Boeing Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Boeing акции

$191.88  0%
  1. Аватар Раскрывальщик
  2. Аватар Раскрывальщик
    Benzinga: Boeing Analyst Cuts Boeing Price Target On Further 787 Delivery Delays

    Читайте далее в источнике
  3. Аватар Михаил Александров
    Боинг — момент истины 8
    Две недели назад я ждал от Боинга короткого тренда вверх. Тренд оказался совсем короткий. Первую порцию лонга, выбило по стопу, и других попыток войти в лонг я больше не делал. Я говорил, что у Боинга проблемы с качеством производства. Из-за этого уже больше чем на год задерживаются поставки 787. Это большая проблема. Заканчивается ноябрь, а китайский регулятор пока не допустил к полетам 737МАХ. Вчера палата представителей США потребовала от главы FAA предоставить информацию о надзоре со стороны агентства за самолетом 737МАХ  и задала вопрос, привлечены ли должностные лица Боинга к ответственности в связи с сокрытием недостатков «ключевой системы безопасности под названием MCAS, связанной с обеими катастрофами со смертельным исходом». Видимо я поспешил в предыдущем посте объявить о завершении эпопеи с 737МАХ. Цена акций Боинга ушла ниже 200. Я начинаю помалу входить в шорт. Хотя Китай еще может допустить МАХ к полетам до конца года и на этом цена может подпрыгнуть. Но до принципиального улучшения отношений между США и Китаем последний будет любыми способами тормозить поставки Боинга. На данный момент около 350 готовых МАХов недоставлены клиентам. Около 100 из них — китайские.    

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    mike14, чисто для справки само слово катастрофа в авиации подразумевает смертельный исход

    autotrade, это была цитата комитета палаты представителей конгресса США
  4. Аватар Михаил Александров
    Боинг - момент истины 9
    Похоже рынок готовится к глубокой коррекции. И это хороший момент для шорта ВА. Китай как и предполагалось допутил МАХ к полетам. Я говорил в предыдущем посте, что это вызовет краткий подскок цен. Вола есть шорт открывать трудно, но я это делаю. Вероятность байбэка  — 0. Вероятность дивов в ближайшие годы призрачная. При любом шухере от Боинга будут избавлятся, а шухер наступает. Первая цель ниже 100. Конечная потенциальная цель — 10. В свое время не менее уважаемая компания GE сходила с 450 на 45. Боинг со всем его теперешним бл… ством должен быть ниже.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Раскрывальщик
    CNBC Television: Boeing suspends vaccine requirement for U.S. workers

    Читайте далее в источнике
  6. Аватар Раскрывальщик
    Reuters: Exclusive-Boeing suspends vaccination requirement for U.S.-based employees -internal document

    Читайте далее в источнике
  7. Аватар Раскрывальщик
    CNBC: We're adding to our Boeing position, taking advantage of the stock's recent underperformance

    Читайте далее в источнике
  8. Аватар Раскрывальщик
    Proactive Investors: Boeing is the latest aircraft maker that vows to enter the metaverse

    Читайте далее в источнике
  9. Аватар Раскрывальщик
    Reuters: Boeing wants to build its next airplane in the 'metaverse'

    Читайте далее в источнике
  10. Аватар Раскрывальщик
  11. Аватар Раскрывальщик
    Forbes: Are Odds In Favor Of Boeing Stock?

    Читайте далее в источнике
  12. Аватар Раскрывальщик
    CNBC: Boeing's 2021 deliveries are on track to more than double from last year, Dreamliners still on hold

    Читайте далее в источнике
  13. Аватар Раскрывальщик
    Reuters: Boeing delivers 34 aircraft in November, picks up Southwest order

    Читайте далее в источнике
  14. Аватар Раскрывальщик
    The Motley Fool: Why Boeing Stock Dropped Monday

    Читайте далее в источнике
  15. Аватар Марэк
    Boeing (The) отчитается о прибыли 26.01.2022. за четвертый квартал 2021 года.

    По данным Zacks Investment Research, согласно прогнозам 5 аналитиков, консенсус-прогноз на прибыль на акцию на квартал составляет $0,06.

    За тот же квартал прошлого года заявленный убыток на акцию составил $15,25.
  16. Аватар Раскрывальщик
    Benzinga: Boeing 737 MAX Flies Back Mid-Air In India Due To Technical Issue

    Читайте далее в источнике
  17. Аватар SUVE Capital Management
    Airbus обходит Boeing в борьбе за заказ крупнейшего европейского авиаперевозчика

    По данным агентства Reuters, Airbus стала фаворитом в борьбе за заказ 160 узкофюзеляжных самолетов компанией флагманским голландским авиаперевозчиком KLM. Заказ предполагает твердый контракт на поставку 80 узкофюзеляжных самолетов и опцион на поставку еще 60-80 таких самолетов. Первоначально основным претендентом считался Boeing со своими самолетами Boeing 737 MAX, так как KLM и ее лоукостер Transavia в основном эксплуатируют Boeing 737. Лоукостер Transavia эксплуатирует только Boeing 737 в модификациях 737-700 и 737-800. У KLM на данный момент в авиапарке 11 самолетов Airbus, что составляет примерно 10% авиапарка.

    Большой заказ KLM направлен на обновление и расширение собственного авиапарка и на развитие собственного лоукостер Transavia. При этом экспертами отмечается, что смешивание двух разных типов самолетов приведет к удорожанию эксплуатации авиапарка, что в первую очередь критично для лоукостера Transavia, так как европейский рынок лоукостеров перенасыщен и конкуренция крайне высока. Тем не менее, по данным источников, предложение Airbus могло показаться более интересным руководству Air France — KLM. Также стоит принять во внимание, что мажоритарным акционером Air France, входящим в группу Air France — KLM, является правительство Франции, оно же является акционером Airbus. В случае победы, Airbus поставит 80 самолетов A320neo.

    Airbus обходит Boeing в борьбе за заказ крупнейшего европейского авиаперевозчика



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Раскрывальщик
    Reuters: Veteran Boeing airplanes executive Mark Jenks to retire

    Читайте далее в источнике
  19. Аватар Раскрывальщик
    GuruFocus: Is Boeing Ready to Soar Again in 2022?

    Читайте далее в источнике
  20. Аватар Territory of Trading
    Мои ожидания по BOEING

    По моим предположениям падение еще не закончено.

      Месячный интервал. Месячный интервал.

    По моим предположениям волна (II) еще закончена и формируется в виде двойного зигзага wxy. После завершения x ожидаю движение в рамках y.

      Недельный интервал. Недельный интервал.

    Волна x вероятно формируется в виде двойного или тройного зигзага. Основным моим сценарием является тройной. В моменте цена в зоне покупок. Ожидаю возобновление роста. Дальше по оценке силы быков Будет ясно, какая именно структура будет в приоритете.

    Мои ресурсы: https://taplink.cc/gilmutdinov_sergei_eduardovich



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар autotrade
    Боинг — момент истины 8
    Две недели назад я ждал от Боинга короткого тренда вверх. Тренд оказался совсем короткий. Первую порцию лонга, выбило по стопу, и других попыток войти в лонг я больше не делал. Я говорил, что у Боинга проблемы с качеством производства. Из-за этого уже больше чем на год задерживаются поставки 787. Это большая проблема. Заканчивается ноябрь, а китайский регулятор пока не допустил к полетам 737МАХ. Вчера палата представителей США потребовала от главы FAA предоставить информацию о надзоре со стороны агентства за самолетом 737МАХ  и задала вопрос, привлечены ли должностные лица Боинга к ответственности в связи с сокрытием недостатков «ключевой системы безопасности под названием MCAS, связанной с обеими катастрофами со смертельным исходом». Видимо я поспешил в предыдущем посте объявить о завершении эпопеи с 737МАХ. Цена акций Боинга ушла ниже 200. Я начинаю помалу входить в шорт. Хотя Китай еще может допустить МАХ к полетам до конца года и на этом цена может подпрыгнуть. Но до принципиального улучшения отношений между США и Китаем последний будет любыми способами тормозить поставки Боинга. На данный момент около 350 готовых МАХов недоставлены клиентам. Около 100 из них — китайские.    

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    mike14, чисто для справки само слово катастрофа в авиации подразумевает смертельный исход
  22. Аватар Михаил Александров
    Боинг - момент истины 8
    Две недели назад я ждал от Боинга короткого тренда вверх. Тренд оказался совсем короткий. Первую порцию лонга, выбило по стопу, и других попыток войти в лонг я больше не делал. Я говорил, что у Боинга проблемы с качеством производства. Из-за этого уже больше чем на год задерживаются поставки 787. Это большая проблема. Заканчивается ноябрь, а китайский регулятор пока не допустил к полетам 737МАХ. Вчера палата представителей США потребовала от главы FAA предоставить информацию о надзоре со стороны агентства за самолетом 737МАХ  и задала вопрос, привлечены ли должностные лица Боинга к ответственности в связи с сокрытием недостатков «ключевой системы безопасности под названием MCAS, связанной с обеими катастрофами со смертельным исходом». Видимо я поспешил в предыдущем посте объявить о завершении эпопеи с 737МАХ. Цена акций Боинга ушла ниже 200. Я начинаю помалу входить в шорт. Хотя Китай еще может допустить МАХ к полетам до конца года и на этом цена может подпрыгнуть. Но до принципиального улучшения отношений между США и Китаем последний будет любыми способами тормозить поставки Боинга. На данный момент около 350 готовых МАХов недоставлены клиентам. Около 100 из них — китайские.    

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Luminary
    Boeing Co , NYSE Real Time Level3 CSCLR
    143.70

    Boeing Co , NYSE Real Time Level3 CSCLR



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар stanislava
    Отказ Канады от покупки техники Boeing окажет умеренно негативный эффект на акции авиаконцерна - Фридом Финанс
    Информация об исключении Boeing из числа претендентов на закупку Канадой военных самолетов не нова. Слухи о том, что из-за претензий в отношении субсидирования канадским правительством Bombardier американский авиаконцерн собираются исключить из списка кандидатов на контракт общей стоимостью $15 млрд ресурс Open Canada1 транслировал еще в апреле текущего года. В день публикации акции Boeing упали на 4,1%.

    Доля выручки Boeing в Канаде за последние десять лет не превышает 3% от совокупного результата. В 2020 году концерн заработал в этой стране составляет $1,3 млрд. Уточним, что международные контракты на поставку военной техники могут заключаться через правительство США, и соответственно часть международной выручки компании не может быть выделена согласно отчетности. Как следует из реестра госконтрактов Канады, Boeing не выигрывал крупных подрядов с 2013 года.

    Мощности Boeing по производству F-18 Super Hornet при необходимости могут быть расширены, поэтому при заключении соответствующего контракта ежегодная дополнительная выручка компании могла бы составить $0,85-3,4 млрд, что равняется 1–4% прогнозного показателя за 2022 год.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Михаил Александров
    Боинг - момент истины 7.
    Вчера Китайская Администрация гражданской авиации (CAAC) выразила наконец готовность допустить 737МАХ к полетам в Китае. Примерно 1/4 всех МАХов должна продаваться в Китай, поэтому это прорыв для Боинга. Решение во многом политическое т.к. наметился курс на потепление отношений между США и Китаем. Но и практически МАХ стал наверно пригодным для полетов, потому что пресловутая MCAS теперь без проблем отключается пилотом и больше не включается без его ведома. Я больше года не писал про Боинг и плотно не занимался темой МАХа. Я не знаю (не помню) как MCAS взаимодействует с автопилотом или что будет если пилоты проспят некорректные действия MCAS на высоте, недостаточной для маневра. Но в целом МАХ стал на порядок надежнее, потому что MCAS теперь работает на основе 2х датчиков угла атаки и, самое главное, пилоты теперь четко знают о ней и могут с ней работать.
    Альтернативы Боингу с его МАХу сейчас нет т.к. Эйрбас не способен увеличивать выпуск А320, а российский и китайский аналоги в ближайшие год — два пока не конкуренты.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Boeing - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Boeing - описание компании

BoeingCo

Boeing is the world's largest aerospace company with core strengths in innovation, productivity and disciplined execution. As we move into our second century in business, we have clear strategies in place, an order backlog worth nearly $500 billion and strong positions in the commercial, defense, space and services markets. With those competitive advantages and multiple production rate increases planned this decade, we are well positioned to deliver profitable growth, higher cash flow, and superior value to our customers, shareholders and other stakeholders, all the while continuing to shape and inspire the world through aerospace innovation.

 

 

 

 



investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: