Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 234,2 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,9
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

58.9  -1.34%
  1. Аватар Rover26
    Как только он перестанет быть государственным, тогда и сдуется. Кажется логичным
  2. Аватар Tommy
    Тогда вопрос когда же он сдуется. Ведь по идее такие истории могут жить долго
  3. Аватар Rover26
    Совет директоров и акционеры Аэрофлота одобрили допэмиссию до 1,7 миллиарда акций с размещением по открытой подписке, но объем и цена размещения пока не определены.
    Авиакомпания планирует провести SPO, продав акции как основному акционеру, так и розничным инвесторам, говорили источники. Предполагалось, что авиакомпания продаст акции на 80 миллиардов рублей, причем около 50 миллиардов рублей вложит государство, а остальные 30 миллиардов — Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и ВТБ в равных долях.

    Так что как бы только не в октябре будет инфа

    Tommy, Учитывая, что проспект явно готов для регистрации и/или уже ушел в ЦБ, цена как минимум определена. Но да, сроки регистрации могут выпасть на октябрь.

    Iv4,
    Они же пишут что хотят посмотреть реакцию. Просто считаю что по все даным что выходят про авиа отрасль, он неизбежно должен падать, но судя по повдению, что то они предпринимают для того что бы всех натянуть

    Tommy, да какие данные по отраслям? у аэрофлота минусовый баланс по долгам 80-120 лярдов. проводится доп эмиссия чтобы вообще это пережить, а люди смотрят как там живут соседние компании… Вот это пузырь конечно..

    Олег, стоит вспомнить чей это пузырь и все встанет на свои места
  4. Аватар Олег
    Совет директоров и акционеры Аэрофлота одобрили допэмиссию до 1,7 миллиарда акций с размещением по открытой подписке, но объем и цена размещения пока не определены.
    Авиакомпания планирует провести SPO, продав акции как основному акционеру, так и розничным инвесторам, говорили источники. Предполагалось, что авиакомпания продаст акции на 80 миллиардов рублей, причем около 50 миллиардов рублей вложит государство, а остальные 30 миллиардов — Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и ВТБ в равных долях.

    Так что как бы только не в октябре будет инфа

    Tommy, Учитывая, что проспект явно готов для регистрации и/или уже ушел в ЦБ, цена как минимум определена. Но да, сроки регистрации могут выпасть на октябрь.

    Iv4,
    Они же пишут что хотят посмотреть реакцию. Просто считаю что по все даным что выходят про авиа отрасль, он неизбежно должен падать, но судя по повдению, что то они предпринимают для того что бы всех натянуть

    Tommy, да какие данные по отраслям? у аэрофлота минусовый баланс по долгам 80-120 лярдов. проводится доп эмиссия чтобы вообще это пережить, а люди смотрят как там живут соседние компании… Вот это пузырь конечно..
  5. Аватар Tommy
    Совет директоров и акционеры Аэрофлота одобрили допэмиссию до 1,7 миллиарда акций с размещением по открытой подписке, но объем и цена размещения пока не определены.
    Авиакомпания планирует провести SPO, продав акции как основному акционеру, так и розничным инвесторам, говорили источники. Предполагалось, что авиакомпания продаст акции на 80 миллиардов рублей, причем около 50 миллиардов рублей вложит государство, а остальные 30 миллиардов — Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и ВТБ в равных долях.

    Так что как бы только не в октябре будет инфа

    Tommy, Учитывая, что проспект явно готов для регистрации и/или уже ушел в ЦБ, цена как минимум определена. Но да, сроки регистрации могут выпасть на октябрь.

    Iv4,
    Они же пишут что хотят посмотреть реакцию. Просто считаю что по все даным что выходят про авиа отрасль, он неизбежно должен падать, но судя по повдению, что то они предпринимают для того что бы всех натянуть
  6. Аватар Iv4
    РФ ПОУЧАСТВУЕТ В ДОПЭМИССИИ АЭРОФЛОТА СРЕДСТВАМИ ФНБ, ОБЪЕМ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ УЧАСТИЯ РЫНКА В СДЕЛКЕ — СИЛУАНОВ

    Iv4, как же они задрали тратить наши деньги

    Shtirlic, это вам не гражданам и бизнесу помогать, это деньги, кого надо деньги. Отвратительное конечно использование фед. резерва.
  7. Аватар Iv4
    Совет директоров и акционеры Аэрофлота одобрили допэмиссию до 1,7 миллиарда акций с размещением по открытой подписке, но объем и цена размещения пока не определены.
    Авиакомпания планирует провести SPO, продав акции как основному акционеру, так и розничным инвесторам, говорили источники. Предполагалось, что авиакомпания продаст акции на 80 миллиардов рублей, причем около 50 миллиардов рублей вложит государство, а остальные 30 миллиардов — Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и ВТБ в равных долях.

    Так что как бы только не в октябре будет инфа

    Tommy, Учитывая, что проспект явно готов для регистрации и/или уже ушел в ЦБ, цена как минимум определена. Но да, сроки регистрации могут выпасть на октябрь.
  8. Аватар Tommy
    Совет директоров и акционеры Аэрофлота одобрили допэмиссию до 1,7 миллиарда акций с размещением по открытой подписке, но объем и цена размещения пока не определены.
    Авиакомпания планирует провести SPO, продав акции как основному акционеру, так и розничным инвесторам, говорили источники. Предполагалось, что авиакомпания продаст акции на 80 миллиардов рублей, причем около 50 миллиардов рублей вложит государство, а остальные 30 миллиардов — Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и ВТБ в равных долях.

    Так что как бы только не в октябре будет инфа
  9. Аватар sid201932
    не хотят говорить по чем ару разместили, это в стиле кгб, вы покупайте, но мы вам ничего не скажем
  10. Аватар Shtirlic
    РФ ПОУЧАСТВУЕТ В ДОПЭМИССИИ АЭРОФЛОТА СРЕДСТВАМИ ФНБ, ОБЪЕМ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ УЧАСТИЯ РЫНКА В СДЕЛКЕ — СИЛУАНОВ

    Iv4, как же они задрали тратить наши деньги
  11. Аватар Tommy
    Вот новости от других авиа
    Авиаконцерн Deutsche Lufthansa готовится к более масштабным сокращениям персонала и авиапарка, чем ранее предполагалось, из-за того, что надежды на возобновление перелётов в полном объёме уже в этом году не оправдались.

    Количество зарезервированных на октябрь билетов составляет только 10% от уровня прошлого года. По самой последней оценке, объем авиаперевозок выйдет на уровень 2019 г. не раньше середины 2020-х гг. В понедельник руководитель авиакомпании Карстен Шпор уведомил сотрудников, что их штат сократится на 28 тысяч человек, а авиапарк уменьшится на 130 самолётов.
  12. Аватар Tommy
    такое чувство что ара всех поиметь хочет, и пойдет наверх
  13. Аватар Iv4
    РФ ПОУЧАСТВУЕТ В ДОПЭМИССИИ АЭРОФЛОТА СРЕДСТВАМИ ФНБ, ОБЪЕМ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ УЧАСТИЯ РЫНКА В СДЕЛКЕ — СИЛУАНОВ
  14. Аватар Петр Варламов
    Если вернуться к слухам от Reuters (которые пока оказываются правдой) и взять за основу озвученные ранее 80 млрд руб., то на каждую из 1,7 млрд новых акций придется около 47 руб., что на 45% ниже текущей рыночной цены. Стоит также добавить, что ранее источники в Аэрофлоте сообщали Ведомостям о том, что кассовый разрыв в компании сейчас составляет порядка 80-100 млрд руб. и в настоящее время покрывается кредитами. Если взять в качестве расчетной 100 млрд руб., то цена одной акции может составить 58,8 руб., что по-прежнему существенно ниже рынка. essencemarkets.com/2020/08/17/aeroflot-posledstviya-dopemissii/ Слухи, слухи, слухи...

    Russia-n-Roul, так ведь не только кассовый разрыв текущий, еще ведь годовые бонусы, 2я волна ковида, исторически плохой период даже в нормальные, «до ковидные времена». 120-125 ярдов нужно, минимум, но и дисконт нужно предложить, чтобы выкупили.
  15. Аватар Петр Варламов
    почему аэрофлот растет, как это вообще работает, кто его покупает перед доп эмиссией?

    Олег, наверное, покупать будут госструктуры и т.п.
  16. Аватар Петр Варламов
    по 70-73 куплю немного Ары, но не рубля выше)

    Петр Варламов, не выше чего?

    Игорь, не выше 70-73, и ни рублем больше.
  17. Аватар Shtirlic
    Толпа продолжает думать, что должны идти вниз)))
  18. Аватар Andrey Shivalin
    Господа, во всей очевидной истории что цена должна идти вниз, смущает один момент. Юридические лица с сентября нарастили длинные позиции во фьючерсах почти на 40 процентов. Чем может быть оправдана данная позиция? Ни вижу поводов для аэрофлота особенно в свете доп. эмиссии быть выше
  19. Аватар Rover26
    кто его покупает перед доп эмиссией?

    Олег, тот, кто потом продаст его дороже)
  20. Аватар Банда Анонимов
    почему аэрофлот растет, как это вообще работает, кто его покупает перед доп эмиссией?

    Олег, «нет времени объяснять — берите! справедливая цена 130, апсайд 50%.»
    Вот так примерно и работает.
  21. Аватар Константин Хутаров
  22. Аватар Олег
    почему аэрофлот растет, как это вообще работает, кто его покупает перед доп эмиссией?
  23. Аватар Russia-n-Roul
    Если вернуться к слухам от Reuters (которые пока оказываются правдой) и взять за основу озвученные ранее 80 млрд руб., то на каждую из 1,7 млрд новых акций придется около 47 руб., что на 45% ниже текущей рыночной цены. Стоит также добавить, что ранее источники в Аэрофлоте сообщали Ведомостям о том, что кассовый разрыв в компании сейчас составляет порядка 80-100 млрд руб. и в настоящее время покрывается кредитами. Если взять в качестве расчетной 100 млрд руб., то цена одной акции может составить 58,8 руб., что по-прежнему существенно ниже рынка. essencemarkets.com/2020/08/17/aeroflot-posledstviya-dopemissii/ Слухи, слухи, слухи...
  24. Аватар khornickjaadle
    Говорили, что не ниже рыночной цены будет цена размещения допки.
  25. Аватар Shtirlic
    Покупайте, пока не поздно)
    Продать ещё успеете)))
    Когда стрельнет в район 95

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: