Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 286,5 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,5 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -28,2 |
EV/EBITDA | 2,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
04/03 Отчет по МСФО за 12 мес 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Саша Пушкин, Если я правильно прочитал Ваш комментарий, то целевой уровень у бумаги в десятки раз выше текущих значений. С горизонтом несколько лет ( или месяцев)?
JPMorgan снизил рейтинг акций Аэрофлота до «держать» и оценку на 18% со 120 рублей до 98 рублей за штуку.
JPMorgan снизил рейтинг акций Аэрофлота до «держать» и оценку на 18% со 120 рублей до 98 рублей за штуку.
Аналитики Сити груп прогнозируют девал доллара на 20% к 2023 году. Теоретически возможно — бакс уже 10 лет укрепляется. По Флоту при таком раскладе относительное снижение расходов на запчасти из-за укрепления рубля, заправка керосином в зарубежных аэропортах возможно нейтрально, если рубль укрепится. В России цена на авиа-керосин будет расти до 60000 руб. за тонну — здесь расходы будут расти. Зарплату персоналу уже подняли в 2 раза — роста особого не будет. При таком сценарии дикий рост расходов должен прекратиться.
khornickjaadle, вы сами то верите в то что рубль укрепиться на 20% к доллару?
Ясно что все тут время от времени фантазируют… но не настолько же
А про аналитиков… ну… тут даже не смешно.
Dur, Всё может быть — на то он и рынок. Такой сценарий надо просчитать.
khornickjaadle, ну что тут скажешь. Было бы супер увидеть доллар за 55 руб.
Только вот вопрос, это сколько же тогда нефть должна стоить??? 200 руб. за баррель? Можно конечно предположить что и бензин у нас на 20% упадет… Только не рассчитывал бы я на это.
Аналитики Сити груп прогнозируют девал доллара на 20% к 2023 году. Теоретически возможно — бакс уже 10 лет укрепляется. По Флоту при таком раскладе относительное снижение расходов на запчасти из-за укрепления рубля, заправка керосином в зарубежных аэропортах возможно нейтрально, если рубль укрепится. В России цена на авиа-керосин будет расти до 60000 руб. за тонну — здесь расходы будут расти. Зарплату персоналу уже подняли в 2 раза — роста особого не будет. При таком сценарии дикий рост расходов должен прекратиться.
khornickjaadle, вы сами то верите в то что рубль укрепиться на 20% к доллару?
Ясно что все тут время от времени фантазируют… но не настолько же
А про аналитиков… ну… тут даже не смешно.
Dur, Всё может быть — на то он и рынок. Такой сценарий надо просчитать.
Аналитики Сити груп прогнозируют девал доллара на 20% к 2023 году. Теоретически возможно — бакс уже 10 лет укрепляется. По Флоту при таком раскладе относительное снижение расходов на запчасти из-за укрепления рубля, заправка керосином в зарубежных аэропортах возможно нейтрально, если рубль укрепится. В России цена на авиа-керосин будет расти до 60000 руб. за тонну — здесь расходы будут расти. Зарплату персоналу уже подняли в 2 раза — роста особого не будет. При таком сценарии дикий рост расходов должен прекратиться.
khornickjaadle, вы сами то верите в то что рубль укрепиться на 20% к доллару?
Ясно что все тут время от времени фантазируют… но не настолько же
А про аналитиков… ну… тут даже не смешно.
Аналитики Сити груп прогнозируют девал доллара на 20% к 2023 году. Теоретически возможно — бакс уже 10 лет укрепляется. По Флоту при таком раскладе относительное снижение расходов на запчасти из-за укрепления рубля, заправка керосином в зарубежных аэропортах возможно нейтрально, если рубль укрепится. В России цена на авиа-керосин будет расти до 60000 руб. за тонну — здесь расходы будут расти. Зарплату персоналу уже подняли в 2 раза — роста особого не будет. При таком сценарии дикий рост расходов должен прекратиться.
Сергей Нагель, сделать как в ссср не получится потому что:
1) элемениной базы (процессоров, транзисторов, резисторов, диодов, итд) отечественных практически нет.
2) нет согласования установки. Раньше если б производитель авионики использовал в своем изделии к примеру резистор, то производитель резистра был бы обязан производить его еще 20 лет. А сейчас он может внезапно прекратить это делать и производитель авионики вынужден менять конструкцию, а это долго и дорого.
3) мелкая серийность авианоки и комплектующих (по вашему запчастей) приводит к росту цены до неадекватного уровня.
4) нет складских запасов готовой продукции (запчастей) потому что дорого делать впрок.
5) в стоимость авиадеталий входят накладные расходы, всякие директора, заказчики, контролеры итд. Это делает наше ппоизводство заоблочно дорогим.
6) в промышленности работают отнюдь не лучшие люди, а те, кто не сумел пристроиться в местечках получше. На качестве это отражается обязательно. Отсюда отказы оборудования и распизд@йство персонала…
Если Аэрофлот массово будет затаривать МС-21 (а по хорошему аэрофлот и дочки главный бенефициар его создания)то прямо скажем ситуация будет весьма интересной, ибо существенно облегчит валютное бремя флота связанное с лизингом и зап. частями с обслуживанием.
Сергей Нагель, сразу видно, что вы от авиации далеки… отечесивенная техника не способна конкурировать с зарубежрой именно из-за низкого послепродажного сервиса. Ни хрена она не облегчит…