опережает своих конкурентов, укрепляя свои позиции на рынке.
На Восточном экономическом форуме прозвучало заявление о том, что к концу года рынок такси столкнётся с нехваткой водителей – примерно 130 тыс.
Авто-репост. Читать в блоге >>>