Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 231,1 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,2
P/S 0,3
P/BV -22,7
EV/EBITDA 2,7
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

58.13  -1.57%
  1. Аватар Роман Ранний
    Группа «Аэрофлот» планирует нарастить пассажиропоток в 2021г на 55% г/г — CEO

    Роман Ранний, интересно за счёт кого, если «Турция взяла курс на закрытие: с началом прибытия российских туристов в Анталии отмечен стремительный рост заражений, все может закончиться через месяц».

    Алекс, возможно это старый прогноз
  2. Аватар Alexandr Nevskij
    Группа «Аэрофлот» планирует нарастить пассажиропоток в 2021г на 55% г/г — CEO

    Роман Ранний, интересно за счёт кого, если «Турция взяла курс на закрытие: с началом прибытия российских туристов в Анталии отмечен стремительный рост заражений, все может закончиться через месяц».
  3. Аватар Александр Боряев
    Активно пытаются загнать новоиспеченных инвесторов в Аэрофлот новостями пустыми.
    Только подумайте вот о чем


    За 2020 год они долгов наделали, сколько за 15 лет совокупно до этого не заработали
    +2021 год будет убыточный
  4. Аватар stanislava
    Аэрофлоту вряд ли удастся выйти на чистую прибыль в 2021 году - Sberbank CIB
    Операционные планы компании на 2021 год были озвучены ее гендиректором Михаилом Полубояриновым 2 июля, на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным. По словам главы «Аэрофлота», в текущем году авиаперевозчик намерен увеличить пассажиропоток на 55% — до 47 млн чел.

    Заявленный целевой показатель на 2021 год предполагает снижение по сравнению с 2019 годом на 23%, а если не учитывать вклад «Авроры» — на 20% («Аэрофлот» продал эту авиакомпанию в конце 2020 года, по итогам 2019 года ее пассажиропоток составил 1,7 млн чел., т. е. 2,7% консолидированного показателя). Поскольку в апреле и мае пассажиропоток «Аэрофлота» (без «Авроры»), по его собственным данным, был соответственно на 35% и 26% ниже, чем за аналогичные периоды 2019 года, планы группы на 2021 год предполагают ускорение роста этого показателя в оставшиеся месяцы. Мы полагаем, что это ускорение должны обеспечить активизация международных перевозок после недавнего открытия авиасообщения с Турцией и постепенного возобновления рейсов в другие страны. Ключевым фактором риска, который мог бы помешать достижению поставленной цели, по-прежнему является эпидемическая ситуация в России, а также сохраняющиеся ограничения на въезд российских граждан во многие страны.
    Отметим, что, несмотря на ощутимое восстановление пассажиропотока, «Аэрофлоту» вряд ли удастся выйти на чистую прибыль по итогам 2021 года. Напомним, что первый квартал 2021 года компания завершила с чистым убытком в объеме 25 млрд руб. Поскольку четвертый квартал традиционно является убыточным из-за сезонных факторов (мы ожидаем в этот период чистого убытка на сумму 15-20 млрд руб.), чтобы выйти в плюс по итогам всего года, во втором и третьем кварталах «Аэрофлоту» необходимо будет получить чистую прибыль на уровне 40-45 млрд руб., что представляется сложной задачей.
    Иванин Георгий
    Sberbank CIB

    В целом мы рассматриваем эту новость как нейтральную для «Аэрофлота». Наша рекомендация по компании в данный момент находится на пересмотре.
               Аэрофлоту вряд ли удастся выйти на чистую прибыль в 2021 году - Sberbank CIB

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот хочет увеличить продажи услуги по выбору места в салоне, потратит ₽102 млн на доработку сайта и приложения
    «Аэрофлот» 30 июня разместил на электронной площадке «Сбербанк-АСТ» лот на 101,66 млн руб. для выполнения работ по доработке функциональности своего сайта и мобильного приложения с целью увеличения продаж услуги «выбор места» в процессе регистрации на рейс и оказания услуг технической поддержки.

    Сейчас:
    • Услуга предоставляется платно для тарифов брендовых групп «Промо» и «Бюджет».
    • Услуга по выбору стандартных мест предоставляется бесплатно для тарифов брендовых групп «Оптимум» и «Максимум».
    • Услуга по выбору стандартных мест предоставляется бесплатно для участников Элитного клуба программы «Аэрофлот Бонус» и участников Элитного уровня программ лояльности альянса SkyTeam.

    «Аэрофлот» потратит ₽102 млн для роста доходов от продажи мест в салоне :: Бизнес :: РБК (rbc.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Александр Боряев
    по первому каналу рекламируют аэрофлот — скоро видимо еще доп эмиссию сделают, надо разогнать акции
  7. Аватар Роман Ранний
    Sova Capital снизила оценку акций Аэрофлота на 3%, сохранив рекомендацию «держать»
  8. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот в 21 г планирует перевезти 47 млн пассажиров, пассажиропоток Победы может вырасти в 1,5 раза - руководитель

    Гендиректор Аэрофлот Михаил Полубояринов.

    Сегодня наша группа состоит из трёх авиакомпаний: «Аэрофлот», "Победа" и «Россия». Парк самолётов на сегодняшний день составляет более 340 единиц, объём перевозок в 2019 году был 60 миллионов пассажиров, в 2020 году – 30 миллионов пассажиров, то есть мы потеряли половину, в этом году очень надеемся, что перевезём 47 миллионов пассажиров. Каждый второй человек, который воспользовался воздушной перевозкой, – это наш пассажир

    «Победа» является драйвером роста нашей группы. Мы прогнозируем рост пассажиропотока практически в 1,5 раза больше, чем это было в прошлом году


    Новость — БИР-Эмитент (1prime.ru)
    Новость — БИР-Эмитент (1prime.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Роман Ранний
    Группа «Аэрофлот» планирует нарастить пассажиропоток в 2021г на 55% г/г — CEO
  10. Аватар Роман Ранний
    АЭРОФЛОТ РАССЧИТЫВАЕТ В 2021 Г УВЕЛИЧИТЬ ПЕРЕВОЗКИ ДО 47 МЛН ПАССАЖИРОВ — ГЛАВА КОМПАНИИ
  11. Аватар zzznth
    Вот продолжу. Просто посмотрите на последний тут график: smart-lab.ru/q/AFLT/dividend/
    за всю историю было только три года с див выплатой больше 15 ярдов. При текущем количестве акций это 6р на акцию

    Вот и решайте, сколько должна стоить компания, которая условно лет через пять без дивов сможет генерить аж целых 6р дивов (и то в хорошие годы).

    Просто для понимания масштаба: ОФЗ на таких сроках дают 7% доходности. 5 лет — это +40%
  12. Аватар zzznth
    Чё все на Аэрофлот накидываются, сколько помню ей постоянно деньги просто так государство даёт, типо на развитие. Да компания в долгах, как и Мечел например, да и как наши друг Белорусь, однако же деньги всё равно выделяются, значит это кому-то нужно; а пока нужно никто топить «корабль» не будет…

    Izekshen1991, если компания банкрот, то и стоимость акций будет 0

    Но речь то не об этом; банкротить аэрофлот то не будут, но и из таких долгов выбраться — задача на годы (+ сама а/к аэрофлот операционно убыточная)
    Так что будет пару лет убытков, потом может в ноль выйдут. Дивов не будет еще очень долго. А если и будут (скажем через 5 лет), то капитал размыт настолько, что дивдоха будет крохотной.

    Начнут это осознавать — начнут потихоньку уходить из бумаги :)
  13. Аватар Дмитрий Качалов
    Аэрофлот. Продолжение роста.

    Об Аэрофлоте писал совсем недавно.
    Ценовое движение подтверждает мое предположение о том, что первое снижение от отметки 74 рубля было слишком импульсным, чтобы являться целиковой коррекцией. На данный момент цена четко отрисовала вариант 1️⃣ из прошлого поста, сформировав зигзаг ABC, достигнувший отметки 0,618 по Фибо.
    Аэрофлот. Продолжение роста.

    ➡️ В данный момент ситуация на графике похожа на старт волны (3). Уход под зеркальный уровень 68 был недолгим, и последние несколько часов бумагу активно выкупают. В случае закрепления на текущих значениях 68,5 – 69 можно будет констатировать ложный пробой, и эта зона станет хорошей точкой входа.

    📈 Ближайшая цель находится в районе медианы восходящих вил.
    Дополнительно можно выделить в зигзаге ABC волны Вульфа. Первая цель по данному паттерну находится на отметке 71, следующая на пересечении с черной точечной линией.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Izekshen1991
    Чё все на Аэрофлот накидываются, сколько помню ей постоянно деньги просто так государство даёт, типо на развитие. Да компания в долгах, как и Мечел например, да и как наши друг Белорусь, однако же деньги всё равно выделяются, значит это кому-то нужно; а пока нужно никто топить «корабль» не будет…
  15. Аватар Денис Варава
    Дорога на 40 рублей. Там ему справедливая цена после размытия акций.
    Больше он не стоит.

    Почитайте экономические буквари — все транспортные компании убыточны во всем мире во все времена. Существуют за счет субсидий государства.

    Тем более в нашей стране.


    Александр Боряев, Александр, скажите пожалуйста, что значит тем более в нашей стране (при чем туту страна), и как вы объясните стоимость акций аэрофлота за 200 в 2017 году (тогда не было субсидий государства, может быть буквари были другие — я просто не в курсе)и почему 40 рублей за акцию а не 30 или 20 а может быть 10 все таки субсидии ))))

    Денис Варава, на счет страны — так 2% всех мировых денег заходит на рынок РФ. Более 50% на рынке США. поэтому сравнивать DAL и AAL не совсем корректно.

    На счет почему Аэрофлот был по 200? Так почитайте в интернете всё есть.
    Мне не трудно сказать — был ЧМ по футболу это раз.
    2. Трансаэро стал банкрот тогда и на этом фоне аэрофлот- типа теперь он один, и все деньги ему- он вымахал тогда кратно за пару месяцев + хорошие отчеты на том что пол мира прилетело на футбол. А аэрофлот- как раз заработки на международных делает + дивы были.

    Но ничего из тех плюсов сейчас нет и не предвидится.

    Александр Боряев, Ваша позиция ясна, очевидна и даже логична!

    Но все же хотел озвучить следующую мысль, надо не забывать что игра на бирже (в широком смысле этого слова) это территория неопределенности, вероятностей, везения, случая, здесь работает все и не работает ничего и т.д., не считая ОТНОСИТЕЛЬНО высоких и низких цен на ту или иную акцию ))))

    К чему это я?
    1. Вы сказали что тогда обанкротилась трансаэро — что мешает сейчас обанкротиться другой авиакомпании .....
    2. Что мешает кому то власть имущему ТОЛЬКО ПОДУМАТЬ, и озвучить что он ПОДУМАЛ о дивидендах .....
    Ну и т.д.
    Я думаю удивлению Вашему, впрочем как и моему не будет предела, где будет цена акции сказать трудно но точно не 40 :)))))

    И еще как связаны 2% мировых денег на рынок РФ и цена на акции АЭРОФЛОТ — я правда не понимаю

    Денис Варава, Не хочу долго перетирать.
    Цена любой акции это вопрос веры в саму контору.
    Банкротить особо не кого из Авиа.
    Дивы им не с чего платить долгов триллион. дивы тут — это из разряда фантастики.

    И обобщу — 500компаний на рынке РФ(выбирай)+ биржа СПБ. Зачем лезть в этот шлак? спекулятивно можно, а в долгую я ХЗ- непонимаю.

    Александр Боряев, Спасибо за потраченное время! Ваша позиция что спекулятивно можно, а в долгую ХЗ и что каждый должен сам своей головой думать и принимать решение — лично меня полностью устраивает, я думаю на бирже это ключевое. Успехов в торговле.
  16. Аватар Александр Боряев
    Дорога на 40 рублей. Там ему справедливая цена после размытия акций.
    Больше он не стоит.

    Почитайте экономические буквари — все транспортные компании убыточны во всем мире во все времена. Существуют за счет субсидий государства.

    Тем более в нашей стране.


    Александр Боряев, Александр, скажите пожалуйста, что значит тем более в нашей стране (при чем туту страна), и как вы объясните стоимость акций аэрофлота за 200 в 2017 году (тогда не было субсидий государства, может быть буквари были другие — я просто не в курсе)и почему 40 рублей за акцию а не 30 или 20 а может быть 10 все таки субсидии ))))

    Денис Варава, на счет страны — так 2% всех мировых денег заходит на рынок РФ. Более 50% на рынке США. поэтому сравнивать DAL и AAL не совсем корректно.

    На счет почему Аэрофлот был по 200? Так почитайте в интернете всё есть.
    Мне не трудно сказать — был ЧМ по футболу это раз.
    2. Трансаэро стал банкрот тогда и на этом фоне аэрофлот- типа теперь он один, и все деньги ему- он вымахал тогда кратно за пару месяцев + хорошие отчеты на том что пол мира прилетело на футбол. А аэрофлот- как раз заработки на международных делает + дивы были.

    Но ничего из тех плюсов сейчас нет и не предвидится.

    Александр Боряев, Ваша позиция ясна, очевидна и даже логична!

    Но все же хотел озвучить следующую мысль, надо не забывать что игра на бирже (в широком смысле этого слова) это территория неопределенности, вероятностей, везения, случая, здесь работает все и не работает ничего и т.д., не считая ОТНОСИТЕЛЬНО высоких и низких цен на ту или иную акцию ))))

    К чему это я?
    1. Вы сказали что тогда обанкротилась трансаэро — что мешает сейчас обанкротиться другой авиакомпании .....
    2. Что мешает кому то власть имущему ТОЛЬКО ПОДУМАТЬ, и озвучить что он ПОДУМАЛ о дивидендах .....
    Ну и т.д.
    Я думаю удивлению Вашему, впрочем как и моему не будет предела, где будет цена акции сказать трудно но точно не 40 :)))))

    И еще как связаны 2% мировых денег на рынок РФ и цена на акции АЭРОФЛОТ — я правда не понимаю

    Денис Варава, Не хочу долго перетирать.
    Цена любой акции это вопрос веры в саму контору.
    Банкротить особо не кого из Авиа.
    Дивы им не с чего платить долгов триллион. дивы тут — это из разряда фантастики.

    И обобщу — 500компаний на рынке РФ(выбирай)+ биржа СПБ. Зачем лезть в этот шлак? спекулятивно можно, а в долгую я ХЗ- непонимаю.
  17. Аватар Денис Варава
    Дорога на 40 рублей. Там ему справедливая цена после размытия акций.
    Больше он не стоит.

    Почитайте экономические буквари — все транспортные компании убыточны во всем мире во все времена. Существуют за счет субсидий государства.

    Тем более в нашей стране.


    Александр Боряев, Александр, скажите пожалуйста, что значит тем более в нашей стране (при чем туту страна), и как вы объясните стоимость акций аэрофлота за 200 в 2017 году (тогда не было субсидий государства, может быть буквари были другие — я просто не в курсе)и почему 40 рублей за акцию а не 30 или 20 а может быть 10 все таки субсидии ))))

    Денис Варава, на счет страны — так 2% всех мировых денег заходит на рынок РФ. Более 50% на рынке США. поэтому сравнивать DAL и AAL не совсем корректно.

    На счет почему Аэрофлот был по 200? Так почитайте в интернете всё есть.
    Мне не трудно сказать — был ЧМ по футболу это раз.
    2. Трансаэро стал банкрот тогда и на этом фоне аэрофлот- типа теперь он один, и все деньги ему- он вымахал тогда кратно за пару месяцев + хорошие отчеты на том что пол мира прилетело на футбол. А аэрофлот- как раз заработки на международных делает + дивы были.

    Но ничего из тех плюсов сейчас нет и не предвидится.

    Александр Боряев, Ваша позиция ясна, очевидна и даже логична!

    Но все же хотел озвучить следующую мысль, надо не забывать что игра на бирже (в широком смысле этого слова) это территория неопределенности, вероятностей, везения, случая, здесь работает все и не работает ничего и т.д., не считая ОТНОСИТЕЛЬНО высоких и низких цен на ту или иную акцию ))))

    К чему это я?
    1. Вы сказали что тогда обанкротилась трансаэро — что мешает сейчас обанкротиться другой авиакомпании .....
    2. Что мешает кому то власть имущему ТОЛЬКО ПОДУМАТЬ, и озвучить что он ПОДУМАЛ о дивидендах .....
    Ну и т.д.
    Я думаю удивлению Вашему, впрочем как и моему не будет предела, где будет цена акции сказать трудно но точно не 40 :)))))

    И еще как связаны 2% мировых денег на рынок РФ и цена на акции АЭРОФЛОТ — я правда не понимаю
  18. Аватар Александр Боряев
    Дорога на 40 рублей. Там ему справедливая цена после размытия акций.
    Больше он не стоит.

    Почитайте экономические буквари — все транспортные компании убыточны во всем мире во все времена. Существуют за счет субсидий государства.

    Тем более в нашей стране.


    Александр Боряев, Александр, скажите пожалуйста, что значит тем более в нашей стране (при чем туту страна), и как вы объясните стоимость акций аэрофлота за 200 в 2017 году (тогда не было субсидий государства, может быть буквари были другие — я просто не в курсе)и почему 40 рублей за акцию а не 30 или 20 а может быть 10 все таки субсидии ))))

    Денис Варава, на счет страны — так 2% всех мировых денег заходит на рынок РФ. Более 50% на рынке США. поэтому сравнивать DAL и AAL не совсем корректно.

    На счет почему Аэрофлот был по 200? Так почитайте в интернете всё есть.
    Мне не трудно сказать — был ЧМ по футболу это раз.
    2. Трансаэро стал банкрот тогда и на этом фоне аэрофлот- типа теперь он один, и все деньги ему- он вымахал тогда кратно за пару месяцев + хорошие отчеты на том что пол мира прилетело на футбол. А аэрофлот- как раз заработки на международных делает + дивы были.

    Почему 40 ему цена? ДА ПОТОМУ ЧТО до КОРОНЫ ЦЕНА 100р. Они напечатали акций в 2.4 раза больше. Берем калькулятор и считаем.

    Сейчас его оценка ВЫШЕ до чем до короны. тут уже писали 100 раз об этом.

    Но ничего из тех плюсов сейчас нет и не предвидится в ближайшие годы.
    Я не вижу даже 1 плюса в аэрофлоте. Спекулятивно можно зайти, но брать надолго в портфель я не буду.

    Каждый конечно думает и принимает решения своей головой. Но то что они сейчас делают — типа сравнивают полеты сейчас и в пик короны не просто так — что то затевают, или акций напечатают или хз что еще.
  19. Аватар Денис Варава
    Дорога на 40 рублей. Там ему справедливая цена после размытия акций.
    Больше он не стоит.

    Почитайте экономические буквари — все транспортные компании убыточны во всем мире во все времена. Существуют за счет субсидий государства.

    Тем более в нашей стране.


    Александр Боряев, Александр, скажите пожалуйста, что значит тем более в нашей стране (при чем туту страна), и как вы объясните стоимость акций аэрофлота за 200 в 2017 году (тогда не было субсидий государства, может быть буквари были другие — я просто не в курсе)и почему 40 рублей за акцию а не 30 или 20 а может быть 10 все таки субсидии ))))
  20. Аватар Александр Боряев
    Спасибо, что квотируете тех, кто у меня в блоке :) я в бумаге, жду минимум к этим уровням. Ещё я в ЛСР и Белуге, если кто следит за моими сделками.

    Marina Bystrova,
    Отличный набор
    1.аэрофлот — долгов больше чем имущества
    2.белуга — после кратного разгона
    3.лср — норм бумага(если не считать кидок с дивами), но роста нет- значит есть то, что нам неизвестно
    а бум девелоперов уже прошел.

    Молодец!
  21. Аватар Izekshen1991
    Спасибо, что квотируете тех, кто у меня в блоке :) я в бумаге, жду минимум к этим уровням. Ещё я в ЛСР и Белуге, если кто следит за моими сделками.

    Marina Bystrova, в белуге)) Рисковая вы особа)) Я очкую туда выше 2000 заходить)
  22. Аватар Smart Investors
    Спасибо, что квотируете тех, кто у меня в блоке :) я в бумаге, жду минимум к этим уровням. Ещё я в ЛСР и Белуге, если кто следит за моими сделками.
  23. Аватар Мартын Тимофеев
    По ТА к взлёту готов :)

    Marina Bystrova, ну что там когда взлет то?

    zzznth, Уважаемый ZZZNTH (извините не знаю как вас даже и зовут), мне кажется, что вы с вашим настроем, в нем участвовать не будите!!!

    Денис Варава, А он нигде не участвует.. Только прыгает с ветки на ветку и вопит" Ай яяЙ, Караул разбой".. Короче все пропало))..
  24. Аватар Денис Варава
    По ТА к взлёту готов :)

    Marina Bystrova, ну что там когда взлет то?

    zzznth, Уважаемый ZZZNTH (извините не знаю как вас даже и зовут), мне кажется, что вы с вашим настроем, в нем участвовать не будите!!!
  25. Аватар zzznth
    По ТА к взлёту готов :)

    Marina Bystrova, ну что там когда взлет то?

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: