| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 230,0 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,4 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 5,9 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,1% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Я свои лонги в металлургах уравновешиваю шортиком ары. Растет пока? Ну пусть растет, буду потихоньку шортик наращивать значит =)
Глеб Тяжёлов, а в интернете всем зачем об этом рассказываешь, просто хвастаешься?
Nothing Personal, ну как бэ это форум. тут о таком и пишут
zzznth, вот я его и спрашиваю, а зачем он об этом с такой гордостью всем рассказывает.
Nothing Personal, да, подозрительно это. Тут точно что-то не чисто.


Российские авиакомпании предложили 98 мер поддержки отрасли на фоне санкций.
На субсидирование внутренних перевозок в 2022 году президент Владимир Путин уже выделил перевозчикам 100 млрд руб.
Все 98 мер поддержки разбиты на девять разделов, из них срочного принятия требуют 12 мер, говорится в письме. Среди них:
Авиакомпании предложили правительству почти 100 мер для поддержки отрасли — РБК (rbc.ru)

«Fitch отозвало все рейтинги „Аэрофлота“ по коммерческим причинам. Fitch больше не будет предоставлять рейтинги или аналитическое отчеты компании»— Fitch
Все 125 самолетов авиакомпании «Россия» переведены в российскую юрисдикцию, сообщили в компании. В ее парке есть SSJ 100, Airbus A319/320, Boeing 737, 777 и 747. Для зарубежных рейсов будут использоваться только российские SSJ 100.
Авиакомпания «Россия» перевела все эксплуатируемые самолеты в российскую юрисдикцию. Все процедуры выполняются в соответствии с российским авиационным законодательством. Получение российских сертификатов летной годности позволит авиакомпании продолжить использование парка самолетов иностранного производства под национальным флагом страны для организации бесперебойного авиационного сообщения с отдаленными регионами
Авиакомпания «Россия» перевела все 125 самолетов в российский реестр — Новости – Бизнес – Коммерсантъ (kommersant.ru)

Купил для потомков аэрофлот. Портфель патриота.
Сегодня посмотрел цену перспективнейшей авиакомпании 26 рублев и решил взять на все остатки рублевой наличности на счете, купил один лот данной компании на зло всем буржуям обложившим нашу страну санкциями)). С ЗП докуплю ещеееЁ).
1. Прояснилось число самолётов, потерянных Россией из-за западных санкций:
https://lenta.ru/news/2022/03/22/poteryali/Российские авиакомпании из-за введенных западными странами санкций окончательно потеряли в общей сложности 78 самолетов. Такое число во вторник, 22 марта, назвал глава Минтранса Виталий Савельев, передает ТАСС.
По словам министра, авиаперевозчики страны лишились 78 из 1367 воздушных судов. Все они были арестованы за рубежом.
Савельев также уточнил, что на данный момент в российский реестр были переведены уже почти 800 авиалайнеров.
Авто-репост. Читать в блоге >>>

1. Прояснилось число самолётов, потерянных Россией из-за западных санкций:
https://lenta.ru/news/2022/03/22/poteryali/
Российские авиакомпании из-за введенных западными странами санкций окончательно потеряли в общей сложности 78 самолетов. Такое число во вторник, 22 марта, назвал глава Минтранса Виталий Савельев, передает ТАСС.
По словам министра, авиаперевозчики страны лишились 78 из 1367 воздушных судов. Все они были арестованы за рубежом.
Савельев также уточнил, что на данный момент в российский реестр были переведены уже почти 800 авиалайнеров.
С открытия торгов после длительного перерыва акции Аэрофлота упали более чем на 30% и находятся в лидерах падения из-за следующих причин.
Рост цен на нефть. На фоне положительной динамики нефтяных котировок растут цены на авиационное топливо, что в свою очередь приводит к увеличению операционных расходов. По данным последней отчётности, за 2021 г. расходы на авиационное топливо выросли более чем в 1,5 раза и составили 129,5 млрд руб. – это 26% от всех операционных расходов группы.
Девальвация рубля. Ослабление рубля к доллару и евро сильно бьёт по Аэрофлоту, так как доля обязательств по аренде в валюте на конец года составляла 94%. Это в свою очередь, приведёт росту финансовых расходов.
Высокая инфляция. Аэрофлот, как государственная компания обязана индексировать зарплаты, соответственно увеличатся расходы на оплату труда. По данным отчёта за 2021 г. они составляют 13,8% от общих операционных расходов компании. Также, вырастут расходы по обслуживанию пассажиров, которые занимают 3,6% в операционных расходах. Кроме этого, будут увеличиваться расходы на техническое обслуживание воздушных судов.
Аэрофлот открыл продажу авиабилетов на прямые регулярные рейсы из Сочи в Армению, Египет, Израиль, Казахстан, Турцию и Узбекистан. Полётная программа ориентирована на транзитный пассажиропоток и будет интересна для пассажиров, следующих по маршруту через Сочи из базовых аэропортов авиакомпаний Группы — Москвы (Шереметьево), Санкт-Петербурга и Красноярска.
Полёты из Сочи в 17 зарубежных аэропортов будут осуществляться авиакомпанией «Россия» (входит в Группу «Аэрофлот») на самолётах отечественного производства Superjet 100. Для обеспечения международной программы в Сочи планируется базирование до десяти воздушных судов данного типа. Аэрофлот продолжит изучать перспективу развития международной программы полётов из Сочи, а также из других городов России.
Также Аэрофлот предупреждает пассажиров о фейковых интернет-сайтах, которые копируют дизайн официального портала авиакомпании. Путешественники, которые пытаются приобрести перевозку на таких сайтах, неизбежно становятся жертвами мошенников.
Онлайн-покупка авиаперевозки на фейковом сайте завершается одним из следующих сценариев:
Аэрофлот. Уж полночь близится, а НФБ все нет!
Период день
Падение продолжается.Новый «медвежий» гэп! Курс акций остается ниже линии нижнего боллинджера... Реальные продажи, против словесных интервенций. А что будет когда шорты разрешат? Ближайший уровень поддержки по Фибоначчи находится на отметке 22,56 рублей. В данной ситуации следует задуматься:
1. Кто продает?
2. За чем продает, по новым минимальным ценам?
3. Где закончится продажа?
Попробую сам себе ответить на данные вопросы.
1. Кто продает? Нерезиденты;
Те, кто попал или стараются избежать маржин колл;
Авто-репост. Читать в блоге >>>

Акции Аэрофлот вообще в принципе веселая бумага! Смотрю графики за последние 15 лет и прямо вижу кровь инвесторов в ней и радость тех кто все же заработал)))
2008 год — падение со 113 до 21
2010-2012 падение с 84 до 40
2014 падение с 97 до 27
2017-2018 падение с 221 до 90
2020 падение со 118 до 51
2022 с 60 до ???? (пока 25)
Одно отмечу (что ВАЖНО) — он всегда значимо отрастал потом за срок не менее года, а 30% ото дна набирал обычно в срок около месяца!!! Сейчас СВО на Украине и конечно ничего прогнозировать нельзя, да и дна не факт что достигли и вполне можем его искать много ниже (и в районе 20 и может даже ниже). Но все-равно, факт столь частых падений и последующего роста реально любопытный!
И периоды застоя не длятся более 2 лет, бумага почти всегда в значимом движении то вниз то вверх!
И еще, по сокращению парка самолетов и как следствие лизинговых платежей (без штрафных санкций, при этом)!
В условиях когда на неопределённый период (но явно больше года) для нас будут ограничены или полностью закрыты многие международные направления, это является однозначным плюсом! Это пришлось бы делать самим с выплатами каких-либо штрафов что явно прописано в контрактах на лизинг. А тут все прошло много мягче и значительно более безболезненно.
Лоукостер «Победа» сократит парк самолетов с 41 до 25, говорится в письме временно исполняющего обязанности гендиректора лоукостера Андрея Юрикова своим сотрудникам.
«Победа» выполняет рейсы только на самолетах Boeing 737-800.
Остальные самолеты до конца года летать не будут, чтобы накопленного запаса запчастей нам хватило до момента восстановления утраченных логистических цепочек. Сокращение флота поможет закрыть нашу потребность в запчастях для всего флота в будущем
Несмотря на улучшение показателей в феврале, в марте ситуация для компании кардинально изменилась в связи с временной приостановкой большинства международных направления, а также ограничениями в 11 российских южных аэропортах. Слабые операционные данные могут привести к резкому ухудшению финансовых показателей. Ставим целевую цену бумаги на пересмотр.Промсвязьбанк