Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 199,2 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,4
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

50.1₽  +0.74%
  1. Аватар Тимофей Мартынов
    JP MORGAN CUTS TO NEUTRAL FROM OVERWEIGHT; CUTS TARGET PRICE TO RUB 98 FROM RUB 120
  2. Аватар autotrade
  3. Аватар Саша Пушкин
    Саша Пушкин, Если я правильно прочитал Ваш комментарий, то целевой уровень у бумаги в десятки раз выше текущих значений. С горизонтом несколько лет ( или месяцев)?

    orbit, сейчас лот стоит 10000, я допускаю, что цена спустится до 6000-7000…
  4. Аватар Starter
    Спасибо огромное шортистам, дали тоже заработать на «плохом отчете»

    Петр Варламов, да пожалуйста!
  5. Аватар Петр Варламов
    Спасибо огромное шортистам, дали тоже заработать на «плохом отчете»
  6. Аватар Дмитрий C основной
    даже не знаю на чем рост.хотя может то что бенз немного подешевел
  7. Аватар Роман
    должны минимум до 125 рублей подняться в течении времени.
    (мнение)
  8. Аватар Shtirlic
    Хотелось бы до 103рублей дотянуть
  9. Аватар Sergey Soseda
    JPMorgan снизил рейтинг акций Аэрофлота до «держать» и оценку на 18% со 120 рублей до 98 рублей за штуку.

    Максим Юрьевич, где ссылка?
  10. Аватар ocean drive
    JPMorgan снизил рейтинг акций Аэрофлота до «держать» и оценку на 18% со 120 рублей до 98 рублей за штуку.

    Максим Юрьевич, так что опять к 98 прогуляемся вниз?
  11. Аватар Максим Юрьевич
    JPMorgan снизил рейтинг акций Аэрофлота до «держать» и оценку на 18% со 120 рублей до 98 рублей за штуку.
  12. Аватар orbit
    Саша Пушкин, Если я правильно прочитал Ваш комментарий, то целевой уровень у бумаги в десятки раз выше текущих значений. С горизонтом несколько лет ( или месяцев)?
  13. Аватар gupmors
    ну вроде отрос, пора и честь знать. продам пожалуй
  14. Аватар Петр Варламов
    Dur, Всё может быть — на то он и рынок. Такой сценарий надо просчитать.
    khornickjaadle, ну что тут скажешь. Было бы супер увидеть доллар за 55 руб.
    Только вот вопрос, это сколько же тогда нефть должна стоить??? 200 руб. за баррель? Можно конечно предположить что и бензин у нас на 20% упадет… Только не рассчитывал бы я на это.
    Dur, При 200 все остальные авиа-компании обанкротятся, останется один Флот.
    khornickjaadle,
    Они и так обанкротятся, но гораздо раньше. Будет монополия в премиуме — Флот, в бюджетном — Победа и Россия. Недовольные будут летать на иностранных Ко, Флот в долгосрок только позитив, это и так понятно)
  15. Аватар Тимофей Мартынов
    ATON CUTS TO NEUTRAL FROM OUTPERFORM; REDUCES TARGET PRICE TO RUB 125 FROM RUB 160
  16. Аватар Den
    Видимо шортисты переобулись :-)
  17. Аватар khornickjaadle
    Аналитики Сити груп прогнозируют девал доллара на 20% к 2023 году. Теоретически возможно — бакс уже 10 лет укрепляется. По Флоту при таком раскладе относительное снижение расходов на запчасти из-за укрепления рубля, заправка керосином в зарубежных аэропортах возможно нейтрально, если рубль укрепится. В России цена на авиа-керосин будет расти до 60000 руб. за тонну — здесь расходы будут расти. Зарплату персоналу уже подняли в 2 раза — роста особого не будет. При таком сценарии дикий рост расходов должен прекратиться.

    khornickjaadle, вы сами то верите в то что рубль укрепиться на 20% к доллару?
    Ясно что все тут время от времени фантазируют… но не настолько же
    А про аналитиков… ну… тут даже не смешно.

    Dur, Всё может быть — на то он и рынок. Такой сценарий надо просчитать.

    khornickjaadle, ну что тут скажешь. Было бы супер увидеть доллар за 55 руб.
    Только вот вопрос, это сколько же тогда нефть должна стоить??? 200 руб. за баррель? Можно конечно предположить что и бензин у нас на 20% упадет… Только не рассчитывал бы я на это.

    Dur, При 200 все остальные авиа-компании обанкротятся, останется один Флот.
  18. Аватар Dur
    Аналитики Сити груп прогнозируют девал доллара на 20% к 2023 году. Теоретически возможно — бакс уже 10 лет укрепляется. По Флоту при таком раскладе относительное снижение расходов на запчасти из-за укрепления рубля, заправка керосином в зарубежных аэропортах возможно нейтрально, если рубль укрепится. В России цена на авиа-керосин будет расти до 60000 руб. за тонну — здесь расходы будут расти. Зарплату персоналу уже подняли в 2 раза — роста особого не будет. При таком сценарии дикий рост расходов должен прекратиться.

    khornickjaadle, вы сами то верите в то что рубль укрепиться на 20% к доллару?
    Ясно что все тут время от времени фантазируют… но не настолько же
    А про аналитиков… ну… тут даже не смешно.

    Dur, Всё может быть — на то он и рынок. Такой сценарий надо просчитать.

    khornickjaadle, ну что тут скажешь. Было бы супер увидеть доллар за 55 руб.
    Только вот вопрос, это сколько же тогда нефть должна стоить??? 200 руб. за баррель? Можно конечно предположить что и бензин у нас на 20% упадет… Только не рассчитывал бы я на это.
  19. Аватар khornickjaadle
    Аналитики Сити груп прогнозируют девал доллара на 20% к 2023 году. Теоретически возможно — бакс уже 10 лет укрепляется. По Флоту при таком раскладе относительное снижение расходов на запчасти из-за укрепления рубля, заправка керосином в зарубежных аэропортах возможно нейтрально, если рубль укрепится. В России цена на авиа-керосин будет расти до 60000 руб. за тонну — здесь расходы будут расти. Зарплату персоналу уже подняли в 2 раза — роста особого не будет. При таком сценарии дикий рост расходов должен прекратиться.

    khornickjaadle, вы сами то верите в то что рубль укрепиться на 20% к доллару?
    Ясно что все тут время от времени фантазируют… но не настолько же
    А про аналитиков… ну… тут даже не смешно.

    Dur, Всё может быть — на то он и рынок. Такой сценарий надо просчитать.
  20. Аватар Dur
    Аналитики Сити груп прогнозируют девал доллара на 20% к 2023 году. Теоретически возможно — бакс уже 10 лет укрепляется. По Флоту при таком раскладе относительное снижение расходов на запчасти из-за укрепления рубля, заправка керосином в зарубежных аэропортах возможно нейтрально, если рубль укрепится. В России цена на авиа-керосин будет расти до 60000 руб. за тонну — здесь расходы будут расти. Зарплату персоналу уже подняли в 2 раза — роста особого не будет. При таком сценарии дикий рост расходов должен прекратиться.

    khornickjaadle, вы сами то верите в то что рубль укрепиться на 20% к доллару?
    Ясно что все тут время от времени фантазируют… но не настолько же
    А про аналитиков… ну… тут даже не смешно.
  21. Аватар khornickjaadle
    Аналитики Сити груп прогнозируют девал доллара на 20% к 2023 году. Теоретически возможно — бакс уже 10 лет укрепляется. По Флоту при таком раскладе относительное снижение расходов на запчасти из-за укрепления рубля, заправка керосином в зарубежных аэропортах возможно нейтрально, если рубль укрепится. В России цена на авиа-керосин будет расти до 60000 руб. за тонну — здесь расходы будут расти. Зарплату персоналу уже подняли в 2 раза — роста особого не будет. При таком сценарии дикий рост расходов должен прекратиться.
  22. Аватар Сергей Нагель
    Сергей Нагель, сделать как в ссср не получится потому что:
    1) элемениной базы (процессоров, транзисторов, резисторов, диодов, итд) отечественных практически нет.
    2) нет согласования установки. Раньше если б производитель авионики использовал в своем изделии к примеру резистор, то производитель резистра был бы обязан производить его еще 20 лет. А сейчас он может внезапно прекратить это делать и производитель авионики вынужден менять конструкцию, а это долго и дорого.
    3) мелкая серийность авианоки и комплектующих (по вашему запчастей) приводит к росту цены до неадекватного уровня.
    4) нет складских запасов готовой продукции (запчастей) потому что дорого делать впрок.
    5) в стоимость авиадеталий входят накладные расходы, всякие директора, заказчики, контролеры итд. Это делает наше ппоизводство заоблочно дорогим.
    6) в промышленности работают отнюдь не лучшие люди, а те, кто не сумел пристроиться в местечках получше. На качестве это отражается обязательно. Отсюда отказы оборудования и распизд@йство персонала…

    Саша Пушкин, не спешите с выводами. Есть такая интересная контора-называется то ли Роспил, то ли Ростех… не помню я. У этой конторы денег- как воды о океане. И в целом она не стремится перекладывать затраты на всякие ноу, хавать, закупки безумно дорогого оборудования на итоговые изделия своих дочек, внучек и правнучек… поэтому нельзя с коммерческим мерилом подходить к не государственному вопросу.
  23. Аватар Саша Пушкин
    Лично для меня переход Аэрофлота на отечественные воздушные суда долгосрочный негатив. Собственно, как и любое расширение  линейки используемых лайнеров. Победа, лидер Аэрофлота по доходности, летает лишь на одном типе самолёта. Тогда как материнская компания использует больше 2 десятков разных… А суперджет и мс-21 вообще соцнагрузка, по-типу «гиря на я@ца»…
  24. Аватар Саша Пушкин
    Сергей Нагель, сделать как в ссср не получится потому что:
    1) элемениной базы (процессоров, транзисторов, резисторов, диодов, итд) отечественных практически нет.
    2) нет согласования установки. Раньше если б производитель авионики использовал в своем изделии к примеру резистор, то производитель резистра был бы обязан производить его еще 20 лет. А сейчас он может внезапно прекратить это делать и производитель авионики вынужден менять конструкцию, а это долго и дорого.
    3) мелкая серийность авианоки и комплектующих (по вашему запчастей) приводит к росту цены до неадекватного уровня.
    4) нет складских запасов готовой продукции (запчастей) потому что дорого делать впрок.
    5) в стоимость авиадеталий входят накладные расходы, всякие директора, заказчики, контролеры итд. Это делает наше ппоизводство заоблочно дорогим.
    6) в промышленности работают отнюдь не лучшие люди, а те, кто не сумел пристроиться в местечках получше. На качестве это отражается обязательно. Отсюда отказы оборудования и распизд@йство персонала…
  25. Аватар Сергей Нагель
    Если Аэрофлот массово будет затаривать МС-21 (а по хорошему аэрофлот и дочки главный бенефициар его создания)то прямо скажем ситуация будет весьма интересной, ибо существенно облегчит валютное бремя флота связанное с лизингом и зап. частями с обслуживанием.

    Сергей Нагель, сразу видно, что вы от авиации далеки… отечесивенная техника не способна конкурировать с зарубежрой именно из-за низкого послепродажного сервиса. Ни хрена она не облегчит…

    Саша Пушкин, Есть два варианта- 1)делать как в СССР-чтоб не ломалось и 2)Наладить сервис. Возможно сочетание 1 и 2. Могу только добавить, что Боинг и Эрбас не сразу наладили свой послепродажный сервис. А Боинг ещё и прихамел в последнее время сделав ставку на рост доходов от сервиса опережающими в сравнении с продажей новой техники от чего эксплуатанты грустно вздохнули подсчитывая убытки от аппетитов монополиста.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: