Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,3 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.13  -5.01%
  1. Аватар AndreyСт
    Аэрофлот. Где деньги? Поступила намедни хорошая новость — Аэрофлот планирует возобновить регулярку на Остров Свободы c 1 июля. На нашу любиму...

    StockGamblers, Кто-то же платит писакам за такую ахинею ((
  2. Аватар StockGamblers
    Аэрофлот. Где деньги?
    Поступила намедни хорошая новость — Аэрофлот планирует возобновить регулярку на Остров Свободы c 1 июля. На нашу любимую Кубу. Недаром картинка с ромчиком открывала наш вчерашний день.

    Ну и по случаю давайте посмотрим на акции Аэрофлота. Где там деньги и каковы перспективы. Понятно, что данная новость никак не сыграет на котировках. Но под новость посмотреть — святое дело. Тем более, что многие интересовались.

    Аэрофлот. Где деньги?

    Для начала еще раз (для вновь прибывших) немного теории, которая будет использоваться при анализе.

    На рынке лежат помидоры в ценовом диапазоне от 100 до 110. С шагом в один рубль. По цене 103 рубля купили (и, что немало важно, продали одновременно) тысячу помидоров. А по остальным ценам продали по 10-20 помидоров. Уровень 103 рубля — это уровень максимального горизонтального объема. Т.е. на нем больше всего куплено и продано. Подобный уровень можно посчитать и на бирже. Будь это акции, будь это фьючерсы. Неважно. Просто на какой-то цене было куплено/продано больше всего бумаг. А теперь что важно?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Николай Панасенко
    Где движуха?
    Чего стоим на месте?
  4. Аватар RUBAS

    BigTrader, могу сразу сказать, идем на 124 руб. А придем ли, другой вопрос 😂😅🤣
  5. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Сообщение об изменении или корректировке информации, ранее опубликованной в Ленте новостей
    2. Содержание сообщения
    2.1. Сведения о кворуме заседания совета директоров эмитента и результатах голосования по вопросам о принятии решений: 11 из 11 членов Совета директоров Эмитента

    2.2. Содержание решений, принятых советом директоров эмитента:

    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Sarumyan

    BigTrader, фигура «полная чаша национального благосостояния»
  7. Аватар BigTrader
  8. Аватар RUBAS
    Ну вот и инсайд.
    А дивы то заплатят?

    Николай Панасенко, дивов будет столько за 25 год, что стопторги объявят 🤣😅
  9. Аватар zzznth
    Ну вот и инсайд.
    А дивы то заплатят?

    Николай Панасенко, ща вам рубас все прояснит
  10. Аватар Николай Панасенко
    Ну вот и инсайд.
    А дивы то заплатят?
  11. Аватар Michael Burry
    У Аэрофлота нет денег на индексацию зарплат в 2023 году — директор департамента управления персоналом авиакомпании Илья Перфильев в ответ на апрельское обращение президента Шереметьевского профсоюза лётного состава. Из-за неблагоприятной ситуации на рынке авиауслуг сократились производственные программы компании (на 59% в 2023 году по сравнению с 2019) и доходы.

  12. Аватар RUBAS
    Скоро всплывет инсайд про лизинг, ух ракету бы получить
  13. Аватар RUBAS
    RUBAS, скажу по себе.
    Успел немного прокатиться вверх заработав некое кол-во %. Фиксанул.

    Если уж прямо хочется и верится в аэрофлот, то к...

    Николай Панасенко, верить нельзя. Надо торговать движения.
  14. Аватар RUBAS
    RUBAS, я на падении сбербанка в то время заработал, а мой приятель продал квартиру и купил Газпрома в конце декабря 21 года, начитавшись вот...

    Николай Панасенко, газпорно не та акция. Вот взял бы он как я NVIDIA, это другое дело
  15. Аватар Роман Жмак
    Безопасность полетов в России достигла самого высокого уровня с 2018 года - МАК
    В отчете Межгосударственного авиационного комитета (МАК) было отмечено, что в 2022 году безопасность полетов в России достигла самого высокого уровня, по крайней мере, с 2018 года, несмотря на западные санкции.

    Число происшествий и катастроф на каждый миллион вылетов достигло наименьших значений. Количество авиапроисшествий составило 35 случаев, что является средним показателем за последние пять лет. В 2022 году произошло 13 авиакатастроф, в результате которых погибли 24 человека.

    Все эти случаи произошли в малой региональной авиации, вертолетных и деловых перевозках. Однако эксперты отмечают, что положительные результаты в краткосрочной перспективе могут быть случайными и не должны вводить в заблуждение. Авиабезопасность в России все еще отстает от мирового уровня.

    Источник: www.kommersant.ru/doc/5986337

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар stanislava
    Апрельские цифры по пассажиропотоку Аэрофлота приятно удивили - Мир инвестиций
    Аэрофлот опубликовал операционные результаты за апрель 2023 г., которые отражают рост пассажиропотока (+55% г/г) и пассажирооборота до 8.6 млрд пассажиро-километров (+71% к апрелю 2022 г., +36% к апрелю 2021 г.). Все это происходит без открытия значительной части южных российских аэропортов и на фоне по-прежнему закрытых западных маршрутов. Стремительный рост происходит на международных линиях, которые практически остановились в апреле 2022 г. (из-за рисков арестов судов), но на внутренних линиях тоже есть значительный рост.

    Операционные результаты приятно удивляют уже третий месяц подряд. Как мы понимаем, апрельские цифры идут уже без существенных субсидий и видимо без существенных инвестиций в цену (скидок на авиабилеты). Конечно, интересно взглянуть на картину в целом, с учетом стоимости билетов, издержек Аэрофлота и прочего, но пока компания не публикует финансовые результаты. Текущие объемы пассажироперевозок еще существенно отличаются от допандемийных времен (например, пассажиропоток в апреле 2023 г был на 30% ниже апреля 2019 г.).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Роман Жмак
    Российские авиакомпании просят освободить их от уплаты windfall tax, т.к. отрасль не является "сверхприбыльной"
    Российские авиакомпании просили освободить их от уплаты windfall tax (налога на сверхприбыль), заявил заместитель главного бухгалтера авиакомпании «ЮТэйр».

    По его словам, авиаотрасль не считается сверхприбыльной, и прибыль компаний в 2022 году была получена благодаря госсубсидиям.

    Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), которую представляет заместитель главного бухгалтера, выступила с предложением освободить авиацию от дополнительного налога, так как считает, что большинство авиакомпаний не отвечает критериям для уплаты windfall tax.

    Источник: https://www.kommersant.ru/doc/5985407

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар RUBAS
    Такое бесплатно не рассказывают



    #Иркут #оак #Аэрофлот
    И так у нас федеральных авиаперевозчиков кот наплакал из них прогосударственный 1 ...

    dimkaone1, откройте сайт аэрофлота для инвесторов, там есть
  19. Аватар Dimkaone1
    Такое бесплатно не рассказывают

    Такое бесплатно не рассказывают


    #Иркут #оак #Аэрофлот
    И так у нас федеральных авиаперевозчиков кот наплакал из них прогосударственный 1 (Аэрофлот)

    Вспоминаем что гос выделило аж 100 миллиардов на поддержку отросли… из них 25 ушло Аэрофлоту.

    Самое разумное что эти деньги пойдут на новые самолеты, так как старые сейчас обслуживать не кому да и дорого.

    Следовательно, мы видим компанию которой позарез нужны новые самолеты, да и деньги есть.
    Так же мы видим кто эти самолеты поставит ОАК и Иркут. (Взаимосвязь думаю понятна)


    На Восточном экономическом форуме ОАК подписала самое крупное свое соглашение с аэрофлотом на строительство 339 воздушных судов — 210 самолетов МС-21, 89 самолетов SSJ-NEW и 40 самолетов Ту-214 — на общую сумму более 1 трлн рублей. Первые твердые контракты на поставку самолетов в 2023—2025 годах должны подписать до конца 2022 года.

    Корпорация «Иркут» – это авиационная компания, которая занимается проектированием, испытанием, производством, послепродажным обслуживанием и ремонтом авиационной техники военного и гражданского назначения. Корпорация входит в состав гос. концерна «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) и объединяет под своей крышей «Иркутский авиационный завод»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар RUBAS
    RUBAS, скажу по себе.
    Успел немного прокатиться вверх заработав некое кол-во %. Фиксанул.

    Если уж прямо хочется и верится в аэрофлот, то к...

    Николай Панасенко, газпром ходит самый последний
  21. Аватар Николай Панасенко
    Николай Панасенко, т.е. вы думаете все уже отстреляли?

    RUBAS, скажу по себе.
    Успел немного прокатиться вверх заработав некое кол-во %. Фиксанул.

    Если уж прямо хочется и верится в аэрофлот, то куплю какой-то % от всех своих денег на бирже и буду ждать тех же 54 рубля озвученных Финамом.

    Лично мне кажется идет скупка акций под выход крупного игрока. Когда скупка закончится и будет пролив знает только сам маркетмейкер.

    Тот же Сбербанк или Газпром интереснее. Но в Газпроме чудаки на букву м. Поэтому лучше Сбербанк.

    У меня в голове нет определенности по акциям, поэтому лучше пережду в деньгах
  22. Аватар RUBAS
    RUBAS, а кто говорил только про Сбербанк? Вот и видна ваша компетенция.

    Бред- это хлеб, только по-Английски

    Николай Панасенко, т.е. вы думаете все уже отстреляли?
  23. Аватар Николай Панасенко
    Николай Панасенко, у нас все акции за сбером не ходят, это бред.

    RUBAS, а кто говорил только про Сбербанк? Вот и видна ваша компетенция.

    Бред- это хлеб, только по-Английски
  24. Аватар Тройной Одеколон
    Яфканте Беркут, а мож сразу делистинг, ведь пзрк есть в каждой стране

    RUBAS, Не в каждой есть и столько боевых бортов за день когда падало?
  25. Аватар RUBAS
    ПЗРК начали активно работать на нашей территории по боевым бортам, гражданские для них вообще лёгкая добыча. Как бы на этом под 25 не улетет...

    Яфканте Беркут, а мож сразу делистинг, ведь пзрк есть в каждой стране

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: