Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 234,2 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,9
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

58.9  -1.34%
  1. Аватар Ян Карлович
    Летайте самолетами Аэрофлота!
    МОСКВА, 8 апр – РИА Новости. «Аэрофлот» заплатит 144,5 миллиона рублей за исследование влияния COVID-19 на финансовые и операционные показатели компании, а также за разработку мер по снижению негативного эффекта от пандемии, следует из данных портала госзакупок.
    Авиакомпания провела запрос предложений и по итогам планирует заключить контракт на 144,5 миллиона рублей. Единственным участником и победителем тендера стала коллективная заявка, наименование компаний не указано.

    Ну, теперь дела пойдут. Дивиденды не менее 20. Аэрофлот на 250.

    Особенно учитывая прошлогоднее ПП разрешающее всем авиаторам не возвращать 3 года деньги за отмененные рейсы.)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Smart Investors
    80 в мае

    sid201932, 70 :) но потом всё равно выше пойдут после коррекции
  3. Аватар Smart Investors
    жду ракету по ТА :)

    ожидаются ли позитивные новости на неделе? :)


  4. Аватар Глеб Тяжёлов
    «Аэрофлот» привлечет Skytrax для оценки защиты пассажиров от COVID-19

    Роман Ранний,
    По моему скромному мнению это попил и имитация бурной деятельности. Как в том анекдоте:
    — Но Петька, надо же что-то делать!
    Многие авиакомпании уже внедрили различные подходы по защите пассажиров. Изучайте их опыт, да внедряйте у себя. Кроме того тут еще вопрос ответственности. Удобно, если ответственность будет лежать на именитых консалтерах, а не на руководящем звене компании. Что косвенно говорит о качестве управления.

    Я, разумеется, рассуждаю с позиции профана. Я так вижу! =)
  5. Аватар Павел
    «Аэрофлот» привлечет Skytrax для оценки защиты пассажиров от COVID-19

    Роман Ранний, на основании опросов пассажиров?! как и все их рейтинги?))
  6. Аватар Роман Ранний
    «Аэрофлот» привлечет Skytrax для оценки защиты пассажиров от COVID-19
  7. Аватар Сберегатель
  8. Аватар Глеб Тяжёлов
    чтобы кто-то купил, надо чтобы кто-то продал.

    Павел, еще раз, на 11:30 -
    всего сделок 8410 (цена от 66,32 до 67,30)
    всего лотов (по 10 акций) = 412'271
    куплено = 250'167 лотов (5241 сделка)
    продано = 162'104 лота (3169 сделок)

    Сергей, и правда непонятно
    Сделка, по определению, купли-продажи. Это вообще одна цифра должна быть. Чего-то я не понимаю в механизме работы биржи видимо.

    Глеб Тяжёлов,
    если вы посмотрите в квике список всех сделок за день, то будет видно, что некоторые сделки квалифицируются как «продажа» а некоторые как «покупка». Хотя количество купленных и проданных акций внутри сделки конечно же одинаково. Так вот, если стоящий в стакане оффер на продажу покупается, такая сделка квалифицируется биржей как продажа, для покупки наоборот. За минуту может быть две «покупки» и одна «продажа». На этом принципе работает индикатор  Delta Pit Volume Divergence.

    Alex Dozorski, оказывается всё более чем логично. Большое вам спасибо за разъяснение!
  9. Аватар Дмитрий C основной
    Не понимаю как может расти компания если цены на билеты по сравнению с конкурентами в 2 или 3 раза дороже, кроме победы.за пару часов лету не готов переплачивать за комфорт.хотя у конкурентов те же самолеты
  10. Аватар Михаил Titov
  11. Аватар sid201932
  12. Аватар Василий В.
    Куда дальше? :)


    Спаси и сохрани, без вариантов — на посадку…
  13. Аватар Владимир Литвинов
    ​​Аэрофлот - нет поводов для роста

    Вот наконец мне на стол попадает отчет по МСФО компании Аэрофлот. Как обычно, постараюсь объективно взглянуть на финансовые результаты авиаперевозчика, даже несмотря на мое скептическое отношение к компании. 2020 год несомненно оказался самым сложным в истории Аэрофлота. Пандемия, карантины, закрытие почти всех направлений оказали разрушительный эффект на выручку, но обо все по порядку.

    Если говорить за производственные показатели, то они ожидаемо снизились. Общий пассажиропоток сократился в 2 раза до 30,2 млн человек. Международные линии пострадали больше всего. Внутренние рейсы сократились всего на 28,1%. Говорить об окончании сложного периода рано, ведь не все направления открыты, а некоторые страны продолжают держать карантинные ограничения.

    Выручка компании за 2020 год снизилась также на 55,4% до 302,2 млрд рублей. Причины уже описал выше. Самое большое снижение показали регулярные рейсы, минус 59,5%. А вот грузовые перевозки выросли на 38,8%. Однако, это не самая большая статья доходов. В общей выручке грузовые перевозки занимают всего 8,9%.

    Операционные расходы за год снизились вдвое, что и не мудрено, ведь основная статья расходов это обслуживание воздушных судов. Нет полетов — нет расходов. В итоге, Группа получила чистый убыток в размере 123,2 млрд рублей, против прибыли годом ранее. Не помогла и позитивная динамика результатов Победы. Если бы Победа была выделена в отдельную компанию, ее акции я бы прикупил в портфель.

    Краеугольным камнем в 2020 году стала допэмиссия акций, которая явно негативно повлияла на восприятие компании инвесторами. Все-таки размытие капитала и уменьшение прибыли на акцию — это негативный сигнал. Естественно, и краткосрочные, и долгосрочные обязательства выросли за год. NetDebt/EBITDA какая-то космическая — 24,4x. По факту, Аэрофлот — это компания банкрот, но который поддерживается государством. 

    Рост финансовых показателей откладывается, о выплате дивидендов вообще стоит забыть. Вернуться на уровень 2019 года еще не получится долгое время. Так что же можно считать катализатором роста акций? Тут на помощь приходит технический анализ. Не так давно, акции вышли из сходящегося треугольника вниз, а это означает дальнейшую негативную динамику. Ближайшим уровнем поддержки служит 60 рублей, где может сформироваться спекулятивная идея на отскок, но сперва давайте дождемся данных значений.

    *Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией

    Подписывайтесь на мой Telegram-канал 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар сергей иванов
    когда уже начнем заваливаться на 35 и ниже на, сколько пивандрия вылакано, воблы съедено… пора братве красиво дать затарится на 30-35…
  15. Аватар Спаси и сохрани
  16. Аватар vvs1941
    пока цацки собачьи на борту не отменят, будут валится под 35 примерно, там и побазарим о притарке этой мукалатуры на…

    сергей иванов, вашими именами выбьют в граните)))
  17. Аватар Роман Ранний
    #Авиа
    ⚡️ МИНТРАНС РФ НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТ РОСТ ЦЕН НА АВАИАБИЛЕТЫ, ОТМЕЧАЕТ СНИЖЕНИЕ ЦЕН ПО РЯДУ НАПРАВЛЕНИЙ ВНУТРИ СТРАНЫ — МИНИСТЕРСТВО
  18. Аватар сергей иванов
    пока цацки собачьи на борту не отменят, будут валится под 35 примерно, там и побазарим о притарке этой мукалатуры на…
  19. Аватар сергей иванов
    не отменили ещё намордники на этих кукурузниках на???! если нет, то роста не будет, потому как не по понятиям братве на моря лететь, напялив собачьи цацки епт…
  20. Аватар MPlus
    пишет
    с учетом допэмисии. Но если вспомнить, что летом акций стало в 2,6 раза больше, то окажется, что текущие 66 рублей это 170 рублей в старых ценах!!!
    То есть компания, которая получила чистый убыток в 2 раза больше собственной капитализации сейчас стоит дороже чем до кризиса!!! Можно ли говорить про покупку под восстановление при объективном взгляде на мир?

    Ждем новую допэмиссию и прозрение рынка.

    Роман Ранний, Фишка несколько раз использовалась в государственных целях для перестановки индексов вверх. Акционеры здесь одно недоразумение.


  21. Аватар Спаси и сохрани
    ВТБ и Аэрофлот ходят рядом

  22. Аватар Спаси и сохрани
    ВТБ выстреливает, Аэрофлот следующий
  23. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/borodainvest/681

    Аэрофлот отчитался за 4 квартал и 2020 год по МСФО. Все что нужно знать об отчете компании для принятия инвестиционного решения — пассажиропоток в 4 квартале был на 49% ниже чем в аналогичном периоде прошлого года! Для любого здравомыслящего человека этого достаточно, что бы как можно дальше держаться от акций Аэрофлота.

    Но нет же! В общении со знакомыми или просто в комментариях я постоянно встречаю идеи покупки акций данной компании. Идея формулируется просто: «Ну акции же сильно упали, вакцина уже есть, показатели восстановятся». Логика в данном утверждении имеется, вот только она не учитывает некоторые нюансы.

    Во-первых, акции не упали. Отечественные сайты вроде Финама не любят своих клиентов, поэтому ленятся переделывать графики с учетом допэмисии. Но если вспомнить, что летом акций стало в 2,6 раза больше, то окажется, что текущие 66 рублей это 170 рублей в старых ценах!!!
    То есть компания, которая получила чистый убыток в 2 раза больше собственной капитализации сейчас стоит дороже чем до кризиса!!! Можно ли говорить про покупку под восстановление при объективном взгляде на мир?

    Во-вторых, убытки. Я уже говорил, что только за 2020 год убыток превысил 2 текущих капитализации. Но ведь сложные времена не закончились! Компания продолжает сжигать деньги, причем довольно активно! В новостях я постоянно вижу заголовки про обсуждение вариантов докапитализации компании на покрытие текущих убытков! Будет еще минимум одно размытие + возможное IPO Победы. И все это просто на поддержание штанов, что бы государственный авиаперевозчик не разорился.

    В-третьих, маржинальность. Авиаперевозки это бизнес с очень низкой рентабельностью. Просто что бы работать в ноль, самолеты должны быть загружены минимум на 80%. То есть пассажиропоток от текущих уровней должен вырасти на 60%! Верите ли вы, что ограничения будут почти полностью сняты уже в этом году? Раньше я в этом не сомневался, но наблюдая за истеричными гражданами которые кажется даже дома теперь носят маски и начинаю думать, что ограничения могут сохраняться дольше ожидаемого. Смысл текущего масочно-перчаточного тоталитаризма исключительно сакральный (наивное чувство защищенности) и никакой реальной пользы против вируса не приносит.

    Вывод прост. От акций Аэрофлота нужно держать как можно дальше. Реальная справедливая стоимость — 40 рублей и ниже. Ждем новую допэмиссию и прозрение рынка.
  24. Аватар Глеб Тяжёлов
    Пассажиропоток аэропортов Москвы — «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково» — в январе-феврале снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 45,3%, до 7,4 миллиона человек, следует из данных Росавиации.

    На международных линиях количество пассажиров сократилось на 82,6%, до 1 миллиона, на внутренних на 12,8%, до 6,3 миллиона.

    «Шереметьево» за два месяца снизило перевозки на 59,7%, до 2,6 миллиона пассажиров, "

    MPlus, Вы считаете адекватным сравнивать предковидные январь-февраль с ковидными?

    Василий В., а что делать?

    Михаил Titov, В чём была цель давать эту информацию, в этом объёме? Да, изложен некий факт, но обработка — нулевая.
    Я бы понял, если бы было оценено влияние различных факторов, дана оценка, что сохранится, как будет развиваться.

    А получается как в анекдоте:

    -Приборы?
    -300!
    -Что 300?
    -Что приборы?

    Василий В., ну если вам нужно еще разжёвывать за вас и в рот класть, то соболезную. Нормальная инфа — до восстановления еще далеко, при этом капитализация компании около исторического максимума, следовательно более логичней ожидать дальнейшего снижения, как минимум к капе в 80 млрд.

    Михаил Titov, 1. соболезнования приняты.
    2. «Нормальная инфа — до восстановления еще далеко.» Восстановления чего? Если соотносить Ваши слова с исходным сообщением — то пассажиропотока… А если соотносить с дальнейшим — то Аэрофлота???
    Сами же свалились на «В огороде бузина, а в Киеве дядька»...
    3. Вы ожидаете, что цена акции уменьшится как минимум в два раза? До 30-34 руб.? Пессимистичненько, однако.

    Василий В., чего тут пессиместичного? Акции размыли в 2,4 раза, а деньги от допки пустили на оплату простоя. 30 рублей это как раз 75 рублей до доп.эмиссии

    Михаил Titov,

    Вижу только один контраргумент: толпа тех, кто не понимает сути размытия долей понесётся выкупать обвал по цене 45 и до 60 скажем опять поднимет.

    Судя по последнему отчету по МСФО и текущим трендам стоит ожидать еще одну докапитализацию схожих масштабов.

    В общем качели как всегда )

    Константин, никто из этих оптимистов не захотел мне путов на 47 старйке продавать… так что цену не толпа держит, а втб, РФПИ и газпромбанки, которую выкупали допку по указу сверху, для второй доп эмиссии, чтобы по 30 ее не проводить. Как разрешат слить, так дорога на дно только

    Михаил Titov,
    Только вторая допка может быть следующей весной =(
  25. Аватар сергей иванов
    стюардесски ниче такие, ябывдул епт…

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: