Число акций ао | 126 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 70,3 млрд |
Выручка | 135,5 млрд |
EBITDA | 18,7 млрд |
Прибыль | 4,6 млрд |
Дивиденд ао | 12,5 |
P/E | 15,4 |
P/S | 0,5 |
P/BV | 4,4 |
EV/EBITDA | 4,4 |
Див.доход ао | 2,2% |
НоваБев Групп (Белуга Групп) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Компания Новабев (ранее Белуга) опубликовала пресс-релиз с основными финансовыми результатами за 9 месяцев 2023 года. Операционные показатели компания публиковала месяц назад (ссылка на обзор).
Несмотря на неплохой рост выручки в 17%, операционная и чистая прибыль осталась на уровне прошлого года.
🍷 Белуга: уверенный заплыв к хорошей выручке
Компания раскрыла ключевые финансовые показатели за III квартал и 9 месяцев 2023 года.
Финансовые показатели за 9 месяцев:
➖Выручка +17%;
➖Валовая прибыль +10%;
➖Операционная прибыль 0%;
➖EBITDA +6%;
➖Чистая прибыль +1%.
Финансовые показатели за III квартал, г/г:
➖Выручка +23%;
➖EBITDA +4,8%.
⭐️Мнение GIF
Продолжают прирастать по Выручке. Рост розницы давит на рентабельность по мере бурного открытия новых точек ВинЛаб (1581 магазин и +26% к 9 месяцам 2022).
Мы сохраняем позитивный взгляд на компанию. Считаем текущую оценку справедливой. Не исключаем, что возможные квартальные дивиденды и высвобождение оборотного капитала по итогам года превысят наши прогнозы и подбодрят котировки.
За девять месяцев 2023 года выручка увеличилась на 17% до 77,7 млрд рублей, EBITDA выросла на 6% и составила 12,7 млрд рублей. За последние 12 месяцев, нарастающим итогом, эти показатели достигли рекордных значений 108,7 и 18,1 млрд рублей соответственно.
Результаты превзошли уровни прошлого года, которые, в свою очередь, были обусловлены экстраординарными продажами первой половины 2022-го. Одним из достижений периода стала способность компании полностью компенсировать выпавшие доходы от экспорта суперпремиального бренда Beluga. Темпы роста в третьем квартале усилились и продолжают увеличение в связи с наступлением высокого сезона.
Рентабельность по ключевым показателям ожидаемо незначительно снижается из-за активизации открытий новых магазинов «ВинЛаб», она будет возвращаться к устойчивым уровням по мере стабилизации роста сети в соответствии с долгосрочной стратегией развития компании. Поддержку данным уровням будет также обеспечивать диверсифицированный портфель брендов, масштабная дистрибуция и глубокая вертикальная интеграция компании.
Степан Грозный, понял, вычеркиваю. а какие сейчас наиболее интересны?