| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 228,7 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,4 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 5,9 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,2% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |


В прошлый раз цель 55.00 озвучивалась как логичная для восходящей коррекции. Уровень был достигнут.
В целом, среднесрочно здесь нет изменений — бумага остается в нисходящем тренде. Потенциал снижения к 40.00 сохраняется.
Важно: разворота вниз не было. А для того, чтобы продолжить снижение необходимо сохранить динамику в нисходящих вилах. Отсюда — выход выше 62.00 с последующим закреплением не только поставит под вопрос снижение, но и позволит пересмотреть план в пользу покупок. А пока ждем.
Южный Капитал |Telegram | Youtube |Instagram
Авиабилеты в январе 2026 г. подорожают до 3,5 раза.
Авиабилеты в январе 2026 г. подорожают до 3,5 раза. Эксперты полагают, что такой рост бу...

Авиабилеты в январе 2026 г. подорожают до 3,5 раза. Эксперты полагают, что такой рост будет временным и после праздников стоит ждать спада, но средняя стоимость перелёта все равно увеличится, хоть и не так критично. Средний прирост цены на 1 января 2026 года по сравнению с 1 декабря 2025 года составляет +71,4%, посчитали в АТОР. В Ассоциации отмечают, что рост цен на Новый год — самая очевидная и сильная тенденция, на большинстве популярных туристических маршрутов цены на 1 января 2026 года в 1,5-3 раза выше, чем на 1 декабря 2025 года. Например, перелёт в Калининград подорожал в среднем на 85%, в Сочи — на 84%, в Минводы — на 77%, — Российская газета.
@ejdailyru
«Всего проанализировано 52 маршрута, учтены минимальные тарифы без багажа и стоимость авиабилетов с провозом багажа. Средний прирост цены на 1 января 2026 года по сравнению с 1 декабря 2025 года составляет +71,4%», — отмечают в ассоциации.
Продолжаем изучать отчётности компаний за 3 квартал 2025 года, и заодно прикидывать, сколько те или иные компании могут заплатить дивидендами. Сегодня на разборе Аэрофлот. Он отчитался за 9 месяцев. Что показал отчёт и какие планы у компании? Давайте разбираться.

1️⃣ Ключевые показатели:
✔️ Выручка: +6,3% (г/г), до 676,5 млрд руб… Рост за счет среднего чека и пассажирооборота
✔️ Пассажиропоток: 42,5 млн (уровень прошлого года), несмотря на отмены рейсов
✔️ Загрузка самолётов (LF): 89,9% (+0,1 п.п.), выше среднего по отрасли
❌ Скорректированная EBITDA: 148,8 млрд руб. (-19,3% г/г)
❌ Чистая прибыль: 24,5 млрд руб. против 48,6 млрд руб. год назад (-49,5% г/г ⚠️)
✔️ Долг: Net Debt/EBITDA = 2,6x. Чистый долг снизился с 598 до 532 млрд руб. и находится в приемлемой зоне

На инвестиционном форуме ВТБ Россия зовёт гендиректор Аэрофлота Сергей Александровский заявил, что операционные показатели компании в ноябре 2025 года были «не хуже», чем годом ранее.
— Не хуже прошлого года. Точная статистика будет скоро опубликована, — отметил Сергей Александровский результаты компании.
Аэрофлот планирует в 2025г. сохранить объем перевозок на уровне прошлого года (55,3 млн пассажиров) остаются в силе.
За 10 месяцев общий трафик группы составил 47,2 млн человек (-0,1%): внутренние перевозки сократились на 1,3%, до 36,1 млн, международные — выросли на 4%, до 11,1 млн. Пассажирооборот стал больше на 2,7%, предельный — на 2,5%, занятость кресел — на 0,2 п.п. (90,1%).
«Мы закрыли эти сделки в конце августа, как и планировали, в сентябре это уже озвучили. Самолеты получили. Для нас это была максимально доступная, быстрая и эффективная сделка, обусловленная прагматичным подходом», — сказал он на полях форума ВТБ «Россия зовет!».
Ранее Александровский сообщал ТАСС, что группа «Аэрофлот» получит восемь грузовых Boeing «Волга-Днепра» для пополнения пула запчастей.
ТАСС выступает информационным партнером инвестиционного форума ВТБ «Россия зовет!».
tass.ru/ekonomika/25800247
Как мы и ожидали, рост средних доходных ставок продолжил замедляться: 0,6% г/г в 3кв25 против 5,3% г/г во 2кв25 и 7% г/г в 1кв25. На международных рейсах ставки упали на 3,1% г/г до 6,0 руб./пкм, что связано с ростом конкуренции с иностранными перевозчиками и укреплением курса рубля, а на внутренних – выросли на 2,2% г/г до 5,2 руб./пкм, что ниже инфляции, частично из-за вынужденной отмены ряда рейсов в периоды временных ограничений воздушного пространства.
Данный фактор, в совокупности со снижением роста пассажирооборота до 0,6% г/г, привел к увеличению выручки лишь на 1% г/г до 262 млрд руб. Скорректированная на эффект страхового урегулирования EBITDA сократилась на 2% г/г до 66 млрд руб., лучше наших ожиданий. Основное расхождение нашего прогноза и фактического значения обусловлено завышенными расходами на техобслуживание в 3кв24 (разовый эффект от изменения порога капитализации ремонтов).

Сегодня компания Аэрофлот представила свежий отчет по МСФО за 9 месяцев 2025 года, и отчет получился несколько неоднозначным. Выручка выросла на 6,3%, достигнув 676,5 млрд рублей, при этом выручка от регулярных пассажирских перевозок выросла на 7,2%, до 637 млрд рублей, а выручка от грузовых перевозок снизилась на 3,3%, до 22,5 млн руб., из-за снижения объёмов грузовых перевозок на 11,3%. Чистая прибыль взлетела почти на 79%, превысив 107 млрд рублей, но при этом скорректированная прибыль резко снизилась — на 49,5%, до 24,5 млрд рублей. Скорректированная EBITDA показала незначительное снижение на 1,6%, до 66,0 млрд рублей.
Загрузка рейсов остаётся высокой — 89,9%, пассажиропоток стабилен. Однако маржа EBITDA сократилась до 22%: расходы растут быстрее доходов, особенно административные и на зарплаты. Значительно упали выплаты по топливному демпферу из-за укрепления рубля, что «съело» 4 процентных пункта маржи. А с учётом осеннего роста цен на керосин вряд ли можно ожидать, что четвертый квартал будет у компании значительно сильнее начала года.
Общий пассажирооборот российских авиакомпаний в октябре 2025 года вырос на 0,48% относительно того же месяца прошлого года, до 24,5 млрд пассажиро-километров (пкм), сообщается в данных Росавиации, которые проанализировал «Интерфакс».
Ранее с мая по сентябрь показатель падал. В сентябре снижение было на уровне 4,7% г/г, в августе — 3,3%, в июле — 4,4%, в июне — 2,7%, в мае — 0,06%. До этого два месяца подряд динамика пассажирооборота в РФ была положительная.
В текущем году в авиационном сегменте было мало спокойных периодов — ограничения по воздушному пространству, высокая ключевая ставка, сильная база прошлого года, рост расходов на фоне инфляции… Но на этом фоне Аэрофлот всё же сумел удержать ключевые параметры в зеленой зоне и показать рост там, где это было возможно. Давайте проанализируем, как компания проходит период турбулентности и какие ожидания у менеджмента.
📈 Выручка за 9 месяцев выросла на 6,3% — до 676,5 млрд руб. Основной драйвер — повышение доходных ставок и увеличение пассажирооборота (+2,4%). Пассажиропоток составил 42,5 млн человек, что на уровне прошлого года, но при этом сохранилась высокая загрузка кресел —89,9%. На волатильном рынке это важный показатель, который отражает, как качество бизнес-модели, так и эффективность работы менеджмента. По факту мы видим, что компания не гналась за масштабом, а стараласьудержать рентабельность.
🛫 Интересно, что лучше всего чувствовали себя международные направления. Они более маржинальные, и именно там был прирост пассажиропотока (+3,4%) и пассажирооборота (+6,9%). Это заметно поддержало общий финансовый результат, особенно на фоне слабого внутреннего сегмента. Видно, что компания уже адаптировалась к ограниченной географии и пытается выжать максимум в тех коридорах, которые доступны.
🧮 Флагман отечественной авиации представил вчера отчетность по МСФО за 9 мес. 2025 года и провёл традиционный конференц-звонок, предоставив нам хорошую возможность детально ознакомиться с ключевыми показателями.

📈 Выручка компании с января по сентябрь прибавила на+6,3% (г/г)до 676,5 млрд руб. Рост был обусловлен увеличением среднего чекаи пассажирооборота. Несмотря на отмену ряда рейсов и временные ограничения воздушного пространства в ряде российских регионов, компания перевезла 42,5 млн пассажиров — показатель, сопоставимый с результатами прошлого года.
Выручка компании увеличилась на 6,3% г/г до 676,5 млрд рублей за счет роста пассажирооборота до 116,7 млн пкм (+2,4% г/г) и росту доходной ставки до 5,46 руб. на кресло-километр (+3,8% г/г). Скорректированная EBITDA снизилась до 148,8 млрд рублей (-19,3% г/г), а рентабельность упала до 22,0% с 28,9% в 2024 году. Операционные расходы (без учета прочих операционных расходов) увеличились на 7,9% г/г и составили 637,3 млрд рублей. Их рост обусловлен преимущественно более высокой себестоимостью в цепочке поставок, а также незначительным увеличением провозных емкостей (кресло-километров) (+2,4%). Также увеличились затраты на обслуживание пассажиров, аэропортовые сборы, оплату труда и ТОиР воздушных судов. Чистая прибыль увеличилась до 107,2 млрд рублей (+78,9% г/г), что отражает эффект страхового урегулирования отношений и ряд других факторов. В то же время скорректированная чистая прибыль сократилась на 49,5% г/г до 24,5 млрд рублей.
В 3-м квартале 2025 года компания увеличила выручку на 0,9% г/г до 261,7 млрд рублей. Скорректированная EBITDA снизилась до 66,0 млрд рублей (-1,6% г/г), рентабельность составила 25,2% (в 2024 году — 25,9%). Скорректированная чистая прибыль снизилась до 20,2 млрд рублей (-6,2% г/г), в то время как отчетная чистая прибыль подскочила на 86,4% г/г до 32,9 млрд рублей.