Сейчас парк самолётов у компании 247. Заказано 193, из них 150 МС-21 и Супер-джет. АЭРОФЛОТ развивается, акцент в ближайшие годы на региональное развитие. Выручка будет расти, а вот прибыль может снижаться, вплоть до убытка по году, а может и резко расти. По 90 рублей за акцию можно будет подумать взять.
khornickjaadle,
Никто в таком кол-ве использовать такую «каку», как СуперДжет, конечно, не будет, хотя бы потому, что ремонт и простой машины дороже, чем ее эксплуатация и выручка, при налете 3-4 часа в день в среднем? Речь идет о том, что за счет Ары хоть как-то дать вылезти который год убыточному «Сухому», подписав крупный заказ, руководство Ары недвусмысленно намекнуло, что собирается развивать региональные линии. и все. своих региональных хабов у нее нет. Дальше вопрос: либо покупать региональную компанию, типа Уральских или ЮТиэйр, переводить туда новые СуперДжеты, создать такую «токсичную» авиакомпанию и пускай летает по стране?
Но сейчас, это очень плохая новость для акционеров, убыток за полугодие может быть будет перекрыт 3 кварталом, но дальше зима и цены на керосин (вслед за нефтью) пока падать не собираются. а тут еще такой шлак ярмом повесили в виде сотни СуперДжетов.