Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 273,6 млрд |
Выручка | 856,8 млрд |
EBITDA | 214,1 млрд |
Прибыль | 58,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 4,7 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -3,6 |
EV/EBITDA | 4,1 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
На 29.05 по отчету брокера сбера акции были на моем счету. Но предложение о выкупе мне не приходило. Как пришло предложение к Вам коллеги? По почте или в электронном виде?
Закрытие див. гэпов (Банки и Телекомы)
Закрытие див. гэпов
Мы ожидаем дальнейшего роста бизнеса авиаперевозчика, и, хотя компания не скоро сможет повторить свой рекорд по прибыли 2016 года на уровне 38,8 млрд.руб., в 2018-2019 при прогнозной прибыли 24 и 30 млрд.руб. соответственно дивидендные выплаты ожидаются неплохие. Мы понижаем целевую цену по AFLT с 182,6 до 152,3 руб. на фоне снижения ожиданий по прибыли и повышения странового дисконта, но сохраняем рекомендацию «держать». Потенциал роста в перспективе года 9%.Чистый убыток в 1К 2018 удвоился, достигнув 11,2 млрд.руб. в сравнении с прошлым годом на фоне роста операционных расходов. По линии OPEX значительно увеличились расходы на топливо, операционную аренду и персонал. Для компенсации роста цен на авиакеросин перевозчик повысил топливный сбор.
Российская отрасль авиаперевозчиков мало репрезентативна для оценки, и поэтому мы ориентировались на зарубежные аналоги. Страновой дисконт мы повысили до 40%.
После актуализации оценки мы понижаем целевую цену до 152,3 руб на фоне снижения ожиданий по прибыли и повышения странового риска, но сохраняем рекомендацию «держать», исходя из потенциала роста 9%.
Риски для таргета мы видим, прежде всего, в значительном увеличении OpEx, в особенности, топливных расходов, а также снижение спроса на билеты в результате повышения топливного сбора.
Акции Аэрофлота торгуются в даунтренде. Недавно котировки оттолкнулись от локальных минимумов 130, и сейчас тестируют сопротивление 140. Покупать имеет смысл только после пробития и закрепления выше нисходящей линии сопротивления. Поддержкой выступает линия 130.Малых Наталия
По оперативным данным, в мае 2018 года российские авиакомпании перевезли 9,3 млн пассажиров, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 7,9%. Пассажирооборот увеличился до 22,5 млрд пассажирокилометров, рост — 7,2%.
По итогам января-мая авиаперевозчики обслужили 39,9 млн пассажиров, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 11,3%.
Пассажирооборот увеличился до 100 млрд пассажирокилометров, рост — 12,1%.
Увеличение объемов производственной деятельности в мае с.г. отмечается у авиакомпаний
«Аэрофлот» — перевезено 2,8 млн пассажиров (+4,6%),
«S7» — 944 тыс. пассажиров (+15,3%),
«Уральские авиалинии» — 735,4 тыс. пассажиров (+9%),
«ЮТэйр» — 582,5 тыс. пассажиров (+3,6%).
пресс-релиз
Что-то затупил. Если акции у меня были проданы 30.05., я могу их откупить сейчас и предъявить к выкупу по оферте? Отсечка же для ГОСА на 29.05 получается?
Alex64, по-моему да. Если в реестр попал, то можно. Я задал ваш вопрос в группе смартлаба ВК, посмотрим чего там скажут
vk.com/wall-53159866_6714
Коллеги, уместно сейчас на несколько месяцев зашортить Аэрофлот или перед отсечком, может выше будет?
Что-то затупил. Если акции у меня были проданы 30.05., я могу их откупить сейчас и предъявить к выкупу по оферте? Отсечка же для ГОСА на 29.05 получается?
Коллеги, уместно сейчас на несколько месяцев зашортить Аэрофлот или перед отсечком, может выше будет?
AlexGood, особо выше не думаю что будет, из-за выкупа по 147р, имхо. Может и не туда и не сюда, какоето время
Добрый день, подскажите, пожалуйста, по-проще, если я не хочу продавать акции по 147, хочу держать всю жизнь, у меня их отнимут? и по какой цене и когда?
Коллеги, уместно сейчас на несколько месяцев зашортить Аэрофлот или перед отсечком, может выше будет?
Toshik, интересно рассказываете. А что за крупная сделка? Напомните, пожалуйста. Что-то я пропустил и не могу на e-disclosure ничего найти. Ткните.
А зачем вообще аэрофлоту выкупать свои акции? Может быть у них есть уверенность в росте курсовой стоимости и суммы дивидендов?