Если я правильно смотрел и не перепутал, то доля на рынке РФ у Руссаквы небольшая, в основном продукция идет в общепит (ресторации, суши-бары и т.п), а небольшая часть реализуется через ритейл-магазины. Основная масса лосося на прилавках — дикий лосось, а не аквакультурный. Может в Москве и Санкт-Петербурге ситуация и не такая скромная, но в целом по РФ — так. Если неправ, прошу поправить. и хотелось бы увидеть картину по регионам РФ — куда их продукция (атлантический лосось и радужная форель) фактически поступает. сам живу в Мск, продукцию вижу на прилавках.
А тут еще не плохая статья:
fishretail.ru/news/obzor-rinka-lososya-za-iyul-2020-goda-411392
Петр Варламов, РБК давал инфу, что 40% выручка это торговые сети, 30-35% — рестораны, кафе, отели, 25-30% — переработка.
khornickjaadle, если бы 30-35% шло в рестораны, то выручка должна была бы сильно упасть по идее во 2 кв 2020 из-за карантина
Тимофей Мартынов, на конф-колле менеджмент сказал, что была проблема со снижением HoReCa, но падение спроса в нем заменилось на увеличение спроса в магазинах.

Финаме
БКС Мир Инвестиций

