Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 274,5 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,5
P/S 0,3
P/BV -27,0
EV/EBITDA 2,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
04/03 Отчет по МСФО за 12 мес 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

69.04  +1.57%
  1. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Дата, на которую определяются лица, имеющие право на осуществление прав по именным эмиссионным ценным бумагам
    2. Содержание сообщения
    2.1. Идентификационные признаки ценных бумаг эмитента, в отношении которых устанавливается дата, на которую определяются (фиксируются) лица, имеющие право на осуществление прав по ним: Обыкновенные акции (государственный регистрационный номер выпуска 1-01-00010-А от 23....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар РГООООУЕ
    Картограмма: страны и число городов, куда сейчас летают рейсы Аэрофлота
    Картограмма: страны и число городов, куда сейчас летают рейсы Аэрофлота

    В какие страны в настоящее время летают авиакомпании, входящие в Группу «Аэрофлот» #AFLT ✈️

    Аэрофлот продолжает использовать новые возможности внутреннего рынка, а также возобновляет и открывает новые международные рейсы на доступных направлениях, в том числе из региональных аэропортов 🛫

    В первом полугодии 2023 года авиакомпания значительно увеличила частоту рейсов в пункты КНР — Пекин, Шанхай и Гуанчжоу 

    Впервые после введения ограничений недружественных государств была открыта продажа билетов на Кубу (Варадеро). Международная сеть маршрутов пополнилась новыми пунктами: Гянджа (Азербайджан), Измир, Адана, Даламан (Турция) 

    Для пассажиров из регионов России открылась продажа на прямые перелёты в пункты Таиланда: в Бангкок и на Пхукет из Новосибирска, Красноярска, Иркутска, Владивостока и Хабаровска 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Nordstream
    Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов — РБК
    Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ; входят крупнейшие авиакомпании страны) пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на систематический необоснованный рост аэропортовых тарифов в России. 
    «Установление тарифов по услугам, цены на которые не регулируются государством, производится произвольно, как по их абсолютной величине, так и по частотности их изменений, преимущественно без какой-либо обоснованной связи с реальной себестоимостью каждой из услуг», — отмечает в письме президент АЭВТ Владимир Тасун.

    В результате тарифы по одним и тем же видам услуг в аэропортах со сравнимым пассажиропотоком и в сравнимых регионах расположения отличаются в разы, указывает он. При этом доля услуг, тарифы на которые не регулируются, в общей стоимости наземного обслуживания доходит до 75%.

    По подсчетам АЭВТ, повышение нерегулируемых сборов в аэропортах России с 2017 года превышает уровень накопленной за эти годы инфляции в несколько раз (в три раза и более).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар РГООООУЕ
    Таблица: экспресс-сравнение Аэрофлота и UTair по отчётности за I полугодие 2023 г.


    Таблица: экспресс-сравнение Аэрофлота и UTair по отчётности за I полугодие 2023 г.

    Группа Аэрофлот — крупнейшая в России авиационная группа, работающая на основе мультибрендовой платформы. Группа присутствует в ключевых ценовых и географических сегментах рынка. В рамках бизнес-модели, основанной на мультибрендовом подходе каждая дочерняя авиакомпания занимает собственную рыночную нишу — продукт высокого уровня («Аэрофлот»), среднюю («Россия») и низкобюджетную («Победа»). Базируется в аэропорту Шереметьево.

    Группа Аэрофлот — крупнейший заказчик авиатехники отечественного производства. По соглашению о намерениях с ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» #UNAC, подписанному в 2022 г., до 2030 г. планируется поставка 339 воздушных судов отечественного производства: 210 самолетов МС-21, 89 самолетов SSJ-NEW и 40 Ту-214

    Деятельность Группы «ЮТэйр» представлена двумя сегментами бизнеса: самолетным и вертолетным. Самолетный сегмент представлен материнской компанией ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр», основным направлением деятельности которой являются авиационные перевозки пассажиров, груза и почты. Компания включена в реестр системообразующих предприятий РФ, обладает одной из самых развитых региональных маршрутных сетей в России, занимает важное место в транспортной системе ХМАО-Югры и Тюменской области 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар master1
    Пуговка
    С 1 сентября помимо данных паспорта и билета перевозчиков обяжут передавать в единую базу данные о банковских картах, IP-адресах, телефонах, адресах электронной почты и пароли учетных записей, узнал «Ъ».

    В АЭВТ и авиакомпаниях считают, что часть данных относится к конфиденциальной информации и не может передаваться без дополнительного согласия пассажира. Источники «Ъ» в авиакомпаниях также опасаются утечек данных и возросшей ответственности за них.

    Близкие к Минтрансу собеседники «Ъ» говорят, что госсистема хорошо защищена, а отслеживание аномалий в данных позволит быстрее вычислять преступников.

    #Ъузнал

    t.me/kommersant/62284




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Коммерсантъ
    Власти хотят собирать данные об IP-адресах и банковских картах путешественников
    По данным “Ъ”, с 1 сентября помимо данных паспорта и билета перевозчиков обяжут передавать в единую базу данные о банковских картах, IP-адресах, телефонах, адресах электронной почты и пароли учетных записей. В АЭВТ и авиакомпаниях считают, что часть данных относится к конфиденциальной информации и не может передаваться без дополнительного согласия пассажира. Источники “Ъ” в авиакомпаниях также опасаются утечек данных и возросшей ответственности за них. Близкие к Минтрансу собеседники “Ъ” говорят, что госсистема хорошо защищена, а отслеживание аномалий в данных позволит быстрее вычислять преступников.

    Подробнее — в материале «Ъ».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров (наблюдательного совета) эмитента решения
    о проведении заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами
    или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: 21 февраля 2024 года....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Nordstream
    В прошлом году полеты стали безопаснее почти везде, кроме России — Bloomberg
    В прошлом году авиасообщение еще больше улучшило показатели безопасности полетов, продолжив долгосрочную тенденцию.

    В 2023 году во всем мире на борту пассажирских самолетов погибло 124 человека, что является наименьшим показателем за любой другой год, кроме 2017, согласно данным, собранным Jacdec, немецкой консалтинговой фирмой, отслеживающей безопасность полетов.

    В прошлом году полеты стали безопаснее почти везде, кроме России — Bloomberg
    Одним из исключений стала Россия, где из-за санкций США и Европейского союза авиакомпаниям стало трудно приобретать запчасти, необходимые для обслуживания самолетов. По данным Jacdec, количество инцидентов, связанных с безопасностью полетов, в 2023 году увеличилось более чем вдвое по сравнению с 2022 годом и составило 81 в 2023 году.

    Тем не менее, даже в России, которая подверглась санкциям после начала СВО, количество погибших было значительно ниже показателей предыдущих лет. Экономические ограничения блокируют российским операторам доступ к запасным частям и техническим обновлениям для самолетов, в том числе производства Boeing и Airbus.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Eduard_X
    Российские авиакомпании за 2023-й и начало 2024 года выкупили у своих иностранных лизингодателей 165 самолетов на 300 млрд руб. из средств ФНБ - РБК
    Российские авиакомпании активно увеличивают выкуп самолетов у иностранных лизингодателей, совершив приобретение 165 воздушных судов за 2023-й и начало 2024 года. Это составляет более трети от оставшегося импортного флота, принадлежащего западным лизингодателям.

    Фонд национального благосостояния выделил на эти цели льготный заем в размере 300 млрд рублей, который был полностью исчерпан.

    Крупнейшая авиагруппа России, «Аэрофлот», урегулировала споры с лизингодателями по 93 самолетам, а также произошли выкупы самолетов другими авиакомпаниями, включая S7 Airlines и Уральские авиалинии.

    Некоторые самолеты были переведены в российскую собственность за счет государственной поддержки, включая выделение средств ФНБ и доплаты из прибыли компаний. Дальнейшее выделение госсредств на выкуп считается маловероятным, а важным приоритетом становится насыщение авиапарка отечественной авиатехникой для обеспечения независимости от санкций и стимулирования экономики.

    Источник: www.rbc.ru/business/20/02/2024/65c38cba9a7947e305182879?from=copy

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар stanislava
    Аэрофлот завершил страховое урегулирование ещё по 7 иностранным самолётам - Альфа-Банк
    Аэрофлот сообщил о завершении страхового урегулирования ещё по 7 самолётам. Группа «Аэрофлот» в период с 16 января по 15 февраля завершила процесс урегулирования по семи иностранным самолетам с двумя группами лизингодателей.

    «В соответствии с достигнутыми договорённостями, лизингодатели прекратили свои требования к российским сторонам в отношении данных воздушных судов как по страховым полисам, выданным российскими страховыми компаниями, так и по договорам лизинга с ПАО «Аэрофлот». Право собственности на воздушные суда перешло в страховую компанию ООО «Страховая компания «НСК»», которая выплатила суммы урегулирования», — сказано в сообщении перевозчика. Переговоры об урегулировании требований с другими лизингодателями лайнеров иностранного производства продолжаются, отметили в компании.

    В 2023 году «Аэрофлоту» удалось завершить страховое урегулирование по 76 воздушным судам. Кроме того, 18 лайнеров были выкуплены из финансового лизинга, на который санкции не распространяются.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Nordstream
    Аэрофлот РСБУ 2023г: выручка 497,5 млрд руб (+49,5% г/г), убыток 29,45 млрд руб против убытка в 14,31 млрд руб годом ранее
    Аэрофлот РСБУ 2023г: выручка 497,5 млрд руб (+49,5% г/г), убыток 29,45 млрд руб против убытка в 14,31 млрд руб годом ранее
    Аэрофлот РСБУ 2023г: выручка 497,5 млрд руб (+49,5% г/г), убыток 29,45 млрд руб против убытка в 14,31 млрд руб годом ранее




    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=1480&type=3

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Nordstream
    Группа Аэрофлот за последний месяц завершила процесс урегулирования с двумя группами лизингодателей в отношении 7 воздушных судов — компания

    Группа «Аэрофлот» за последний месяц завершила процесс урегулирования с двумя группами лизингодателей в отношении семи воздушных судов. Об этом 16 февраля сообщила пресс-служба компании.

    «В соответствии с достигнутыми договоренностями лизингодатели прекратили свои требования к российским сторонам в отношении данных воздушных судов как по страховым полисам, выданным российскими страховыми компаниями, так и по договорам лизинга с ПАО «Аэрофлот», — говорится в сообщении.

    Соглашения по сделкам были заключены в конце 2023 года, в 2024-м было осуществлено завершение технических этапов. Право собственности перешло в страховую компанию ООО «Страховая компания «НСК», которая выплатила суммы урегулирования.

    iz.ru/1651199/2024-02-16/aeroflot-zavershil-uregulirovanie-s-lizingodateliami-po-semi-samoletam?main_click



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар QLS2000
    А можно спросить у более опытных товарищей, вот такое в стакане на ночь это для чего делают? Чтобы ниже 39.40 не ушло? Кому это надо и для чего?
  14. Аватар Razb0rka
    RAZB0RKA отчета АЭРОФЛОТ по РСБУ 4кв'23. Чудесное спасение

    t.me/razb0rka/2330

    Аэрофлот
  15. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Принятие решения об утверждении программы облигаций
    2. Содержание сообщения
    2.1. Орган управления эмитента, принявший решение об утверждении программы облигаций, и вид общего собрания (годовое (очередное), внеочередное) в случае, если указанным органом управления является общее собрание участников (акционеров) эмитента, а также форма проведения общего собрания участников (акционеров) эмитента (собрание (совместное присутствие) или заочное голосование): Совет директоров (совместное присутствие)....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Роман Жмак
    Аэрофлот вернется к теме выплаты дивидендов после выхода на "устойчивую" чистую прибыль - директор по связям с инвесторами Андрей Напольнов - ИФ
    На вебинаре SberCIB директор по связям с инвесторами «Аэрофлота» Андрей Напольнов заявил, что компания вернется к вопросу выплаты дивидендов после достижения устойчивой чистой прибыли.

    По его словам, приоритетом является возвращение к органической прибыли, без переоценок и единоразовых эффектов, чтобы обеспечить возможность выплаты дивидендов без ущерба для компании.

    До текущих сложностей «Аэрофлот» выплачивал 50% от прибыли, но сейчас планируется соблюдение дивидендной политики, предусматривающей выплату от 25% от чистой прибыли по МСФО за предыдущий год.

    Источник: https://t.me/ifax_go/9567

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар stanislava
    Акции Аэрофлота не подходят для консервативных стратегий - Freedom Finance Global
    Акции Аэрофлота на торгах 12 февраля отреагировали ростом на 2,36% на публикацию отчета по РСБУ за четвертый квартал и весь 2023 год. На пике котировки поднимались на 3,07%.

    Выручка авиакомпании за октябрь-декабрь увеличилась на 70,1% г/г, до 140,195 млрд руб., а за полный прошедший год — на 49,5% г/г, до 497,511 млрд руб. Себестоимость продаж за отчетный квартал и год повысилась на 63,1% и 28,1% г/г — до 137,062 млрд и 490,237 млрд руб. соответственно. Чистый убыток за квартал в размере 72,64 млрд сменился чистой прибылью с учетом эффекта от курсовых переоценок в размере 65,18 млрд руб.  Без учета курсовых разниц прибыль составила 29,204 млрд руб. после убытка 11,918 млрд руб., зафиксированного в октябре-декабре 2022-го.

    Опубликованные 9 февраля операционные результаты за январь зафиксировали увеличение пассажиропотока на 20,9% г/г при росте пассажирооборота на 31,3% г/г и повышении загрузки кресел на 1,6% г/г, до 86,9% г/г.

    Сильные результаты отчетности открывают перед акциями Аэрофлота широкие перспективы роста, так как в последние годы котировки скорректировались до уровней первичного размещения на Московской бирже. С начала января цена бумаги восстановилась до отметок начала 2022 года, когда компания еще не столкнулась с санкциями.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар zzznth
    Аэрофлот. Радоваться нельзя огорчаться
    Аэрофлот выкатил РСБУ за 23-й год. Но перед тем, как перейти к разбору, необходимо напомнить базу.

    Авиасообщение — одна из ключевых и стратегически важных отраслей для любой развитой страны. Россия, безусловно, не исключение. Вообще, авиакомпаниям не позавидуешь: прилетело аж два черных лебедя подряд. Сначала ковид и локдауны, а затем СВО, и как следствие куча проблем с самолетами: начиная от юридических до договоров обслуживания.

    Аэрофлот — крупнейшая авиакомпания России. По данным 9 месяцев 23-го, доля внутреннего рынка 45%, общего (включая международные перевозки, и соответственно иностранные а/к) — 38%. А значит задача государства «не дать загнуться отрасли» напрямую означает и то, что Аэрофлоту загнуться не дадут. Об этом кстати упоминают и аудиторы, на что уже обращал внимание.

    Если раньше Аэрофлот летал в ноль, но

    роялти от иностранных а/к позволяли показывать неплохую прибыль,
    теперь же будущее платежей роялти — туманно.



    Тем не менее, в Группе Аэрофлот есть а/к Победа — яркий (и довольно уникальный) пример того, как пользоваться услугами компании не хотел бы, а вот быть акционером бы хотел. РСБУ отчет не включает дочки, особенно важно отсутствие Победы, так что конечно более показательным будет МСФО. Но, как говорят, чем богаты тому и рады…

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Сведения о кворуме заседания совета директоров эмитента и результатах голосования по вопросам о принятии решений: 11 из 11 членов Совета директоров Эмитента

    2.2. Содержание решений, принятых советом директоров эмитента:

    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Марэк
    Аэрофлот - Убыток рсбу 2023г: 29,456 млрд руб против убытка 14,312 млрд руб г/г

    ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» – рсбу/ мсфо
    3 975 771 215 обыкновенных акций
    ir.aeroflot.ru/ru/securities/shares/
    Капитализация на 12.02.2024г: 159,150 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2019г: 129,206 млрд руб/ мсфо 931,368 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2020г: 217,759 млрд руб/ мсфо 1,131.55 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2021г: 255,249 млрд руб/ мсфо 1,255.89 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2022г: 852,549 млрд руб/ мсфо 1,056.46 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 1,031.57 трлн руб

    Выручка 2019г: 551,767 млрд руб/ мсфо 677,881 млрд руб
    Выручка 9 мес 2020г: 176,950 млрд руб/ мсфо 234,213 млрд руб
    Выручка 2020г: 229,766 млрд руб/ мсфо 302,182 млрд руб
    Выручка 9 мес 2021г: 276,016 млрд руб/ мсфо 362,220 млрд руб
    Выручка 2021г: 378,657 млрд руб/ мсфо 491,733 млрд руб
    Выручка 1 кв 2022г: рсбу/ мсфо компанией не опубликованы
    Выручка 6 мес 2022г: 138,736 млрд руб/ мсфо 180,498 млрд руб
    Выручка 9 мес 2022г: 250,305 млрд руб/ мсфо 314,150 млрд руб
    Выручка 2022г: 332,748 млрд руб/ мсфо компанией не опубликован



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Aeroflot
    Финансовые результаты за 2023 год по РСБУ
    Сегодня публикуем финансовые результаты Аэрофлота по РСБУ за 2023 год. 💡 Результаты по РСБУ представлены на неконсолидированной основе.
     
    ✈️ Компания продолжает показывать поквартальное улучшение финансовых результатов на фоне роста пассажиропотока. Работая с 2 квартала 2023 года без отраслевых субсидий, Компания обеспечила улучшение ключевых финансовых показателей и рентабельности, что привело к получению квартальной валовой прибыли уже в 3 и 4 кварталах 2023 года в размере 13,4 млрд руб. и 3,1 млрд руб. соответственно и совокупно по итогу 2023 года – 7,3 млрд руб.

    ✈️ Выручка увеличилась на 49,5%, до 497,5 млрд руб., на фоне роста программы полетов, увеличения занятости пассажирских кресел и восстановления доходных ставок. Значительное ускорение выручки отмечается в 4 квартале – рост составил 70,1% при увеличении пассажирооборота на 42,5%.

    ✈️ Основной фактор роста расходов – увеличение производственной программы. По ряду статей – рост цен на закупаемые продукты и услуги. Высокие стандарты по обеспечению безопасности полетов обусловили необходимость поддержания расходов на техническое обслуживание и ремонт воздушных судов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Nordstream
    Прибыль "Аэрофлота" по РСБУ за 2023 г. составила 50,49 млрд руб. против убытка годом ранее
    Прибыль «Аэрофлота» по РСБУ за 2023 г. составила 50,49 млрд руб. против убытка годом ранее

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар stanislava
    Группа Аэрофлот опубликовала сильные операционные результаты за январь, акции компании начали укрепляться - Атон
    Пассажиропоток группы Аэрофлот вырос на 21% г/г в январе  

    В январе пассажиропоток на международных авиалиниях вырос на 52% г/г до 973 тыс. человек, а на внутренних — на 13,1% г/г до 2,9 млн человек. Пассажирооборот вырос на 31% и 61% соответственно, а коэффициент занятости пассажирских кресел достиг 85,3% (+2,5 пп) на международных направлениях и 88% (+1,5 пп) на внутренних направлениях. В 2024 году компания планирует перевезти более 50 млн пассажиров (против 47,3 млн в 2023).
    Группа «Аэрофлот» продемонстрировала сильные операционные показатели и высокий коэффициент занятости пассажирских кресел по итогам месяца как на внутренних, так и на международных направлениях. Акции компании недавно начали укрепляться после практически года отстающей динамики. Мы ожидаем, что сильные операционные результаты и рост прибыли будут способствовать росту интереса инвесторов к бумаге в этом году. Мы планируем возобновить аналитическое покрытие «Аэрофлота» в ближайшее время.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Wise_Olga
    🇷🇺Аэрофлот уходит на разворот.

    По вашей просьбе разбираю сегодня Аэрофлот. 

    Актив сформировал диагональ в восходящую сторону. Но рост натолкнулся на зону накопления. Сопротивление сработало. Дивергенция на индикаторе подтверждает близкий разворот.

     🇷🇺Аэрофлот уходит на разворот.

    Мои 2 варианта развития событий:

     

    1️⃣У нас всего лишь временное снижение. И актив развернется у зоны накопления 37,13 – 37,44. Что будет дальше, волна (3) или © определю по динамике.

     

    2️⃣ Клин – это коррекция в старшем цикле. В этом случае цена уйдет ниже, на обновление отметки 34,55. И поддержкой выступит диапазон 32,09 – 32,63.

     

    Жду подтверждение любого из вариантов. В сделкке пока не участвую!

     

    Больше идей и готовых сигналов в Телеграм  



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Операционные результаты деятельности эмитента (компаний группы эмитента) (прогнозные, предварительные, фактические)
    2. Содержание сообщения
    2.1. Краткое описание события (действия), наступление (совершение) которого, по мнению эмитента, оказывает влияние на стоимость его ценных бумаг:
    Опубликование операционных результатов Группы «Аэрофлот» за январь 2024 года на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» по следующему адресу: Группа «Аэрофлот» объявляет операционные результаты за январь 2024 года (aeroflot....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: