Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 207,3 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,5 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,0 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
представитель лоукостера "Победа".
Победа" получила десятый самолет Boeing 737-800 от "Аэрофлота". Таким образом, флот лоукостера вырос до 44 самолетов. Новый самолет — крайний из лайнеров, переданных «Победе» в 2021 году
«Победа» эксплуатирует только Boeing 737-800.
До конца 2023 года «Аэрофлот» передаст в парк «Победы»еще 40 таких самолетов врамках оптимизации флота внутри группы.
Новость — БИР-Эмитент (1prime.ru)
Пока держится.
Некоторые покупают — считая видимо что бумага уже на дне и падать особо не куда(типа — «так мы уже на дне»).
Если пройдем уровень 68, 65, 63 и напоследок 58 посмотрим на скорость погружения и на веру в бумагу.
Александр Боряев, да Вы фантазёр. Это какие же события должны произойти? Все самолёты одномоментно сломаются, лоукостеры отменятся и летать ничего никуда там и не начнёт так, как летало до пандемии?
По факту история долгосрочная скорее всего и у немногих хватит терпения заморозить в ней деньги до лучших времён.
Владимир Г., я — фантазер, а ты самый лучший и закупаешься ммк? потому что ты все понимаешь а все вокруг чистильщики обуви?
Не смеши
Александр Боряев, при отдалённо похожей общей картине на нынешнюю ещё мой покойный дедушка при жизни спекулятивно заработал на аэрофлоте когда-то давным давно столько, сколько Вы денег скорее всего не держали. И аэрофлот в очередной раз постепенно, но восстановится, причём, рост будет очень хорошим — вопрос в том, через сколько лет…
Я в принципе покупаю только те бумаги, которые имеют под собой РЕАЛЬНОЕ практическое обоснование и обеспечение, а заодно и дружескую поддержку от государства, а также что реально так или иначе в том числе лично Вы покупали, покупаете, и будете покупать в любом случае (в крайнем случае через часть оплаты чего-либо здесь и сейчас в добровольно-принудительном порядке...).
Упомянутый тут ММК вообще не к месту, но раз уж на то пошло — подскажу бесплатно, так и быть, почему в моём портфеле есть и он тоже. По факту ГМК норникель и ММК от пошлин пострадают меньше.., особенно, чем кажется наивным людям, навалившимся на покупку наших нефтяников, в отношении которых также будет произведено частичное изъятие «чрезмерных доходов». И вообще у любого живого бизнеса действующей властью уже намечена политика изъятия «лишних доходов». Не нравится жить в данной реальности — не торгуйте российскими эмитентами вообще.
PS. Если что. До того, как придти на биржу, я построил карьеру на работе по специальности, дойдя от самой низшей должности до зам.руководителя, позже успешно занимался небольшим своим делом в той сфере, которой в РФ до меня не было, не появилось в полноценном виде и когда я работал (в основном пытались копировать с меня все «конкуренты» всё почти и в итоге пролетали, так как не учитывали детали и подводные камни), с марта 2020 года по сути одновременно вынужденно стало и нечего делать, и деньги нужно было начать где-то зарабатывать.
Сообразите сами, к чему я процитировал американского банкира Джона Моргана, который в 1929 году успел зафиксировать позиции (современным языком) незадолго до обвала, сигналом к которому для него был вопрос чистильщика обуви про акции… Странно, что Вы, как и ещё часть таких же, как Вы, делаете что-то на бирже, если не в курсе про такую элементарщину и не понимаете, к чему и о чём…
Владимир Г., Слушай сюда.
Скоро ники большинства таких как ты -мутных новичков, здесь не будет — после первой же коррекции вернетесь к своим «уникальным» профессиям
Лучше бы внимательно читал что я пишу, чем чушь нести свою.
Пока держится.
Некоторые покупают — считая видимо что бумага уже на дне и падать особо не куда(типа — «так мы уже на дне»).
Если пройдем уровень 68, 65, 63 и напоследок 58 посмотрим на скорость погружения и на веру в бумагу.
Александр Боряев, да Вы фантазёр. Это какие же события должны произойти? Все самолёты одномоментно сломаются, лоукостеры отменятся и летать ничего никуда там и не начнёт так, как летало до пандемии?
По факту история долгосрочная скорее всего и у немногих хватит терпения заморозить в ней деньги до лучших времён.
Владимир Г., я — фантазер, а ты самый лучший и закупаешься ммк? потому что ты все понимаешь а все вокруг чистильщики обуви?
Не смеши
Александр Боряев, при отдалённо похожей общей картине на нынешнюю ещё мой покойный дедушка при жизни спекулятивно заработал на аэрофлоте когда-то давным давно столько, сколько Вы денег скорее всего не держали. И аэрофлот в очередной раз постепенно, но восстановится, причём, рост будет очень хорошим — вопрос в том, через сколько лет…
Я в принципе покупаю только те бумаги, которые имеют под собой РЕАЛЬНОЕ практическое обоснование и обеспечение, а заодно и дружескую поддержку от государства, а также что реально так или иначе в том числе лично Вы покупали, покупаете, и будете покупать в любом случае (в крайнем случае через часть оплаты чего-либо здесь и сейчас в добровольно-принудительном порядке...).
Упомянутый тут ММК вообще не к месту, но раз уж на то пошло — подскажу бесплатно, так и быть, почему в моём портфеле есть и он тоже. По факту ГМК норникель и ММК от пошлин пострадают меньше.., особенно, чем кажется наивным людям, навалившимся на покупку наших нефтяников, в отношении которых также будет произведено частичное изъятие «чрезмерных доходов». И вообще у любого живого бизнеса действующей властью уже намечена политика изъятия «лишних доходов». Не нравится жить в данной реальности — не торгуйте российскими эмитентами вообще.
PS. Если что. До того, как придти на биржу, я построил карьеру на работе по специальности, дойдя от самой низшей должности до зам.руководителя, позже успешно занимался небольшим своим делом в той сфере, которой в РФ до меня не было, не появилось в полноценном виде и когда я работал (в основном пытались копировать с меня все «конкуренты» всё почти и в итоге пролетали, так как не учитывали детали и подводные камни), с марта 2020 года по сути одновременно вынужденно стало и нечего делать, и деньги нужно было начать где-то зарабатывать.
Сообразите сами, к чему я процитировал американского банкира Джона Моргана, который в 1929 году успел зафиксировать позиции (современным языком) незадолго до обвала, сигналом к которому для него был вопрос чистильщика обуви про акции… Странно, что Вы, как и ещё часть таких же, как Вы, делаете что-то на бирже, если не в курсе про такую элементарщину и не понимаете, к чему и о чём…
Пока держится.
Некоторые покупают — считая видимо что бумага уже на дне и падать особо не куда(типа — «так мы уже на дне»).
Если пройдем уровень 68, 65, 63 и напоследок 58 посмотрим на скорость погружения и на веру в бумагу.
Александр Боряев, да Вы фантазёр. Это какие же события должны произойти? Все самолёты одномоментно сломаются, лоукостеры отменятся и летать ничего никуда там и не начнёт так, как летало до пандемии?
По факту история долгосрочная скорее всего и у немногих хватит терпения заморозить в ней деньги до лучших времён.
Владимир Г., я — фантазер, а ты самый лучший и закупаешься ммк? потому что ты все понимаешь а все вокруг чистильщики обуви?
Не смеши
Пока держится.
Некоторые покупают — считая видимо что бумага уже на дне и падать особо не куда(типа — «так мы уже на дне»).
Если пройдем уровень 68, 65, 63 и напоследок 58 посмотрим на скорость погружения и на веру в бумагу.
Александр Боряев, да Вы фантазёр. Это какие же события должны произойти? Все самолёты одномоментно сломаются, лоукостеры отменятся и летать ничего никуда там и не начнёт так, как летало до пандемии?
По факту история долгосрочная скорее всего и у немногих хватит терпения заморозить в ней деньги до лучших времён.
Пока держится.
Некоторые покупают — считая видимо что бумага уже на дне и падать особо не куда(типа — «так мы уже на дне»).
Если пройдем уровень 68, 65, 63 и напоследок 58 посмотрим на скорость погружения и на веру в бумагу.
Написать этот пост меня побудила вот эта небольшая грубовато-истеричная заметка, которую при всем желании невозможно назвать постом: Аэрофлот – кусок
К сожалению, я уже не в первый раз сталкиваюсь с рассуждениями горе инвесторов о том, что Аэрофлот должен упасть, что рынок какой-то не такой, что место этой бумаги на самом дне и т.д. и т.п. На что бы хотелось обратить внимание: рынок никому ничего не обещал и не обязан оправдывать ваши ожидания. Если бумага находится там, где она есть, значит, это ее законное заслуженное место.
На самом деле факторов, влияющих на цену бумаги, может быть бесконечно много, и если акция находится на том или ином ценовом уровне, то это означает, что все эти факторы уже были учтены рынком. Значит, несмотря на все допэмиссии и падение пассажирских перевозок, именно 68 рублей и является справедливой ценой для одной акции Аэрофлота на данный момент и не важно, согласны вы с этим или нет.
Группа «Аэрофлот» планирует нарастить пассажиропоток в 2021г на 55% г/г — CEO
Роман Ранний, интересно за счёт кого, если «Турция взяла курс на закрытие: с началом прибытия российских туристов в Анталии отмечен стремительный рост заражений, все может закончиться через месяц».
Группа «Аэрофлот» планирует нарастить пассажиропоток в 2021г на 55% г/г — CEO
Отметим, что, несмотря на ощутимое восстановление пассажиропотока, «Аэрофлоту» вряд ли удастся выйти на чистую прибыль по итогам 2021 года. Напомним, что первый квартал 2021 года компания завершила с чистым убытком в объеме 25 млрд руб. Поскольку четвертый квартал традиционно является убыточным из-за сезонных факторов (мы ожидаем в этот период чистого убытка на сумму 15-20 млрд руб.), чтобы выйти в плюс по итогам всего года, во втором и третьем кварталах «Аэрофлоту» необходимо будет получить чистую прибыль на уровне 40-45 млрд руб., что представляется сложной задачей.Иванин Георгий
Гендиректор Аэрофлот Михаил Полубояринов.
Сегодня наша группа состоит из трёх авиакомпаний: «Аэрофлот», "Победа" и «Россия». Парк самолётов на сегодняшний день составляет более 340 единиц, объём перевозок в 2019 году был 60 миллионов пассажиров, в 2020 году – 30 миллионов пассажиров, то есть мы потеряли половину, в этом году очень надеемся, что перевезём 47 миллионов пассажиров. Каждый второй человек, который воспользовался воздушной перевозкой, – это наш пассажир
«Победа» является драйвером роста нашей группы. Мы прогнозируем рост пассажиропотока практически в 1,5 раза больше, чем это было в прошлом году
Чё все на Аэрофлот накидываются, сколько помню ей постоянно деньги просто так государство даёт, типо на развитие. Да компания в долгах, как и Мечел например, да и как наши друг Белорусь, однако же деньги всё равно выделяются, значит это кому-то нужно; а пока нужно никто топить «корабль» не будет…