Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,3 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.13  -5.01%
  1. Аватар zzznth
  2. Аватар Роман Ранний
    🇷🇺#AFLT
    «Аэрофлот» передал «Победе» все запланированные на 2021 год 10 самолетов, теперь в ее парке 44 лайнера Boeing 737-800 — Прайм
  3. Аватар Редактор Боб
    Самолетный парк а/к Победа вырос до 44 единиц в рамках оптимизации флота внутри всей группы

     представитель лоукостера "Победа".

    Победа" получила десятый самолет Boeing 737-800 от "Аэрофлота". Таким образом, флот лоукостера вырос до 44 самолетов. Новый самолет — крайний из лайнеров, переданных «Победе» в 2021 году


    «Победа» эксплуатирует только Boeing 737-800.

    До конца 2023 года «Аэрофлот» передаст в парк «Победы»еще 40 таких самолетов врамках оптимизации флота внутри группы.

    Новость — БИР-Эмитент (1prime.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Роман Ранний
    #AFLT #Авиа
    ⚡️ «ПОБЕДА» ВЕРНУЛА ВСЕ ДЕНЬГИ ЗА ОТМЕНЁННЫЕ ИЗ-ЗА ЛОКДАУНА 2020 Г РЕЙСЫ: 985 МЛН РУБ НА КАРТЫ, 1,5 МЛРД РУБ ПАССАЖИРЫ ПОТРАТИЛИ НА ПЕРЕЛЕТЫ
  5. Аватар Александр Боряев
    Владимир Г.
    Тут ветка Аэрофлота.
    Пиши по делу
    Твоя жизнь и прочее — тут никому не интересны.
  6. Аватар Владимир
    Пока держится.
    Некоторые покупают — считая видимо что бумага уже на дне и падать особо не куда(типа — «так мы уже на дне»).

    Если пройдем уровень 68, 65, 63 и напоследок 58 посмотрим на скорость погружения и на веру в бумагу.



    Александр Боряев, да Вы фантазёр. Это какие же события должны произойти? Все самолёты одномоментно сломаются, лоукостеры отменятся и летать ничего никуда там и не начнёт так, как летало до пандемии?
    По факту история долгосрочная скорее всего и у немногих хватит терпения заморозить в ней деньги до лучших времён.

    Владимир Г., я — фантазер, а ты самый лучший и закупаешься ммк? потому что ты все понимаешь а все вокруг чистильщики обуви?
    Не смеши

    Александр Боряев, при отдалённо похожей общей картине на нынешнюю ещё мой покойный дедушка при жизни спекулятивно заработал на аэрофлоте когда-то давным давно столько, сколько Вы денег скорее всего не держали. И аэрофлот в очередной раз постепенно, но восстановится, причём, рост будет очень хорошим — вопрос в том, через сколько лет…
    Я в принципе покупаю только те бумаги, которые имеют под собой РЕАЛЬНОЕ практическое обоснование и обеспечение, а заодно и дружескую поддержку от государства, а также что реально так или иначе в том числе лично Вы покупали, покупаете, и будете покупать в любом случае (в крайнем случае через часть оплаты чего-либо здесь и сейчас в добровольно-принудительном порядке...).
    Упомянутый тут ММК вообще не к месту, но раз уж на то пошло — подскажу бесплатно, так и быть, почему в моём портфеле есть и он тоже. По факту ГМК норникель и ММК от пошлин пострадают меньше.., особенно, чем кажется наивным людям, навалившимся на покупку наших нефтяников, в отношении которых также будет произведено частичное изъятие «чрезмерных доходов». И вообще у любого живого бизнеса действующей властью уже намечена политика изъятия «лишних доходов». Не нравится жить в данной реальности — не торгуйте российскими эмитентами вообще.
    PS. Если что. До того, как придти на биржу, я построил карьеру на работе по специальности, дойдя от самой низшей должности до зам.руководителя, позже успешно занимался небольшим своим делом в той сфере, которой в РФ до меня не было, не появилось в полноценном виде и когда я работал (в основном пытались копировать с меня все «конкуренты» всё почти и в итоге пролетали, так как не учитывали детали и подводные камни), с марта 2020 года по сути одновременно вынужденно стало и нечего делать, и деньги нужно было начать где-то зарабатывать.
    Сообразите сами, к чему я процитировал американского банкира Джона Моргана, который в 1929 году успел зафиксировать позиции (современным языком) незадолго до обвала, сигналом к которому для него был вопрос чистильщика обуви про акции… Странно, что Вы, как и ещё часть таких же, как Вы, делаете что-то на бирже, если не в курсе про такую элементарщину и не понимаете, к чему и о чём…

    Владимир Г., Слушай сюда.
    Скоро ники большинства таких как ты -мутных новичков, здесь не будет — после первой же коррекции вернетесь к своим «уникальным» профессиям
    Лучше бы внимательно читал что я пишу, чем чушь нести свою.

    Александр Боряев, прикольно. Мне прям понравилось. НО:
    1) правила этикета никто не отменял, мы незнакомы, посему обращающихся ко мне на ты незнакомцев, особенно, вряд-ли соответствующих мне по общему развитию, образованию, опыту работы, карьерному росту, ведению чужого/личного Своего Дела, я автоматически считаю быдлом;
    2) и по работе где-то с кем-то, и в работе НА СЕБЯ я годами сидел анализировал огромные объёмы данных вручную, когда всякие там биг даты ещё не существовали или были не доступны, в том числе чтобы не заполнить случайно огромные склады неликвидом и не дать в производство совершенно ненужные объёмы тех или иных изделий. Надо объяснить, как ЭТО коррелирует с торговлей на бирже?
    3) из опыта ещё один бесплатный совет: обычно перед тем, как некоторые даже средние бизнесы, существующие с 1993 года, забивали себе склады каким-то неликвидом, влетали в крупные просадки по прибыли, а то и влетали в крупные долги, их руководство допускало себе восприятие себя примерно так, как воспринимаешь себя ты, причём, стиль речи даже похож на твой был. Фиксируй прибыль, если она у тебя есть и уходи, пока не поздно — лучше уйти с прибылью, чем с убытками — добрый бесплатный совет. Ты стал слишком самоуверен для работы на ЛЮБОМ рынке, рынок таких не любит.
  7. Аватар Александр Боряев
    Пока держится.
    Некоторые покупают — считая видимо что бумага уже на дне и падать особо не куда(типа — «так мы уже на дне»).

    Если пройдем уровень 68, 65, 63 и напоследок 58 посмотрим на скорость погружения и на веру в бумагу.



    Александр Боряев, да Вы фантазёр. Это какие же события должны произойти? Все самолёты одномоментно сломаются, лоукостеры отменятся и летать ничего никуда там и не начнёт так, как летало до пандемии?
    По факту история долгосрочная скорее всего и у немногих хватит терпения заморозить в ней деньги до лучших времён.

    Владимир Г., я — фантазер, а ты самый лучший и закупаешься ммк? потому что ты все понимаешь а все вокруг чистильщики обуви?
    Не смеши

    Александр Боряев, при отдалённо похожей общей картине на нынешнюю ещё мой покойный дедушка при жизни спекулятивно заработал на аэрофлоте когда-то давным давно столько, сколько Вы денег скорее всего не держали. И аэрофлот в очередной раз постепенно, но восстановится, причём, рост будет очень хорошим — вопрос в том, через сколько лет…
    Я в принципе покупаю только те бумаги, которые имеют под собой РЕАЛЬНОЕ практическое обоснование и обеспечение, а заодно и дружескую поддержку от государства, а также что реально так или иначе в том числе лично Вы покупали, покупаете, и будете покупать в любом случае (в крайнем случае через часть оплаты чего-либо здесь и сейчас в добровольно-принудительном порядке...).
    Упомянутый тут ММК вообще не к месту, но раз уж на то пошло — подскажу бесплатно, так и быть, почему в моём портфеле есть и он тоже. По факту ГМК норникель и ММК от пошлин пострадают меньше.., особенно, чем кажется наивным людям, навалившимся на покупку наших нефтяников, в отношении которых также будет произведено частичное изъятие «чрезмерных доходов». И вообще у любого живого бизнеса действующей властью уже намечена политика изъятия «лишних доходов». Не нравится жить в данной реальности — не торгуйте российскими эмитентами вообще.
    PS. Если что. До того, как придти на биржу, я построил карьеру на работе по специальности, дойдя от самой низшей должности до зам.руководителя, позже успешно занимался небольшим своим делом в той сфере, которой в РФ до меня не было, не появилось в полноценном виде и когда я работал (в основном пытались копировать с меня все «конкуренты» всё почти и в итоге пролетали, так как не учитывали детали и подводные камни), с марта 2020 года по сути одновременно вынужденно стало и нечего делать, и деньги нужно было начать где-то зарабатывать.
    Сообразите сами, к чему я процитировал американского банкира Джона Моргана, который в 1929 году успел зафиксировать позиции (современным языком) незадолго до обвала, сигналом к которому для него был вопрос чистильщика обуви про акции… Странно, что Вы, как и ещё часть таких же, как Вы, делаете что-то на бирже, если не в курсе про такую элементарщину и не понимаете, к чему и о чём…

    Владимир Г., Слушай сюда.
    Скоро ники большинства таких как ты -мутных новичков, здесь не будет — после первой же коррекции вернетесь к своим «уникальным» профессиям
    Лучше бы внимательно читал что я пишу, чем чушь нести свою.
  8. Аватар Владимир
    Пока держится.
    Некоторые покупают — считая видимо что бумага уже на дне и падать особо не куда(типа — «так мы уже на дне»).

    Если пройдем уровень 68, 65, 63 и напоследок 58 посмотрим на скорость погружения и на веру в бумагу.



    Александр Боряев, да Вы фантазёр. Это какие же события должны произойти? Все самолёты одномоментно сломаются, лоукостеры отменятся и летать ничего никуда там и не начнёт так, как летало до пандемии?
    По факту история долгосрочная скорее всего и у немногих хватит терпения заморозить в ней деньги до лучших времён.

    Владимир Г., я — фантазер, а ты самый лучший и закупаешься ммк? потому что ты все понимаешь а все вокруг чистильщики обуви?
    Не смеши

    Александр Боряев, при отдалённо похожей общей картине на нынешнюю ещё мой покойный дедушка при жизни спекулятивно заработал на аэрофлоте когда-то давным давно столько, сколько Вы денег скорее всего не держали в принципе никогда… И аэрофлот в очередной раз постепенно, но восстановится, причём, рост будет очень хорошим — вопрос в том, через сколько лет…
    Я в принципе покупаю только те бумаги, которые имеют под собой РЕАЛЬНОЕ практическое обоснование и обеспечение, а заодно и дружескую поддержку от государства, а также что реально так или иначе в том числе лично Вы покупали, покупаете, и будете покупать в любом случае (в крайнем случае через часть оплаты чего-либо здесь и сейчас в добровольно-принудительном порядке...).
    Упомянутый тут ММК вообще не к месту, но раз уж на то пошло — подскажу бесплатно, так и быть, почему в моём портфеле есть и он тоже. По факту ГМК норникель и ММК от пошлин пострадают меньше.., особенно, чем кажется наивным людям, навалившимся на покупку наших нефтяников, в отношении которых также будет произведено частичное изъятие «чрезмерных доходов». И вообще у любого живого бизнеса действующей властью уже намечена политика изъятия «лишних доходов». Не нравится жить в данной реальности — не торгуйте российскими эмитентами вообще.
    PS. Если что. До того, как придти на биржу, я построил карьеру на работе по специальности, дойдя от самой низшей должности до зам.руководителя, позже успешно занимался небольшим своим делом в той сфере, которой в РФ до меня не было, не появилось в полноценном виде и когда я работал (в основном пытались копировать с меня все «конкуренты» всё почти и в итоге пролетали, так как не учитывали детали и подводные камни), с марта 2020 года по сути одновременно вынужденно стало и нечего делать, и деньги нужно было начать где-то зарабатывать.
    Сообразите сами, к чему я процитировал американского банкира Джона Моргана, который в 1929 году успел зафиксировать позиции (современным языком) незадолго до обвала, сигналом к которому для него был вопрос чистильщика обуви про акции… Странно, что Вы, как и ещё часть таких же, как Вы, делаете что-то на бирже, если не в курсе про такую элементарщину и не понимаете, к чему и о чём…
  9. Аватар Александр Боряев
    Пока держится.
    Некоторые покупают — считая видимо что бумага уже на дне и падать особо не куда(типа — «так мы уже на дне»).

    Если пройдем уровень 68, 65, 63 и напоследок 58 посмотрим на скорость погружения и на веру в бумагу.



    Александр Боряев, да Вы фантазёр. Это какие же события должны произойти? Все самолёты одномоментно сломаются, лоукостеры отменятся и летать ничего никуда там и не начнёт так, как летало до пандемии?
    По факту история долгосрочная скорее всего и у немногих хватит терпения заморозить в ней деньги до лучших времён.

    Владимир Г., я — фантазер?, а ты самый лучший и закупаешься ммк? потому что ты все понимаешь а все вокруг чистильщики обуви? И хомяки?
    Не смеши клоун
  10. Аватар Владимир
    Пока держится.
    Некоторые покупают — считая видимо что бумага уже на дне и падать особо не куда(типа — «так мы уже на дне»).

    Если пройдем уровень 68, 65, 63 и напоследок 58 посмотрим на скорость погружения и на веру в бумагу.



    Александр Боряев, да Вы фантазёр. Это какие же события должны произойти? Все самолёты одномоментно сломаются, лоукостеры отменятся и летать ничего никуда там и не начнёт так, как летало до пандемии?
    По факту история долгосрочная скорее всего и у немногих хватит терпения заморозить в ней деньги до лучших времён.
  11. Аватар AlexChi
    Аэрофлот улетел, а хейтеры остались

    Аэрофлот улетел, а хейтеры остались


    Написать этот пост меня побудила вот эта небольшая грубовато-истеричная заметка, которую при всем желании невозможно назвать постом: Аэрофлот – кусок

    К сожалению, я уже не в первый раз сталкиваюсь с рассуждениями горе инвесторов о том, что Аэрофлот должен упасть, что рынок какой-то не такой, что место этой бумаги на самом дне и т.д. и т.п. На что бы хотелось обратить внимание: рынок никому ничего не обещал и не обязан оправдывать ваши ожидания. Если бумага находится там, где она есть, значит, это ее законное заслуженное место.

    На самом деле факторов, влияющих на цену бумаги, может быть бесконечно много, и если акция находится на том или ином ценовом уровне, то это означает, что все эти факторы уже были учтены рынком. Значит, несмотря на все допэмиссии и падение пассажирских перевозок, именно 68 рублей и является справедливой ценой для одной акции Аэрофлота на данный момент и не важно, согласны вы с этим или нет.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Александр Боряев
    Пока держится.
    Некоторые покупают — считая видимо что бумага уже на дне и падать особо не куда(типа — «так мы уже на дне»).

    Если пройдем уровень 68, 65, 63 и напоследок 58 посмотрим на скорость погружения и на веру в бумагу.


  13. Аватар Czarish
    Аэрофлот - кусок 💩
    Ставь лойс, если считаешь, что Аэрофлот достоин вылететь из портфеля разумного человека также, как царь Леонид сбросил персидского посла в колодец!!!
    В октябре прошлого года компания размыла долю акционеров более чем в 2 раза. Тогда акции стоили в районе 80 рублей, сейчас блин хотят штурмовать 70. Абсурд!!! И это еще при растущей нефти, низких показателях пассажиропотка относительно 2019 года и крайне скромной рентабельности эксплуатации флота
    Аэрофлот - кусок 💩




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Роман Ранний
    Группа «Аэрофлот» планирует нарастить пассажиропоток в 2021г на 55% г/г — CEO

    Роман Ранний, интересно за счёт кого, если «Турция взяла курс на закрытие: с началом прибытия российских туристов в Анталии отмечен стремительный рост заражений, все может закончиться через месяц».

    Алекс, возможно это старый прогноз
  15. Аватар Alexandr Nevskij
    Группа «Аэрофлот» планирует нарастить пассажиропоток в 2021г на 55% г/г — CEO

    Роман Ранний, интересно за счёт кого, если «Турция взяла курс на закрытие: с началом прибытия российских туристов в Анталии отмечен стремительный рост заражений, все может закончиться через месяц».
  16. Аватар Александр Боряев
    Активно пытаются загнать новоиспеченных инвесторов в Аэрофлот новостями пустыми.
    Только подумайте вот о чем


    За 2020 год они долгов наделали, сколько за 15 лет совокупно до этого не заработали
    +2021 год будет убыточный
  17. Аватар stanislava
    Аэрофлоту вряд ли удастся выйти на чистую прибыль в 2021 году - Sberbank CIB
    Операционные планы компании на 2021 год были озвучены ее гендиректором Михаилом Полубояриновым 2 июля, на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным. По словам главы «Аэрофлота», в текущем году авиаперевозчик намерен увеличить пассажиропоток на 55% — до 47 млн чел.

    Заявленный целевой показатель на 2021 год предполагает снижение по сравнению с 2019 годом на 23%, а если не учитывать вклад «Авроры» — на 20% («Аэрофлот» продал эту авиакомпанию в конце 2020 года, по итогам 2019 года ее пассажиропоток составил 1,7 млн чел., т. е. 2,7% консолидированного показателя). Поскольку в апреле и мае пассажиропоток «Аэрофлота» (без «Авроры»), по его собственным данным, был соответственно на 35% и 26% ниже, чем за аналогичные периоды 2019 года, планы группы на 2021 год предполагают ускорение роста этого показателя в оставшиеся месяцы. Мы полагаем, что это ускорение должны обеспечить активизация международных перевозок после недавнего открытия авиасообщения с Турцией и постепенного возобновления рейсов в другие страны. Ключевым фактором риска, который мог бы помешать достижению поставленной цели, по-прежнему является эпидемическая ситуация в России, а также сохраняющиеся ограничения на въезд российских граждан во многие страны.
    Отметим, что, несмотря на ощутимое восстановление пассажиропотока, «Аэрофлоту» вряд ли удастся выйти на чистую прибыль по итогам 2021 года. Напомним, что первый квартал 2021 года компания завершила с чистым убытком в объеме 25 млрд руб. Поскольку четвертый квартал традиционно является убыточным из-за сезонных факторов (мы ожидаем в этот период чистого убытка на сумму 15-20 млрд руб.), чтобы выйти в плюс по итогам всего года, во втором и третьем кварталах «Аэрофлоту» необходимо будет получить чистую прибыль на уровне 40-45 млрд руб., что представляется сложной задачей.
    Иванин Георгий
    Sberbank CIB

    В целом мы рассматриваем эту новость как нейтральную для «Аэрофлота». Наша рекомендация по компании в данный момент находится на пересмотре.
               Аэрофлоту вряд ли удастся выйти на чистую прибыль в 2021 году - Sberbank CIB

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот хочет увеличить продажи услуги по выбору места в салоне, потратит ₽102 млн на доработку сайта и приложения
    «Аэрофлот» 30 июня разместил на электронной площадке «Сбербанк-АСТ» лот на 101,66 млн руб. для выполнения работ по доработке функциональности своего сайта и мобильного приложения с целью увеличения продаж услуги «выбор места» в процессе регистрации на рейс и оказания услуг технической поддержки.

    Сейчас:
    • Услуга предоставляется платно для тарифов брендовых групп «Промо» и «Бюджет».
    • Услуга по выбору стандартных мест предоставляется бесплатно для тарифов брендовых групп «Оптимум» и «Максимум».
    • Услуга по выбору стандартных мест предоставляется бесплатно для участников Элитного клуба программы «Аэрофлот Бонус» и участников Элитного уровня программ лояльности альянса SkyTeam.

    «Аэрофлот» потратит ₽102 млн для роста доходов от продажи мест в салоне :: Бизнес :: РБК (rbc.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Александр Боряев
    по первому каналу рекламируют аэрофлот — скоро видимо еще доп эмиссию сделают, надо разогнать акции
  20. Аватар Роман Ранний
    Sova Capital снизила оценку акций Аэрофлота на 3%, сохранив рекомендацию «держать»
  21. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот в 21 г планирует перевезти 47 млн пассажиров, пассажиропоток Победы может вырасти в 1,5 раза - руководитель

    Гендиректор Аэрофлот Михаил Полубояринов.

    Сегодня наша группа состоит из трёх авиакомпаний: «Аэрофлот», "Победа" и «Россия». Парк самолётов на сегодняшний день составляет более 340 единиц, объём перевозок в 2019 году был 60 миллионов пассажиров, в 2020 году – 30 миллионов пассажиров, то есть мы потеряли половину, в этом году очень надеемся, что перевезём 47 миллионов пассажиров. Каждый второй человек, который воспользовался воздушной перевозкой, – это наш пассажир

    «Победа» является драйвером роста нашей группы. Мы прогнозируем рост пассажиропотока практически в 1,5 раза больше, чем это было в прошлом году


    Новость — БИР-Эмитент (1prime.ru)
    Новость — БИР-Эмитент (1prime.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Роман Ранний
    Группа «Аэрофлот» планирует нарастить пассажиропоток в 2021г на 55% г/г — CEO
  23. Аватар Роман Ранний
    АЭРОФЛОТ РАССЧИТЫВАЕТ В 2021 Г УВЕЛИЧИТЬ ПЕРЕВОЗКИ ДО 47 МЛН ПАССАЖИРОВ — ГЛАВА КОМПАНИИ
  24. Аватар zzznth
    Вот продолжу. Просто посмотрите на последний тут график: smart-lab.ru/q/AFLT/dividend/
    за всю историю было только три года с див выплатой больше 15 ярдов. При текущем количестве акций это 6р на акцию

    Вот и решайте, сколько должна стоить компания, которая условно лет через пять без дивов сможет генерить аж целых 6р дивов (и то в хорошие годы).

    Просто для понимания масштаба: ОФЗ на таких сроках дают 7% доходности. 5 лет — это +40%
  25. Аватар zzznth
    Чё все на Аэрофлот накидываются, сколько помню ей постоянно деньги просто так государство даёт, типо на развитие. Да компания в долгах, как и Мечел например, да и как наши друг Белорусь, однако же деньги всё равно выделяются, значит это кому-то нужно; а пока нужно никто топить «корабль» не будет…

    Izekshen1991, если компания банкрот, то и стоимость акций будет 0

    Но речь то не об этом; банкротить аэрофлот то не будут, но и из таких долгов выбраться — задача на годы (+ сама а/к аэрофлот операционно убыточная)
    Так что будет пару лет убытков, потом может в ноль выйдут. Дивов не будет еще очень долго. А если и будут (скажем через 5 лет), то капитал размыт настолько, что дивдоха будет крохотной.

    Начнут это осознавать — начнут потихоньку уходить из бумаги :)

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: