Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 232,5 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -22,9 |
EV/EBITDA | 2,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Роман Бабанин, так для того и тащили, чтобы на «хороших новостях» впарить лоху ушастому. Третью перевёрнутую голову нарисовали
«По предварительным данным Росавиации, пассажиропоток авиакомпаний России в мае 2024г вырос к аналогичному месяцу 2023 года на 6,8%, до 9,3 млн человек», — отмечается в сообщении Росавиации.
#ID28
#AFLT от 13.06.2024 г.
Направление: Покупка
Тип ордера: Лимитный
Цена входа: 59.27
Стоп: 55.1
Цель №1: 68.24
Расчетный риск: 9966.3 руб
Прогнозная прибыль: 21438.3 руб
Объем сделки (лоты): 239
Расчет сделан на депозит 1 000 000 рублей
График:
Комментарий:
Сделка на пробой консолидации со стопом на минимуме коррекции и целью на 161.8% длины волны i
Больше идей и готовых сигналов в Телеграм
«Вопрос ценовой доступности — это ключевой вопрос, который сегодня, так или иначе, витает в воздухе. Мы видим определенную динамику цен на авиабилеты, особенно в начале этого года. Я сейчас не буду называть цифры, но рост цен был достаточно существенный. Хотя мы видим по маю и началу июня, что он сильно замедлился относительно начала года. Думаю, что коллеги-туроператоры тоже это почувствовали, хотя замедление с двух десятков процентов до одного десятка трудно назвать оптимистичным», — сообщил замглавы Минэкономразвития Дмитрий Вахруков.
Ключевые результаты Группы Аэрофлот в мае 2024 г.:
✈️ Объём перевозок увеличился на 22,3% по сравнению с маем 2023 г. и составил 4,6 млн пассажиров.
✈️ На внутренних линиях перевезено 3,5 млн пассажиров, на 17,2% больше, чем в мае 2023 г.
✈️ На международных линиях перевозки выросли на 43%, до 1,1 млн пассажиров.
✈️ Пассажирооборот увеличился на 27,1%, предельный пассажирооборот – на 22,7%.
✈️ Процент занятости пассажирских кресел составил 86,4%, увеличившись на 3 п.п. год к году; на внутренних линиях показатель вырос на 3 п.п. и достиг 89,5%.
Коррекцию на фондовом рынке акции Аэрофлота не заметили, они находятся почти на максимумах этого года (торгуются по 58,2₽, максимальное значение этого года 59,73₽), но не стоит забывать о последнем финансовом отчёте:
✈️ Группе не выжить без поддержки государства, поэтому доля в 73,8% находится на счетах ФНБ. С учётом помощи государства, В июле 2022г., в результате доп. эмиссии было размещено 1,5 млрд обыкновенных акций, собственный капитал компании продолжает оставаться в отрицательной зоне и составляет -84,5₽ млрд против -85,5₽ млрд на конец 2023 г.
Группа «Аэрофлот» представила операционные результаты за май текущего года.
Перевозки пассажиров: 4,6 млн чел., +22,3% г/г (1,1 млн чел., +43,0% г/г на международных линиях; 3,5 млн чел., +17,2% г/г — на внутренних).
Пассажирооборот: +27,1% г/г (+53,5% г/г на международных линиях, +16,2% г/г — на внутренних).
Занятость пассажирских кресел: 86,4%, +3,0 п.п. г/г (81,4%, +4,5 п.п. г/г на международных линиях, 89,5%, +3,0 п.п — на внутренних).
«Аэрофлот» продолжает наращивать темпы перевозок, драйвером остаются внутренние линии — на фоне повышенного интереса ко внутреннему туризму. Ожидаем, что компания покажет положительный финансовый результат в текущем году, чему особенно способствует рост цен на авиабилеты при сохранении повышенной загрузки кресел и увеличении доходов населения.
При этом видим высокую зависимость финансового состояния компании от макроэкономической и геополитической конъюнктуры: важную роль продолжают играть факторы страхового и лизингового урегулирования, компенсации затрат на топливо и курсовой переоценки.
Внутренние линии. В мае показатель пкм увеличился до 7697 млн пкм (+16,23% г/г). За пять месяцев — 33 268 млн пкм (+15,9% г/г).
Международные линии. В мае показатель пкм увеличился до 4210 млн пкм (+53,48% г/г). За пять месяцев — 21 799 млн пкм (+58,9% г/г).
Сравнение год к году
Общий объём перевозок: +22,3%, 4,6 млн пассажиров.
Объём перевозок на внутренних линиях: +17,2%, 3,5 млн пассажиров.
Объём перевозок на международных линиях: +43%, 161 млн пассажиров
Пассажирооборот: +27,1%, 11,9 млн пассажиров.
Группа Аэрофлот продолжает наращивать объём перевозок, в основном за счёт роста внутренних рейсов, на которые пришлось две трети от всего объёма. Пассажиропоток активно растёт с февраля, на фоне сезона отпусков тренд должен продолжиться.
Для финансовых результатов важную роль играет контроль затрат. В I квартале компания показала высокую рентабельность, в том числе за счёт таких разовых факторов как, например, страховые выплаты. Во II квартале рост цен на авиабилеты, ускорившийся в мае, может поддержать финансовые результаты. В то же время рост показателей ограничивают высокие расходы на персонал из-за ужесточения условий на рынке труда и стабильные цены на нефть, влияющие на стоимость авиакеросина.
Объем перевозок в мае увеличился на 22,3% по сравнению с маем 2023 года и составил 4,6 млн пассажиров.
✈️ На внутренних линиях перевезено 3,5 млн пассажиров, на 17,2% больше, чем в мае 2023 года.
✈️ На международных линиях перевозки выросли на 43,0%, до 1,1 млн пассажиров.
✈️ Пассажирооборот увеличился на 27,1%, предельный пассажирооборот – на 22,7%.
✈️ Процент занятости пассажирских кресел составил 86,4%, увеличившись на 3,0 п.п. год к году.
✈️ По итогам 5 месяцев 2024 года перевезено 20,2 млн пассажиров, на 21,9% больше, чем годом ранее.
https://ir.aeroflot.ru/ru/novosti/article/58268/
Объем перевозок в мае увеличился на 22,3% по сравнению с маем 2023 года и составил 4,6 млн пассажиров.
✈️ На внутренних линиях перевезено 3,5 млн пассажиров, на 17,2% больше, чем в мае 2023 года.
✈️ На международных линиях перевозки выросли на 43,0%, до 1,1 млн пассажиров.
✈️ Пассажирооборот увеличился на 27,1%, предельный пассажирооборот – на 22,7%.
✈️ Процент занятости пассажирских кресел составил 86,4%, увеличившись на 3,0 п.п. год к году.
✈️ По итогам 5 месяцев 2024 года перевезено 20,2 млн пассажиров, на 21,9% больше, чем годом ранее.
Подробнее в пресс-релизе: https://ir.aeroflot.ru/ru/reporting/traffic-statistics/
«Дивиденды – наш любимый вопрос, который мы стабильно знаем, что получим на мероприятиях. Здесь у нас ответ, который никого пока не удивит – у нас в июне будет собрание акционеров за 2023 год, и это то время, когда происходит решение по дивидендам. За 2023 год уже есть рекомендация совета директоров, у компании нет чистой прибыли и нет базы для дивидендов. С учетом того, что компания всегда платила дивиденды на годовом лаге, не имея квартальных или промежуточных дивидендов, вопрос дивидендов за 2024 год – это то, что будет решаться и обсуждаться в 2025 году. Пока не стоит преждевременно эту тему поднимать или давать точные ответы… Сначала самое важное, чтобы были условия для дивидендов, как минимум база, которой является чистая прибыль», - IR-директор компании Андрей Напольнов.
Роман Бабанин, у Аэрофлота всегда был самый свежий парк самолетов, даже по мировым меркам. Больше волнует возможность текущего его обслужива...
Редактор Боб, это все сказки, «занятость кресел» уже на пределе, новых самолетов нет, нет и расходов на их покупку отсюда и чистая прибыль, ...
Увеличение пасажиропотока Аэрофлота и выход на чистую прибыль по итогам 24г. выглядит вполне достижимо — SberCIB«Аэрофлот» повысил собственн...
«Аэрофлот» повысил собственные прогнозы на 2024 год
Генеральный директор компании Сергей Александровский выступил на Петербургском международном экономическом форуме. Вот самое главное из его выступления:
Компания повышает прогноз пассажиропотока на 2024 год с 50 до 53 млн человек — это на 12% больше, чем годом ранее.
«Аэрофлот» рассчитывает на чистую прибыль по итогам 2024 года.
Про пассажиропоток. Год к году за четыре месяца он вырос на 21,7%. С учётом такой динамики рост на 12% выглядит достижимым. Но максимальная провозная ёмкость «Аэрофлота» — 55 млн пассажиров. Чтобы выйти на новый прогноз, придётся использовать авиапарк интенсивнее.
Про чистую прибыль. Новая цель выглядит реалистично. Первый квартал года — это низкий сезон. Несмотря на это, «Аэрофлот» смог получить скорректированную чистую прибыль в 4,5 млрд ₽ против убытка годом ранее. При этом год к году свободный денежный поток компании сократился более чем в четыре раза. В этом виноват рост капзатрат на обслуживание. Так что в 2024 году свободный денежный поток «Аэрофлота» будет отрицательным.
Генеральный директор Аэрофлота Сергей Александровский дал интервью телеканалу «Россия 24». Собрали основные тезисы.
✈️ О программе Шаттл
Сейчас в рамках новой программы Аэрофлот предлагает порядка 7 тыс. кресел ежедневно, загрузка в первые дни старта программы соответствует целям – не менее 85%. Анализируем отзывы и продолжим работать над развитием программы. Также изучаем, на каких еще направлениях может быть востребован продукт с высокочастотными рейсами. Как вариант – Казань, Нижний Новгород.
✈️ Прогноз по пассажиропотоку
На 2024 год мы ставили цель порядка 50 млн пассажиров, но актуализированная оценка показывает, что можем перевезти и больше. С учетом этого тренда планируем перевезти в этом году 53 млн пассажиров.
✈️ О стратегии Группы «Аэрофлот»
Существующая стратегия утверждалась в 2022 году, когда было много неопределенности. Сейчас по темпам роста видим, что она требует корректировки в сторону улучшения.
✈️ Трансформация соглашения с ОАК на поставку отечественных самолётов