Сегодня завтра придёт в тему Тимофей и спросит, на чём движение)))
Marina Bystrova, так на чем же?
Тимофей Мартынов, завтра узнаем) Новости под график выходят.
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 234,2 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,9 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,2 |
EV/EBITDA | 2,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Сегодня завтра придёт в тему Тимофей и спросит, на чём движение)))
Marina Bystrova, так на чем же?
прикупить или не прикупить облиги аэрофлота…
товарищ масон, облиги это не наш стиль)
Акции!!! Счас взлетят)) (9% с почти госгарантиями неплохо))
Павел,
9% и не нужно шибко волноваться. можно выключить терминал на месяц и пойти гулять.
9% — 13%ндфл + сложный процент = удвоение вложений через 11 лет
ЗЫ. а вы — ровно на том же месте где и были 11 лет назад.
совпадение_не_думаю )))))
товарищ масон, для ХОРОШЕГО сложного % отключать на 11 лет надо)
Можно только догадываться, на что надеется покупатель акций компании, у которой соотношение EV/EBITDA почти 40.
Для сравнения
smart-lab.ru/q/shares_fundamental2/?field=ev_ebitda
прикупить или не прикупить облиги аэрофлота…
товарищ масон, облиги это не наш стиль)
Акции!!! Счас взлетят)) (9% с почти госгарантиями неплохо))
Павел,
9% и не нужно шибко волноваться. можно выключить терминал на месяц и пойти гулять.
9% — 13%ндфл + сложный процент = удвоение вложений через 11 лет
ЗЫ. а вы — ровно на том же месте где и были 11 лет назад.
совпадение_не_думаю )))))
Сегодня завтра придёт в тему Тимофей и спросит, на чём движение)))
прикупить или не прикупить облиги аэрофлота…
товарищ масон, облиги это не наш стиль)
Акции!!! Счас взлетят)) (9% с почти госгарантиями неплохо))
У Аэрофлота потенциал на 30-10. Откуда 73 рубля за акцию — это вопрос. Компания — банкрот, дивов нет. Настоящая какашка российского рынка.
Metzger, На рынках все бумажка-какашка, дело в том что где ты эту бумажку купишь и где продашь. С чего вы взяли что компания банкрот? Между прочим эта компания будет люксовая, на которую у многих не будет средств купить билетик. Почему они избавляются от дешевых самолетов… Ну это все лирика согласен. А бумажка летит вверх и это факт.
PS Причем по 58 рублей ее очень кто то хорошо купил а она даже в низ не дернулась в свое врем.
didi, старый шеф не отпускает её, в глобалтранс не перекладывается)) логически — 30… фактически — непредсказуемо… ТА Маринино всё объяснит только))
Павел, Марина вон уже мою любимую ветку vtbr разукрашивает своми чертежами.
В долгосрочном периоде акции Аэрофлота видятся привлекательными — Финам
Пандемия, вызвавшая полное закрытие границ и отказ от межгосударственных перелетов, негативно повлияли на финансовом состоянии «Аэрофлота». Новым негативом для авиаперевозчика стало повышение нефтяных котировок. Аналитики, принявшие участие в онлайн-конференции «Нефть по $70 — иранская сделка и железные нервы ОПЕК+» на сайте Finam.ru, подняли вопрос перспектив «Аэрофлота» при цене на нефть от $70 и выше.
Как отмечает Игорь Евсин, аналитик ИК «ВЕЛЕС Капитал», рост нефтяных цен и правда сказался на цене авиатоплива — с начала года цена на топливо в крупнейших аэропортах страны поднялась приблизительно на 20%. «При этом вакцинация в России идет довольно медленно, что прибавляет неопределенности вокруг дальнейшего открытия международных границ. „Аэрофлот“ привлек и продолжит привлекать средства для финансирования своей деятельности — в том числе и с помощью выпуска облигаций. Все это говорит о тяжелом положении авиакомпании. Мы с осторожностью смотрим на перспективы „Аэрофлота“ в краткосрочном периоде — убыток в 2021 г. прогнозируется на уровне 60 млрд руб. (123 млрд руб. в 2020 г.). Тем не менее в долгосрочном периоде акции „Аэрофлота“ кажутся нам привлекательными вследствие реализации стратегии 30/30», — считает эксперт.
Валерий Вайсберг, директор аналитического департамента ИК «РЕГИОН», отмечает, что авиакомпании эффективно работали и при нефти $100+ за баррель. «Сейчас финансовые результаты компании, скорее, связаны с недостаточным спросом: избыток провозных ёмкостей в нынешнем году сохранится, что будет сдерживать рост тарифов. В следующем году на российском рынке может возникнуть дефицит емкостей, что позволит повышать тарифы, в том числе и для компенсации повышения цен на авиакеросин. Таким образом, динамика акций „Аэрофлота“, как и других авиакомпаний, в ближайшие месяцы будет определятся темпами восстановления траффика», — полагает г-н Вайсберг.
Дмитрий Баженов, ведущий аналитик отдела анализа финансовых рынков «КИТ Финанс Брокер», уверен, что в ближайшее время у компании перспектив нет! «С одной стороны авиаперевозки „Аэрофлота“ восстанавливаются медленно, особенно международные — это сказывается на общей выручке компании. С другой стороны, положительная динамика цен на нефть, приводит к росту цен на авиационное топливо, что в свою очередь приводит к увеличению операционных расходов», — комментирует он.
Оксана Лукичева, аналитик по товарным рынкам «Открытие Брокер», обращает внимание на то, что число перевезенных пассажиров на внутренних линиях в 1 квартале составило 6,5 млн человек, что сопоставимо с показателями докоронавирусного первого квартала 2019 года. Аналитики «Открытие-брокер» неоднократно отмечали, что для возвращения бизнеса в позитивное русло «Аэрофлоту» необходимо восстановить прежний объем международных перевозок. «В первые 3 месяца 2021 г. пандемия продолжала оказывать негативное влияние на отрасль, поэтому международное авиационное сообщение осуществлялось со значительными ограничениями. Убыток по итогам первого квартала 2021 года показал ухудшение против аналогичного периода прошлого года. Но стоит учитывать, что в первом квартале 2020 года негативное влияние пандемии ограничивалось только мартом. При этом убыток в 1 квартале 2021 года оказался заметно меньше. Убытка в 4 квартале 2020 года, хотя именно 4 квартал сезонно является успешным для авиаперевозок (эффект Нового года). Получается, в более сложный зимний период группа показала улучшение результатов относительно в обычных условиях сезонно сильного квартала. Чтобы уверенно пройти летний сезон с точки зрения имеющегося у группы запаса ликвидности компании нужно получить оживление спроса. Однако об этом, увы, пока говорить рано, так как сохраняются серьёзные ограничения на международные перелеты. Во II квартале были расширены маршрутные направления и отмечается более активное восстановление авиаперевозок, эффект пандемии постепенно начинает ослабевать. Сейчас компания отмечает увеличение поступлений денежных средств от бронирований на летний сезон.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
У Аэрофлота потенциал на 30-10. Откуда 73 рубля за акцию — это вопрос. Компания — банкрот, дивов нет. Настоящая какашка российского рынка.
Metzger, На рынках все бумажка-какашка, дело в том что где ты эту бумажку купишь и где продашь. С чего вы взяли что компания банкрот? Между прочим эта компания будет люксовая, на которую у многих не будет средств купить билетик. Почему они избавляются от дешевых самолетов… Ну это все лирика согласен. А бумажка летит вверх и это факт.
PS Причем по 58 рублей ее очень кто то хорошо купил а она даже в низ не дернулась в свое врем.
didi, старый шеф не отпускает её, в глобалтранс не перекладывается)) логически — 30… фактически — непредсказуемо… ТА Маринино всё объяснит только))
У Аэрофлота потенциал на 30-10. Откуда 73 рубля за акцию — это вопрос. Компания — банкрот, дивов нет. Настоящая какашка российского рынка.
Metzger, На рынках все бумажка-какашка, дело в том что где ты эту бумажку купишь и где продашь. С чего вы взяли что компания банкрот? Между прочим эта компания будет люксовая, на которую у многих не будет средств купить билетик. Почему они избавляются от дешевых самолетов… Ну это все лирика согласен. А бумажка летит вверх и это факт.
PS Причем по 58 рублей ее очень кто то хорошо купил а она даже в низ не дернулась в свое врем.
У Аэрофлота потенциал на 30-10. Откуда 73 рубля за акцию — это вопрос. Компания — банкрот, дивов нет. Настоящая какашка российского рынка.
Metzger, С чего такие выводы о банкротстве? В каком моменте компания банкрот?
ZOZO, банкрот не банкрот, а график после проведенной допэмиссии не отражает ценность акции, реальная ценность снизилась в два раза «think about»
MrDenis, Ценность снизилась и банкрот это не совсем одно и тоже.
У Аэрофлота потенциал на 30-10. Откуда 73 рубля за акцию — это вопрос. Компания — банкрот, дивов нет. Настоящая какашка российского рынка.
Metzger, С чего такие выводы о банкротстве? В каком моменте компания банкрот?
ZOZO, банкрот не банкрот, а график после проведенной допэмиссии не отражает ценность акции, реальная ценность снизилась в два раза «think about»
У Аэрофлота потенциал на 30-10. Откуда 73 рубля за акцию — это вопрос. Компания — банкрот, дивов нет. Настоящая какашка российского рынка.
Metzger, С чего такие выводы о банкротстве? В каком моменте компания банкрот?
У Аэрофлота потенциал на 30-10. Откуда 73 рубля за акцию — это вопрос. Компания — банкрот, дивов нет. Настоящая какашка российского рынка.
Metzger, На рынках все бумажка-какашка, дело в том что где ты эту бумажку купишь и где продашь. С чего вы взяли что компания банкрот? Между прочим эта компания будет люксовая, на которую у многих не будет средств купить билетик. Почему они избавляются от дешевых самолетов… Ну это все лирика согласен. А бумажка летит вверх и это факт.
У Аэрофлота потенциал на 30-10. Откуда 73 рубля за акцию — это вопрос. Компания — банкрот, дивов нет. Настоящая какашка российского рынка.
У Аэрофлота потенциал на 30-10. Откуда 73 рубля за акцию — это вопрос. Компания — банкрот, дивов нет. Настоящая какашка российского рынка.
Растем на хорошем новостном фоне. Генеральный директор компании Михаил Полубояринов в интервью Reuters сообщил, что авикомпания «Аэрофлот» восстанавливает маршруты советских времен в надежде, что прямые рейсы помогут увеличить авиатрафик в условиях закрытых границ.
expert.ru/2021/06/8/aeroflot/