Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 239,1 млрд
Выручка 896,7 млрд
EBITDA 277,4 млрд
Прибыль 97,1 млрд
Дивиденд ао 5,27
P/E 2,5
P/S 0,3
P/BV 6,1
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 8,8%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров...
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

60.13  +1.73%
Облигации Аэрофлот
  1. Аватар Аудитор
    Тимофей Мартынов, есть такое) 
    Седня на эйфории от очередного удачного дня работы «от лонга» на закрытии шортанул Ару для ржаки и рублем ниже закрыл, вспоминая себя летнего)) Поелозил сфинктером, подул на стакан... 
    Короче, от лонга наш рынок лучше торговать сейчас. По заветам Элвиса)
  2. Аватар Оксана
    Я вот тоже шорчу — продажи от 163 до 164,4. средняя получилась. 163,2. Закрыто немного шортов по 162,8, по 163 (с перепугу). Остальные теперь стоят на покупку от 162.6 до 158.9. Финальные планирую еще ниже выкупить (ну не на 140 конечно:-). Так что почему бы и нет
  3. Аватар Тимофей Мартынов
    malishok, тут один фрик шортит рост: http://smart-lab.ru/blog/tradesignals/374997.php

    Для меня кстати всегда первый показатель непрофессионализма, когда человек шортит историчекий максимум без каких либо на то оснований
  4. Аватар Тимофей Мартынов
    Ну что, новый рекордный хай по Эрофлоту?
    Вот что значит бычий рынок!
    Вниз по лесенке, а вверх на ракете!
  5. Аватар Аудитор
    malishok, инвестору никакого смысла. Спекуль видит волны, скачки и задерги. Вырезает себе прибавочную стоимость) 
  6. Аватар Аудитор
    malishok, не ну щас уровень министра плюсанул темам «нафиг продавать, нафиг приватизацию!») Со сменой правительства глядишь могут внезапно зафорсировать события
  7. Аватар Аудитор
    Для акций новость нейтральна пока сказалась. Со следующими словесными спекуляциями на тему продажи дочки, Аэрофлот улетит на 180
  8. Аватар Мартынов Данила
    ПРОДАВАТЬ АК «РОССИЯ» СТОИТ ПОСЛЕ ЕЕ ВЫХОДА НА ПРИБЫЛЬ, ПЛАНОВ ПРИВАТИЗАЦИИ САМОГО «АЭРОФЛОТА» НЕТ — СОКОЛОВ

    Продажа авиакомпании «Россия» целесообразна только после ее выхода на прибыль или хотя бы безубыточность, заявил министр транспорта РФ Максим Соколов журналистам в пятницу. 

    «Конечно, продавать убыточную компанию нецелесообразно. Для начала надо вывести компанию на прибыльный режим работы, после чего можно будет вернуться к этому вопросу», — сказал министр. 

    «По нашему мнению, продажа этой компании и выведение ее за периметр активов „Аэрофлота“ усилит отрасль с точки зрения конкурентоспособности и позволит оптимизировать ту сетку полетов, которая сегодня имеется по внутрирегиональным направлениям», — отметил М.Соколов, добавив, что с учетом строительства и открытия новых региональных аэропортов в РФ, такая «четко ориентированная региональная компания» будет востребована. 

    Вместе с тем, по его словам, окончательных решений правительства по этому вопросу не принято. 

    «Сам „Аэрофлот“ (MOEX: AFLT) мы точно не планируем приватизировать до 2020 года, нам необходима компания, которая будет решать государственные задачи», — заключил министр. 

    Как сообщалось, в октябре Минтранс РФ по поручению вице-премьера Аркадия Дворковича подготовил предложения о продаже авиакомпания «Россия» и направил их в правительство. Подробности этих предложений публично ни разу никем не озвучивались. 

    В декабре источник в группе «Аэрофлот» сообщал «Интерфаксу», что «никаких совещаний или „круглых столов“ на тему продажи „России“ до сих пор не проводилось, решений не принималось, директив не поступало». Вместе с тем собеседник агентства отмечал, что в «Аэрофлоте» не поменяли своей позиции на этот счет. «Мы считаем несвоевременной возможную реализацию компании „Россия“ и будем эту позицию отстаивать», — говорил источник в группе. 

    «Россия» работает в среднем сегменте авиаперевозок, создана на базе трех региональных перевозчиков группы «Аэрофлот»: «России», «Донавиа» и «Оренбургских авиалиний». Базируется в Санкт-Петербурге, имеет филиалы в Москве, Ростове-на-Дону и Оренбурге. «Аэрофлот» контролирует 75% минус 1 акцию «России», блокирующий пакет — у администрации Санкт-Петербурга.
  9. Аватар Мартынов Данила
    Аналитики «Атона».

    Во время Гайдаровского форума министр транспорта Максим Соколов сделал важные заявления в отношении развития «Аэрофлота». Во-первых, планов по приватизации «Аэрофлота» до 2020 года нет. Во-вторых, авиакомпания «Россия» — «дочка» «Аэрофлота» может быть продана только когда она станет рентабельной.

    Оба заявления позитивны с точки зрения восприятия для «Аэрофлота», хотя и не имеют непосредственного влияния на динамику его акций. Мы согласны, что то, что «Аэрофлот» принадлежит государству, является его конкурентным преимуществом, и чем дольше он будет оставаться в госсобственности, тем лучше. Мы также поддерживаем идею оставить «Россию» в составе «Аэрофлота», поскольку он много инвестировал в свою новую «дочку» в последние несколько лет, и в настоящий момент она частично обеспечивает рост группы «Аэрофлот».
  10. Аватар Тимофей Мартынов
    Заметка Атона по аэрофлоту на этой неделе:
    Мы пересматриваем наши финансовые прогнозы для «Аэрофлота» с учетом последних опубликованных финансовых и операционных результатов. Мы повысили нашу целевую цену до 190 руб. со 125 руб. и подтверждаем рекомендацию ПОКУПАТЬ акции компании. Несмотря на трехкратный рост их стоимости в прошлом году на фоне великолепных финансовых результатов, инвестиционная привлекательность «Аэрофлота» остается высокой. Во-первых, национальный перевозчик является прямым бенефициаром восстановления российской экономики и роста доходов россиян, что должно поддержать сильный рост трафика в 2017. Во-вторых, в случае, если коэффициент дивидендных выплат составит 50% от чистой прибыли, в соответствии с планами правительства, «Аэрофлот» может выплатить дивиденды в размере более 20 руб. на акцию, что предполагает доходность около 15% − самую высокую среди ликвидных российских акций. И наконец, оценка компании не выглядит дорогой – компания торгуется с мультипликаторами EV/EBITDAR 2017П равным 5.3x и P/E равным 4.7х, которые предполагают дисконт 10-50% к мировым аналогам.

    скачать pdf
  11. Аватар Аудитор
    Славный день в акции. Обогатительный. 
    По итогам почти удвоил позицию в Аре. Хоть считаю, что преждевременно, но уж больно не хочется пропустить взлет на 180
  12. Аватар Тимофей Мартынов
  13. Аватар Аудитор
    Тимофей Мартынов, интересная схема возврата своих денег от дочки)) Судебные издержки, госпошлина с Оренлиний. Далее внереализационный налогооблагаемый доход у Ары. И по ходу, все это в рамках январского возбуждения процедуры банкротства, чтобы конкурсный состав кредиторов не оспаривал перетекания между дочкой и головной. Умно) 
  14. Аватар Тимофей Мартынов
    Аэрофлот подал в Арбитражный суд Оренбургской области заявление о банкротстве своей дочерней компании Оренбургские авиалинии.
    Заявление поступило в арбитраж 12 января, дата рассмотрения его обоснованности пока не назначена.
    Осенью по двум искам Аэрофлота взыскал с Оренбургских авиалиний судом было взыскано около 9 миллиарда рублей долга по договорам займа. Еще один иск – на 4,2 миллиарда рублей – будет рассматриваться в пятницу.

    Прайм
  15. Аватар Panama
    malishok, думаете не отожмут у РФ чамп по футболу?
  16. Аватар Тимофей Мартынов
    malishok, когда продавать то будешь уже?
  17. Аватар EZ
    Тимофей Мартынов, ну почему же, в Аэрофлоте инвесторы вообще от дивидендов отвыкли.
    А в Газпроме доверие подорвано — пока сам Миллер не подтвердит, никто не поверит, видимо.
  18. Аватар Тимофей Мартынов
    EZ, ну так вроде по эрофлоту никто и не сомневался что 50% мсфо будет

    больше вопросов тут к газпрому скорее
  19. Аватар EZ
    Тимофей Мартынов, думаю на очередных заявлениях официальных лиц о 50% на дивиденды для госкомпаний.
  20. Аватар Тимофей Мартынов
    Безумная бумага! 
    Секта аэрофлота, чо происходит?)))
    максимальный рост с 1 февраля 2016



  21. Аватар stanislava
    Пассажиропоток российских авиалиний вырос в декабре на 20% Г/г

    Согласно предварительным данным Росавиации, российские авиалинии в декабре перевезли 6,6 млн пассажиров, что соответствует росту на 20% г/г. За весь 2016 год пассажиропоток уменьшился всего на 3,8% г/г до 88,5 млн. «Аэрофлот» в декабре нарастил пассажиропоток на 15,3% до 2,36 млн пассажиров.

    Это предварительные результаты, однако рост на 20% г/г в декабре выглядит впечатляюще по сравнению с 16% в ноябре и 4% в октябре. Рост пассажиропотока «Аэрофлота» также ускорился в декабре по сравнению с предыдущими месяцами. Опубликованная статистика демонстрирует, что рынок авиаперевозок может показать заметный рост в 2017, что позитивно для «Аэрофлота.

      АТОН
  22. Аватар Тимофей Мартынов
  23. Аватар Тимофей Мартынов
    Мнение Промсвязьбанка по Аэрофлоту на 2017 год:
    Аэрофлот (EV/EBITDA’17 4.1x; EBITDA margin’16: 14%; CAGR выручки’15-20: 12%). Укрепление позиций на рынке авиаперевозок способствовало позитивной динамике пассажиропотока. При постепенном повышении потребительской уверенности и замедлении инфляции, спрос на туристические поездки может повыситься и загруженность кресел авиакомпаний Группы возрастет. Увеличение свободного денежного потока и подпадание в список государственных компаний может вынудить Аэрофлот перейти к распределению на выплату дивидендов 50% чистой прибыли по МСФО. Если это случится, Аэрофлот выплатит, по нашим оценкам, около 9.6 руб./акцию, что формирует дивидендную доходность 6.3%.
  24. Аватар Мартынов Данила
    Аналитики Sberbank Investment Research  

    Вчера Аэрофлот и Росавиация представили операционные данные за ноябрь и за 11М16.

    В ноябре октябрьский рост рынка российских авиаперевозок продолжился: пассажирооборот увеличился на 17,3% по сравнению с ноябрем прошлого года, а число перевезенных пассажиров за этот же период возросло на 16,0%. Позитивный тренд вполне ожидаем, поскольку спад на рынке в годовом выражении начался как раз в октябре 2015 года, через месяц после того как Трансаэро прекратила продажу билетов. Тем не менее масштабы роста стали для нас неожиданностью. В отличие от октябрьских данных, в ноябре рост пассажирооборота оказался практически равномерно распределен между направлениями, причем поддержку ему оказало существенное повышение коэффициента загрузки кресел (на 5,1 п. п. до 80,9% на международных рейсах и на 1,9 п. п. до 73,4% — на внутренних). По нашему мнению, увеличение загрузки кресел на международных направлениях произошло на фоне возросшей чартерной активности у ведущих авиаперевозчиков, в том числе у Аэрофлота, отмечают стратеги Sberbank Investment Research.

    Результаты Аэрофлота остаются очень хорошими третий месяц подряд: совокупный пассажиропоток в ноябре вырос на 18,1% по сравнению с ноябрем 2015 года. Вновь ключевым фактором роста стал пассажирооборот на международных рейсах: он увеличился на 24,5% относительно ноября прошлого года, причем поддержку ему оказало повышение коэффициента занятости кресел (на 5,6 п. п. до 77,7%) — скорее всего, вследствие возобновления чартерных рейсов в Турцию и на других туристических направлениях авиакомпании «Россия». На внутренних маршрутах, наоборот, коэффициент занятости пассажирских кресел снизился на 0,3 п. п. до аналогичного уровня в 77,7%.

    После выхода сильных результатов за 9М16 по МСФО инвесторы внимательно следят за динамикой чистой прибыли авиакомпании за 4К16 в ожидании дивидендных выплат за год. Судя по хорошим операционным показателям за октябрь и ноябрь, компания как минимум должна избежать чистого убытка. Впрочем, однократные неоперационные статьи с трудом поддаются прогнозированию. Если исходить из допущения, что чистая прибыль за 4К16 будет нулевой (ранее такой прогноз выглядел оптимистичным, но после публикации очередных сильных операционных результатов не исключено получение прибыли по итогам квартала), то дивидендная доходность за весь год составит около 12,5%. Такая оценка оправдывает наш оптимистичный взгляд на данную бумагу, говорится в обзоре Sberbank Investment Research.

  25. Аватар Казимир Алмазов
    Прибыль 2016- 20 млрд, из них большая часть возврат авансов за заказанные самолеты с конвертацией из валюты в рубли и пересчёт с прибылью, по году дадут дивами 10 млрд, исходя из капы 170 млрд- доходность 6 процентов побольше намного чем у Сбера и Новатэка, вообщем может порасти ещё, но 190 край и не скоро…

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: