Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,3 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.13  -5.01%
  1. Аватар денис лошадкин
    а могут не исполнить оферту? и если да, то при каких обстоятельствах?
  2. Аватар РоманП.
    Дружно несём после отсечки по дивам 04.07.2018(Т+2). Выкуп 147.22р + дивы 12.8р*0,87=158,36руб
    Но только те кто был в акциях на 29.05 и голосовал против или не голосовал вообще.

    РоманП., поясните, нужно продать после 4 июля и купить на гэпе, а после заявить о продаже по 147?

    Maxim Kotov, к сожалению в выкупе участвуют только те кто был в акциях на 29 мая. Или кто был в них на 29.05 и после продал можно откупить и предъявить к выкупу.
  3. Аватар Maxim Kotov
    Дружно несём после отсечки по дивам 04.07.2018(Т+2). Выкуп 147.22р + дивы 12.8р*0,87=158,36руб
    Но только те кто был в акциях на 29.05 и голосовал против или не голосовал вообще.

    РоманП., поясните, нужно продать после 4 июля и купить на гэпе, а после заявить о продаже по 147?
  4. Аватар Марэк
    IATA снизила прогноз прибыли авиакомпаний в 2018г из-за роста затрат на топливо и рабочую силу

    IATA снизила прогноз прибыли авиакомпаний в 2018г из-за роста затрат на топливо и рабочую силу
    04.06.2018 
    Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) снизила прогноз совокупной чистой прибыли мировых авиакомпаний в 2018 г. с ожидавшихся в декабре $38,4 млрд до $33,8 млрд.

    Выручка перевозчиков, согласно прогнозу, составит $834 млрд, что на 10,7% превышает результат 2017 года.

    Основными драйверами пересмотра прогноза чистой прибыли являются растущие затраты авиакомпаний, в первую очередь, на топливо и рабочую силу, указывает IATA. Среднегодовая стоимость нефти марки Brent, по оценке организации, составит $70/баррель. Это на 27,5% превышает показатель 2017 года и на 16,7% — предыдущий прогноз экспертов. При этом стоимость авиатоплива, как ожидается, вырастет на 25,9%, до $84/баррель. Расходы на топливо составят более 24% от общих операционных расходов авиакомпаний.

    Вместе с тем ожидается и рост капитальных затрат: в 2018 году авиакомпаниям будет поставлено более 1,9 тыс. самолетов против 1,722 тыс. по итогам 2017 года.

    Пассажирские авиаперевозки, по прогнозам IATA, в 2018 году увеличатся на 7%. Это меньше, чем годовой рост в 8,1%, зафиксированный в 2017 году, но все же быстрее, чем в среднем за 20 лет (5,5%) шестой год подряд.

    В 2017 г. авиакомпании заработали рекордные $38 млрд, тогда как оценка IATA была на уровне $34,5 млрд. Однако расхождение цифр эксперты организации объясняют единовременными налоговыми льготами, которые привели к увеличению прибыли.

    IATA объединяет 290 авиакомпаний, которые выполняют более 80% всех общемировых воздушных перевозок. 
    www.iata.org/publications/economics/Reports/Industry-Econ-Performance/Central-forecast-mid-year-2018-tables-v1.0.pdf
  5. Аватар РоманП.
    Дружно несём после отсечки по дивам 04.07.2018(Т+2). Выкуп 147.22р + дивы 12.8р*0,87=158,36руб
    Но только те кто был в акциях на 29.05 и голосовал против или не голосовал вообще.
  6. Аватар РоманП.
    А че за выкуп в Аэрофлоте?
    киньте ссылку на новость

    Тимофей Мартынов, 1.6. Определение цены одной обыкновенной акции ПАО «Аэрофлот» с целью выкупа Обществом по требованию акционеров в соответствии со статьей 75 Федерального закона «Об акционерных обществах».
    Определить, что цена выкупа акций ПАО «Аэрофлот» по требованию акционеров, голосовавших против принятия решения об одобрении крупной сделки (совокупности взаимосвязанных сделок), в совершении которой имеется заинтересованность, операционной аренды (лизинга) 50 (пятидесяти) новых воздушных судов МС-21-300, либо не принимавших участие в голосовании по этому вопросу, составляет 147 рублей 22 копейки за одну обыкновенную именную бездокументарную акцию ПАО «Аэрофлот», что соответствует рыночной стоимости одной акции ПАО «Аэрофлот», определенной независимым оценщиком ЗАО «РОССИЙСКАЯ ОЦЕНКА». www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=N5UJmQHr8Emb4f5Q5pSaoQ-B-B
  7. Аватар Тимофей Мартынов
    А че за выкуп в Аэрофлоте?
    киньте ссылку на новость
  8. Аватар Мама Абдулов
    Всем привет, не подскажете в течении какого периода я могу высказаться против этой сделки аэрофлота и продать акции по цене выкупа?
    Заранее спасибо))
  9. Аватар Алексей
    Борода инвестора пишет, что Аэрофлот по 147 выкупает у желающих. С дивами 160р выходит.

    Дэн, в каком смысле? Вы хотите сказать, что если я на открытии куплю по текущим (или уже купил, как только вышла новость), то у меня арбитражная прибыль? Это не возможно.

    Андрей Бажан, нет. Отсечка была 29 числа. Уже надо было иметь акции на руках

    Дэн, у меня вопрос) предположим, что у меня на руках 29 числа было 100 акций Аэрофлота, 30 числа я их продал, а 31 обратно откупил. Значит я не попадаю на ГОСА и не имею права участвовать в выкупе? Я запутался уже…
  10. Аватар Андрей
    Борода инвестора пишет, что Аэрофлот по 147 выкупает у желающих. С дивами 160р выходит.

    Дэн, в каком смысле? Вы хотите сказать, что если я на открытии куплю по текущим (или уже купил, как только вышла новость), то у меня арбитражная прибыль? Это не возможно.

    Андрей Бажан, нет. Отсечка была 29 числа. Уже надо было иметь акции на руках

    Дэн, а когда будет выкуп?
  11. Аватар Тимофей Мартынов
    Чет как-то размашисто получается
    Может не будем это сразу в 4 форума постить?:)

    Тимофей Мартынов, про аэрофлот дальше, только пост весь копируется, поэтому размашисто получается, как сделать меньше? автоматом все и не по теме прилепляется. так согласны

    FGDM, ну чтобы было норм, надо вручную просто текст на форум переносить)
    Иначе много лишнего идет в ленту форума
  12. Аватар Тимофей Мартынов
    Чет как-то размашисто получается
    Может не будем это сразу в 4 форума постить?:)

    Тимофей Мартынов, про аэрофлот дальше, только пост весь копируется, поэтому размашисто получается, как сделать меньше? автоматом все и не по теме прилепляется. так согласны

    FGDM, ну просто не указывайте названия компаний и все)
  13. Аватар Дэн
    Борода инвестора пишет, что Аэрофлот по 147 выкупает у желающих. С дивами 160р выходит.

    Дэн, в каком смысле? Вы хотите сказать, что если я на открытии куплю по текущим (или уже купил, как только вышла новость), то у меня арбитражная прибыль? Это не возможно.

    Андрей Бажан, нет. Отсечка была 29 числа. Уже надо было иметь акции на руках
  14. Аватар Андрей
    Борода инвестора пишет, что Аэрофлот по 147 выкупает у желающих. С дивами 160р выходит.

    Дэн, в каком смысле? Вы хотите сказать, что если я на открытии куплю по текущим (или уже купил, как только вышла новость), то у меня арбитражная прибыль? Это не возможно.
  15. Аватар Дэн
    Борода инвестора пишет, что Аэрофлот по 147 выкупает у желающих. С дивами 160р выходит.
  16. Аватар Олег Каширин
    Хорошие новости по Аэрофлоту есть? )))
  17. Аватар Тимофей Мартынов
    FGDM, Тем более тут ни черта нет про аэрофлот
  18. Аватар Тимофей Мартынов
    Чет как-то размашисто получается
    Может не будем это сразу в 4 форума постить?:)
  19. Аватар Тимофей Мартынов
    Борода инвестора про Аэрофлот:
    Вот тут vk.com/borodainvestora?w=wall-160689000_166 я писал свое мнение об аэрофлоте. Бумага стоила больше 200 рублей и я убеждал фиксировать прибыль. Компания блестяще подтвердила мой прогноз и собственную не эффективность! Я предполагал, что дела пойдут плохо, но что настолько плохо предположить не мог.
    Компания впервые отчиталась по МСФО за 1 квартал 2018 года. Лучше бы они этого не делали. Огромный убыток, неконтролируемый рост издержек, а так же высокие цены на топливо — вот все, что нужно знать про отчет. (а ведь самодовольный менеджмент умудрился выплатить себе 3 миллиарда премий по итогам года!!! Может пора вернуть деньги в кассу?)
    Аэрофлот — самая не эффективная авиакомпания на рынке. Менеджмент превратил в тыкву компанию получающую роялти!!! В итоге все усилия по росту пассажиропотока ведут лишь к увеличению убытков. По итогам года компания конечно выйдет в прибыль. Но она будет очень маленькой или около нуля. Предположу 5 миллиардов прибыли по итогам года(опять же исключительно благодаря роялти! Без них компания была убыточна и в рекордном 2017 году!!!). Сколько тогда компания заплатит дивидендов по итогам года? Какая будет ДД?
    Считаю, что после отчета за полугодие акции уйдут ниже 100 рублей. Рекомендация однозначная — продавать.
  20. Аватар Михаил FarEast
  21. Аватар Михаил FarEast
    И чтототвечают намэто?
  22. Аватар Toshik
    Альфа прислала странную цену выкупа в примере заявки на предложение о выкупе.

    Заявка на участие должна быть подана через «Произвольное поручение» в системе «Альфа-Директ» в следующем формате:
    Прошу предъявить к выкупу принадлежащие мне ценные бумаги «ПАО „Аэрофлот“»
    Вид ЦБ: прочие акции резидентов(обыкновенные)
    номер гос. регистрации/ISIN 1-01-00010-A на дату фиксации 31 мая 2018 года
    в количестве ______ (цифрами и прописью) штук
    Референс корпоративного действия НКО АО НРД: 351437
    Цена предложения за 1 ц/б: 65.34 RUB
  23. Аватар Редактор Боб
    «Аэрофлот» сможет отказаться от МС-21 и получить два вида компенсаций от производителя

    Совет директоров «Аэрофлота» вынес на собрание акционеров 25 июня вопрос об одобрении контракта с компанией «Авиакапитал-сервис» (входит в «Ростех») на лизинг 50 перспективных российских среднемагистральных самолетов МС-21. Производит самолеты корпорация «Иркут» (входит в государственную Объединенную авиастроительную корпорацию). Отказаться от контрактов на российские самолеты «Аэрофлот» едва ли сможет — это политический вопрос, можно только добиваться более менее выгодных условий, говорили ранее «Ведомостям» два человека, близкие к Объединенной авиастроительной корпорации. За первые 20 самолетов МС-21 «Аэрофлот» в любом случае получит компенсацию за сниженный гарантированный налет относительно зарубежных лайнеров в размере $45,14 млн (т. е. $2,26 млн на каждое судно). Вторая компенсация предусмотрена за недостижение гарантированного налета и распространяется на все 50 самолетов.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2018/05/31/771499-aeroflot
  24. Аватар Михаил FarEast
  25. Аватар Zaorish
    МолитЬся?

    Михаил Коробов, позвоните своему Брокеру и скажите что хотите участвовать в выкупе. Самый простой путь. Учтите что могут выкупить не все предъявленные к выкупу акции, а только часть. Я лично не вижу смысла участвовать. Думаю такая цена будет в стакане и сэкономлю время.

    РоманП., позвонил уже. Они не сном ни духом, нечего не знают. Вот я и интересуюсь у тех кто в теме. Но наверно и здесь не все в теме

    Михаил Коробов, меняй брокера

    Дмитрий, А вы советуете менять потому что ваш брокер в курсе и заявку вашу принял?? Если да, то подскажите какой брокер!

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: