Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 234,6 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,3
P/S 0,3
P/BV -23,1
EV/EBITDA 2,7
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

59.01  +1.08%
  1. Аватар Антон Павлов
    Растем на хорошем новостном фоне. Генеральный директор компании Михаил Полубояринов в интервью Reuters сообщил, что авикомпания «Аэрофлот» восстанавливает маршруты советских времен в надежде, что прямые рейсы помогут увеличить авиатрафик в условиях закрытых границ.

    expert.ru/2021/06/8/aeroflot/
  2. Аватар didi
    Пора менять вывеску на благоприятную)))
  3. Аватар Maxone
    Повышаем вероятность. Причина роста — долбили две недели ема 200 и наконец пробили, потом роботы-спекулянты подключились)
  4. Аватар ZOZO
    Хочу 500 рублей. Причина роста — игры спекулянтов.

    Maxone, Вообще плевать, что там причина роста. Чистая математика.
  5. Аватар Maxone
    Хочу 500 рублей. Причина роста — игры спекулянтов.
  6. Аватар didi
    Сегодня завтра придёт в тему Тимофей и спросит, на чём движение)))

    Marina Bystrova,… а ответа нет!(

    Павел, Да ладно?))) Терпение, елси взлет на аэродроме, налетят с других веток, писать всякую… за супер приз. Давно пора отменить эту карусель детскую.
  7. Аватар Павел
    Сегодня завтра придёт в тему Тимофей и спросит, на чём движение)))

    Marina Bystrova,… а ответа нет!(
  8. Аватар Smart Investors
    Сегодня завтра придёт в тему Тимофей и спросит, на чём движение)))

    Marina Bystrova, Многие недооценивают теханализ.

    Игорь 3030, не интересно многим черточки чертить. Нет любви к процессу, зато есть любовь к результату $$$.
  9. Аватар didi
    Да да и 500 рублей принесет самому болтливому за какую нибудь расшифровку подводных отчетов!
  10. Аватар ZOZO
    Сегодня завтра придёт в тему Тимофей и спросит, на чём движение)))

    Marina Bystrova, Многие недооценивают теханализ.
  11. Аватар Smart Investors
    Сегодня завтра придёт в тему Тимофей и спросит, на чём движение)))
  12. Аватар zzznth
    крайне показательно что все избушки усердно пиарят аэрофжлот.
    позу покрыть надо?

    zzznth, Избам пора продавать эту бумагу народцу, а то заседелесь и не видят такой красивый самолет!)))

    didi, ну вон тем более позвать марину быстрову, она там линии до небес прочертит. до стратосферы!
  13. Аватар didi
    крайне показательно что все избушки усердно пиарят аэрофжлот.
    позу покрыть надо?

    zzznth, Избам пора продавать эту бумагу народцу, а то заседелесь и не видят такой красивый самолет!)))
  14. Аватар zzznth
    крайне показательно что все избушки усердно пиарят аэрофжлот.
    позу покрыть надо?
  15. Аватар General Invest
    Наш взгляд на акции Аэрофлота

    Рекомендуем обратить внимание на акции компании «Аэрофлот», считаем их фундаментально привлекательными в долгосрочной перспективе.

    Наш взгляд на акции Аэрофлота



    ✈️ Аэрофлот– крупнейший российский авиаперевозчик с долей рынка авиаперевозок России выше 40% (по состоянию на 1 кв. 2021 г.), с самым крупным и новым авиапарком в стране (336 воздушных судов со средним возрастом чуть выше 7 лет). Компания также является одним из лидеров европейского авиарынка и одним из мировых лидеров по перевозкам между Европой и Азией. В состав Группы «Аэрофлот» входят сетевые авиакомпании «Аэрофлот», «Россия», «Аврора», лоукостер «Победа», а также профильные сервисные компании. По данным компании, она является одним из мировых лидеров по качеству обслуживания пассажиров и занимает четвертое место по цифровизации среди авиакомпаний мира, согласно рейтингу компании по стратегическому консалтингу Bain & Company.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Kolya Marketolog
    #Авиа
    ⚡️АКЦИОНЕРЫ ЮТЭЙР РАССМОТРЯТ ВОПРОС О ДОПЭМИССИИ 4,2 МЛРД АКЦИЙ ПО 3,25 РУБ ЗА ШТУК
    Интересно, флот тоже решится или облигациями обойдется...?

    AND, да и так размер облигационного выпуска соизмерим с прибылью аэрофлота в последние успешные годы. Но если они еще одну допку замутят, это будет просто огонь. А еще кредитная линия на 23 миллиарда баксов в добавок к открытым ранее.
    Чем отдавать будут? И сколько десятилетий?
    И кто-то при этом лонгует Аэрофлот. Это изумительно

    Глеб Тяжёлов, Аэрофлот лонгуют сейчас те, кто по совету Илона (пресвятаго) Маска пару месяцев назад битки покупал по 60 килобаксов за штучку, и на прошлой неделе из них вышел.
    Вот, перекладываются в беспроигрышную историю под снятие пандемических ограничений
  17. Аватар товарищ масон
    прикупить или не прикупить облиги аэрофлота…
  18. Аватар Глеб Тяжёлов
    #Авиа
    ⚡️АКЦИОНЕРЫ ЮТЭЙР РАССМОТРЯТ ВОПРОС О ДОПЭМИССИИ 4,2 МЛРД АКЦИЙ ПО 3,25 РУБ ЗА ШТУК
    Интересно, флот тоже решится или облигациями обойдется...?

    AND, да и так размер облигационного выпуска соизмерим с прибылью аэрофлота в последние успешные годы. Но если они еще одну допку замутят, это будет просто огонь. А еще кредитная линия на 23 миллиарда баксов в добавок к открытым ранее.
    Чем отдавать будут? И сколько десятилетий?
    И кто-то при этом лонгует Аэрофлот. Это изумительно
  19. Аватар AND
    #Авиа
    ⚡️АКЦИОНЕРЫ ЮТЭЙР РАССМОТРЯТ ВОПРОС О ДОПЭМИССИИ 4,2 МЛРД АКЦИЙ ПО 3,25 РУБ ЗА ШТУК
    Интересно, флот тоже решится или облигациями обойдется...?
  20. Аватар stanislava
    В долгосрочном периоде акции Аэрофлота видятся привлекательными - Финам
    Пандемия, вызвавшая полное закрытие границ и отказ от межгосударственных перелетов, негативно повлияли на финансовом состоянии «Аэрофлота». Новым негативом для авиаперевозчика стало повышение нефтяных котировок. Аналитики, принявшие участие в онлайн-конференции «Нефть по $70 — иранская сделка и железные нервы ОПЕК+» на сайте Finam.ru, подняли вопрос перспектив «Аэрофлота» при цене на нефть от $70 и выше.

    Как отмечает Игорь Евсин, аналитик ИК «ВЕЛЕС Капитал», рост нефтяных цен и правда сказался на цене авиатоплива — с начала года цена на топливо в крупнейших аэропортах страны поднялась приблизительно на 20%. «При этом вакцинация в России идет довольно медленно, что прибавляет неопределенности вокруг дальнейшего открытия международных границ. „Аэрофлот“ привлек и продолжит привлекать средства для финансирования своей деятельности — в том числе и с помощью выпуска облигаций. Все это говорит о тяжелом положении авиакомпании. Мы с осторожностью смотрим на перспективы „Аэрофлота“ в краткосрочном периоде — убыток в 2021 г. прогнозируется на уровне 60 млрд руб. (123 млрд руб. в 2020 г.). Тем не менее в долгосрочном периоде акции „Аэрофлота“ кажутся нам привлекательными вследствие реализации стратегии 30/30», — считает эксперт.

    Валерий Вайсберг, директор аналитического департамента ИК «РЕГИОН», отмечает, что авиакомпании эффективно работали и при нефти $100+ за баррель. «Сейчас финансовые результаты компании, скорее, связаны с недостаточным спросом: избыток провозных ёмкостей в нынешнем году сохранится, что будет сдерживать рост тарифов. В следующем году на российском рынке может возникнуть дефицит емкостей, что позволит повышать тарифы, в том числе и для компенсации повышения цен на авиакеросин. Таким образом, динамика акций „Аэрофлота“, как и других авиакомпаний, в ближайшие месяцы будет определятся темпами восстановления траффика», — полагает г-н Вайсберг.

    Дмитрий Баженов,  ведущий аналитик отдела анализа финансовых рынков «КИТ Финанс Брокер», уверен, что в ближайшее время у компании перспектив нет! «С одной стороны авиаперевозки „Аэрофлота“ восстанавливаются медленно, особенно международные — это сказывается на общей выручке компании. С другой стороны, положительная динамика цен на нефть, приводит к росту цен на авиационное топливо, что в свою очередь приводит к увеличению операционных расходов», — комментирует он.

    Оксана Лукичева, аналитик по товарным рынкам «Открытие Брокер», обращает внимание на то, что число перевезенных пассажиров на внутренних линиях в 1 квартале составило 6,5 млн человек, что сопоставимо с показателями докоронавирусного первого квартала 2019 года. Аналитики «Открытие-брокер» неоднократно отмечали, что для возвращения бизнеса в позитивное русло «Аэрофлоту» необходимо восстановить прежний объем международных перевозок. «В первые 3 месяца 2021 г. пандемия продолжала оказывать негативное влияние на отрасль, поэтому международное авиационное сообщение осуществлялось со значительными ограничениями. Убыток по итогам первого квартала 2021 года показал ухудшение против аналогичного периода прошлого года. Но стоит учитывать, что в первом квартале 2020 года негативное влияние пандемии ограничивалось только мартом. При этом убыток в 1 квартале 2021 года оказался заметно меньше. Убытка в 4 квартале 2020 года, хотя именно 4 квартал сезонно является успешным для авиаперевозок (эффект Нового года). Получается, в более сложный зимний период группа показала улучшение результатов относительно в обычных условиях сезонно сильного квартала. Чтобы уверенно пройти летний сезон с точки зрения имеющегося у группы запаса ликвидности компании нужно получить оживление спроса. Однако об этом, увы, пока говорить рано, так как сохраняются серьёзные ограничения на международные перелеты. Во II квартале были расширены маршрутные направления и отмечается более активное восстановление авиаперевозок, эффект пандемии постепенно начинает ослабевать. Сейчас компания отмечает увеличение поступлений денежных средств от бронирований на летний сезон.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар AND
    Диалог с компанией Аэрофлот:
    youtu.be/Y3Dz0kfo_7Q
  22. Аватар ZOZO
    Газпром нефть, ВТБ и Аэрофлот могут перейти к расчетам за авиатопливо с использованием блокчейн
    "Газпром нефть", ВТБ и "Аэрофлот" договорились о совместном развитии системы моментальных расчетов за авиатопливо на основе технологии блокчейн, сообщает нефтяная компания.
    Для повышения эффективности и безопасности финансовых операций партнеры планируют внедрять инновационные решения на основе технологии блокчейн. Это позволит сократить время проведения транзакций за авиатопливо с нескольких дней до нескольких секунд

    Глава ВТБ Андрей Костин
    Банк ВТБ сделал ставку на внедрение инновационных продуктов. Яркий пример — создание платежного модуля для проведения расчетов на базе блокчейн

    tass.ru/ekonomika/11549345



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    редактор Боб, Дякую! Хоть бы в догикоинах))
  23. Аватар Редактор Боб
    Газпром нефть, ВТБ и Аэрофлот могут перейти к расчетам за авиатопливо с использованием блокчейн
    "Газпром нефть", ВТБ и "Аэрофлот" договорились о совместном развитии системы моментальных расчетов за авиатопливо на основе технологии блокчейн, сообщает нефтяная компания.
    Для повышения эффективности и безопасности финансовых операций партнеры планируют внедрять инновационные решения на основе технологии блокчейн. Это позволит сократить время проведения транзакций за авиатопливо с нескольких дней до нескольких секунд

    Глава ВТБ Андрей Костин
    Банк ВТБ сделал ставку на внедрение инновационных продуктов. Яркий пример — создание платежного модуля для проведения расчетов на базе блокчейн

    tass.ru/ekonomika/11549345



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: закр реестра к годовому собранию акционеров

    см. календарь по акциям
  25. Аватар stanislava
    Акции Аэрофлота - фундаментально привлекательная ставка на фоне восстановления объемов международных перевозок - Газпромбанк
    Первый квартал стал для «Аэрофлота» еще одним периодом снижения выручки (-39% г/г) и EBITDA (-41% г/г), в основном на фоне сохраняющегося сокращения международного оборота (-82% г/г), в то время как внутренний оставался стабильным (-2% г/г). СДП сохранился в области отрицательных значений на уровне ~5 млрд руб. в месяц, что привело к росту чистого финансового долга до 10 млрд руб. Этот показатель близок к уровню 1К20, несмотря на то что «Аэрофлот» привлек 80 млрд руб. за счет продажи новых акций в период между двумя датами. Хотя выручка и EBITDA за 1К21 немного превысили консенсус, мы рассматриваем результаты в целом нейтральными для акций «Аэрофлота». Мы по-прежнему считаем компанию фундаментально привлекательной ставкой на фоне восстановления объемов международных перевозок. Однако темпы этого восстановления и, следовательно, сроки роста ее акций остаются неопределенными.
    Объем перевозок: значительное снижение в сравнении с 2020 г. по-прежнему связано с международными маршрутами… Пассажирооборот группы (RPK) снизился на 48% г/г, в основном из-за сокращения международных перевозок (-82% г/г), которое было сглажено в целом стабильной динамикой на внутренних направлениях (-2% г/г). Компания по-прежнему с оптимизмом смотрит на дальнейшую динамику внутренних перевозок и планирует увеличить внутренние мощности примерно на 30% в 2021 г. по сравнению с уровнем 2019 г. Однако в отношении темпов восстановления международных перевозок сохраняется неопределенность.
    Гончаров Игорь
    «Газпромбанк»

    …но сравнение с уровнем оборота в 2019 г. указывает на постепенное снижение. Начиная с апреля сравнивать показатели объема перевозок с уровнем 2020 г. непоказательно ввиду прошлогодних ограничений, связанных с пандемией. Однако помесячное сравнение с данными за 2019 г. указывает на постепенное замедление темпов снижения объемов перевозок. Сокращение пассажирооборота (RPK) по сравнению с соответствующими месяцами 2019 г. составило 56% в январе, 55% в феврале, 52% в марте и 49% в апреле. Такая динамика свидетельствует о постепенном восстановлении пассажиропотока.

    Выручка: снижение из-за сокращения международных перевозок. Выручка уменьшилась на ~39% г/г на фоне падения доходов от пассажирских перевозок (-43% г/г), которое было сглажено ростом грузоперевозок (+66% г/г). Снижение доходов от пассажирских перевозок было менее значительным, чем снижение RPK, из-за солидного роста средних цен (RPK yield). Совокупный показатель RPK yield вырос на 8% г/г в основном за счет своего повышения на международных направлениях (+76% г/г), сглаженного небольшим сокращением на внутреннем рынке (-4% г/г). Несмотря на снижение, выручка на 4% превысила консенсус Интерфакса.

    EBITDA и чистая прибыль также снизились. EBITDA уменьшилась на 41% г/г до 7,2 млрд руб., главным образом в связи с падением выручки. Этот уровень чуть выше консенсуса Интерфакса (6 млрд руб.). Чистая прибыль осталась отрицательной (-25 млрд руб.) – преимущественно из-за снижения EBITDA.

    СДП: потребление денежных средств ~5 млрд руб. в месяц в 1К21 и, возможно, в 2К21. Свободный денежный поток (СДП) в 1К21 остался отрицательным на уровне ~5 млрд руб. в месяц. Менеджмент не исключает сохранения отрицательного денежного потока на близком уровне в 2К21.

    Чистый финансовый долг вернулся на уровни 1К20 после сокращения, вызванного доразмещением акций. Чистый финансовый долг (без учета лизинговых обязательств) увеличился до 10 млрд руб. (против чистой денежной позиции в размере 4 млрд руб. на конец 4К20). Текущий уровень чистого финансового долга сопоставим с тем, который был зафиксирован в конце 1К20 (9 млрд руб.), даже несмотря на то, что компания в 3К20 привлекла 80 млрд руб. денежных средств путем выпуска новых акций. Напоминаем, что количество акций у компании в результате доразмещения увеличилось примерно в 2,2 раза (с ~1,1 млрд до ~2,5 млрд акций).
               Акции Аэрофлота - фундаментально привлекательная ставка на фоне восстановления объемов международных перевозок - Газпромбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: