Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 202,6 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,7
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

50.95₽  +1.72%
  1. Аватар Сергей Нагель
    Сергей Нагель, сделать как в ссср не получится потому что:
    1) элемениной базы (процессоров, транзисторов, резисторов, диодов, итд) отечественных практически нет.
    2) нет согласования установки. Раньше если б производитель авионики использовал в своем изделии к примеру резистор, то производитель резистра был бы обязан производить его еще 20 лет. А сейчас он может внезапно прекратить это делать и производитель авионики вынужден менять конструкцию, а это долго и дорого.
    3) мелкая серийность авианоки и комплектующих (по вашему запчастей) приводит к росту цены до неадекватного уровня.
    4) нет складских запасов готовой продукции (запчастей) потому что дорого делать впрок.
    5) в стоимость авиадеталий входят накладные расходы, всякие директора, заказчики, контролеры итд. Это делает наше ппоизводство заоблочно дорогим.
    6) в промышленности работают отнюдь не лучшие люди, а те, кто не сумел пристроиться в местечках получше. На качестве это отражается обязательно. Отсюда отказы оборудования и распизд@йство персонала…

    Саша Пушкин, не спешите с выводами. Есть такая интересная контора-называется то ли Роспил, то ли Ростех… не помню я. У этой конторы денег- как воды о океане. И в целом она не стремится перекладывать затраты на всякие ноу, хавать, закупки безумно дорогого оборудования на итоговые изделия своих дочек, внучек и правнучек… поэтому нельзя с коммерческим мерилом подходить к не государственному вопросу.
  2. Аватар Саша Пушкин
    Лично для меня переход Аэрофлота на отечественные воздушные суда долгосрочный негатив. Собственно, как и любое расширение  линейки используемых лайнеров. Победа, лидер Аэрофлота по доходности, летает лишь на одном типе самолёта. Тогда как материнская компания использует больше 2 десятков разных… А суперджет и мс-21 вообще соцнагрузка, по-типу «гиря на я@ца»…
  3. Аватар Саша Пушкин
    Сергей Нагель, сделать как в ссср не получится потому что:
    1) элемениной базы (процессоров, транзисторов, резисторов, диодов, итд) отечественных практически нет.
    2) нет согласования установки. Раньше если б производитель авионики использовал в своем изделии к примеру резистор, то производитель резистра был бы обязан производить его еще 20 лет. А сейчас он может внезапно прекратить это делать и производитель авионики вынужден менять конструкцию, а это долго и дорого.
    3) мелкая серийность авианоки и комплектующих (по вашему запчастей) приводит к росту цены до неадекватного уровня.
    4) нет складских запасов готовой продукции (запчастей) потому что дорого делать впрок.
    5) в стоимость авиадеталий входят накладные расходы, всякие директора, заказчики, контролеры итд. Это делает наше ппоизводство заоблочно дорогим.
    6) в промышленности работают отнюдь не лучшие люди, а те, кто не сумел пристроиться в местечках получше. На качестве это отражается обязательно. Отсюда отказы оборудования и распизд@йство персонала…
  4. Аватар Сергей Нагель
    Если Аэрофлот массово будет затаривать МС-21 (а по хорошему аэрофлот и дочки главный бенефициар его создания)то прямо скажем ситуация будет весьма интересной, ибо существенно облегчит валютное бремя флота связанное с лизингом и зап. частями с обслуживанием.

    Сергей Нагель, сразу видно, что вы от авиации далеки… отечесивенная техника не способна конкурировать с зарубежрой именно из-за низкого послепродажного сервиса. Ни хрена она не облегчит…

    Саша Пушкин, Есть два варианта- 1)делать как в СССР-чтоб не ломалось и 2)Наладить сервис. Возможно сочетание 1 и 2. Могу только добавить, что Боинг и Эрбас не сразу наладили свой послепродажный сервис. А Боинг ещё и прихамел в последнее время сделав ставку на рост доходов от сервиса опережающими в сравнении с продажей новой техники от чего эксплуатанты грустно вздохнули подсчитывая убытки от аппетитов монополиста.
  5. Аватар Саша Пушкин
    Если Аэрофлот массово будет затаривать МС-21 (а по хорошему аэрофлот и дочки главный бенефициар его создания)то прямо скажем ситуация будет весьма интересной, ибо существенно облегчит валютное бремя флота связанное с лизингом и зап. частями с обслуживанием.

    Сергей Нагель, сразу видно, что вы от авиации далеки… отечесивенная техника не способна конкурировать с зарубежрой именно из-за низкого послепродажного сервиса. Ни хрена она не облегчит…
  6. Аватар Сергей Нагель
    Если Аэрофлот массово будет затаривать МС-21 (а по хорошему аэрофлот и дочки главный бенефициар его создания)то прямо скажем ситуация будет весьма интересной, ибо существенно облегчит валютное бремя флота связанное с лизингом и зап. частями с обслуживанием.
  7. Аватар Саша Пушкин
    Тупо шорт сквиз.
    Ожидаемо было. Настолько ожидаемо, что прям рука чесалась взять фьючи сразу после отчета, когда на вечёрке -3% случилось. Но зелен я ещо, не поверил себе и не взял…
    Как бы то ни было, существует большая вероятность увидеть эту бумагу на 6000-7000 за лот в течение ближайших лет… (или месяцев)
  8. Аватар Sergey Soseda
    ocean drive, а в чем смысл этим людям закрывать шорт сейчас, а не скажем через месяц или еще позже?
  9. Аватар Александр Федоров
    После трёх дней наблюдения за нашем (убыточным) аэрофлотом. Мысли только одни Покупай когда все покупают. Продавай когда все продают. Вот и вся аналитика .(поправти если не прав )
  10. Аватар khornickjaadle
    Какой адекватный человек будет покупать контору, чья прибыль РУХНУЛА на 75%… Блин, я вообще в шоке от рос. рынка

    Алексей Беляев, к тому моменту, когда вы узнаете, что прибыль возросла на 75%, эта информация давно будет в цене. Так же, как сейчас в цене падение прибыли.

    Auximen, тоже так думаю.
    Не забываем, что вопрос о компенсациях не закрыт, а пока лишь отложен. только на одной этой новости акция может выстрелить. А впереди — лучшее полугодие в году, может, на отчете 1 квартала еще раз бумагу уронят, но дальше валиться уже некуда.

    Петр Варламов, Отчёт за 1 квартал, думаю, может быть лучше, чем за 1 квартал 2018 года, вот и тарят.
  11. Аватар Петр Варламов
    Какой адекватный человек будет покупать контору, чья прибыль РУХНУЛА на 75%… Блин, я вообще в шоке от рос. рынка

    Алексей Беляев, к тому моменту, когда вы узнаете, что прибыль возросла на 75%, эта информация давно будет в цене. Так же, как сейчас в цене падение прибыли.

    Auximen, тоже так думаю.
    Не забываем, что вопрос о компенсациях не закрыт, а пока лишь отложен. только на одной этой новости акция может выстрелить. А впереди — лучшее полугодие в году, может, на отчете 1 квартала еще раз бумагу уронят, но дальше валиться уже некуда.
  12. Аватар Эммануил Губерман
    Блин. Вы о каком росте говорите? это так, в области погрешности.
  13. Аватар ocean drive
    Цена пошла вверх. Меня мучает вопрос. Кто эти люди, которые сейчас покупают Аэрофлот?! -… неужели их так много?

    Sergey Soseda, кто то шортил…
  14. Аватар Михаил Соколов
    Мне кажется — спекулятивный рост сейчас. Если нефть будет расти, будет и волна падения у AFLT.
  15. Аватар Auximen
    Какой адекватный человек будет покупать контору, чья прибыль РУХНУЛА на 75%… Блин, я вообще в шоке от рос. рынка

    Алексей Беляев, к тому моменту, когда вы узнаете, что прибыль возросла на 75%, эта информация давно будет в цене. Так же, как сейчас в цене падение прибыли.
  16. Аватар Алексей Беляев
    Какой адекватный человек будет покупать контору, чья прибыль РУХНУЛА на 75%… Блин, я вообще в шоке от рос. рынка
  17. Аватар MikeK
    IFRS 16 более консервативно подходит к отражению операционного лизинга. Тут вопрос в том, может ли компания действительно оперативно избавляться от лишних самолетов, если рынок перевозок вдруг будет падать. И каковы будут издержки от такого досрочного избавления. На мой взгляд, сейчас это не актуально.
    Кроме того лет через 5 портфель операционного лизинга будет сформирован так, что регулирование объемов станет возможно за счёт естественного истечения сроков по отдельным самолетам.
    Поэтому ifrs 16 не будет корректно отражать ситуацию. Я лично не буду рассматривать операционный лизинг как долг.
  18. Аватар Malik
    Цена пошла вверх. Меня мучает вопрос. Кто эти люди, которые сейчас покупают Аэрофлот?! -… неужели их так много?

    Sergey Soseda, избушки окологосударственные тарят. Такие команды. Других идиотов нет.

    Остап1978, первогодок? тогда такая чепуха простительна
  19. Аватар Остап1978
    Цена пошла вверх. Меня мучает вопрос. Кто эти люди, которые сейчас покупают Аэрофлот?! -… неужели их так много?

    Sergey Soseda, избушки окологосударственные тарят. Такие команды. Других идиотов нет.
  20. Аватар Sergey Soseda
    Цена пошла вверх. Меня мучает вопрос. Кто эти люди, которые сейчас покупают Аэрофлот?! -… неужели их так много?
  21. Аватар Алексей
    Суммарные расходы на топливо, блин, 182 ярда!!!

    Тимофей Мартынов, подскажите произошли изменения на сайте? сегодня графики акций показывает с задержкой раньше так не было у меня…
  22. Аватар Редактор Боб
    Авиабилеты дорожают над Пакистаном. Удлинение маршрутов могут перенести на пассажиров

    По оценкам Минтранса, полеты в Юго-Восточную Азию из России могут подорожать на 10–12%: запрет пакистанских авиавластей на пролет над территорией страны увеличил длину маршрутов и операционные расходы российских перевозчиков. Запрет растягивается на неопределенное время, и авиакомпании не готовы увеличивать издержки. Наибольший рост цен ожидается на регулярных рейсах, которые из России выполняют «Аэрофлот» и «Россия», считают эксперты. Удорожание рейсов чартерных компаний будет менее ощутимым.
    www.kommersant.ru/doc/3906513
  23. Аватар khornickjaadle
    Кстати, если отобрать у Аэрофлота роялти, то контора получила в 2018 операционный убыток 58 млрд руб.
    Доходы от перевозок 534 млрд руб
    Расходы операционные 592 млрд руб

    Сидят на халяве в виде роялти, а сами письма в минтранс пишут с просьбой Ютэйр обанкротить:)

    Тимофей Мартынов, По справедливости, и другие авиа-компании должны роялти получать. Их маршруты тоже пересекаются с иностранными маршрутами при пролёте над Сибирью.
  24. Аватар Саша Пушкин
    Суммарные расходы на топливо, блин, 182 ярда!!!

    Тимофей Мартынов, забавно как ноют нефтяники: «мы бенз себе в убыток продаём! Спасите! Помогите!»… И молча задирают вверх цены керасина, мазута, судового топлива…
  25. Аватар Тимофей Мартынов
    Суммарные расходы на топливо, блин, 182 ярда!!!

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: