АВТОВАЗ Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

АВТОВАЗ акции

  1. Аватар Роман Ранний
    Олег Каширин, и это мы ещё про ларгус забыли)
  2. Аватар Олег Каширин
    Роман Ранний, Все так и есть и Веста и Иксрей ни чем не хуже своих прямых конкурентов Соляриса и Сондеро, а при аналогичной комплектации еще и дешевле где-то на 100 000 рублей… Сам ходил в салон и посмотрел ради интереса… Народу в автосалоне ВАЗа было полно, тачки разбирают, потомучто помимо цены у Весты и Иксрея еще и кратно дешевле обслуживание, даже в фирменном сервисном центре....
        По мне  так замечательные тачки для своего класса, можно было бы конечно сделать еще и панель из мягкого пластика, хотя бы сверху, как например у Фокуса… Смотрелась бы гораздо богаче… В Рязани что Вест что Икреев полно уже на улицах, берут много…
  3. Аватар Олег Каширин
    Кирилл Олегович, АвтоВАЗ занимает около 20% рынка всех автомобилей, хотя выпускает по сути тачки только экономкласса и В-класса — это по вашему никто не покупает? Иномарки стали брать по той причине, что народ хоть и ноет, но стал зарабатывать существенно больше и хочет большего комфорта, выпустить новую модель это дело затратное, конечно ВАЗ тут проиграет уже тем кто выпускает автомобили во всех классах от «С» до «бизнеса»… И без поддержки заводу не обойтись...
        Менять бренд? ))) Зачем?! В нем наша история история предприятия и что вам это даст? Сейчас АвтоВАЗу надо выпустить автомобиль и С-класса и его доля на рынке увеличиться как и прибыль и не забывать про сервисные центры… Вон даже в ЕС говорят, что покупали бы машины и НИВЫ и Весту, но нет сети фирменных сервисов…  Предприятие надо развивать, все деньги которые даются заводу надо контролировать как и деятельность иностранных собственников... 
        
  4. Аватар Роман Ранний
    khornickjaadle, думаю не успеют к 2018)
  5. Аватар Роман Ранний
    Кирилл Олегович, берут, проверьте статистику по продажам), у меня в городе более 5 000 000 жителей, и вижу я их часто) как и весты…
  6. Аватар khornickjaadle
    Роман Ранний, Говорят к 2018 году, долгая песня, короче.
  7. Аватар Кирилл Олегович
    Роман Ранний, По мне, так сендеро лучше будет) А может отзывов нет, т.к. их никто не  берет?))) Я сколько езжу- очень редко они мне попадаются. В моем городе 1-2 машины видел на 120 тысяч человек.
  8. Аватар Роман Ранний
    Кирилл Олегович, у меня авто нет)), я на работу пешком хожу(мин. 15-20)), и вообще против такого большого кол-ва автомобилей и покупку авто считаю пустой тратой денег)(лично мне нужен только на выходных за город ездить), авто есть у жены(рено сандеро), но оно ей от родителей перешло))), а х-рэй все хвалят лично я плохих отзывов не слышал…
  9. Аватар Кирилл Олегович
    Роман Ранний, Вы сами ездите на Хрей?) Вы в курсе что Андерсона из-за неё попросили… Она получилась дороже авто подобного класса иномарок. То что делают ребренд — молодцы. Значёк только забыли отребрендить и название, а так — все гуд). Но я один чёрт не куплю ладу.
  10. Аватар Роман Ранний
    Кирилл Олегович, вот сейчас и идёт ребрендинг что бы с солярис, поло, рапид, рио и т.д., пересадить на весту и иксрэй, просто это дело не быстрое, вот если я вам скажу что хрэй лучше соляриса? вы же мне не поверите? нужно купит поездить а когда поймёте по отзывам что я прав был то в след. раз возможно вы прислушаетесь к моему мнению))), но вы же не каждый месяц авто меняете?), как правило раз в 3 года, а посчитайте теперь сколько времени иномарки рекламировали как самые лучшие? это ещё с советского союза идёт! а ладу только второй год ребрендят)
  11. Аватар Кирилл Олегович
    Роман Ранний, Я предвзято отношусь к ладе, с этим не спорю. Но ведь не я один такой. Почему-то в данном ценовом сегменте берут солярис, поло, рапид, рио, логан, но не ваз. Все мои знакомые которые ездят на авто в разное время покупали именно эти машины, ладу как правило не рассматривали вообще или рассматирвали в самом последнем варианте, когда чисто подсознательно выбор уже сделан! Ситуация ничуть не изменилась, когда вышла веста и Хрей)
  12. Аватар Роман Ранний
    stanislava, ещё лет 5 так будут снижать глядишь и прибыль появится )))))
  13. Аватар Роман Ранний
    Кирилл Олегович, сравнивать вольво с ладой не правильно) почем не ягуар например вы с ладой сравниваете?, просто вы в такой ценовой категории авто не рассматривали…
  14. Аватар stanislava
    АвтоВАЗ снизил чистый убыток по МСФО в 2016 г. на 39%, до 44,8 млрд руб.
    АвтоВАЗ получило чистый убыток по МСФО в 2016 г. в размере 44,8 млрд руб., говорится в сообщении компании. По итогам 2015 г. АвтоВАЗ получил убыток в размере 73,85 млрд руб., таким образом, снижение составило 39,3%. Компания нарастила выручку за 2016 г. на 4,8%, до 184,9 млрд руб.
    Убыток компании по итогам 2016 года вполне ожидаем. С позитивной стороны можно отметить его снижение. Отметим, что АвтоВАЗ прогнозирует сохранение убытков вплоть до 2018 года. Снижение убытка компании не связано с прибыльностью операционной деятельности. АвтоВАЗ операционно убыточен, хотя это убыток снижается. Компания снизила резервы под обесценение и реструктуризацию (с 42 до 25 млрд руб.) и это уменьшило убыток.
              Промсвязьбанк
  15. Аватар Кирилл Олегович
    Роман Ранний, Значёк — лада, название — лада, для меня это жигули, только в новом кузове! Я её не куплю))) у меня есть вольво и я как слон!)
  16. Аватар Роман Ранний
    Кирилл Олегович, бренд уже обновили, зайдите в салон уже как 2 года), швед всю концепцию поменял)
  17. Аватар Кирилл Олегович
    Роман Ранний, Не берусь себя судить, на знания психологии толпы, но вроде как-то с людьми общаюсь… Вот это подходит под автоваз:
    • Усиление бренда. К примеру, бренд «застрял во времени» — логотип и название советских времен, сервис также той поры. Уровень лояльности потребителей очень низок. В этом случае ребрендинг должен сделать бренд более привлекательным или полностью изменить отношение потребителей.
    • Обновление бренда. Со временем меняется все, вкусы общества в том числе. Периодически стоит проводить «осовременивание» внешнего вида компании.
    Можно к примеру старые модели выпускать под старым логотипом, а новые — под новым и посмотреть на спрос. Без тестирования вы один чёрт ничего не поймете, но на мой взгляд это лучше, чем топтаться на месте…
  18. Аватар Роман Ранний
    Кирилл Олегович, а вы уверенны что хорошо понимаете психологию толпы? и что улучшить отношение к уже сущ. бренду сложнее чем создать новый на основе старого?
  19. Аватар Кирилл Олегович
    Роман Ранний, Ну и правильно))) Волшебное слово — ребрендинг! Вот я за него. Станки можно оставить и вообще все оставить, но сменить значёк и прочие изменения… Сделать поверхностные вещи, чтобы у народа начало формироваться новое впечатление о «новом» бренде. Вон Грит Волл переименовался в Хавал, сменил значёк и выглядит уже более достойно.
  20. Аватар stanislava
    АВТОВАЗ ПЛАНИРУЕТ ВТОРОЙ ЭТАП ДОПЭМИССИИ ПО ЦЕНЕ 10,3 РУБ. ЗА АКЦИЮ
    Совет директоров АвтоВАЗа утвердил второй этап допэмиссии акций по закрытой подписке в пользу Alliance Rostec Auto B.V (СП Ростеха и Renault), который контролирует 67% компании. В общей сложности АвтоВАЗ планирует выпустить 9,25 млрд акций и привлечь до 95 млрд руб., что близко к текущему размеру задолженности компании. Если будут размещены все акции, доля Alliance Rostec Auto B.V вырастет примерно до 87%, доля RenCap снизится до 8,7%, а free float сократится примерно до 5%.
    Мы считаем, что Alliance Rostec Auto B.V может объявить принудительный выкуп миноритариев после завершения размещения. В этом свете обыкновенные акции АвтоВАЗа, которые в настоящий момент торгуются по 11,68 руб. за бумагу, выглядят существенно переоцененными. А вот привилегированные акции, наоборот, представляются более привлекательными. В настоящий момент они предусматривают право голоса, и поэтому теоретически могут быть выкуплены по той же цене, что и обыкновенные акции. У нас нет официальной рекомендации по компании, но оба типа акций неликвидны.
               АТОН
  21. Аватар Роман Ранний
    Кирилл Олегович, я вообще бросил), а как вы предлагаете начать с чистого листа интересно мне знать? нужно все станки выкинуть и новые купить?!, а в это время з/п просто так платить? как по вашему чтобы огромный завод переоборудовать сколько времени нужно?
  22. Аватар Кирилл Олегович
    Роман Ранний, Вы что курите, простите? Я написал что никого никуда не убирать… Оденьте пожалуйста очки, уже 2 раза об этом написал…
  23. Аватар Роман Ранний
    Кирилл Олегович, а тех кто на заводе работает вы куда уберёте?, а помимо этого все поставщики запчастей?, прибавьте сюда тех кто делает сталь для лады(и это не китайцы), прибавьте дилеров, страховых агентов, банки и вы поймёте как много народу работает благодаря одному заводу в Тольятти!(я уже молчу про целый город который работает на завод), и с чего вы взяли что автоваз никто не покупает (посмотрите статистику по продажам первое место!), проблема в оптимизации издержек из-за того что много людей получает работу благодаря заводу это сделать не просто!
  24. Аватар Кирилл Олегович
    Олег Каширин, Да с 2000 годов наверно и сложилось… Что-то никто не идёт при такой же цене покупать автоваз, при которой можно купить иномарку… Не расскажете нам, почему? Я не о том, что нужно хоронить весь отечественный автопром. А лишь о том, что нужно сменить название бренда, как вариант и начать все с чистого листа. Я полностью согласен, что нужно поддерживать отечественный автопром за деньги налогоплатещиков и кормить директоров. Все же рабочие места необходимы, иначе людям будет нечего есть.  
  25. Аватар Олег Каширин
        Кто подскажет зачем это сделано?  На 31 декабря 2015 года Группа «Автоваз» контролируется офшорной компанией Alliance Rostec Auto B.V., которая в свою очередь представляет интересы группы инвесторов со следующими правами голоса: Renault s.a.s — 50 % (-1 акция) ; Госкорпорация Ростех — 32,87 %; Nissan International Holdings B.V. — 17,13 %.
        Почему компания которая представляет интересы Рено, Ростеха, Ниссана зарегистрирована в офшоре? Это что условия иностранцев? 

АВТОВАЗ - факторы роста и падения акций

 
  • Компания глубоко убыточна (31.01.2017)
  • Автоваз продает автомобили дешевле их себестоимости (31.01.2017)
  • Необходимость постоянно закрывать ежегодные убытки приводит к допэмиссиям, которые снижают долю владения текущих акционеров (31.01.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: