| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 228,9 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,4 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 5,9 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,2% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Аэрофлот — чистый убыток в I кв составил 15 746 млн руб
Группа «Аэрофлот» опубликовала сокращенную консолидированную промежуточную финансовую отчетность за три месяца 2019 года, подготовленную в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности. Показатели отчетности, в том числе сопоставимого исторического периода, приводятся с использованием нового стандарта МСФО (IFRS) 16 «Аренда».Ключевые финансовые результаты Группы «Аэрофлот» за 1 квартал 2019 года:
· Выручка увеличилась на 23,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 138 041 млн руб.;
· Показатель EBITDA составил 21 333 млн руб.;
· Чистый убыток составил 15 746 млн руб.
Рыночные факторы, в том числе валютный и топливный, оставались значимыми для динамики результатов при их сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее существенное влияние на затраты в первом квартале 2019 года по-прежнему оказал рост расходов на авиационное топливо. Общие расходы на топливо по Группе увеличились на 9,7 млрд руб. или на 28,4%, в том числе за счет роста его стоимости на 10,2% в рублях по сравнению с первым кварталом 2018 года. Более высокая стоимость керосина в отчетном периоде несмотря на снижение нефти марки
читать дальше на смартлабе
Ключевые финансовые результаты Группы «Аэрофлот» за 1 квартал 2019 года:
· Выручка увеличилась на 23,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 138 041 млн руб.;
· Показатель EBITDA составил 21 333 млн руб.;
· Чистый убыток составил 15 746 млн руб.Рыночные факторы, в том числе валютный и топливный, оставались значимыми для динамики результатов при их сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее существенное влияние на затраты в первом квартале 2019 года по-прежнему оказал рост расходов на авиационное топливо. Общие расходы на топливо по Группе увеличились на 9,7 млрд руб. или на 28,4%, в том числе за счет роста его стоимости на 10,2% в рублях по сравнению с первым кварталом 2018 года. Более высокая стоимость керосина в отчетном периоде несмотря на снижение нефти марки
Кто знает как прошел конф звонок сегодня?
МСФО за 1к19 уже опубликовали?
вот новость плохая!!
«Аэрофлот» открывает прямые рейсы между Краснодаром и Симферополем plus.rbc.ru/pressrelease/5cefa9b77a8aa91f6452a3c8
www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61346
Тр Влад, Почему плохая? Я не в курсе, а что нет рейсов вообще в Крым Аэрофлота?
khornickjaadle, нет и у Победы тоже нет. А теперь вопрос, когда внесут в санкционный список аэрофлот, за такой рейс!?
Как это нет упоминания?
Влад, Вы не внимательно читаете. Я сказал: «В новостях нет упоминания авиакомпании».
Да, упоминается рейс SU1498 и упоминается маршрут Мск-Грозный, но не уточняется название авиакомпании. Я думаю, «эффективные менеджеры» проплатили за «рассеянность».
вот новость плохая!!
«Аэрофлот» открывает прямые рейсы между Краснодаром и Симферополем plus.rbc.ru/pressrelease/5cefa9b77a8aa91f6452a3c8
www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61346
Тр Влад, Почему плохая? Я не в курсе, а что нет рейсов вообще в Крым Аэрофлота?
Как это нет упоминания?
вот новость плохая!!
«Аэрофлот» открывает прямые рейсы между Краснодаром и Симферополем plus.rbc.ru/pressrelease/5cefa9b77a8aa91f6452a3c8
www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61346
Заметьте — название авиакомпании в новостях не фигурирует, но мы то знаем©:
tass.ru/proisshestviya/6488181?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
russian.rt.com/russia/news/636376-samolyot-vernulsya-sheremetevo-neispravnost?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Мы ожидаем, что результаты окажутся относительно слабыми. Согласно консенсус-прогнозу Интерфакса, выручка компании вырастет на 20% до 135 млрд руб., за счет роста пассажирооборота на 16.7% на фоне незначительного увеличения ставок доходности. Изменения в стандартах бухгалтерской отчетности, связанные с отражением операционного лизинга на балансе, существенно повлияют на EBITDA и валовый долг компании. Консенсуса нет, но мы ожидаем, что EBITDA составит -9 млрд руб. Чистый убыток должен составить около 16.5 млрд руб., согласно консенсусу, а мы ожидаем, что он составит -15 млрд рублей из-за низкого сезона и высоких затрат на топливо. Результаты могут оказать негативное впечатление на инвесторов.Атон
Телеконференция состоится в тот же день в 14:00. Тел.: +7 495 646 93 15; ID: 23839178.
Сегодня взял на краткосрок.вчера читал одну новость, заинтересовала, потому и зашёл попозже напишу
Дмитрий C, то что они увеличили грузоперевозки за январь — апрель?
Сегодня взял на краткосрок.вчера читал одну новость, заинтересовала, потому и зашёл попозже напишу
Авиакомпании РФ увеличили перевозки в апреле на 12,4%
мечты это все, ниже 80 сначала бы взять им)

Авиаперевозки в РФ сохраняют хорошие темпы роста. Основной вклад в положительную динамику вносит международное сообщение (рост на 19,2%) благодаря привлекательному курсу рубля. Изменение внутренних перевозок меньше (рост на 8,1%). Ранее лидер рынка Аэрофлот увеличил перевозки на 13,2%, т.е. показал динамику лучше рынка. Основным драйвером роста компании выступает перевозчик Победа.Промсвязьбанк
Хотя среднесрочная поддержка 88,40.
Фибоначчи не согласен — можем и на 42 сходить. Но я пока жду 76.
ЗЫ Хотя бумага «ручная» и избушки могут не допустить такого «безобразия». Но если по мне, так справедливая цена бумаги д.б. в районе 26.9 руб. (10% доходность при 2.69р дивидентов. Последнее я получил взяв 50% от 5713 млн. руб.прогнозной прибыли и поделив на 1062.8 млн.шт акций в обращении. Бат, хей, кто я такой по сравнению с советом директоров? :-))
3way_banana_split, По 27 рублей взять — это идеально взять, ниже капитала 45 руб. на акцию.
Хотя среднесрочная поддержка 88,40.
Фибоначчи не согласен — можем и на 42 сходить. Но я пока жду 76.
ЗЫ Хотя бумага «ручная» и избушки могут не допустить такого «безобразия». Но если по мне, так справедливая цена бумаги д.б. в районе 26.9 руб. (10% доходность при 2.69р дивидентов. Последнее я получил взяв 50% от 5713 млн. руб.прогнозной прибыли и поделив на 1062.8 млн.шт акций в обращении. Бат, хей, кто я такой по сравнению с советом директоров? :-))
Хотя среднесрочная поддержка 88,40.
