«Аэрофлот» готов потратить 179 млн рублей на продвижение в соцсетях
Авиакомпания «Аэрофлот» может потратить 179 млн руб. на продвижение бренда в соцсетях. Соответствующие материалы размещены на портале госзакупок. Согласно первой заявке «Аэрофлот» планирует заключить контракт с компанией, предоставляющей «услуги по созданию уникального видеоконтента для размещения в соцсетях в России и за рубежом». Речь идет о размещении информации в Instagram, Facebook, Twitter, «В контакте», YouTube, «Одноклассниках», Weibo, WeChat. Исполнитель должен будет создавать уникальный видеоконтент с апреля по конец декабря 2019 г. Стартовая (максимальная) стоимость контракта составляет 58,78 млн руб.
www.vedomosti.ru/business/news/2019/02/01/793090-aeroflot

Финаме
БКС Мир Инвестиций